Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
РЕШИЛСЯ! Буду Эпилировать под нуль! :blum:
Только что там надо сделать-то с мозгами на двигателе abs?
Что есть сброс адаптации и стартовая инициализация? o_O Просветите плз.
И чуть не забыл, что там с дросселем от 2Е встанет или как? Неужели 1,8 так объделены всякой всячиной со старших собратов? :(
 
Дросель от 2-х литрового моновпрыска, имелся ввиду. Такие на АУДИ есть. А 2Е распределёнка, и ничё на ABS не подойдёт.
ПРо адаптацию и инициализацию есть в FAQ.
 
shitz написал(а):
Дросель от 2-х литрового моновпрыска, имелся ввиду. Такие на АУДИ есть. А 2Е распределёнка, и ничё на ABS не подойдёт.
ПРо адаптацию и инициализацию есть в FAQ.

Дроссель от 2 литровой ауди такой же как и на 1.8 VW...
 
Спасибки! Обидно да?! :(
 
побрил ежа, порезал подушку впрыска. Вчера был на ночных гонках, пробовал стартовать с пассатом GT 1.8 толи RF толи RB, кароче в районе 110 лошадей (у меня RP - 90) На старте вытянул полкорпуса и так ехали до финиша. Очень впечатлила динамика движки после 3000 оборотов, чувствуется подброс, но ближе в 5500 ускорение становится уже слабее. По расходу ничего сказать пока что не могу. Но заметил маленькую особенность, что машина достаточно сильно уже начинает разгоняться с 1500 оборотов если чуть-чуть нажать на тапку. Вообще при движении по городу тапку никогда до половины даже ещё не нажимал, и так ускоряется сильно. Вывод: доработка стоящая, пробуйте, дерзайте. Только дам настоятельную рекомендацию: не рискуйте брить ежа прямо в коллекторе, последствия могут быть крайне неприятными.
 
нда..... и вы в это все верите...... по-моему чушь это все...... только внушаете что лучше ехать будет........
 
расход топлива не изменился! :drinks:
 
Парни я сидел пол дня читал эту ветку я так и не понял что можно сделать кроме дипиляции Ежа и спила ступеньки на RP?

И можно ли блок 1,8 расточит до более до 2,0 или более и что для этого надо поменять?
 
Добрый день всем. Читал дольго и упорно и не первый раз.
От спиливания ежа эффект положительный будет это однозначно, так как канал для воздуха увеличиться, нет иголок которые будут создавать завихрения воздуха. На вопрос сгорит не сгорит, пофиг, но не сгорит, все дело в том, что еж нужен только для того, чтобы вписываться в стандарты по токсичности двигателя, евро-нормы2, просто пока двигатель не прогретый и колектор не горячий эту функцию выполняет еж, что дает более обедненную смесь, чем холоднее воздух поступившый в целиндр тем больше мощи, не зря ставят интеркуллеры на машины с турбинами, выключите ежа и попробуйте завестись все тоже самое и на морозе, еж включается только после пуска двигателя и работает до тех пор пока двигатель не достигнет 55-65 градусов. На карбюраторных машинах нашего автопрома нет ежа и заводятся в морозы и по крайней мере моя бывшая шестерка делала это в -35 той зимой и без особых проблем с первого раза. Сейчас один из тюнингов наших тазов заключается в следующем увеличение диаметров каналов колектора, а самое главное просто убираются неровности сочленения и все ступеньки которые препятствуют прохождению воздуха(смеси) к цилиндрам, что дает существенную прибавку за счет лучшей, качественной смеси, наполнения ею целиндров. На прожерстве машины это не как не сказывается а наоборот влечет к экономии, так как часть бензина просто не проходит в целинд и оседает на ступеньках и "скапывается" в цилиндры. И человек жмет тапку для того чтобы тянула. Но есть и другой эффект когда спиливаем ежа ВАУ она поперла лучше, тапку поглубже машина еще побыстрее ВАУ давай еще, вообщем манера вождения меняется вот и увеличивается расход, со светофора начинаем срываться первым, крутим больше следующая передача и так далее потом резкий тормоз и так далее, вот вам и расход.
Люди в тюнинговых ателье бьются за зеркальную поверхность колектора, без ступеник и лишних искревлений. Теперь и заводы со стока ставят по 4-5 клапанов на цилиндр все ради одной цели улучшить прохождение смеси к целиндрам увеличить диаметр, злые валы служат для того же увеличить время наполнения, ну и выхода отработавших газов. Так что все эти споры бессмыслены сгорит, не сгорит, будет лучше на сколько это уже другой вопрос.
 
Возможно мотор Ауди AAE 2л 100 сил - как раз тот самый, у которого ДЗ моновпрыска еще больше, чем у 1,8; во-первых он 100 сил против 90 у других, а во-вторых только у него подушка под моновпрыском - своя, не как у всех 1,8.
 
sw написал(а):
Возможно мотор Ауди AAE 2л 100 сил - как раз тот самый, у которого ДЗ моновпрыска еще больше, чем у 1,8; во-первых он 100 сил против 90 у других, а во-вторых только у него подушка под моновпрыском - своя, не как у всех 1,8.

В нем 100 сил из-за большего объема двигателя...
ДПДЗ имеет другую характеристику и как ЭБУ к этому отнесется - загадка.
 
Да и впускные клапана на AAE побольше будут. :drive:
 
Ну воопщем читал я почти 3 часа (с перерывами)данную ветку и для себя вывод такой сделал что ежу моему не долго "колючему" ходить осталось да и с резинкой постораюсь разобраться!Только вот в чем дело!Лично для меня это будет первый опыт разборки двигателя пусть даже частично.Буду надеяться что не зря читал и все получиться!
 
ДА-А-А! Не зря потратил время я на прочтения данной ветки!
Тема уж больно интересная и заманчивая!

Только пока еще "не дорос" я до таких действий на машиной! Надо со временем, постепенно - разобраться что да как - что зачем и как работает. А еще, и это тоже важно - не лазил я еще подробно в моторный отсек- только масло отслеживаю и так по мелочи. А в каком состоянии и есть у меня на машине та или деталь - та же Лямбда к примеру - пока мне сие неизвестно! Условий пока нет для подробного разбора! Хотя во всем стараюсь разобраться и понять что к чему.

Извините за оступление от темы!

ВОПРОС после всего прочитанного!

Проскользнула и исчезла тема по прошивке двигателя ABS - кстати и ветка на эту тему куда-то пропала! (та что Ten70 на первой странице упоминал) - человек просил помощи в "слитии" прошивки - "Народ, кто в Москве с программатором! Помогите слить тюниную прошивку для ABS, которая даёт стендовые 104 лошадки. Очень заманчивая вешь. "

Чем дело-то закончилось? Есть прошивка? И можно ли её заполучить?


 
mechanic написал(а):
Проскользнула и исчезла тема по прошивке двигателя ABS - кстати и ветка на эту тему куда-то пропала! (та что Ten70 на первой странице упоминал) - человек просил помощи в "слитии" прошивки - "Народ, кто в Москве с программатором! Помогите слить тюниную прошивку для ABS, которая даёт стендовые 104 лошадки. Очень заманчивая вешь. "

Чем дело-то закончилось? Есть прошивка? И можно ли её заполучить?

У меня в "мозгах" прошивка от Ten70 - он ее выкладывал, но ветка, похоже, пропала, она тогда была в другом разделе.
Если стесняешься спросить у первоисточника - кинь мне в личку свое мыло, перешлю файл.
Что дает?
" + " движок охотнее раскручивается выше 3500
" - " провал на холодном движке на низких оборотах
" - " возможно, придется подрегулировать зажигание в сторону опережения.
По мощности - ХЗ.
Мне нравиться. Есть положительный опыт установки на Фольксваген Гольф приятеля, тоже не хочет возвращаться на дефолтную.
 
У меня провалов на холодную нет,но прошивка другая и зажигание чуть пораньше стоит,по мощности без стенда не поймешь но едет приятней штатной при том же расходе менять не хочется.
 
ребят привет, слуушайте а в рп как это сделать?

снял я голову всю..ну вот сижу смотрю на этого ежа, с обратной стороны как раз 3 болтика..точнее видно ток три головки..две еще можно открутить, а третий как раз как я понимаю между колектором и головой...туда не подобраться ничем..да если и подбирусь(что не реально) и откручу три болта как я его выну?если расстояние всего см 4...
сидел час мучался и не понял как вынуть?((


11877_08.jpg



11877_09.jpg
 
Впускной надо снимать. ИЛи выпускной, но впускной легче. Там 6 болтов с шестигнанником. А на выпускном 8 прикипевших гаек.
Я всё описал чуть раньше. И голову не снимал.
Для одевания впускного потом понадобиться прокладка графитовая и резинка для ОЖ.
 
да ломай их так под корень плоскогубцами! всё равно башка снята.я на 2-ух своих телегах на неснятой ГБЦ :yahoo: их через дыру ломал -опасно ,но по одному можно(с пылесосом,что бы стружечка какая нить не улетела инсайд)
 
Забор воздуха с фронта машины,
Это в первом посте вычитал и хотел бы кое что прояснить.Видел я у одного пилота на 1,4 двигуне воздухозаборники типа воронки спереди стоят,от них трубы проведены к коробке где филтр,каким мокаром не обратил внимания тогда.На вопрос зачем ответил ,что на пятой передаче, на скорости за 100 тянет легче,типа при обгоне тапку в пол и вперед,не хуже ГТИ ГОВОРИТ.У меня тогда машины небыло я и поверил,а сейчас сомненья...Ведь воздух все равно в фильтр упирается ,давления значит не получится,да и филтр в г...не весь будет.Может фишка в том что подается холодный с улицы а не теплый из под капота?
У кого какие мнения?
 
Назад
Сверху Снизу