Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Начитавшись этой ветки я решился побрить Ёжика, попутно обнаружил что подушка моновпрыска порвана(заменил)......результат ощутим, машинка стала ощутимо резвее!!!
 
Брил ежика налысо или частично?
Никак не могу решиться на такой шаг, хотя осознаю вред ежа на прогретом моторе.
 
А если выбросить ежика и заглушить это отврествие обычной самодельной крышкой хуже не будет?А потом расточить диффузор и заменить заслонку под диаметр.
 
Прочел все вышеизложенное и приступил: ( Б3 АВS 1.8 моно газ-бензин). Отсоединил массу,снял пласт.крышку открутил впрыск ,отсоединил раземы ,подачу бензина не отсоединял не зачем,открутил недавно поставленную новую подушку и ЕЖ доступен.Ветошью не обложил ежа а пласт.кульком он хорошо подходит.Ломал иголки крепкой отверткой на излом придерживая каждую иглу пальцем, желательно их пересчитать,иголки имеют свойство улетать.Убеждаюсь что все иголки на столе вынул кулек.Сделал обрезание старой подушке т.к. она живая(подсасывала воздух ) посадил ее на герметик.Собрал все и..... Завелась.
Наблюдения:Незаметная глазу вибрация моника на любом топливе, холостые оборот на бензине и на газу не изменились.При езде на бензине стала гораздо резвее до 20% и это очень радует.При езде на ГАЗу, не понятно,он и был и так туповат.По расходу буду смотреть.
Так что у кого на бензине,рекомендации бывалых без сомнения имеют место,а кто ездит на ГАЗу решение Ваше.
 
Вот и я добрался до ежа! Отламавал колючки длинными кроглогубцами(очень удобно) В процесе разборки добра обнаружил обрыв на ДТВВ. Датчик припоял как положено. Все Собрал,Мозги сбросил,сделел адаптацию. Завелась. Звук чутка изменился стал немного басистее,Прирост по мощности на глаз примерно 20% расход стал меньше гдето 9 литриков,было 12(возможно за ДТВВ) Вообщем я доволен!!! Всем Спасибо. :good:
 
HELP!!! Облысил ежа, вырезал резину из подушки, все собрал ---завожу а обороты до 3000 потом до 1000 и туды-сюды-туды-сюды. Отключил лямбду -так хоть установились на 800 (+-100) ---и двигатель всеравно работает не ровно иногда глохнет. Когда едешь -нормально, прибавка в динамике ощутима. Кто-нибудь скажите адаптация на моем двигле сама произойдет(клема во время стрижки была скинута где-то на 1 час)? И еще подозреваю на подсос воздуха--кажись шипит как никогда-даже цоканья форсунки от шипенья не слышно :) ---разбирал все заново, обильно промазал герметиком стыки подушки---не помогло. Может не надо было заводить сразу --дать герметику подсохнуть. Тюненгист блин :wall:.
 
Lexicon По мануалу обнуление мозгов достаточно 10 мин. на прогретом двигателе.В норму приходил мой движок пол дня но обороты были в 750-900.Где то через неделю был глюк при прогреве гуляли 2000-2300.Помогло так : снял массу,разем с РХХ, через выпрямитель 6В втянул его, выставил (есть тема).Подключил все ,завел все в норме.Я подушку и все вак.трубки посадил на герметик не сифонит и завел почти сразу...1)Попробуй пошевелить моником на заведенном нет ли подсоса по движку слышно.2)Может через прокладку ежа воздух поступает? :hat:
 
+1 к прокладке ежа. Когда обрезал иглы, наверняка надавил сильно и образовалась щель
 
Доброго времени ..
Прочел всю тему.. :rolleyes: и решил тоже спилить иголки и шшлифануть ежа..
Машина аудь 80 2.0 абт 90 сил, моновпрыск, такой же как на abs вроде..
Как думаете..даст что-нибудь?
Хотя она у меня и так прет что надо..
 
Colins (Как думаете..даст что-нибудь?)
Движок станет более чутким к педали газа и приеместей.Если делать то не спеша и по уму(за одно и ревизию проведешь).Попробуй для начала обрезать прокладку если что ее поменять проще чем ежа. :hat:
 
А мог бы кто-нить в Москве помочь подстричь ЕЖА. Ездить быстрей хочется, а лезть в дыижку нет не знаний не инструмента. :rolleyes:
 
Блин я просто вырезал всю резину в кольце и пошел подсос. Поставил новую подушку ---все окей реальная прибавка в динамике. Спасиба
 
Lexicon написал(а):
Блин я просто вырезал всю резину в кольце и пошел подсос. Поставил новую подушку ---все окей реальная прибавка в динамике. Спасиба

так ты новую еще подстриг?
 
:LOL: Нет не додумался.Да новая подушка ровная и не покоробленная. Ну конечно можно было б срезать только нижнюю часть чтоб коробиться нечему было. Да в общем-то это не те деньги что б экономить-поменять да и все со временем. А с новой подушкой и с повыламываными :) иголками ---вещь разгон ощутимо улучшился. Но это только про гольф 3, автор на гольф2 полностью резину вырезал. Еще раз спасибо автору.
 




СОГЛАСЕН, ежа стрич нада, машинка поехала бодрее, расход немного увеличился, на 1 литр на 100 км. К сожалению на двигателе ABS ежа снять трудно, нада коллектор снимать, а это трудоемко, я просто пообламывал "колючки", разница в приеме есть, думаю если шлифануть его то еще бодрее поедет. +1 :drive:
 
Кто может сфоткать или у кого мож фотки есть, какую имеено часть моника надо сменить, что бы на разборе посмотреть, а то как выглядит не знаю.
 
Всем привет.
Несколько вопросов:
1. Сброс адаптации, стартовая инициализация - это что и как, поподробнее.
2. ДТВВ - это что?
3. И самое для меня главное: вот здесь http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=8A20001C лямбда типа для RP (053.906.265), а здесь http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=3370001D лямбда не адресована какому то конкретному двигателю (035.906.265.B ). У меня стояла последняя. Отличаются количеством проводов. Как это понимать и для чего у первого варианта 2-пиновая колодка?
 


вал с инжекторного двигателя 1.8 ,поставил на ААМ 1.8 шустрый стал, ежика побрил(спасибо)я,в тюнинге,как свинья в апельсинах.Вал поменял,появился налет внутри крышки трамблера(на контактах) может проблема в свечах :drive:
 
У меня движок АЕЕ 1.6 тоже моно,такую вещь с ним замутить омжно или нет?
 
Назад
Сверху Снизу