Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Я тоже буду ежика пилить весной. Отзывы хорошие. А Что-бы обороты не плавали, нужно было ЭБУ обнулить(убирание всех ошибок, остается только одна прога, изначально заложенная)
 
пас написал(а):
А Что-бы обороты не плавали, нужно было ЭБУ обнулить(убирание всех ошибок, остается только одна прога, изначально заложенная)

Если ты про "отсоединить АКБ и кабель от ЭБУ" то я это делал. Есть другой вариант? Если да, то поделись... :thankyou2:
 
Отсоединял кабель и все?
 
Это не то. Зделай это: 1). Заведи двигатель и прогрей до рабочей температуры 80* или до 2-ого включения вентилятора. 2). Отсоедени жгут проводов от ЭБУ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 10 МИНУТ.(за это вреия все ошибки в ЭБУ сотрутся). 3). НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА заведи двигатель НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 5 МИНУТ. 4). НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА повтори 3-ий пункт НЕ МЕНЕЕ 2-ух РАЗ. Я себе это проделал-машинка поехала по-другому. Может потому, что поменял прокладку под моником(старая была вся сморщенная и рваная, воздух пропускала). Раньше разгон был туповат. а теперь на 1-ой передачи до 50км спокойно и без рева двигателя. Интересно, как поедет с бритым ежиком? У всех вроде разница в лучшую сторону
 
пас написал(а):
Это не то. Зделай это: 1). Заведи двигатель и прогрей до рабочей температуры 80* или до 2-ого включения вентилятора. 2). Отсоедени жгут проводов от ЭБУ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 10 МИНУТ.(за это вреия все ошибки в ЭБУ сотрутся). 3). НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА заведи двигатель НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 5 МИНУТ. 4). НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА повтори 3-ий пункт НЕ МЕНЕЕ 2-ух РАЗ. Я себе это проделал-машинка поехала по-другому. Может потому, что поменял прокладку под моником(старая была вся сморщенная и рваная, воздух пропускала). Раньше разгон был туповат. а теперь на 1-ой передачи до 50км спокойно и без рева двигателя. Интересно, как поедет с бритым ежиком? У всех вроде разница в лучшую сторону

Именно так я и делал. Отсоединил АКБ и кабель от ЭБУ и только потом я стал снимать моник, т.е. в таком положении он стоял более часа. О чем я пишу, у меня обороты то не плавают сейчас. Все в норме. :)
 
Народ! А кто-нибудь знает, как регулировать золотник на датчике всасываемого воздуха. Как можно точнее. (Он находится в крышке моника и от него идут две трубки-одна на низ впрыска другая к воздушному фильтру). Заранее спосибо
 
пас написал(а):
Народ! А кто-нибудь знает, как регулировать золотник на датчике всасываемого воздуха. Как можно точнее. (Он находится в крышке моника и от него идут две трубки-одна на низ впрыска другая к воздушному фильтру). Заранее спосибо

Я использовал терморезистор: поместил его в магистраль перед крышкой моника и мерил сопротивление. Раза за три добился правильной температуры.
 
А по оборотам? Если золотник закрутить до упора,а потом открутить. На сколько оборотов его откручивать до его рабочего положения?
 
подскажите пожалуйста, чтобы снять ежа, нужно ли впускной коллектор снимать или есть другая хитрость, а то ведь до одного болта не доберешься совсем :(
 
По-моему, надо. Двигатели ABS и AAM очень похожи. AAM-это дефорсированный ABS
 
Побрил ежика на RP. Снимал коллектор. Трудностей особых небыло, как уже говорилось здесь, нужно зеркало. Еще использовал маленькую лампочку, засовывал ее между коллекторами, и видно было куда вставлять шестигранник. Больше проблем было с откручиванием задней гайки воздухозаборника. Закисла очень. А так ничего трудного. Болты коллектора открутились на ура. Так что, не бойтесь снимать коллектор, не трудно.
 
А сколько заняло времени все вместе?
 
И какая разница до и после?
 
Если есть все необходимое, т.е. ключи накидные на 12 и 13. Новые прокладка и резинка, то можно за пару часов все сделать. Повторюсь, больше гемора доставил воздухозаборник, гайка прикипела, но хорошим ключем открутил. Откручивать коллектор конечно неудобно, но возможно. У меня болты пошли легко, главное хороший шестигранник иметь.
По ощущениям, особой разницы не сильно заметил, кажется немного лучше стала реагировать на педальку газа. По крайней мере хуже не стало.
P.S. у меня этот еж не работал.
 
На выходных побрил ежа, сделал адаптацию, что могу сказать: Сильной разницы не почувствовал, ну немного раньше (на ниже оборотах) происходит подхват двигателя, хуже по крайней мере не стало, по расходу нужно еще потестить. Правда я параллельно поменял подушку моника.
 
На этом форуме кто-то говорил, что если поставить распредвал и нижнюю часть моника ауди 100, то результат еще лучше. Может кто-нибудь что-нибудь сказать по этому поводу?
 
пас написал(а):
На этом форуме кто-то говорил, что если поставить распредвал и нижнюю часть моника ауди 100, то результат еще лучше. Может кто-нибудь что-нибудь сказать по этому поводу?

у меня моно от ауди. номерок не помню. разницы в ощущениях нет, а разница в монике в том, что запаяно отверстие под штуцер для шланчика на регулятор темп всасываемого воздуха.
 
Вообще никакой разницы?!!! У него диффузор вроде больше. И никакого подхвата нет? :(
 
разница конечно была :) на старом дергалась - на новом поехала. Потом оказалось не в моно причина была, но его я оставил. На днях номерок посмотрю.
ну по трассе 185 разгонялся, без напрягов, и еще можно было
 
Назад
Сверху Снизу