Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
на 4-ой передаче по тахометру 5200об/м, на 5-ой - 4200об/м - это же ограничитель? куда больше интересна информация возвожно ли убрать его. ёжик и подушка больше звук мотора изменили, чем динамические характеристики :LOL: а дросель от ABS вообще взбесил моторчик- не подошел.
 
Вот так я побрил ежа, субьективно на низких оборотах тяга лучше, на расход не повлияло.
В планах поставить дроссель от 1,8.


abc254df7396.jpg
 
скажите пожалуйста, а зачем пилить подушку моновпрыска? что даёт?

еж откручивается и вынимается снизу? как в морозы минус 20 чувствует себя такая модификация?
 
Пилить резинку моника нужно до металлической оболочки отверстия(дальше не получится) потому, что резинка со временем сморщивается от нашего бензина и диаметр отверстие из-за этого уменьшается. В морозы никаких проблем с заводкой нет. Сам так езжу уже третий год
 
Ну что, побрил и я ежа вчера. В общем, понял, что впускной снимать геморойно, я поотламывал почти до основания плоскогубцами. Потом при заводке обороты погулял 2000-500, 1-2 минуты, и восстановились в районе 900 как и были до этого. Ну, субъективно, машинка начала ехать поинтереснее, как бэ, легче ей, чтоли..... ТОлько вот вопрос. У меня порвана оказалась подушка моновпрыска, скажите, но при этом машинка не троит, не глохнет, обороты не гуляют. Как такое может быть???? правда, кажется, что расход великоват. Может ли подушка влиять на расход бенза????
 
А как сделать сброс мозгов на движке ABS ? Сколько акум сбрасывал не помогает... Однажды только когда в сервисе что то меняли и отключали акум (мож ещё что), то когда завёл обороты то поднимались то падали, сказали что это стартовая инициализация...

Дык как скинуть без шнурка, кто знает?
 
Зделай это: 1). Заведи двигатель и прогрей до рабочей температуры 80* или до 2-ого включения вентилятора. 2). Отсоедени жгут проводов от ЭБУ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 10 МИНУТ.(за это вреия все ошибки в ЭБУ сотрутся). 3). НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА заведи двигатель НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 5 МИНУТ. 4). НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА повтори 3-ий пункт НЕ МЕНЕЕ 2-ух РАЗ. Я себе это проделал-машинка поехала по-другому. Может потому, что поменял прокладку под моником(старая была вся сморщенная и рваная, воздух пропускала).

 
Всем привет!Я летом сделал следующее:
-побрил ежа
-заменим подушку под моник,обрезать не стал,просто поставил новую
-поменял Р/В,поставил от АDZ-90л
-заменил весь выпуск,коллектор,кат,средний глушитель,и оконнечная банка все также поставил от АDZ
ЭБУ ставил от АDZ не подошли,оставил свои старые :(
Проехал уже где-то 9т.после переделок,ездить стало интереснее,низы изменились сильно,хуже стала с места разгоняться,с отпуска приехал,долго привыкал к городской езде,
думал,- что сцеплению хана,диагностика показала все нормуль!,сейчас привык.
Верх просто сказка,но надо сильно мотор раскручивать, в горку если не разгонишься на 4-ю нет смысла переключаться,притормозил,потом машина медленно скорость набирает,бывают провалы:( ,такое чувство что нехватает бензина.Сейчас с наступлением холодов движок сильно тарахтит пока не прогреется.На будущее хочу поставить вместо ката пламик,и коробку другую.
Вот надо думаю ЭБУ заменить,поставить от 90л,кто что думает на счет мозгов,или можно свой старый чипануть?

:drive:
 
у меня вопрос! а на двигателе ABS чтоб снять ёжика нужно откручивать весь моник? ели можно снизу открутить болты крепления ежа и вытащить его? и ещё нужно обнулять мозг? инициализацию делать?
 
shuls написал(а):
у меня вопрос! а на двигателе ABS чтоб снять ёжика нужно откручивать весь моник? ели можно снизу открутить болты крепления ежа и вытащить его? и ещё нужно обнулять мозг? инициализацию делать?

Для удобства лучше моник открутить,чтоб не мешал,чтоб добратся до ежа надо откручивать впускной коллектор,мы когда делали несмогли открутить впуск:( ,пришлось голову дергать,заодно проверили состояние движки,и прокладку поменяли.Если движок на машине стоит очень неудобно,но реально.Можно просто снять моник и отломать иголки,многие так и делали,я хотел чтоб еж был лысый :)
На счет мозгов лучьше наверное сделать инициализацию,хотя опять же многие не делают,и все нормуль :drive:
 
Ребят - прошу помощи!!!!!
Сегодня провел операции по депиляции ежа и плановой замене подушки моновпрыска, подушку подрезал, ежа не снимал а иголки поотламывал пласкогубцами, все собрал, завожу а машина троит на холостых, и обороты может сама поднять до 3 тыс, и сбасывать резко до 2 тыс и снова до 3 и стоять так газовать пока не заглушишь и не заведешь снова, при этом едет чуть лучше ччем раньше, хотя старая подушка была вообще в хлам, на дцве части разорвана и машина не троила и ехала вроде норм, стартовую инициализацию делал - не помогает, ни чего с впрыска кроме 3 заъёмов не снимал. прошу помощи!!!!! :wall: :wall: :wall: :( :( :(
 
отламывая иголки дыру не выломал? :LOL:
 
Leschii 777 написал(а):
Вот надо думаю ЭБУ заменить,поставить от 90л,кто что думает на счет мозгов,или можно свой старый чипануть?

У AAM и ABS ЭБУ одинаковые.
Если верить Этке, конечно :)

Вал лучше бы от 2е ставил.
 
azaroff написал(а):
ни чего с впрыска кроме 3 заъёмов не снимал

Вот и смотрите теперь тщательно всю проводку от клемм этих разъёмов до ЭБУ. Ваш вандализм над ёжиком не может быть причиной такой работы двигателя, как обычно виновато "окружение" и сопутствующие операции.
 
У AAM и ABS ЭБУ одинаковые.
Если верить Этке, конечно




Может внутри одинаковые, но у ABS и AAM разные разъемы и подключить ЭБУ ABS к AAM ни как не получится
 
пас написал(а):
Может внутри одинаковые, но у ABS и AAM разные разъемы и подключить ЭБУ ABS к AAM ни как не получится

ВНЕЗАПНО
У всех все подключалось.
 
У AAM и ABS разные прошивки. На блоках м1.2.1 - уж точно, невзирая на заверения торговых каталогов.
Правда, надо признать, что постояльцев этой темы это как правило совсем не интересует. :)
 
Назад
Сверху Снизу