Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
А номера ЭБУ одинаковые :unknw:
 
На блоках 443 907 311 буквы - разные.
Как на более старших - не интересовался, в любом случае на блоке есть и номер его прошивки.

P.S.
Жень, посмотри три поста, начиная с этого: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2932011
Поинтересовался и М1.2.3 с блоками 8A0907311:
VW 8A0907311L / Bosch 0261203188/189
Software 26SA2902
Replacement:
8A0907311L >> 8A0997311LX >> Dropped on 01/09/2010, without replacement

Vehicle applicability:
(10/1993-10/1994)
VW Passat (3A2/3A5) 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: ABS

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Engi...261-203-188-189
VW 8A0907311K
Bosch 0261203182/183
Software 26SA3398
Replacement: 8A0907311K >> 8A0997311EX

Vehicle Applicability:
(07/1993-07/1994)
VW Golf III Variant (1H5) 1.8 55 kW / 75 PS
VIN: #1H_R_000001 >>
Engine: AAM

(07/1993-09/1994)
VW Passat (312/315,35i) 1.8 55 kW / 75 PS
VW Passat (3A2/3A5,35i) 1.8 55 kW / 75 PS
VIN: #31_P_243357 >> #3A_S_050000
Engine: AAM

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Engi...261-203-182-183

2554_2.jpg

2568_2.jpg


:hat:
 
Ну, не знаю, народ. У меня накрылось ЭБУ. Приехал знакомый-дал на время свой эбу от пассата, который у него раньше был (1.8, AAM, 75 лошадок, моно впрыск). У него стоял точно такой-же. Он ради интереса его снимал и сравнивал номера Этот эбу ему достался от прежнего владельца вместе с машиной. Выходит он ездил с не тем эбу? И разъемы там были совсем разные.
 
пас написал(а):
Ну, не знаю, народ.

Не знаешь - не пиши. :)






P.S. Что бы немного понятнее стало:

Вся информация есть на сайте https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html

Как было написано выше, на двигатели ABS и AAM ставили три разных системы впрыска и зажигания, а именно моно-мотроник 1.2.1 (35 контактов разъем ЭБУ - номера ЭБУ 443 907 311):

2e92762bf37b.jpg

моно-мотроник 1.2.2 и моно-мотроник 1.2.3 (с вариациями). Эти две системы имели ЭБУ с одинаковым подключением (45 контактов):

854b4d98c894.jpg


Одинаковые блоки в рамках одной системы (по годам и месяцам установки) имеют свою прошивку (под конкретный двигатель, штатное октановое число, степень сжатия, углы распредвала, систему его выпуска и т.д.).

P.P.S. Прошивочки блоков 443 907 311, которые ставились еще и на RP и на движки ауди можете посравнивать. :) В этой теме выкладывались https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2563042 ;)
 
michael_home написал(а):
моно-мотроник 1.2.2 и моно-мотроник 1.2.3 (с вариациями). Эти две системы имели ЭБУ с одинаковым подключением (45 контактов):

854b4d98c894.jpg

19 и 39 пины - датчик детонации ....?
 
интересно, им денех на датчик было жалко?
в итоге огромная куча моторов ездит без дд по не оптимальным картам.
за эту фигню я на них :mad:
 
kuzadenis написал(а):
в итоге огромная куча моторов ездит без дд по не оптимальным картам.

:oops:
Карты как раз оптимальные (конечно колхоз раздела тюнинг они не учитывают :LOL: ).
1,8 движки не были склонны к детонации, поэтому этот датчик ставили только на чахлики типа 1,4
 
michael_home написал(а):
1,8 движки не были склонны к детонации, поэтому этот датчик ставили только на чахлики типа 1,4
Подтверждаю. У 1.4 и 1.8 верхние камеры сгорания почти не отличаются размерами. Но поскольку разница в диаметре поршней существенная, то и вытеснители на 1.8 больше. Таким образом турбулентность в камере сгарания в разы выше и детонационная стойкость тоже выше. У меня 1.8 на 92-ом вместо положенного 95-го ходит. Даже на хреновом 92-ом, ну хоть бы раз звякнул. B)

З.Ы. Люди, не спиливайте острые края вытеснителей, чем они острее, тем выше детонационная способность!!! А то ходят в инете байки, что нужно их "слизывать", лучше будет. В итоге моторы под 92-ой даже на 98-ом звенят, приходится аргоном наваривать и восстанавливать острую кромку. :hat:
 
michael_home написал(а):
:oops:
Карты как раз оптимальные (конечно колхоз раздела тюнинг они не учитывают :LOL: ).
1,8 движки не были склонны к детонации, поэтому этот датчик ставили только на чахлики типа 1,4

ну да, наверное.
но как я понимаю, карта может быть и правильная, но тогда с параллельным сдвигом-запасом на детонацию.

+работа мотора во всех режимах на грани детонации так или иначе экономит бензин.
Даже если это смешные 0,1литра на 100км, то за пробег в 300к это 300л, а в Европе всегда был бензин дорогой, так что цену датчика точно в разы перекрывает.
Если же 0,3л, то это уже почти куб бензина!


меня например большой расход на хх сейчас напрягает.
И косвенно, кручение трамблера от установленных стробом 6 градусов, намекает, что расход мог бы быть ниже (делаем зажигание более ранним, сразу падает угол ДЗ и количество впрыска.)
Вот и :unknw:
 
kuzadenis написал(а):
но как я понимаю, карта может быть и правильная, но тогда с параллельным сдвигом-запасом на детонацию.
...
Вот и  :unknw:

Достоверный ответ Вы можете найти и сами***. ;)
Моё ИХМО по этому вопросу на этой и следующей страничке можете почитать https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2978192
:hat:


*** Устраните "несправедливость" производителя! :LOL:

d86fe30d9901.jpg


3ad4db42596a.jpg
 
тему почитаю когда с компа буду, спс.
По *устранению*, так там же вроде разводки в эбу нет? :D
 
kuzadenis написал(а):
там же вроде разводки в эбу нет? :D

:) А это и есть "в Ваших руках" - я лично, в эти блоки не лазил, у меня на руках только м1.2.1 :)
В блоках джетроника и м1.2.1 все сигналы, отсутствующие в реальных жгутах машинок, - имеются... И кондиционер и АКПП ... :)
 
где то тут видел инфу, что кто-то лазил в 1.2.3 и контакты кнок сенсора никуда не уходят.
Если так, то в голову приходит совершенно сумасбродная идея, типа заливки в мозги от чахлика с ДД карт от 1.8, но думаю это на грани нереальности. Прогшивку еще понятно как перелить, но разделить в ней карты от собственно прошивки..:fool:
Или по трудовременным затратам будет равняться установке какого нибудь января/симоса/еще чего нибудь.
abf например :)

Стоп, по тому что вы написали:
в м1.2.1 "датчик детонации" к чему то подключен?
про акпп и кондей я знаю, да.
 
kuzadenis написал(а):
Стоп, по тому что вы написали:
в м1.2.1 "датчик детонации" к чему то подключен?

Это где я такое написал? Не выдавайте желаемое за действительность.
Датчик появился только на новых м1.2.3, новых для уже выпускающихся 1.2.3
 
да, надо меньше вечерами в форум втыкать, уже решил что м1.2.1 45пин. Соответсвенно с пином под ДД.
А мозги чахлика выдают ошибку если дд отключен?
 
kuzadenis написал(а):
А мозги чахлика выдают ошибку если дд отключен?

:LOL:
Я то же вчера старый год провожал... Но еще помню, что у меня всего одна машинка от VW - с 1.2.1 и кроме ее эбу больше ни к какому разьему диагностики не подтыкался. :rolleyes:
 
HardFlash написал(а):
З.Ы. Люди, не спиливайте острые края вытеснителей, чем они острее, тем выше детонационная способность!!!

что такое - вытеснители ? :unknw:
 
Блин, своих фоток под рукой нет. :(

Да простит меня администрация за использование чужих фоток. Фотку взял из этой темы.
Вот, что получилось. :hat:

f9eda390e9b4.jpg


Серым обведена окружность целиндра, красным камера сгорания. А всё, что между линиями закрашено синим и есть те самые вытеснители, идущие вровень с плоскостью голоки.
Так вот красный край вытеснителей должен быть максимально острым (90*), чтобы в момент зажигания турбулентность заряда в камере сгорания была максимальной. Фигня, что это ухудшает динамику потока газов, а местами создает мертные зоны у клапанов (это решаемо), но пользы тут в разы больше. B)
 
Назад
Сверху Снизу