Устройство топливного фильтра Сомнения

Интересно узнать, а автор фильтр, который потрошил оригинальный от ВАГа? :blum:

Хотелось бы в такой же, но оригинальный заглянуть.
 
:hat:
Прежде чем 45жэка будет эксперементировать со своим фильтром и своим насосом попробуйте рассмотреть фото от дешевого "No name" и типа Kneht, Mahle, KS

"No name" со спиралевидной намоткой
Вид сверху
Посмотрим как устроен фильтр подороже.Это вообще -то фильтр для V-образной 2. 5 тдишки. Принципиального отличия нет. Новый фильтр разрезать не охота, а под рукой был этот
Nik1958 Это два принципиально разных фильтра.(хоть и похожие на первый взгляд).У обоих внутреннее отверстие является питающим для топливного насоса.Но посмотрите в какой последовательности расположены "элементы".Если в первом:Фильтрующий элемент,отстойник,выход.ТО вовтором:Отстойник,фильтрующий элемент,выход.Разница есть.
И дело не в цене.
Вопрос.Вовтором фильтре присутствует болт на крышке итрубочка.Для удаления воды? и как этим пользоваться.?
Фотоочёт хороший но не коректно с SCT поступили. :drinks:
[/QUOTE] Интересно узнать, а автор фильтр, который потрошил оригинальный от ВАГа? :blum:
Наверняка не оригинал.Я жмот. :drinks:
 
Я так понял что автору нравится картинка фильтра XD9045E которая якобы подтверждает его теорию о том что другие производители делают такие фильтры как он предлагает. Но эта картинка неправильная она принадлежит фильтру XD9060E от другой машины с другим расположением шлангов, опровергните меня продемонстрировав фото приобретеного и разобраного фильтра.
Например сравните изображение фильтров H70WK08, H70WK12 и их аналогов XD9060E, XD9045E еще нагляднее аналоги фильтра H70WK05 такие как FEBI 02087, SWAG 99 90 2087

Остается без ответа вопрос что автор хочет получить от этой переделки?
Больший ресурс фильтра засчет слива из отстоиника вместе с водой грязи? А он знает состав этой грязи и уверен что там железные опилки и песок который будет оседать в этом отстойнике. Он проводил ресурсные испытания фильтра своей конструкции?
 
Закройте тему.Я устал.... :mad:
 
Дабавлю напоследок что лично был свидетелем как много лет назад товарищ черпнув из открытой бочки стоящей около СТО ведро соляры еле доехал до гаража 20 км. пришлось менять фильтр и сливать все из бака. И он же используя прозрачный карбюраторный фильтр перед штатным (рег. меняя его) отездил на штатном 70-80 тысяч. км. без проблем. Тоесть боле важно менять фильтр не по пробегу а по его загрязнению которое непредсказуемо и зависит не только от его конструкции но и от топлива.
Обратите внимание на грузовики которые изначально расчитаны на большие пробеги между ТО. Например КАМАЗ там есть индикатор загрязнения воздушного фильтра. Аналогично можно сделать индикатор загрязнения топливного фильтра но производителям авто это не нужно, вызовет удорожание и усложнение авто тем более что у них (не в РОССИИ) чистота топлива наверное стабильнее.
 
Сравнил камаз и легковушку... :lol2:

Народ никак понять не может, что грузовикам хорошо - легковушкам смерть. :LOL:

Нахрена на легковушки наворачивать всякую хрень? Что она за месяц 100 тыс накатывает?
Ведь грузовики нужны, чтобы перевозить грузы, поэтому за неделю они могут накатать годовую норму легковушки. И вы предлагаете каждую неделю ему фильтры топливные менять или масла?

Хватит уже из мухи слона раздувать то, эти рыдания уже все больше становятся похожи на паранойю.
 
45жэка написал(а):
Закройте тему.Я устал.... :mad:

Надо было раньше думать.А то как китаец,сначала пёрнешь,а потом оглядываешься.
 
Обещаные фото SCT фильтра. Он вообшем то м не отличатся принципиально от первого



верхняя крышка такая же

уплотнение по центру присутствует. Может быть прошлый раз когда фотографировал упустил из виду :hat:

А все остальное тоже самое




 
ten70 написал(а):
Интересно узнать, а автор фильтр, который потрошил оригинальный от ВАГа? :blum:

Хотелось бы в такой же, но оригинальный заглянуть.

А оригинальный - это чей? Если будет распотрошить не долго
 
45жэка написал(а):
Вопрос.Вовтором фильтре присутствует болт на крышке итрубочка.Для удаления воды? и как этим пользоваться.?

Болт служит для удаления воздуха после установки фильтра.
 
Nik1958 написал(а):
А оригинальный - это чей? Если будет распотрошить не долго

С клеймом ВАГа, это оригинальный.


kraftsftofffilter1j0401a.jpg

 
to ЖЭКА ! Посмотри внимательно на разрезанный фильтр с ф.элементом спирального типа сначала сверху,откуда поступает топливо,а потом снизу,где оно выходит и ,надеюсь, ты наконец-то поймешь,почему нельзя менять вход и выход местами.Топливо проходя сверху-вниз очищается от примесей и грязи благодаря как бы "кармашкам" образованных специальной формовкой бумаги,в которых эта грязь и остается.А если пустить топливо в обратную сторону, то оно уже не будет проходить через эти "кармашки" ,резко снизится площадь фильтрования и,соответственно качество.Надеюсь доступно объяснил?
 
Эльзу почитай или на слово поверь.
Откачивается при помощи груши...

Воздух не так страшен для тнвд как вода.
 
А накой х.. пробка для слива внизу????? Во многих фильтрах такой трубки внутри нет а болтик сверху есть! Для чего?? Наверное так -в фильтрах на более поздние авто,где есть ручная подкачка топлива,там етот болтик без трубочки внутри служит все-таки для удаления воздуха,а с трубочкой внутри-для удаления воды в таких авто,где невозможно добраться до пробочки слива!
 
SergeLT-35 написал(а):
А накой х.. пробка для слива внизу????? Во многих фильтрах такой трубки внутри нет а болтик сверху есть! Для чего?? Наверное так -в фильтрах на более поздние авто,где есть ручная подкачка топлива,там етот болтик без трубочки внутри служит все-таки для удаления воздуха,а с трубочкой внутри-для удаления воды в таких авто,где невозможно добраться до пробочки слива!

Я тебе говорю, почитай Эльза... :blum:

Снизу наверно не очень удобно сливать, поэтом сделали сверху.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103734
 
ten70 написал(а):
С клеймом ВАГа, это оригинальный.


kraftsftofffilter1j0401a.jpg

Видел с клеймом, но честно говоря, до этой дискусси мало обращал внимание на конструктив фильтра. Если хозяин настаивал ставил то что он привез. А сам старался ставить Kneht, Mahle и цена вопроса меня не волнует.

С другой стороны клеймо при желании можно поставить на что угодно.

На картинке фильтра производитель UFI. Вот не думал, что он делает "оригинал"....

Теперь касательно фильтра с трубочкой B)
Я указал что это фильтр для 6 сти цилиндрового V-образного двигателя AFB, AKN, AKE и так далее. Ну не было у меня "правильного" фильтра для разрзания - типa KL75. Разрезал очень похожий. И этим ввел Вас в некоторое заблуждение, так как Вы привыкли иметь пробку для слива.

на фтографии трубка служит для осушения фильтра от воды- см картинку из Элсы
 
То ten70
На фотографии видно для резиновых колечка. Следовательно это модификация фильтра с несколько другой конструкцией уплотнения клапана обратки, но принципиально конструкция фильтра не должна изменится
 
Назад
Сверху Снизу