Устройство топливного фильтра Сомнения

Фильтр так и устроен. Подача топлива сверху на фильтрующий элемент.
Термоклапан работает следующим образом до температуры топлива +15градусов топливо с топливного насоса и с обраток форсунок полностью поступает в корпус насоса. При температуре топлива +31 градус Цельсия топливо полностью идет в бак. Термоклапан предназначен для охлаждения и температурной стабилизации работы топливного насоса
 
45жэка написал(а):
На самом деле "эта центрифуга" всего лишь направленное по окружности движение жидкости.Ничего сложного нет.И дело не в цене а в конструкции.smilie

На самом деле вам,уважаемый,надо ехать учиться в Москву.Центрифуга--это не праздный хоровод,она является фильтром тонкой очистки.Как и все узлы,работающие на высоких скоростях,требует несколько более трудоёмкого процесса изготовления,следовательно и стоимости.
 
45жэка написал(а):
Приведу пример.Все знаете как регулируется наклон спинки водительского сидения.Крутилка."Очень удобно" ей пользоваться зимой.Руку хр.н засунешь.
Есть системы...Рычажок потянул и наклоняйся как надо(у мазды).
И вчём тут заслуга немецких конструкторов.?Если не удобно"так и в африке не удобно"

Вы цены на машины сравните!Это БЮ-ДЖЕ-ТНО!Купите мерседес-там электрические регулировки! Еслиб вам вместо крутилки поставили электро-регулировку,то цена на машину бы изменилась не в лучшую для вас сторону. А крутилки давно себя зарекомендовали как дешевый и надежный механизм!
:hat:
 
Saint Anger написал(а):
Вы цены на машины сравните!Это БЮ-ДЖЕ-ТНО!Купите мерседес-там электрические регулировки! Еслиб вам вместо крутилки поставили электро-регулировку,то цена на машину бы изменилась не в лучшую для вас сторону. А крутилки давно себя зарекомендовали как дешевый и надежный механизм!
:hat:

:hat: Рычажок потянул....Это не обязательно электрические.....Была у меня Мазда 1986г.в....Там рычажок...век не забуду...А конструкция ещё проще поверьте мне.На днях ездил на тойоте...тоже не "мерседес",так же рычаг и всё очень легко.
На самом деле вам,уважаемый,надо ехать учиться в Москву.Центрифуга--это не праздный хоровод,она является фильтром тонкой очистки.Как и все узлы,работающие на высоких скоростях,требует несколько более трудоёмкого процесса изготовления,следовательно и стоимости.

А что только в Москве уму-разуму учат?Вы зайдите в какоенибудь Эльдорадо...Посмотрите как устроен пылесос(Не все).Воздух закручивается по спирали...грязь оседает по стенкам...Ещё пример.Покрутите ложкой в стакане с чаем....Вы наверно знаете где чаинки скопятся....Так же и этот фильтр работает..ине надо тут космических технологий...Но главный то вопрос не в зтом,если вернуться к началу.
Термоклапан работает следующим образом до температуры топлива +15градусов топливо с топливного насоса и с обраток форсунок полностью поступает в корпус насоса. При температуре топлива +31 градус Цельсия топливо полностью идет в бак. Термоклапан предназначен для охлаждения и температурной стабилизации работы топливного насоса

Как будет стабилизироваться температура зимой приВашем "раскладе"?В баке температура минус.Машина начала прогреваться,топливо с насоса идёт обратно в фильтр,всё хорошо.Потом машина прогрелась и насос тоже,топливо выходя с насоса имеет,ну скажем 85 градусов.Соответственно с насоса топливо пой дёт в бак.А топливо из бака будет забираться холодное т.к.Вы знаете почему....И этот клапан не откроется т.к.его будет омывать горячее топливо... :drinks:
 
Мерседес не умеет рычажкеов человеческих делать, вот и ставит крутилки!!!!

а поставил на слои микробусы рычажки и что, 3 года авто все сломано, хорошо если сидение еще не на сварке!!!!!
Но зато 5 регулировок и идеальная посадка :good: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: пока все работает! :LOL: :LOL: :LOL:
 
45жэка написал(а):
:hat: Рычажок потянул....Это не обязательно электрические.....Была у меня Мазда 1986г.в....Там рычажок...век не забуду...А конструкция ещё проще поверьте мне.На днях ездил на тойоте...тоже не "мерседес",так же рычаг и всё очень легко.

А что только в Москве уму-разуму учат?Вы зайдите в какоенибудь Эльдорадо...Посмотрите как устроен пылесос(Не все).Воздух закручивается по спирали...грязь оседает по стенкам...Ещё пример.Покрутите ложкой в стакане с чаем....Вы наверно знаете где чаинки скопятся....Так же и этот фильтр работает..ине надо тут космических технологий...Но главный то вопрос не в зтом,если вернуться к началу.

Как будет стабилизироваться температура зимой приВашем "раскладе"?В баке температура минус.Машина начала прогреваться,топливо с насоса идёт обратно в фильтр,всё хорошо.Потом машина прогрелась и насос тоже,топливо выходя с насоса имеет,ну скажем 85 градусов.Соответственно с насоса топливо пой дёт в бак.А топливо из бака будет забираться холодное т.к.Вы знаете почему....И этот клапан не откроется т.к.его будет омывать горячее топливо... :drinks:

в начале 90-х 1991-1995 год очень популярны были ипонцкие авто, дешевые и старые из финляндии/швеции так рычажки быстро ломались и ничего не оставалось как тока приварить сидуху намертво!

И набор фильтров на дизельный Галант 1,8ТД 100баксов :mad: :mad:
 
45жэка написал(а):
Как будет стабилизироваться температура зимой приВашем "раскладе"?В баке температура минус.Машина начала прогреваться,топливо с насоса идёт обратно в фильтр,всё хорошо.Потом машина прогрелась и насос тоже,топливо выходя с насоса имеет,ну скажем 85 градусов.Соответственно с насоса топливо пой дёт в бак.А топливо из бака будет забираться холодное т.к.Вы знаете почему....И этот клапан не откроется т.к.его будет омывать горячее топливо... :drinks:

Несколько раз читал и так и не понял до конца вашу мысль.
Ваш топливный насос для двигателя AGR не должен грется более 55 градусов. А если точнее то температурная стабилизация должна быть в пределах плюс 42-47 градусов Цельсия. Поэтому если обратка будет 85 градусов, как Вы пишите, то насосу придет конец, но перед этим вы получите ограничение мощности.
Топливоподкачивающий насос низкого давления подает значительно больше топлива, чем потребляется двигателем. Поэтому первоночально топливо поступает только под клапан то есть на впуск. По мере прогрева насоса, фильтра и термоклапана топливо постепенно начинает сбрасыватся в бак, а свежее поступает в топливный фильтр и далее в топливный насос.
Это своего рода термостат
Ну и против Элсы вы не будете спорить?
 
:hat:
Ну и против Элсы вы не будете спорить?
(IMG:https://vwts.ru/090914/23107/aks7UZZWdW.png)

Вы меня убедили.Я рад за диалог.В нем рождается истина.Из её я узнал что клапан у меня стоял и ранее я ставил его в обратном направлении.Надо ещё покапаться в устройстве.Повидимому он у меня не рабочий,а может собран не верно?
 
45жэка написал(а):
:hat:
Вы меня убедили.Я рад за диалог.В нем рождается истина.Из её я узнал что клапан у меня стоял и ранее я ставил его в обратном направлении.Надо ещё покапаться в устройстве.Повидимому он у меня не рабочий,а может собран не верно?

А как определил?
 
Ура!!!Я разобрался как работает клапан.Стоял он у меня правельно.(не правильно прочитал инструкцию в Элсы .Вместо К баку прочитал к насосу.)
Клапан проверил ещё раз но по другому.Не нагревал его ,а охлаждал...И изменения в работе появились.Критические температуры 15 и 31 подтвердились.
Работает он не так как думал раньше.Мембрана не давит на шарик,а перекрывает отверстие идущее к топливному баку.При чем делает это и за счёт подпора топлива....Если в клапан подуть слабо, то клапан не перекроется.Если сильно то всё нормально..
СПАСИБО Nik1958. :drinks:
Хотелось бы еще получить ответ на это

Трубки ,как видно направлены на фильтрах,по разному.Я сомневаюсь что внутренности устроены по разному.Соответственно и этого не получится.
Nik1958   Дата Sep 11 2009, 11:42 PM
   Фильтр так и устроен. Подача топлива сверху на фильтрующий элемент.
 
Слава богу.Репутация немецких инженеров не запятнана :LOL:
 
Saint Anger написал(а):
Слава богу.Репутация немецких инженеров не запятнана  :LOL:

Наоборот "запятнана".Посмотрите картинки повнимательней....или дайте пояснение..
 
Поржал С даты снимка :lol2: я бы не смог тада думать Автору +1
 
Andrei 777 написал(а):
Поржал С даты снимка :lol2: я бы не смог тада думать Автору +1

Сижу и не понимаю смысл....Сам начал ржать...Фотоопарат не настроен.... :drinks:
 
45жэка написал(а):
Наоборот "запятнана".Посмотрите картинки повнимательней....или дайте пояснение..

Сначало нарисуй правильно направление фильтрации солярки через фильтр... :lol2:
 
А как правильно?Я нарисовал как есть.Но я считаю так хуже.По той причине что сливать через сливное отверстие приходится чистую солярку.Что я и делал лет 5-6 назад, когда столкнулся с этим фильтром.
 
фильтрующий элемент в гормошку каким образом сложен?
Как я на фотке представил, или ... ?
 
ten70 Или....Но не это главное.
 
45жэка написал(а):
ten70 Или....Но не это главное.

Мля............ :LOL: да ты просто тогда не понимаешь, зачем в фильтре сделана гормошка и почему она вертикальная...

Следовательно ты не знаешь направление, в котором топливо фильтруется.
 
Мля ...Да я понимаю...Гармошка для увеличения площяди фильтриру ющего элемента.
Приведу ещё один пример..Есть чайник...в нём заварка и налита вода...ЧАЙ...Наливаем в чашку а чай не наливается.Причина.Забились отверстия в горлышке.Также и в фильтре.Еслибы "чаинки оставались в отстойнике ,а не в фильтрующем элементе,фильтр бы пропускал бы легче
 
Назад
Сверху Снизу