Устройство топливного фильтра Сомнения

45жэка написал(а):
По конструкции скажу:она не проще и не сложней.Скажу лишь одно .что прошло через фильтр(размером 2-5микрона)"отстаиваться будет долго.Зачем тогда отстойник?

Ну не пойму я автора.:unknw:
Не нужен тебе отстойник,заполни его герметиком или ещё чем-нибудь,будешь самым умным.А когда придёт нужда выковыришь наполнитель и приведёшь всё в исходное состояние.
Всё просто !
 
фильтр работает так https://vwts.ru/090916/MX4wgo9dlu.jpg

топливо проходит через бумагу и идет очищеное на выход, а вода задерживается на "шторе фильтра" и скатыается в отстойник

косательно фильтра со спирально-складчатой укладкой штор
все тоже самое только площадь этих штор в 1,5-2 раза выше
 
андрей калуга написал(а):
фильтр работает так https://vwts.ru/090916/MX4wgo9dlu.jpg

топливо проходит через бумагу и идет очищеное на выход, а вода задерживается на "шторе фильтра" и скатыается в отстойник

косательно фильтра со спирально-складчатой укладкой штор
все тоже самое только площадь этих штор в 1,5-2 раза выше

Фильтр так не работает.Где Вы нарисовали шесть полукруглых стрелок,находится глухая(герметичная)железная трубка.Поверьте мне.
 
По конструкции скажу:она не проще и не сложней.Скажу лишь одно .что прошло через фильтр(размером 2-5микрона)"отстаиваться будет долго.Зачем тогда отстойник?
Главная цель отстойника собирать воду (конденсат) на выходе фильтра.

45жэка
Что вы хотите переместив отстойник на грязную сторону, продлить ресурс фильтра??. Основные загрязние наверное идет от очень мелкого мусора. И перемещение отстойника на грязную сторону даст мало эффекта. Если очень хочется увеличить ресурс фильтра поставь перед этим фильтром прозрачный карбюраторный фильтр (очень дешевый 15р.). Лично я так сделал теперь меняю его осенью почерневший и с несколькими граммами воды. А фильтр тонкой очистки нетрогою по 30-40 т. км. в отстое там ничего нет.
 
:hat: Вообще пора закрывать тему.Я, впервом сообщении,вроде всё ясно "разжевал".Как ещё обьяснить не знаю.
Знаю одно,когда буду ставить новый фильтр,вход и выход топлива я поменяю местами.Последовательность будет такая:сначало отстойник,потом фильтрующий элемент. :drinks:
Вот это так ни кто и не прокоментировал...
Говорим об этом
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B170491C
Или об этом.

почемуто не открываются...
 
45жэка написал(а):
Знаю одно,когда буду ставить новый фильтр,вход и выход топлива я поменяю местами.

Отпишитесь через несколько тыс.км обязательно :LOL:
 
45жэка
Опыт показывает,сколько раз я не откручивал пробку слива,воды там не было...
Просто вам везло но вода все таки там собирается.
При включении фильтра наоборот слить воду с чистой (наружней стороны фильтр. элемента ) неполучится ведь вы сами пишите
Но.Попробуйте намочить кусок ткани в солярке и пропустить через её воду.Вода если и протечёт то с трудом.Так же и в фильтре.

Тогда для слива воды надо делать вторую пробку. Если ее долго не сливать металл корпуса фильтра в месте соприкосновения с водой ржавеет, лично видел такое.
 
:hat:
При включении фильтра наоборот слить воду с чистой (наружней стороны фильтр. элемента ) неполучится ведь вы сами пишите

Воды там и не будет.Она утонет в соляре и будет на дне.Хоть и пишут про конденсат но я в него не верю.Конденсат выпадает при "контакте "с холодным,а в фильтре наоборот преобладает нагрев.
Про вторую побку я не понял...
 
Про вторую побку я не понял...

Имеется ввиду что при вашем включении фильтра на дне вокруг фильтр-элемента также будет собираться вода которая в свою очередь не будет сливаться через центральное сливное отверстие так как для этого воде нужно будет пройти обратно через филтр. бумагу.
Поправлюсь это наверное только для фильтра бум. элементом звездой (гармошкой).
 
45жэка написал(а):
:hat:
Воды там и не будет.Она утонет в соляре и будет на дне.Хоть и пишут про конденсат но я в него не верю.Конденсат выпадает при "контакте "с холодным,а в фильтре наоборот преобладает нагрев.
Про вторую побку я не понял...

Какой ты уверенный.Когда-нибудь видел как конденсат в соляре баки прогрызает?"Веришь-не веришь"--это игра,а здесь конструкция,провереная десятилетиями.Не нравится--выброси.
 
По этим ссылкам трудно понять какие конкретные марки фильтров изображены. Но могу уверенно сказать что на второй ссылке дано обобщеное (схематичное) изображени большой группы фильтров с расшифровкой буквенных обозначений размеров. А конкретные фильтры этой группы могут иметь сильно отличающийся внешний вид (направление патрубков).
Например сравните изображение фильтров H70WK08, H70WK12 и их аналогов XD9060E, XD9045E еще нагляднее аналоги фильтра H70WK05 такие как FEBI 02087, SWAG 99 90 2087
 
WRH2E написал(а):
Какой ты уверенный.Когда-нибудь видел как конденсат в соляре баки прогрызает?"Веришь-не веришь"--это игра,а здесь конструкция,провереная десятилетиями.Не нравится--выброси.

А почему этот конденсат нельзя назвать просто водой залитой вместе с солярой?И при чём тут "баки прогрызает".Найдите хоть одно моё высказывание где я написал что сливная пробка зря зделана,что не надо сливать грязь и воду.Я наоборот ЗА.
Имеется ввиду что при вашем включении фильтра на дне вокруг фильтр-элемента также будет собираться вода которая в свою очередь не будет сливаться через центральное сливное отверстие так как для этого воде нужно будет пройти обратно через филтр. бумагу.
Поправлюсь это наверное только для фильтра бум. элементом звездой (гармошкой).
Рекомендую всётаки разобраться с конструкцией.
 
dca121 написал(а):
По этим ссылкам трудно понять какие конкретные марки фильтров изображены. Но могу уверенно сказать что на второй ссылке дано обобщеное (схематичное) изображени большой группы фильтров с расшифровкой буквенных обозначений размеров. А конкретные фильтры этой группы могут иметь сильно отличающийся внешний вид (направление патрубков).

Поясняю.Это топливные фильтры двух разных производителей.Это аналоги того что предлогает VW.Фильтры идут на мою машину(и не только).Если приглядеться то можно увидеть,что трубки направлены у них по разному.Соответственно и вход у одного фильтра в центре,а у другова с краю.Я предполагаю(и уверен)что внутренности у них одинаковые.А значит и течение соляры там происходит в разных направлениях.Где правда?Я допускаю что экзист чтото напутал.Может поставщики.
 
Если приглядеться то можно увидеть,что трубки направлены у них по разному.Соответственно и вход у одного фильтра в центре,а у другова с краю.Я предполагаю(и уверен)что внутренности у них одинаковые.А значит и течение соляры там происходит в разных направлениях.
Как на этих фото определить направления прохода жидкости. Может просто у них концы трубок загнуты в разные стороны а вход у обоих с внешней стороны и выход в центре.
Где правда?Я допускаю что экзист чтото напутал.Может поставщики.
И то и другое и третье.
Например сравните изображение фильтров H70WK08, H70WK12 и их аналогов XD9060E, XD9045E еще нагляднее аналоги фильтра H70WK05 такие как FEBI 02087, SWAG 99 90 2087
 
dca121 написал(а):
Как на этих фото определить направления прохода жидкости. Может просто у них концы трубок загнуты в разные стороны а вход у обоих с внешней стороны и выход в центре.
И то и другое и третье.
Например сравните изображение фильтров H70WK08, H70WK12 и их аналогов XD9060E, XD9045E еще нагляднее аналоги фильтра H70WK05 такие как FEBI 02087, SWAG 99 90 2087

Как определить? дело в том ,что на машину их можно поставить только одним образом.Соответственно у "разных фильтров"расположение вход-выход будет разный(с краю или в центре).Иначе перехлеснутся топливные трубки.
 
основная зада топливного фильтра не пропускать грязь, воду и тд дальше к ТНВД !!! ОН С НЕЙ СПРАВЛЯЕТСЯ ЗНАЧИТ ВСЕ ОТЛИЧНО!
 
Прежде чем 45жэка будет эксперементировать со своим фильтром и своим насосом попробуйте рассмотреть фото от дешевого "No name" и типа Kneht, Mahle, KS

"No name" со спиралевидной намоткой
Вид сверху

Первернутая верхняя крышка фильтра. Видно что есть резиновое кольцо по середине. У замечательной фирмы SCT оно отсутствует как класс

Вид на бумагу сверху.

отрезаем низ

Видим фильтр снизу. отверстия для протока фильтрованного топлива

Разрез сбоку

Видно проклейку сбоку и на следуюшей склей бумаги в рулоне


Можно попытатся прочитать производителя


Посмотрим как устроен фильтр подороже.Это вообще -то фильтр для V-образной 2. 5 тдишки. Принципиального отличия нет. Новый фильтр разрезать не охота, а под рукой был этот

вывод подачи топлива ближе к краю

Сверху в отверстии для клапана видно черную пластмассу

Разрезаем и видим совсем другую конструкцию

Дно сплошное. То есть топливо поступает от края в центр

Снимаем верхнюю часть и видим что фильтр дополнительно уплотнен рериновым кольцом по верхней крышке

Еще парочка фоток внутреннего устройства



Ну и маленькая серия ужаников от SCT



Если заметили фильтр SCT от не затрудняется уплотнением по середине, плюс непроклей.




Что касается подвода топлива.
Наверно видно что его не надо подводить к средней трубке .
Что касается качества и цены... Каждый выбирает свой путь.
 
Вот правильный подход ! Это вам не рисунок на туалетной бумаге !
 
Nik1958 написал(а):
Первернутая  верхняя крышка фильтра. Видно что  есть резиновое кольцо  по середине.  У замечательной  фирмы SCT оно отсутствует как класс

Если заметили фильтр SCT  от не  затрудняется уплотнением по середине, плюс непроклей

А у меня в SCT уплотнительные резинки всегда были и если так "аккуратно"разрезать другой"хороший" фильтр,вырвать его внутренности наружу руками а не разрезать,как на первых фото, то будет такой же ужастик...Я вовсе не защищаю SCT но для наглядности лучше было бы рарезать его как первый фильтр.
 
SergeLT-35 написал(а):
А у меня в SCT уплотнительные резинки всегда были и если так "аккуратно"разрезать другой"хороший" фильтр,вырвать его внутренности наружу руками а не разрезать,как на первых фото, то будет такой же ужастик...Я вовсе не защищаю SCT но для наглядности лучше было бы рарезать его как первый фильтр.

Вечером постараюсь добавить более цивильное фото SCT шного фильтра. Справедливости ради надо сказать, что в таком состоянии фильтра виноват был клиент., который ездил по карьеру без крышки заливной горловины бака до тех пор пока не заклинил насос
 
Назад
Сверху Снизу