Устройство топливного фильтра Сомнения

SergeLT-35 написал(а):
а с трубочкой внутри-для удаления воды в таких авто,где невозможно добраться до пробочки слива!

to ten70 /Читайте пожалуйста до конца сообщения и не повторяйтесь
 
SergeLT-35 написал(а):
to ten70 /Читайте пожалуйста до конца сообщения и не повторяйтесь

какое сообщение тебе нужно прочитать до конца?

Найди в Ельзе, где написано, что нужно удалять воздух после установки нового топливного фильтра.
 
Предлагаю теперь создать тему по поводу воздушного фильтра,может его тоже вывернуть надо,чтобы лучше работал :LOL:
 
Saint Anger написал(а):
Вот немцы то сглупили  :LOL:

Saint Anger   Дата Sep 21 2009, 06:21 AM
   Предлагаю теперь создать тему по поводу воздушного фильтра,может его тоже вывернуть надо,чтобы лучше работал :LOL:

Что ж такие умные немцы с каждой новой моделью улудшают(или ухудшают?)конструкцию фильтра.
Вот на последнем уже нет клапана(а без его....температурная стабилизация...)
Вместо пробки для слива снизу сделали болт для отсоса сверху(что требует дополнительного инструмента)
На другом этот болт служит для стравливания воздуха..... :drinks:
Код:
Обещаные фото SCT фильтра. Он вообшем то м не отличатся принципиально от первого[QUOTE]
всеми "любимый"SCT тоже зря ругали.
 
SergeLT-35 написал(а):
to ЖЭКА ! Посмотри внимательно на разрезанный фильтр с ф.элементом спирального типа сначала сверху,откуда поступает топливо,а потом снизу,где оно выходит и ,надеюсь, ты наконец-то поймешь,почему нельзя менять вход и выход местами.Топливо проходя сверху-вниз очищается от примесей и грязи благодаря как бы "кармашкам" образованных специальной формовкой бумаги,в которых эта грязь и остается.А если пустить топливо в обратную сторону, то оно уже не будет проходить через эти "кармашки" ,резко снизится площадь фильтрования и,соответственно качество.Надеюсь доступно объяснил?

(IMG:https://vwts.ru/090917/23107/2bv6695Xf1.jpg)

Есть отверстия.Во всяком случае соляра пройдёт.А то чем будет забиваться фильтр,будет стремиться упасть в отстойник(и вода тоже) :drinks:
 
45жэка написал(а):
Есть отверстия.Во всяком случае соляра пройдёт.А то чем будет забиваться фильтр,будет стремиться упасть в отстойник(и вода тоже) :drinks:

Ну ну... :lol2:
Были случаи, когда фильтры ставили задом наперед. После этого долго искали причину неедущей машины.
Обязательно расскажи свой опыт...
 
всеми "любимый"SCT тоже зря ругали.

Кроме общего конструктива ,есть еще качество изготовления и качество бумаги
 
Народ никак понять не может, что грузовикам хорошо - легковушкам смерть. 

Нахрена на легковушки наворачивать всякую хрень? Что она за месяц 100 тыс накатывает?
Ведь грузовики нужны, чтобы перевозить грузы, поэтому за неделю они могут накатать годовую норму легковушки. И вы предлагаете каждую неделю ему фильтры топливные менять или масла?
Смерть тут нипричем.
Это было адресовано автору 45жэка как более правильный путь увеличения ресурса фильтра. Даже если фильтр по конструкции автора будет служить немного дольше без длительных и дорогих испытаний не возможно определить его ресурс. (когда пора будет его менять).
 
dca121 написал(а):
Смерть тут нипричем.
Это было адресовано автору 45жэка как более правильный путь увеличения ресурса фильтра. Даже если фильтр по конструкции  автора будет служить немного дольше без длительных и дорогих испытаний  не возможно определить его ресурс. (когда пора будет его менять).

Да не нужно ничего придумывать с этим фильтром.
Достаточно его менять согласно регламенту и не морочить голову ни себе ни другим.

Если бы вы узнали, что например на АЗС в Швейцарии и Германии существуют отдельные колонки заправки дизелем для грузовиков, то какие мысли у вас появились бы про смерть? :blum:
 
ten70 написал(а):
... Если бы вы узнали, что например на АЗС в Швейцарии и Германии существуют отдельные колонки заправки дизелем для грузовиков...

КМК там струя мощней.
 
WRH2E написал(а):
КМК там струя мощней.

Там дизель говенней, т.к. автобусам и грузовикам больше 90 нельзя ехать... :LOL:
Поэтому всякие центробежные фильтры ставят, благо места дохрена.
 
Если бы вы узнали, что например на АЗС в Швейцарии и Германии существуют отдельные колонки заправки дизелем для грузовиков, то какие мысли у вас появились бы про смерть? 
Первая самая простая чтобы грузовики не задерживали легковушки ведь у грузовиков баки по 200-500 литров это сколько времени он тонким европистолетом будет заправлятся.
Поэтому всякие центробежные фильтры ставят, благо места дохрена.
Центробежные фильтры ставят в масляных магистралях а топливных вроде как небывает там не те давления и скорости потока жидкости да и состав загрязнений не такой.
Достаточно его менять согласно регламенту и не морочить голову ни себе ни другим.

А с этим я не спорю.
 
Слишком она тяжела для этого,учим физику. :hat:
 
WRH2E написал(а):
Слишком она тяжела для этого,учим физику. :hat:

Капли то не с куринное яйцо и соляра в отстойнике имеет движение.
 
Nik1958 написал(а):
Прежде чем 45жэка будет  эксперементировать  со своим фильтром и  своим насосом попробуйте рассмотреть  фото  от дешевого "No name" и типа Kneht, Mahle, KS

"No name" со спиралевидной намоткой
Вид сверху

Первернутая  верхняя крышка фильтра. Видно что  есть резиновое кольцо  по середине.  У замечательной  фирмы SCT оно отсутствует как класс

Вид на бумагу сверху.

отрезаем низ

Видим фильтр снизу. отверстия для  протока фильтрованного топлива

Разрез сбоку

Видно проклейку сбоку и на следуюшей склей бумаги в рулоне


Можно попытатся прочитать  производителя


...

Гражданин,прежде чем утверждать посмотрите то,что вам уже показывали.
 
А что конкретно?
 
Назад
Сверху Снизу