SergeLT-35
Мастер советчик
SergeLT-35 написал(а):а с трубочкой внутри-для удаления воды в таких авто,где невозможно добраться до пробочки слива!
to ten70 /Читайте пожалуйста до конца сообщения и не повторяйтесь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SergeLT-35 написал(а):а с трубочкой внутри-для удаления воды в таких авто,где невозможно добраться до пробочки слива!
SergeLT-35 написал(а):to ten70 /Читайте пожалуйста до конца сообщения и не повторяйтесь
Saint Anger написал(а):Вот немцы то сглупили
Saint Anger Дата Sep 21 2009, 06:21 AM
Предлагаю теперь создать тему по поводу воздушного фильтра,может его тоже вывернуть надо,чтобы лучше работал
Обещаные фото SCT фильтра. Он вообшем то м не отличатся принципиально от первого[QUOTE]
всеми "любимый"SCT тоже зря ругали.
SergeLT-35 написал(а):to ЖЭКА ! Посмотри внимательно на разрезанный фильтр с ф.элементом спирального типа сначала сверху,откуда поступает топливо,а потом снизу,где оно выходит и ,надеюсь, ты наконец-то поймешь,почему нельзя менять вход и выход местами.Топливо проходя сверху-вниз очищается от примесей и грязи благодаря как бы "кармашкам" образованных специальной формовкой бумаги,в которых эта грязь и остается.А если пустить топливо в обратную сторону, то оно уже не будет проходить через эти "кармашки" ,резко снизится площадь фильтрования и,соответственно качество.Надеюсь доступно объяснил?
(IMG:https://vwts.ru/090917/23107/2bv6695Xf1.jpg)
45жэка написал(а):Есть отверстия.Во всяком случае соляра пройдёт.А то чем будет забиваться фильтр,будет стремиться упасть в отстойник(и вода тоже)
всеми "любимый"SCT тоже зря ругали.
Смерть тут нипричем.Народ никак понять не может, что грузовикам хорошо - легковушкам смерть.
Нахрена на легковушки наворачивать всякую хрень? Что она за месяц 100 тыс накатывает?
Ведь грузовики нужны, чтобы перевозить грузы, поэтому за неделю они могут накатать годовую норму легковушки. И вы предлагаете каждую неделю ему фильтры топливные менять или масла?
dca121 написал(а):Смерть тут нипричем.
Это было адресовано автору 45жэка как более правильный путь увеличения ресурса фильтра. Даже если фильтр по конструкции автора будет служить немного дольше без длительных и дорогих испытаний не возможно определить его ресурс. (когда пора будет его менять).
ten70 написал(а):... Если бы вы узнали, что например на АЗС в Швейцарии и Германии существуют отдельные колонки заправки дизелем для грузовиков...
WRH2E написал(а):КМК там струя мощней.
ten70 написал(а):...благо места дохрена.
WRH2E написал(а):Это ж счастье.
Первая самая простая чтобы грузовики не задерживали легковушки ведь у грузовиков баки по 200-500 литров это сколько времени он тонким европистолетом будет заправлятся.Если бы вы узнали, что например на АЗС в Швейцарии и Германии существуют отдельные колонки заправки дизелем для грузовиков, то какие мысли у вас появились бы про смерть?
Центробежные фильтры ставят в масляных магистралях а топливных вроде как небывает там не те давления и скорости потока жидкости да и состав загрязнений не такой.Поэтому всякие центробежные фильтры ставят, благо места дохрена.
Достаточно его менять согласно регламенту и не морочить голову ни себе ни другим.
андрей калуга написал(а):https://vwts.ru/090930/q7rv5FCR57.jpg
так работает фильтр со спирально-складчатой укладкой штор
WRH2E написал(а):Слишком она тяжела для этого,учим физику.
Nik1958 написал(а):Прежде чем 45жэка будет эксперементировать со своим фильтром и своим насосом попробуйте рассмотреть фото от дешевого "No name" и типа Kneht, Mahle, KS
"No name" со спиралевидной намоткой
Вид сверху
Первернутая верхняя крышка фильтра. Видно что есть резиновое кольцо по середине. У замечательной фирмы SCT оно отсутствует как класс
Вид на бумагу сверху.
отрезаем низ
Видим фильтр снизу. отверстия для протока фильтрованного топлива
Разрез сбоку
Видно проклейку сбоку и на следуюшей склей бумаги в рулоне
Можно попытатся прочитать производителя
...