Устройство топливного фильтра Сомнения

Сито это "шайба" ф70мм и с дырками мм6-8 ?
 
Дальше слов нет.
 
А что начинать тогда?....
 
Начал ты,однако B)
 
:drinks:
 
Люди добрые подскажите! клапан топливного фильтра двигло AUY (тот что стоит на обратке) какова его функция? Он у меня сломался, лопнул корпус. Стоит в районе тысячи, посему хочу просто его выкинуть, а обратку пустить минуя топливный фильтр. Чем это грозит? Фильтр естественно поставить другой, просто с входом и выходом.
 
А фильтр без обратки должной фильтрации подберешь или просто со второго гольфа и в путь !? Тогда топливная проживет не долго (оно тебе надо!?) А клапан для подогрева фильтра, открывается при какой температуре не помню точно, но когда тепло закрыт и обратка минует фильтр.
 
Тоесть задача клапана подогревать топливо. Значит недолго (пока ищу клапан) можно поездить. И всетаки почему топливная аппаратура должна пострадать? Перед тем как сломаться в клапане что то заклинило и он просто перестал перепускать в бак, топливо начало давить со всех щелей!
 
Клапан пускает нагретую обратку через фильтр, этим и подогревает.
 
Подогревом, конечно, это трудно назвать. Можно заглушить на родном фильтре посадочное клапана и соеденить шланги без самого клапана. У товарища стало как-то топливо сочиться из под этого клапана, менял фильтр, менял клапан, - не помогало. Продувать пробовал в сторону бака, - вроде на какое-то время помогло. Скорее нужно было в сам топливозаборник лезть. Машина была продана, дальше не знаю. А про убитую топливную я говорил, если фильтр поставишь от машины старшего поколения. На ТНВД не такие требования к фильтрации чем у НФ. Сразу конечно не заметишь, но понимать нужно, что делаешь.
 
Назад
Сверху Снизу