Устройство топливного фильтра Сомнения

Молодец... :LOL:

Теперь скажи, в каком направлении площадь фильтрации увеличивается при вертикальной гормошке?
 
В любом направлении одна и таже.Только в данном случае вся грязь остаётся в ф. элем., а в другом случае она оседала бы и в отстойнике.и фильтр меньше бы забивался.
 
45жэка написал(а):
В любом направлении одна и таже.Только в данном случае вся грязь остаётся в ф. элем., а в другом случае она оседала бы и в отстойнике.

Наморщь ум... :lol2:

Красное это топливо отфильтрованое, а синее из бака...





Все цилиндрические фильтры с входами/выходами на одной стороне работают так. И не важно корпусные они или бескорпусные.
 
Мягко выражаясь "не коректно нарисовано"
 
У тебя то? :LOL: Я об этом и говорю. :blum:
 
Все цилиндрические фильтры с входами/выходами на одной стороне работают так. И не важно корпусные они или бескорпусные.

Вы упор делаете на" корпусные они или бескорпусные" Так это на самом деле не вежно.
 
45жэка написал(а):
Вы упор делаете на" корпусные они или бескорпусные" Так это на самом деле не вежно.

Да разницы между ними нет, т.к. принцип у них одинаковый.

Фильтруется топливо с наружней стороны гормошки во внутреннюю.
Ни кому и в голову не придет пытаться фильтровать с торца гормошки, как ты нарисовал в своей картинке.


\/\/\/\/\/\/\/\ <------
^ ^ ^
| | |

Воздушный фильтр для карбюратора вспомни.
 
Я Вам говорю одно ,а Вы слышите другое.
 
45жэка написал(а):
Я Вам говорю одно ,а Вы слышите другое.

Это ты какую то хрень несешь... :lol2:

Короче, этой темой ты сам себя "запятнал".

Разговор окончен.
 
ten 70-вы не правы!!!!!!!!!!!! На рисунке у жэки показан фильтр спирального типа,и ф.бумага там намотана в рулон и топливо фильтруется именно по направлению сверху-вниз.А вы говорите про фильтр,где бумага собрана в в виде многолучевой "звезды"-вот тут действительно фильтрация идет снаружи вовнутрь! ИЗВИНИТЕСЬ ПЕРЕД ТОВАРИЩЕМ!https://vwts.ru/090914/MfdES5qkbW.jpg
 
Ну вот еще, спирали на его рисунках не вижу...

Фотки нужно выкладывать, а не рисунки.
 
ten70 написал(а):
Ну вот еще, спирали на его рисунках не вижу...

Фотки нужно выкладывать, а не рисунки.

:hat: По фотографиям,едва ли понятней будет.
Надо просто читать внимательно.Вникать в СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.Я хотел донести людям ,что в каждом топливном фильтре есть отстойник.(даже в самом простом ВАЗ 2101).В нём накапливается грязь и фильтр меньше забивается.
В моём фильтре грязь в отстойник не попадёт т.к. он(отстойник)расположен после фльтрующего элемента.
Вроде всё просто.
 
Сделай продольный разрез фильтра и сфотай...
Понятно будет или нет, как нибудь разберусь.

Какой регламент замены твоего фильтра известно?
 
Даже после фильтра в топливе может быть мелкая взвесь,прошедшая через фильтр,всё зависит от размера мусора.
В этом отстойнике может собираться конденсат.Природа его образования уже иная,не мусорная.Перепад температур никто ещё не отнимал.
Вроде всё просто.
 
Господа.Тема растянулась,а ответа на это
[/QUOTE]Хотелось бы еще получить ответ на это
QUOTE
Говорим об этом
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B170491C
Или об этом.


Трубки ,как видно направлены на фильтрах,по разному.Я сомневаюсь что внутренности устроены по разному.Соответственно и этого не получится.
QUOTE
Nik1958 Дата Sep 11 2009, 11:42 PM
Фильтр так и устроен. Подача топлива сверху на фильтрующий элем
нет.
Нарыл в экзисте что второй фильтр(с таким направлением трубок)применялся на пассат3....
Где правда?
 
В моём фильтре грязь в отстойник не попадёт т.к. он(отстойник)расположен после фльтрующего элемента.
Назначение отстойника собирать воду (конденсат). А грязь задерживается фильтрующим элементом по этому и предписывается менять фильтр через определенный интервал. Наверное такая конструкция проще чем с отстойником на грязной стороне фильтра да и эфекта от зтого наверное будет немного. Фильтр топлива с бум. элементом в виде звезды также имеет отстойник с чистой стороны (был такой вроде как MANN у него фильтрующий элемент упирается в дно).
 
Nik1958
Термоклапан работает следующим образом до температуры топлива +15градусов топливо с топливного насоса и с обраток форсунок полностью поступает в корпус насоса. При температуре топлива +31 градус Цельсия топливо полностью идет в бак .

Да это так.
Термоклапан предназначен для охлаждения и температурной стабилизации работы топливного насоса
А вот цель другая это подогрев фильтра для уменьшение вероятности образования парафина и питание ей ТНВД (соляра чуть подогревается при проходе через ТНВД).


45жэка

Работает он не так как думал раньше.Мембрана не давит на шарик,а перекрывает отверстие идущее к топливному баку.При чем делает это и за счёт подпора топлива....

Мебрана биметалл прекрасно работает без всякого подпора топлива. А подпружининый шарик это отдельный элемент = обратный клапан (работающий независимо от мембраны).
 
dca121 написал(а):
Назначение отстойника собирать воду (конденсат). А грязь задерживается фильтрующим элементом по этому и предписывается менять фильтр через определенный интервал. Наверное такая конструкция проще чем с отстойником на грязной стороне фильтра да и эфекта от зтого наверное будет немного. Фильтр топлива с бум. элементом в виде звезды также имеет отстойник с чистой стороны (был такой вроде как MANN у него фильтрующий элемент упирается в дно).

По конструкции скажу:она не проще и не сложней.Скажу лишь одно .что прошло через фильтр(размером 2-5микрона)"отстаиваться будет долго.Зачем тогда отстойник?
 
Назад
Сверху Снизу