Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Адаптеры для диагностики VCDS 18.9 Русские, ОБНОВЛЯЕМЫЕ!
LittleTOXA здравствуйте!!Спасибо за провод и за инструкции,я его уже получил.И вроде уже устоновил!!Буду пробывать по вечеру,надеюсь все будет путем!!Есть несколько вопросов,например при подключении к машине разьемом как лутше подключатся при выключеном компе или все равно!!!И как вообще это делается по пунктам!!Спасибо еще раз.....
Особо ненужно думать как его подключать. Как угодно. Главное, чтобы когда уже в программе будете пытаться открыть блоки (Двигатель, АБС и др) было включено зажигание у машины.
Обычно я включаю зажигание, втыкаю адаптер в машину, втыкаю в компьютер и потом уже иду запускаю программу.
Особо ненужно думать как его подключать. Как угодно. Главное, чтобы когда уже в программе будете пытаться открыть блоки (Двигатель, АБС и др) было включено зажигание у машины.
Обычно я включаю зажигание, втыкаю адаптер в машину, втыкаю в компьютер и потом уже иду запускаю программу.
Спасибо за все!!Все опробывал все попробывал!!Результатом доволен,спасибо еще раз огромное,буду обращаться и советовать!!!!Прислушался бы еще к каким ни будь советом по этой теме (всмысле диагностике) или предложениям!!Буду рад по шукать по предложеным сайтам,на вашем уже за регестрировался...
Активация открывания/закрывания окон с брелка для машин после 2004г (платформа Гольф 5, т.е VW Jetta A5, Audi A3 Mk2, SEAT León Mk2, SEAT Toledo Mk3, SEAT Altea, Škoda Octavia Mk2):
В блоке Комфорта -> Кодирование (длинное кодирование) ->
Открываем Byte 07 ставим галочки напротив Bit 2 и Bit 5
В Byte 08 - отмечаем Bit 5
Проверяем. Теперь с брелка можно поднимать/опускать стекла и закрывать люк (только на закрытие работает).
Если не получилось, заходим опять в кодирование и в Byte 06, ставим галочку напротив Bit 5
Доброго времени суток. Подскажите, какой адаптер необходим для диагностики VW Polo 6N2 2001г.в.?
В чем отличия VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 10.6 RUS от VAG-COM 409.1 (KKL) USB?
С каким адаптером и ПО читать машину удобнее?
Доброго времени суток. Подскажите, какой адаптер необходим для диагностики VW Polo 6N2 2001г.в.?
В чем отличия VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 10.6 RUS от VAG-COM 409.1 (KKL) USB?
С каким адаптером и ПО читать машину удобнее?
Отличаются они начинкой и ещё несколькими функциями: по сути, 409.1 берет машины VAG до 2005г включительно (10.6 берет все вообще) и 409.1 не скручивает пробеги и не читает блок EDC-15, который запоминает пробег машины на авто с дизельными двигателями (года после 2003).
Для Вас рекомендую 409.1 - он дешевле и на Вашем авто всё будет читать.
Отличаются они начинкой и ещё несколькими функциями: по сути, 409.1 берет машины VAG до 2005г включительно (10.6 берет все вообще) и 409.1 не скручивает пробеги и не читает блок EDC-15, который запоминает пробег машины на авто с дизельными двигателями (года после 2003).
Для Вас рекомендую 409.1 - он дешевле и на Вашем авто всё будет читать.
На старых Audi и VW, если блок климата/кондиционера читается не с первого раза, рекомендую поменять следующие настройки:
заходим(шнурок не подсоеденен):
-панель упраления
-система
-оборудование
-диспетчер устройств и вставляем шнурок, в портах появляется новый COM порт. Правой кнопкой мыши заходим в его свойства.
-port setting
-advanced
-latency timmer (тут стоит 16 или 12), --МЕНЯЕМ ЕЕ НА ЦИФРУ 2 и ОК.
После этого обычно начинает климу видеть
Небольшой отчет о блоках на Фольксваген Поло седане 2011 года. Главное - машина читается полностью. И блоки позволяют делать все кодировки и адаптации.
Картинки кликабельны - жмите на них не стесняйтесь. ))
1) Блок двигателя
Все кнопки стали функциональны. Прочитали ошибки. Одна нашлась по EVAP.
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Измерения, кодирование, адаптация - всё это отображалось как надо.
2) Блок приборной панели:
Открыл для примера Адаптации.
Тут можно много чего. Прошивать новые ключи, сбрасывать и задавать сервисные интервалы и пр. Написано что можно поставить автозапирание замков на 15 км/ч, но у нас эта опция оказалась недоступна. По-идее, это всегда прописывается в блоке Центральной Электроники на VAG машинах.
4) Собственно, сам блок Центральн. электроники
Кодирование
Измерения
5) Видиться блок Электроусилителя руля. Мы посмотрели версию самого усилителя в разделе Адаптаций. Плюс, там обнаружили около 5 опций чего можно с ним сделать. Меняются какие-то режими работы. Экспериментировать там не стали.
Версия блока
6) Блок ABS
Всё гуд. Измерения.
7) Блок АКПП. Всё гуд. Открылся, показывает все параметры по датчикам (Измерения), температуры масла в КП и в движке и пр
Кодирование.
Я ещё много чего не заснял. Почти в каждом блоке были доступны "базовые установки" (сброс настроек на заводские/адаптация дроссельной заслонки - это всё там), много чего можно делать в Кодировании блока Центральной Электроники. Только к нему не нашлось подсказок. Поэтому, будем копать и искать возможные изменения.
Обновили "базу знаний". Владельцам A6 C5 1998-2004 будет интересно.
Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004
1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".
Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.
2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.
Готово. Теперь у Вас есть полностью функциональный набор ключей.
Блок Комфорта на Seat Leon/Toledo (1M) / Skoda Octavia (1U) / VW Bora/Golf (1J)
/ VW New Beetle (1C/9C) / VW Passat (3B) / VW Polo Classic (9V)
Итак, блок комфорта 1J0-959-799
Тут никаких логинов не надо для внесения изменений.
Кодирование
Вводим в зависимости от комплектации:
Если у вас только 2 передних стеклоподьемника
00256 = Отпирается 1 дверь
00257 = Отпираются все двери
ЦЗ, если 2 передних стеклоподъемника и сиденья с памятью
00258 = Отпирается 1 дверь (selective locking)
00259 = Отпираются все двери
Если у Вас ЦЗ + все стеклоподьемники электрические
04096 = Отпирается 1 дверь (selective locking)
04097 = Отпираются все двери
ЦЗ + 4 стеклоподьемника + Память сидений
04098 = Отпирается 1 дверь (selective locking)
04099 = Отпираются все двери
Адаптация
Канал 001: Адаптация брелков ключей. Заходите в канал. Вручную вводите кол-во рабочих ключей при себе, жмете Тест/Сохранить и в течение 15 секунд подержите кнопку отпирания или запирания в течение 1 секунды на каждом из брелков
Канал 003 - Автозапирание при 15км/ч. 0-выкл, 1-вкл
Канал 004 - Отпирание всех дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания
0 - функция отключена, 1 - вкл
Канал 005: Мониторинг салонного пространства (освещение скорее всего)
0 - выключено, 1 - включено
Канал 006 - Подтверждение звуковым сигналом при отпирании машины с брелка
Канал 007 - Подтверждение звуковым сигналом при запирании машины с брелка
Канал 008 - Подтверждение морганием поворотников при отпирании машины с брелка
Канал 009 - Подтверждение морганием поворотников при запирании машины с брелка
Канал 010 - Выбор страны (для алгоритмов работы сигнализации)
1 = Остальная часть света (Россия, к примеру)
2 = Германия
3 = Великобритания
Работает это всё просто. В Адаптации открываете нужный канал, ставите единицу или ноль (или 1,2,3 в 10м канале) где нужно и жмете кнопку "Сохранить".
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).
Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).