Адаптеры для диагностики VCDS 18.9 Русские, ОБНОВЛЯЕМЫЕ!

Не переживай, всему научишься. Если копаться на нашем сайте и форуме в разделе "Диагностика", даже последний баран станет великим диагностом. А ты не тупой, так тем более.
Одного не пойму - зачем тебе с твоей машиной диагностика? На ней же электроники нет, если не считать фар ?
 
эта машинка для души, еще есть гэлакси 98г, у отца а6 с4 и вообще у многих знакомых авто концерна VAG, вопрос не в том зачем он мне а какой лучше приобрести и что к нему надо. есть ссылка там много вариантов а какой для чего и в чем разница?...My Webpage
 
Понял, виноват. Это меняет дело.
На эти машины софта хватит и бесплатного (скачаешь "Вася-диагност" на сайте). А шнур-адаптер купишь за 1000 р. У тебя в машинах разъем OBD-2. (Не относится к Пассатику, у него незнаю, скорее всего ничего нет).
 
по пасику и не надо. хотя когда собирал его видел под кожухом две фишки, слышал что есть переходники на шнур. это реально?
 
хотелось бы, что бы мог просмотреть ошибки, убрать сервисные напоминания и просмотреть не отмотан ли спидометр, как минимум.
 
Переходники ? Конечно реально. У меня такие же фишки, я ж как-то читаю...
Только вот чую я, на твоей машине мотор не родной, а родной был бензин.
Тормоза сзади часом не дисковые?
 
на пасике не родной но бензин а дт это не дизель а буквы на блоке вроде как от Б2
 
и не смотрите на мой авто то что я хочу от ваг кома я написал, вы подскажите модель или что....
 
О, точно. А я не разглядел, прочел как 1,6 TD, т.е. 1,6 турбодизель. Такой как раз ставился на Фольксваген Пассат Б 3.
В этом деле главное начать. Дерзай.
 
итак еще раз желаемые возможности от ваг кома: снять (обновить) сервисные напоминания, прочитать ошибки, просмотреть не отмотан ли спидометр, просмотреть показатели датчиков на таких авто как ауди и фолкс. до 2010 года.
 
итак вроде нашел что хочу, подскажите как он?
VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS
 
климбрест написал(а):
итак вроде нашел что хочу, подскажите как он?
VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS

... будет читать и 14-й год... нормально...
 
Добрый вечер Всем! Подскажите пожалуйста, каким адаптером можно прочитать Т5 10-го модельного года. Пользуюсь Васей12.10, но в эбу двигателя окно 08-измерения неактивно, а в настраиваемых группах очень неудобно :unsure:
 
VWilliam написал(а):
Господа, я верно понял про элементы на 3 ножках, это они в цитате?

Нужно первым делом смотреть КРЕНку, она из 12В далает 5. Горит первым делом она. Сама стоит копейки, перепаять могут в ремонте телевизоров.
 
климбрест написал(а):
Всем доброго времени суток! у меня никогда не было адаптеров и не знаю как ими пользоваться, но очень очень хочу купить и научится хотя бы минимальным знаниям. кто может по подробнее рассказать про эти приборы и стоит ли мне за это браться я считаю себя не тупым думаю должен разобраться. за ранее всем спасибо!

Ваш Пассат скорее всего если и диагностируется, то только диодом, адаптерами не будет.
Ауди упомянутую можно диагностировать KKL адаптером: http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=46
Для более современных VAGов с кан шиной нужен VCDS адаптер: http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=35
Он же сможет продиагностировать мотор и коробку у Форда.
 
viktor 50 написал(а):
Добрый вечер Всем! Подскажите пожалуйста, каким адаптером можно прочитать Т5 10-го модельного года. Пользуюсь Васей12.10, но в эбу двигателя окно 08-измерения неактивно, а в настраиваемых группах очень неудобно :unsure:

Да, VCDS адаптером и надо диагностировать. Возможно у вас блок выводит не в "измерения" а в "новый тип измерений". Это нижняя левая кнопка в правом блоке.
Каналы там по названию а не по номеру, но смысл тот же.
 
ilia2108 написал(а):
Нужно первым делом смотреть КРЕНку, она из 12В далает 5. Горит первым делом она. Сама стоит копейки, перепаять могут в ремонте телевизоров.

Доктор, а если при подключении к машине зеленый диод горит, все равно кренка?
Поясню: зеленый диод горит, но ваг-ком в "тесте" пишет "ком-порт ок, адаптер не найден".

Ваш коллега Little TOXA на другом форуме указал на 8-ногую (по 4 ноги с каждой стороны) микросхему LM-393. А 3-ногой кренки у меня, похоже, нет.
 
Приветствую. У меня ещё один вопрос. Прежде чем покупать- хочу выяснить вот что...
С помощью KKL кабеля (который первый в списке) я смогу менять параметры работы двигателя, например (двигатель в подписи) или только диагностику делать?
 
Назад
Сверху Снизу