двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К
Люди помогите! Началось все с замены катушки зажигания, двиг. начало колбасить на холодную! Пока не прогреется до 90, колбасит, причем в диапазоне от 1000-2500 об., на больших оборотах все нормально! Свечи поменял не помогло, когда менял заметил что свеча в 4 цел. вся черная, поменял МСК, все по старому!
Что думаю, при замене катушки, разбирал трамблер, там крышка почемуто была повернуте на 90 градусов, непонятно! Поставил ее как должна стоять, заодно почистил все контакты! Может что с трамблером! И еще, неного крутнув трамблер (пораньше зажигание поставил) колбасню немного уменьшил! Больше как не крутил ничего не менялось!
В чем может быть проблема??? Может кто сталкивался????

PS: Двигатель AEE!!!
 
Махнул таки сегодня форсунку "новую" на старую, из прежнего впрыска. И проблема вернулась. Вплоть до того, что мотор заглох во время гавкания оборотами. Так что ставлю крест на форсунке вцелом. Видать плевала она больше чем мозги просили. И не зря видать шумно стрекотала, мож там внутри чего разболталось.
 
BOSS2004 написал(а):
было у меня такое, тоже дергалась при езде (при разгоне и езде с постоянной скоростью). проблема была в разъеме на дросельную заслонку, там ремонт проводки иконтакты проверить, может закислилось где или еще что, вообщем посмотреть, или уже со временем стерлись дорожки в нижней части впрыска. тут проверить только если поставить какойнить б/у (в рабочем состоянии) и посмотреть измениться ли чтото. а вообще VVS прав, начать с простого бы надо

Спасибо автору
Тоже год мучился с этой проблемой:то нормально, то дергается машина. Зимой вообще проблем не было(какая связь?) В действительности же был обрыв в проводке в 2 см от фишки ДПДЗ, точнее некачественная скрутка, и контакт то был, то пропадал.
Так что начинать искать нужно с проводки-наиболее бюджетно:).
 
Стрэнжер21, снова есть проблема. Как уже писал, выставили давление топлива пружинкой в регуляторе где-то 1,3 атм. Ездил-ездил, доездился. Машина перестала заводиться нормально на холодную, особенно по утрам. Раза с 5-6 только схватывает. На горячую без проблем.
Грешу на регулятор давления топлива.
Утром если несколько раз подряд вкл/выкл зажигание для накачки бензонасосом давления а потом завести - не помогает. Пробовал др ДТОЖ - не помогает. Фильтр воздушный нормальный. Промывка топл. системы присадкой в бенз результатов не дала.
При резком нажатии на педальку - провал секунду, потом нормально набирает обороты. Черного дыма нет.
 
ну давление то проверьте сперва ... думаю дело у вас в умершем или умирающем насосе ... померьте в Упор скока давит ... ну и напор как идет .. намано или еле еле ... также уплотнительные кольца на форсунке проверьте ...
 
А может сетка фильтра на насосе забита...
 
Странная фигня приключилась.
Поехал в сервис, меряем давление топлива - 0,9 атм. При прогазовке давление немного просаживается. Выдали заключение - топливный насос наполовину помер.
Я не сдавался. Решили поставить родную пружинку в РД топлива, снятую в начале лета и поменянную на другую, и снова земарить давление..
В итоге: с родной пружиной давление стало 1,1 атм. При прогазовке не проседает. Насос качает 5, а то и больше атмосфер (зажали обратку клещами).
Настроили угол зажигания и все.
Вывод: видимо в обратке была какая-то хрень, создававшая подпорное давление и затрудняющая сток топлива в бак, а еще кривые руки у предыдущего мастера. Другого варианта нет.

На крышке РД есть отверстие. Крышку развернули отверстием от форсунки. Так советовал чел в сервисе.
Теперь заводится утром как надо. Расход по трассе 6-6,5.
 
rockman написал(а):
Парни а вопрос в тему или нет: При езде на бензине при резком переключении передач, происходит клевок, такое ощущение, что при переключении передач, отключается на 0,5 сек подача бензина каждый раз...... и приходится при переключении отпускать сцепление медленно!!!! а вот при работе на газу - такого нет....

Были похожие симптомы: дергался при отпускании сцепления, при переезде лежачих полицейских, клевал носом при отпускании педали газа. Думал на лямбду- поменял. Стало лучше немного. Достал насос- сетки в норме. Поменял прокладку под моник. Ничего.Попутно проверил как здесь уже говорили все разъемы. А потом случайно наткнулся на обломанный шланг, соединяющий впускной коллектор и клапан вакумного усилителя тормозов. Шланг задубел от времени и температуры, обломился, но держался на месте. И отходил возможно в момент небольшого раскачивания двигателя. Получались провалы и рывки. Заменил шланг- пока тьфу тьфу даже без инициализации едет лучше чем до этого, рывки пропали! :LOL:
 
woodywoodpeaker написал(а):
Всем привет, почитал общение, что могу сказать по поводу этой проблемы, смотрю она у многих возникает, была у меня такая же фигня, дергалась, при нажатии на газ, тоесть хотелось мощи, а газ как проваливался и на переключении с повышенной на пониженую, тоесть в повороте с 4 на 3 и нажимаю газ, опять провал с дерганьем, решил проблему для меня очень простым способом, замена проводов высоковольтных и свечей, плюс ещё ДТОЖ, и все проблема у меня отпала, раньше еще был момент когда провалы на ходу бывали, едешь а газ проваливается, я тогда на моновпрыске отсоединил все клемы, очистил их от всякой пакости типа масла (у меня масло отработка попадала в моник и как раз в клейму), плюс посмотрел контакты на клеймах к ним подходящих проводов. Все теперь никаких рывков и прием стал стабильный, надеюсь что кому то поможет !!! удачи на дорогах !!!

Такая же фигня.Приму за совет. :rolleyes:
Отпишусь.
 
Помогите,тут такая проблемка:значит поехал на рынок,но обратно не завелся(гольф 2 1.3 инжектор).Все старания указали на датчик Холла.Заменили,но пришлось переделать не много,так как оригинал не нашли(под заказ ждать надо).Завелась,но теперь заводится иногда с первого,иногда с 3 раза,иногда раз 20 маслаю,при езде бывает дерганье,иногда машина глохнет и не заводится сразу.Было замечено что при работе на хх когда нажимаешь на фишку датчика холла,то она глохнет,но почему при езде по ямам,когда двигатель дергается не глохнет??!!Просто провода с датчика нового перепаивали в старый штекер,старые провода были обжаты.Иногда когда заглохнет,с раз 5 не заводится,потом раз 5 крутишь зажигание(не стартер),на 6 раззаводится и едет дальше.
Вот так вот.Посоветуйте,может кто знает?а то просмотрел все,и у каждого чвой конкретный случай!
 
flomaster написал(а):
... Вот так вот.Посоветуйте,может кто знает? а то просмотрел все,и у каждого чвой конкретный случай!

+1 в копилку случаев:
у меня на гольфе-3 была следующая ситуация: во время езды иногда машина сама по себе глохла на доли секунды а потом заводилась (на скорости видимо по инерции сама себя с толкача...) при этом наблюдался скачок стрелки тахометра и спидометра резко вверх. Потом просто стала глохнуть в непредсказуемый момент и заводиться раза с 3-4. А однажды вообще перестала заводиться. Так умирал датчик холла.
Поменял ДХ и все.
Видимо тебе поставили далеко не тот что нужно либо напортачили с проводкой.
 
Может кому поможет. Проблема была похожая. Я и сервисы решали проблему долго, потрачено монго денег и времени. На сервисах утверждали что все в норме, но любой "мастер" начинал так: 1-замена свечей зажигания, 2-замена топливного фильтра, 3-замена воздушного фильтра, 4-замена ВВ проводов, 5-замена крышки трамблера, 6-замена бегунка, 7-замена топливного насоса, 8-замена лямбды. После всех этих операций и подключения всякой типо диагностической приблуды выяснить ничего не удалось, все разводили руками что все хорошо. На помощь пришел "мастеркит", Monoscan и мое упорство допиться истины. Летом при температуре воздуха 25С ДТВВ показывает -28С, заменен на аналогичный по параметрам терморезистор (50р.). ДТОЖ начинал помирать - заменен. "Спасибо" старому хозяину за замену вентилятора радиатора и датчика включения вентилятора в неизвестных гаражах, вследствии этого рабочая температура 105-110 С. Все это сменил, рабочая температура 90-95С, появилась приемистость и тяга двигателя. Все провалы и дерганья как рукой сняло. Третью неделю ношусь, пока норма.
 
а мой вот даже на холодную дергается :unsure:
от ХХ до примерно 2000 тысяч оборотов, а выше уже ровно идёт. и мощи вроде меньше нормы как для 1.8.
тоже уже многое перепробовал. много чего поменял на новое. и ниодни спецы пока не помогли.

а попытки добиться истины, только всех раздражает и вызывет недоумение :)
 
а дергаеться как? ... не отсечка ли случаем? .... если когда дергаеться встать и поставить 1700 и держать на месте начнет дергаться ?
 
Slonyra написал(а):
разбирал трамблер, там крышка почемуто была повернуте на 90 градусов, непонятно!

Это каким таким образом, мне тоже непонятно?
 
Stranger21 написал(а):
а дергаеться как? ... не отсечка ли случаем? .... если когда дергаеться встать и поставить 1700 и держать на месте начнет дергаться ?

к сожалению не отсечка.
эти дёргания выглядят так, как будто катушка переодически, и неравномерно, пропускает одну-две искры (менял на другую, и записывал осцилографом сигналы, все чисто)
такая фигня будет ещё если например стоят свечи прошедшие уже не одну сотню км. двигатель работает не ровно. а с маленькими пропусками и подергиваниями (а у меня они новые, на стенде проверенные).
с увеличением оборотов, это подергивание также ускоряется вслед.
а на 2000-2300 исчезает.
и всё это что без нагрузки, что находу, одинаково.

и сюда же. когда обороты уже выше тех 2300, при езде, такое ощущение что зажигание запаздывает. нету опережения по оборотам. как бы у простого трамба отключить центробежник. у двигателя появляется дизельный призвук.
установка распреда на один зуб взад немного улучшила положение, но это не выход.
 
проверь метки -- распред - шкив колена и самое главное окошко каробки ... часты случаи что шпонка на шкиву колена проворачиваеться и соотвествено поставив ремень по меткам .. получаем фиг его знает как )))...

пропуски могут быть изза самого железа еще ... компресия ок? утечек нет?
 
метки ГРМ уже проверял. когда ремень по меткам то двиг менее эластичен. когда распред на одну назад, то лучше.
метку распреда не проверял.
окошка на кпп не имею. метку на шкиву проверял вставив штангель в дырку первой свечи. метка точно на ВМТ.
но от неправильных меток (в разумных пределах) двигатель пропускать не будет. всеголишь поменяется поведение.
компрессия в норме, разброс по цилиндрам маленький.
на подсосы дымом сигареты проверял. не обнаружил.

такие пропуски могут быть только или изза прерывания питания, или перебоев зажигания.
я ж не первый год замужем :) у меня есть и разряд автослесаря, и многолетний опыт работ как с моторами так и электроникой.
но с двигателями с ЭБУ, темболее такими загадочными, я много дела не имел, опыта нет.
раскручивать свой ABS вдоль и поперек без веской на то причины, или ставить сомнительные опыты на не копееечном ЭБУ у меня не возникает рвения :) вы ж меня поймите :)
 
не подсоссы )) а утечки )))) компресия будет норм а герметичности в цилиндре не будет )) отсуюда на ХХ там гореть будет все фигово - осед и пропуски .. на оборотах все будет норм ) у мя так было ..100%утечка в картер ... и компресия была ок )
 
имеешь ввиду утечки например изза пробитой головки или залегших колец?
была бы тогда вода в масле или масло в воде. и из вентетяции картера пыхтело как из паравоза.
а всего этого не наблюдается.

я больше всего боюсь и терпеть не могу глюков изза всяких сложно обьяснимых причин.
типа как тут гдето читал что глючный генератор наводил порчу на весь двигатель.
вот такие гадости, на первый взгляд казалось бы ни с чем не связанные, можно вылавливать годами, и так и не понять причин.
 
Назад
Сверху Снизу