Не держит ХХ двигатель АЕЕ Фольксваген Гольф 3 Что делать, что менять.

Здравствуйте Вам. У меня двиг не АЕЕ. АDZ(Как видно из подписи). Но моя проблемка, по описаниям, родная той, что и у "Hunter 7".
В подробностях: заводится сразу, прогревочные держит стабильно, 1100-1000. Прогрелась, поехали, на первом же светофоре, если вовремя не поймать газ ногой (после торможения, или даже во время торможения(представляете каким я уже виртуозом стал из-за этого, газовать, во время торможения) может заглохнуть.
РХХ- новый, БОШ- поставили недавно в хорошо мне знакомом СТО. Адаптировали. Моник сам снимал, промывал карбклинером. Сильно грязным не был.
А на прогретую, на холостых ещё может выкидывать такие шутки: стоит ровно тарабанит около 700 об/мин, и тут, не с того, ни с сего, обороты могут самопроизвольно залесть высоко-высоко, тысяч до 2х/мин, оттуда бахнуться вниз, потом восстановиться до нормальных (600-700), и в конце концов заглохнуть совсем. Весёлая тачка, правда?
Но описаный мной порядок повышения-понижения оборотов не имеет режимности. По-разному может быть. А ещё, бывает, правда, гораздо реже, рабочие обороты (которые при езде) 2000-3000 оборотов, при сбросе педали акселератора, подвисают, то-бишь, остаются, не уходят на холостой. Это прямо в режиме движения. И уходят на холостой, только посредством кратковременного нажима на педаль газа. Понимаю сам, что последний симптом может объясняться неправильной работой (залипанием) РХХ. Но ведь он новый!
Может это ДПДЗ виноват?
Помогите, а. Я уже давно так езжу. С начала зимы. Уже определённая манера езды выработалась (подгазовывать при сбросе газа, когда, например, на светофор останавливаешься, или перед каким-либо перекрёстком со знаком "уступи") Уже не знаю, смогу ли отвыкнуть от неё... :(
Жаль смайлика такого нет "печальная улыбка со слезой"
 
Сергей Коваленко написал(а):
Здравствуйте Вам. У меня двиг не АЕЕ. АDZ(Как видно из подписи). Но моя проблемка, по описаниям, родная той, что и у "Hunter 7".
В подробностях: заводится сразу, прогревочные держит стабильно, 1100-1000. Прогрелась, поехали, на первом же светофоре, если вовремя не поймать газ ногой (после торможения, или даже во время торможения(представляете каким я уже виртуозом стал из-за этого, газовать, во время торможения) может заглохнуть.
РХХ- новый, БОШ- поставили недавно в хорошо мне знакомом СТО. Адаптировали. Моник сам снимал, промывал карбклинером. Сильно грязным не был.
А на прогретую, на холостых ещё может выкидывать такие шутки: стоит ровно тарабанит около 700 об/мин, и тут, не с того, ни с сего, обороты могут самопроизвольно залесть высоко-высоко, тысяч до 2х/мин, оттуда бахнуться вниз, потом восстановиться до нормальных (600-700), и в конце концов заглохнуть совсем. Весёлая тачка, правда?
Но описаный мной порядок повышения-понижения оборотов не имеет режимности. По-разному может быть. А ещё, бывает, правда, гораздо реже, рабочие обороты (которые при езде) 2000-3000 оборотов, при сбросе педали акселератора,  подвисают, то-бишь, остаются, не уходят на холостой. Это прямо в режиме движения. И уходят на холостой, только посредством кратковременного нажима на педаль газа. Понимаю сам, что последний симптом может объясняться неправильной работой (залипанием) РХХ. Но ведь он новый!
Может это ДПДЗ виноват?
Помогите, а.  Я уже давно так езжу. С начала зимы. Уже определённая манера езды выработалась (подгазовывать при сбросе газа, когда, например, на светофор останавливаешься, или перед каким-либо перекрёстком со знаком "уступи") Уже не знаю, смогу ли отвыкнуть от неё... :(
Жаль смайлика такого нет "печальная улыбка со слезой"

Пробовали смотреть тут и тут?
 
Пробовали смотреть тут и тут?

Спасибо. Столько лопатить... Я понимаю, конечно, что типа "мог бы и полапатить", но не могли бы, если не трудно, в двух словах (хотя бы), описать, в чём моя проблема. Если нет, то всё равно, мерси :hat:
PS: Народ, я понимаю, что многие из Вас скажут- "Вот балда!"- Но я ещё и с отключеной лямбдой езжу. Так посоветовали. Из-за того, что он у меня закорочен. Никак не заменю его. Но из-за лямбды-то такого быть в целом не может. По-моему, даже отчасти не влияет лямбда на эту мою басню, да?
 
Сергей Коваленко написал(а):
Спасибо. Столько лопатить... Я понимаю, конечно, что типа "мог бы и полапатить", но не могли бы, если не трудно, в двух словах (хотя бы), описать, в чём моя проблема. Если нет, то всё равно, мерси  :hat:

Да я не про то, просто однозначного диагноза никто заочно поставить не сможет :unknw:
За обороты ХХ отвечают ДПДЗ с РХХ, но это при условии, что всё остальное - исправно... Может быть и проводка виновата, и подсосы воздуха, и врущие датчики :(

какие нибудь дополнительные симптомы? Расход топлива, наличие черного дыма при прогазовке? Что предшествовало появлению неисправности? Вредный совет, но может попробовать датчики поотключать по одному? Лямбду для начала, например... Потом РХХ... ну и смотреть, изменится что-либо или нет... В Мск могу порекомендовать хорошего диагноста.
 
Сергей Коваленко написал(а):
PS: Народ, я понимаю, что многие из Вас скажут- "Вот балда!"- Но я ещё и с отключеной лямбдой езжу. Так посоветовали. Из-за того, что он у меня закорочен. Никак не заменю его. Но из-за лямбды-то такого быть в целом не может. По-моему, даже отчасти не влияет лямбда на эту мою басню, да?

А давно лямбда отключен?... У меня с отключенной лямбдой такой был расколбас, что мама не горюй... Прогрев был идеальным, а после поездки - мог тупо заглохнуть на ХХ :)
 
Подсос воздуха у меня явно где-то присутствует. Когда на холостых стою, работаю, на педальку тормоза если активненько понажимать, то налицо прямо вылазиют сбои в ХХ. Везде проглядывали, и ни раз, нигде замечено не было подсосов откровенных. Остаётся только сам вакуумник. Благо- вакуумник у меня есть, (остался после ооо-чень затянувшегося ремонта ABS) Но никак, блин, руки ни до чего не доходят. А когда доходят, даже не знаю с чего начать ремонт. Короче, вся наша жизнь- ремонт.. :drive:
 
Сергей Коваленко написал(а):
Подсос воздуха у меня явно где-то присутствует. Когда на холостых стою, работаю, на педальку тормоза если активненько понажимать, то налицо прямо вылазиют сбои в ХХ. Везде проглядывали, и ни раз, нигде замечено не было подсосов откровенных. Остаётся только сам вакуумник. Благо- вакуумник у меня есть, (остался после ооо-чень затянувшегося ремонта ABS) Но никак, блин, руки ни до чего не доходят. А когда доходят, даже не знаю с чего начать ремонт. Короче, вся наша жизнь- ремонт.. :drive:

Эм. Отписала в ЛС. То есть две неисправности - уже налицо...
Ну с педалью тормоза проще - вакуумный шланг снять и коллектор заткнуть.
Лямбду поставить. Ну и потом искать дальше. Если ХХ всё еще будет плавать ;)

(инициализацию-то после отключения лямбды делали, конечно?)
 
(инициализацию-то после отключения лямбды делали, конечно?)

Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ!!! Просто фишку сняли, и всё. Вот я чайник, да?
 
. :thankyou2:
 
Держаться больше не было сил. Поставил новую лямбду (Bosch. Типа оригинал. Не знаю, насколько правда...) Чёрненькая сажа вперемешку с водичкой перестала из трубы брызгать. Потом сразу поменял ДПДЗ. И всё! Вся моя затянувшаяся головоморочка закончилась. Теперь езжу как человек. Уже и тест-драйв прошёл- попал в самую серьёзную пробку Москвы сегодня. Стоял от Боровки до Юбилейного проспекта по Ленинградке. И хоть бы что.Никаких сбоев в ХХ (тьфу*3000 раз) :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :drive:
 
Сергей Коваленко написал(а):
Держаться больше не было сил. Поставил новую лямбду (Bosch. Типа оригинал. Не знаю, насколько правда...) Чёрненькая сажа вперемешку с водичкой перестала из трубы брызгать. Потом сразу поменял ДПДЗ. И всё! Вся моя затянувшаяся головоморочка закончилась. Теперь езжу как человек. Уже и тест-драйв прошёл- попал в самую серьёзную пробку Москвы сегодня. Стоял от Боровки до Юбилейного проспекта по Ленинградке. И хоть бы что.Никаких сбоев в ХХ (тьфу*3000 раз) :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :drive:

:good: А ДПДЗ - что именно меняли?

Для Huntress. Я вам на мэйл письмо отправил. Прочтите, если не затруднит.
Ответила сразу при получении :hat: :)
 
Да, огромное спасибо за контакт мастера. Пусть сейчас не пригодился, потом обязательно пригодится. Я ведь не последний день езжу, верно... :dance2:
[/QUOTE]А ДПДЗ - что именно меняли?[
Поменяли сам ДПДЗ. (дачик положения дросельной заслонки) Это который с дорожками. Сбоку (правого) на моник четырьмя винтиками крепится.
 
Народ, нужен совет. Возможно, это не проблема, но, может быть, какой-то симптом. В общем, после запуска горячего движка АЕЕ хх устанавливается на 600 об/мин, как и должно быть. Спустя секунд 10 обороты поднимаются до 750, держатся так минуту-две и потом опять опускаются до 600. В дальнейшем так и остаются 600, до следующего горячего пуска. Раньше такого никогда не было! Дроссель VDO новый, прошел от силы 10 тыс. км. Что это? Адаптировать надо?
 
Что-то, похоже, такой фиговины ни у кого не было. Я все-таки думаю, что это из-за слетевших настроек адаптации. При запуске горячего движка обороты устанавливаются очень низко, движок немного потряхивает, ЭБУ в результате повышает обороты, держит их какое-то время, а потом снижает до нормы.
 
у МЕНЯ фОЛЬЦ ДВИГАТЕЛЬ А.Е.Е ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ ДЕЖИТ 2000 ОБОРОТОВ ПРИ НАГРЕВЕ ПАДАЮТ НО НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ .А ПРИ ВКЮЧЕНИИ ЛЯМБА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ НА ХОЛОСТЫХ. БЫЛ НА ДИОГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.СКАЗАЛИ ЗАМЕНИТЬ Д.З ПОМЕНЯЛ ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ.ПОТОМ ПОДСКАЗАЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ЛЯМБ .ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛА НО ОБОРОТЫ ТАК И СКАЧУТ.РАСХОД ГОРЮЧКИ ПРОСТО БЕШЕНЫЙ .ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Здравствуйте!

У меня Фелиция с движком 1.6 АЕЕ инжектор, прогревочных оборотов нет, сразу после холодного запуска приходится нажимать педаль газа, чтобы держать обороты, после прогрева холостые обороты появляются, но какие-то неуверенные, если газануть и отпустить педаль, то при падении стрелка тахометра падает ниже ХХ и мотор может заглохнуть, если не заглох, то обороты снова кое-как поднимаются до холостых.
Так же, если включить скажем печку и/или магнитолу, то это сбивает ХХ и мотор может заглохнуть.

На что смотреть? ДЗ, ДТОЖ, лямбда?

Купил вот такой шнурок OBD II (USB Cable KKL VAG-COM for VW / Audi 409.1), подойдет ли он для диагностики Фелиции? Где в машине находится колодка для подключения шнура?

bf3a50230cda.jpg


Описание шнурка:
This diagnostic cable is usable for ISO9141 and KWP2000 transmission protocol like used for example by:
-Volkswagen
-Audi
-Skoda
-Seat
**Reference Data
1) This cable cannot work if your car uses a protocol/bus system like VPW, PWM or CAN-bus.
2) Terminal K = Bus of communication
3) Terminal L = Ignition for waking up car computing system (ECU: Engine Control Unit)
4) Existed 3 different protocols with same OBD2 connector incl. ISO/KWP, VPW, PMW
5) This K/L Diagnostic interface & cables work on ISO/KWP (Key Word Protocol) launched after 1996 only.
6) Supported also ISO9141 protocol
7) The Cables may work with some versions of the Car soft, but car soft used a lot of different interfaces during the different versions and also had some custom interfaces.


п.с. Дня 4 назад вдруг машина стала глючить. Если ее завести, то где-то секунд 20 движок работает нормально, после обороты начинают плавать и падать даже если держать педаль газа, если в это время давать газу, то движок не реагирует и только через какое-то время обороты нехотя поднимаются, если газ отпустить, то обороты быстро падают и движок глохнет.
Если ее опять завести, то движок снова секунд 20 работает нормально, после начинает глохнуть, даже если держишь педаль газа.

После я машину не заводил дня 3-4, и вот сегодня решил проверить. Глюка больше нет, машина не глохнет с нажатой педалью газа.

Добавлено:
Так как глюк пропал, решил проехаться на машине. Проехал примерно 3-4 км нормально, по городу, потом машина минут 40-50 была на стоянке заглушенная, потом поехал обратно и глюк появился, стала пропадать тяга, газу даешь, а тяги нет, обороты не поднимаются, еле как доехал до дома.
 
psyalex? а что менять если нет прогревочных оборотов?но при этом ездить я могу
 
Когда ключ поворачиваешь в первое положение, дроссельная заслонка пищит(в тишине слышно из салона)? Если нет, то ДЗ или проводка до неё. Если пищит, то ищи в другом месте, возможно ДТОЖ

P.S. не сразу заметил, что у Вас двигатель другой. Всё что выше справедливо для АЕЕ, инжектор, где хх регулирует только ДЗ. Как на ABS не знаю, хз сколько там исполнительных механизмов.
 
спрошу здесь,что бы не плодить новых тем.пассат в3 мотор аам,нет искры.подскажите куда копать?с катушки 12 вольт приходит.мог ли сгореть бегунок?
 
Что значит с катушки 12 вольт??Куда?Просто сними центральный провод воткни свечу и покрути 5-7 сек.Если есть искра значит катушка в норме потом проверь с любого цилиндра-есть искра значит и бегунок жив.Бегунок можно и тестером прозвонить помоему около 1 КоМ должен показать.
 
Назад
Сверху Снизу