Не держит ХХ двигатель АЕЕ Фольксваген Гольф 3 Что делать, что менять.

Датчик давления и датчик температуры воздуха диагностироваться вряд ли стоить - ни разу не помню, чтобы они загибались.
Ну, а если не случайно так решил его промыть очистителем карбюраторов он может испортиться, вот как определить? у меня без того в моторе болячек это и ЛЗ, ДЗ. Купил USB KKL ещё не проверял так как от дома далеко, ошибки должны по нему вылазить если что там разъело в нем ?
 
Ivan L. написал(а):
Я таки настаиваю, что там именно датчик давления, а не комбодатчик ;) Картинки постить не буду - желающие могут самостоятельно пройти в элкатсе либо етке до схемы.

По поводу диагностики - тут же на сайте есть прекрасные мануалы. Если именно на Фольксваген Гольф нету - советую посмотреть на фелицию. Там сканы именно сервисных мануалов, а не научно-популярные статьи "на тему".


Их действительно много



и еще раз

 
DEH написал(а):
Их действительно много



и еще раз


Ага! У меня такой же датчик стоит.
А как его отключение или неисправность влияет на работу двигателя???
 
DEH - хм, виноват. Проверился - действительно, у меня комбинированный датчик.

Датчики эти мыть смысла нет - но даже если помыл, ИМХО ничего страшного.

Страшный вопрос задам - диагностику-то делали? Мотор-то не сильно сложный, там чинить, по большому счету, нечего.

Slonyra - какой датчик? Если комбо - подозреваю, мотор работать не будет. Check engine :)
 
Как покрутил трамблер - все в порядке! попробую фото загрузить через оперу, что то никогда нее получалось.
 
Hunter_7 написал(а):
Как покрутил трамблер - все в порядке!

Зажигание более позднее стало. Двигатель стал работать стабильнее, но теряет в динамике
 
Всем привет! Замучился я со своим AEE что ему надо? :wall: Поменял ЛЗ он как и старый не фунцеклирует, сигнал прыгает когда даешь газу, а после держит 0,06. И за чего это может быть ДЗ угла зажигания или ДТВВ ? Давление топлива мерил 2,5 - 3 вродебы нонрма, мерил только монометром не барометром думаю это значение большого не имеет. Форсунки мыл, свечи, бегунок, ВВ, крышку трамлера, фильтры менял. Угол ДЗ 18-20 г. на холодную, 15 г. на горячую.
Иногда появляются ошибки 00525 01249.

Адаптировал ДЗ, но когда ЛЗ ещё что то показывал сейчас не получается.
Есть детанация конкретная. Измене6ние угла зажигание не помогает.
Вот ещё здесь сылка
 
Сегодя ещё раз проверил давление в топливной системе 2.65 атм на хх 2.8-3 атм. на газе и 3.2 когда появляется провал. Пробовал зажимать вакумный шланг на клапоне обратки и при этом газовать довление почти не менялось и двиг колбасило ещё сильней, что тоже вызвало подозрение может этот клапан дает не то давление на форсунки :unknw: Отключал разъем c MAPа в этот момент начал подовать признак жизни ЛЗ но и то 1 раз в 2-3 сек. звук детанации немного стал потише, а вот дросель взбесился менял угол со скорость автомата калашникова. Проверил сопротивление на ножках ДЗ:
4 с 5: 771- 780 Это как я понял потенциометр основной
4 с 3: 930 А это для ХХ
Немного подогнул контакты в сторону и основной потенциометр стал показыть стабильно 777 +-1. Но это нечего не дало. Отключил разъем с ДЗ Обороты стразу до 2000 также ЛЗ не фурычит.
ХХ у меня более менее стабильный бывает ели заметное отклонение похожее на троение ДВС. Проверил пососы воздуха закрывая ладонью ДЗ присасывала на долго, ну вобщем то пока сам не оторвал, но соответсвенно двигатель был уже заглушен. Заметил ещё одну деталь при нажати на газ есть провал этот провал хорошо заметный на холодном движке при нажатии педали такое ощущение, что двигатель засывает всебя воздух и при этом даже не наберает обороты происходит хлопки выстрелы скорей всего во впуске, причем заметил что это происходит гдето в середине прогрева даже ближе к началу, а когда холодный он вобще глохнет. Само длинно гдето 3 сек. При всем этом посмотрел показания форсунки открыты до 16 мс угол ДЗ 30-40 г. Engine loud 75 % этоже значение что и при старте. Я уже незнаю на что смотреть дальше ?
 
jonibek написал(а):
Спецы ну помогите пожалуста посмотрите рабочий у меня МАР ?

На сайте есть литературка по впрыску АЕЕ. Там при помощи тестера можно всё проверить!!!

Очень редко когда этот датчик выходит из строя, а когда выходит м ашина вообще не едет, только дергается!!! Так что думайте сами.

АЕЕ надо продавать, дешевше выйдет в итоге.

С зажиганием что у вас по стробоскопу???
 
АЕЕ надо продавать, дешевше выйдет в итоге.

Вас наверно тоже когда то мучил ? :)


С зажиганием что у вас по стробоскопу???


Только нет сервесов где бы был страбоскоп, все на слух ставят. Была мысль купить, но пока денег нет. Думаю что сечас стоит немного позднее, ставлю немного раньше на 3 мм машина начинает глохнуть на хх горячая. Заметил что ЛЗ начинает колебатся после запуска на холодную секунд 20 потом ровно идет. И лиш одно два колебание при прогазовке.

Вот не пойму месяца 2 назад ЛЗ показывал может не с тем периудом, но постоянно, что могло повлиять на его работу :unknw: Я после того устранил сечь в выпуске, лопнул коллектор поменял на штанах тоже секло проворил, уже думаю что, может туда шлаку набилось типа изменяет направления газов в трубе или ещё что ? :wall: А може что АКБ здыхает и поэтому ЛЗ не нагревается как надо или из за недостатки напряжения не те параметры с датчиков.
Думал поменять ДЗ, но что то после всего прочианого теперь не хочется тратить денег зря! Так как думаю что этой заменой проблемы не кончатся.
 
Друзья, появился новый трабл! При заводе, выходит на прогревочные обороты, затем немного обороты поднимаются......начинают плавать! Как только двиг прогрет до 90 градусов, ХХ стоят на 900-1000 оборотов :( Хотя пару дней назад все было отлично, как и должно быть 650! Что может быть???? :unknw:
 
Друзья, появился новый трабл! При заводе, выходит на прогревочные обороты, затем немного обороты поднимаются......начинают плавать! Как только двиг прогрет до 90 градусов, ХХ стоят на 900-1000 оборотов  Хотя пару дней назад все было отлично, как и должно быть 650! Что может быть????
Если ты немного поищешь тут, то может что то и найдешь. А так, обрати внимание: 1. Износ потенциаметра ДЗ. 2. Высоковольтная чать в частности Катушка зажигания. 3. ДТОЖ
 
Сегодня приехал кент, на пасате ADY 1.8 и я у него для интереса решил тоже посмотреть что там у него творится. Вылезли две ошибки ЛЗ и ДТОЖ стер. Выяснилось что сигнальный провод на ЛЗ был оторван. Запаял, ЛЗ сразу ожил и до меня тоже немного дошло, при нажатии газа у него он показывает где то примерно 1 в и держит в этом положении, это значит что смесь богатая. А у меня при нажатии на газ он наоборот сигнал убавляет, даже ниже чем на хх. Что указывает на обедненную смесь.

Также ДТОЖ у него оказался рабочий не смотря на ошибку, показания с него в норме. Еще проверил у него давления Топ. магистрали такое как и уменя только засмущало одно при повороте ключа насос накачивает давление и оно тут же падает до нуля, хотя у меня стоит на 2.5 и держит долго. Это значит гдето есть утечка и следовательно он дает не то давление в работе ДВС. Или так должно быть? У нас симтомы с ним почти одинаковые: провал, выстрелы во впуске на холодную. Что это может быть, зажигание, хреновый бензин или у меня плохо работающий топ. насос, а у кента утечка топлива?! Но если судить что у него ЛЗ показывает то что надо а у меня нет, то последний вопрос отпадает. Да и зажигания я у себя крутил не чего это не дало. Угол ДЗ у него перед стартом 5 г. а у меня 21 на холд. и 15-18 на горячую что очень сильно смущает. Я уже как то задовал вопрос здесь, но мне ни кто не ответи т.к. кто то говорит 4-5 г. это норма, а кто то 17г. норма. Вот попробуй разбери кто прав а кто нет.
Да со всем уважением к Pasha@VR6 и большое спасибо за то что он так подробно и объемно расписал про ДЗ на AEE.
Но вот не могли бы вы немного прояснить ситуацию:
Исходные данные: Блок дроссельной заслонки (двигатель 1,6 AEE) угол открытия ДЗ на момент снятия был что-то около 20 Град, после нескольких адаптаций не менее 15-17 Град. Т.е. заслока практически "убита"...

Это вы говорите при разборки ДЗ и тут же вы говорите в "обсуждении статьи ДЗ"
Неправильный LBL файл  Эльза говорит, что все нормуль до 18 гр.
З.Ы. Что интересно, - перепутаны температуры воздуха и ОЖ

Я понимаю что это было уже давно и всё это уже поддостало. Но эльзы у меня нет, и поблизости тоже. Поясните пожалуйста! С уважением, Евгений.
 
Получил вчера зарплату и сразу рвануд в город, но как говорится закон подлости все заслонки разобрали нет ни на рынке не в магазине целый день искал, цена что около 2200 если на рубли перевести. Вобщем в растроенных чувствах :( Снял свою заслонку, разобрал, и стал делать опыты. Контакты я уже подгибал, не помогло, и я решил повернуть саму плату.

отсверлил те части который мне не давали повернуть её на значительно больший угол и немного досверлил дырочки в местах крепленя, что бы можно было её затянуть, сначало я подумал что её надо повернуть по часовой стрелке мне показалось, ЭБУ будет думать, что дросель открыт на много больше чем в данном случае и следовательно будет обогащенная смесь, но не тут то было, так как законы Ома мне не знакомы :unsure: Стартовый угол вместо 21 г. стал 25 г. но поведения машины практически не поменялось, ЛЗ вобще молчал только довал о себе знать на прогазовках резким скачком. Там дырочки под болтики зделанны с небольшим запасом, наверно для регулировки, против часовой повернуть надо зделать еще надпилы, но я решил пока их не делать а повернуть до упора так как болтики были закручены перед эксперементом прям по середине с запосом 2 мм по обе стороны. Опять же к моему удивлению o_O не устаю порожатся! Угол стартовый стал 18 г., ЛЗ ожил но только при прогреве а потом как раньше 0,06 Движок стал раскручиватся немного потише "в плане звука".

Есть ли смысл поварачивать плату дальше против часовой ????? Так как технически это сделать немного труднее, да и при том что материал этот слишком хрупкий. ?????
 
Повернул плату против часовой, сделал нарезы и дырочки поболеше. Поставил, комп не подключал, просто завёл ни каких изменений не заметил плюнул на всё, только сегодня решил посмотреть. Температура 7 гр. угол 18,5, завел ЛЗ ожил и так до самого прогрева ни раз не перестовал колебатся на графике даже один раз уходил выше 128 и держался секунд 5. Вобщем двиг. помоему ожил, но серавно не так, буду ждать пока сама адаптируется.
 
А на своём АЕЕ решил проблему плавающих оборотов комплексно: поставил новый БУДЗ VDO, заменил ДТОЖ и лямбду. Вот месяца 3 уже всё нормально. Заметил, что лямбда влияет на переходный режим, т.е. когда переключаешься на ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу