Hunter_7
Мастер советчик
psyalex написал(а):Эй-эй, стоп машина. С чего ты собрался ДЗ менять? Из-за того что машина глохнет?
Если обороты не плывут больше...
Тебе нужно:
-Сделать нормальную "компьютерную" диагностику,
ВВ-часть, клапан адсорбера, всевозможные датчики...
Опиши подробней как глохнет, сразу заводится или нет?
Для "psyalex" Заводиться машинка сразу (с пол тыка), и в дальнейшем! Обороты на холодной 1000 (немного плавают), после прогрева или небольшой езды, когда движок нагревается до рабочей температуры (80-90 градусов), обороты при этом потихоньку опускаются до 600 (Особенность работы хх двигателя АЕЕ 600-700).
Вот тут, на 600, обороты плавают (особенно при нагрузке например гидроусилителя), машина может заглохнуть.
Я так думаю, что как завел машину обороты сразу должны быть в норме (600-700), и стрелка тахометра стоять мертво - за это и отвечает ДПДЗ с ДЗ.
ВВ-часть еще не менял, свечи тоже - возможно пара менять (когда они менять не знаю, по виду что давно), а сам я не знаю так как машину недавно купил..
Клапан адсорбера - простите я не знаю что это ...?!
Еще добавлю вчера с другом(он работает на частном авто-сервисе, шарит в машинах но не в электронике) покрутили трамблер, т.е. выставили зажигание - вроде не глохнет! Буду пока так ездить!
Да еще когда мне СТО чистили заслонку, и я после этого ездил счастливый 300 км, машинка моя ехала без газа на 1 и 2 передачи..
Вот хочу чтоб она так и работала!!!