Не держит ХХ двигатель АЕЕ Фольксваген Гольф 3 Что делать, что менять.

psyalex написал(а):
Эй-эй, стоп машина. С чего ты собрался ДЗ менять? Из-за того что машина глохнет?

Если обороты не плывут больше...

Тебе нужно:
-Сделать нормальную "компьютерную" диагностику,

ВВ-часть, клапан адсорбера, всевозможные датчики...

Опиши подробней как глохнет, сразу заводится или нет?

Для "psyalex" Заводиться машинка сразу (с пол тыка), и в дальнейшем! Обороты на холодной 1000 (немного плавают), после прогрева или небольшой езды, когда движок нагревается до рабочей температуры (80-90 градусов), обороты при этом потихоньку опускаются до 600 (Особенность работы хх двигателя АЕЕ 600-700).
Вот тут, на 600, обороты плавают (особенно при нагрузке например гидроусилителя), машина может заглохнуть.
Я так думаю, что как завел машину обороты сразу должны быть в норме (600-700), и стрелка тахометра стоять мертво - за это и отвечает ДПДЗ с ДЗ.

ВВ-часть еще не менял, свечи тоже - возможно пара менять (когда они менять не знаю, по виду что давно), а сам я не знаю так как машину недавно купил..

Клапан адсорбера - простите я не знаю что это ...?!

Еще добавлю вчера с другом(он работает на частном авто-сервисе, шарит в машинах но не в электронике) покрутили трамблер, т.е. выставили зажигание - вроде не глохнет! Буду пока так ездить!

Да еще когда мне СТО чистили заслонку, и я после этого ездил счастливый 300 км, машинка моя ехала без газа на 1 и 2 передачи..
Вот хочу чтоб она так и работала!!!
 
Ivan L. написал(а):
..."Всевозможных датчиков" в АЕЕ по пальцам можно пересчитать...

Что есть - то есть :).

...Судя по описанию, автор уже мыл дроссель - ему это не помогло...


А здесь не помешало бы сделать адаптацию, грамотную. Руками людей, которые знают, что замена РХХ на АЕЕ - это бред.

...Смерть БУДЗ на АЕЕ - нормальное явление...


К сожалению...Сам менял. Хотя говорят, что минимум 100тыс. должна ходить.

---------

Я так думаю, что как завел машину обороты сразу должны быть в норме (600-700), и стрелка тахометра стоять мертво - за это и отвечает ДПДЗ с ДЗ.


Не совсем, если ты заводишь машину на холодную, то должны быть прогревочные обороты~1100-1200. Соответственно, в процессе прогрева они должны плавно опускаться до оборотов ХХ.

Да еще когда мне СТО чистили заслонку, и я после этого ездил счастливый 300 км, машинка моя ехала без газа на 1 и 2 передачи..
Вот хочу чтоб она так и работала!!!


Пара-тройка недель танцев с бубном и будет :). Попробуй для начала найти где её можно адаптировать(заодно и диагностику сделаешь). Сам три месяца боролся с подобными проблемами, только у меня ДЗ почти новая была.

В моём случае обороты плавали(+неадаптировалась ДЗ) из-за подсоса воздуха, кстати из клапана адсорбера. Выявили очень просто, сняли с него патрубок, который идёт на ДЗ и заткнули пальцем, обороты мгновенно устаканились и пропала дрожь. И ДЗ сразу адаптировалась. Но дело было не в самом клапане, а в том что какие-то деятели перепутали патрубки на нём(глохла на каждом шагу, заводилась не сразу). Адсорбер с клапаном искать под правой фарой(колба со шлангами).

А глохнуть перестала после замены вв-части.

Если глохнет не только на ХХ, то есть смысл проверить систему подачи топлива.

P.S. Тоже думал, что причина нестабильных оборотов и того что глохнет - одна. А оказалось целый букет. Тоже чуть не поменял почти новую ДЗ. Но это не значит, что у тебя тоже самое. Просто, прежде чем поменять ДЗ, нужно иметь некоторую уверенность, что дело действительно в ней(чай не пять копеек стоит), что в принципе возможно(и очень вероятно). Если ДЗ хронически требует адаптации, то скоро она гарантировано в помойку попросится
 
psyalex написал(а):
В моём случае обороты плавали(+неадаптировалась ДЗ)

https://vwts.ru/forum/style_images/1/icon1.gif

У меня такая же ситуация! Поезжу посмотрю как себя машина будет вести, после установки зажигания.

Адсорбер проверить надо!!! Д

А может у кого есть нормальная книга в электронном виде по ремонту двигателя VW Golf III (AEE) :clapping:, а то я купил книгу и скачал с нашего сайта - а там подробностей нет где адсорбер, где какие шланги и т.д. Буду благодарен.

Буду потихоньку менять детальки (фильтра, ВВ кабеля, свечи..).

:rolleyes:
 
..Вечер поездил пока все нормуль не глохнет (после установки зажигания, см. выше)! :rolleyes:
 
Всевозможных датчиков" в АЕЕ по пальцам можно пересчитать - датчик ОЖ,
датчик температуры воздуха в сборке воздушного фильтра,
датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

Датчик температуры воздуха в сборке воздушного фильтра, что то я его у себя не наблюдаю?!
 
Народ, не знал где написать! Решил здесь спосить у знаюих людей.
Как работает клапан на адсорбере??? По какому принцыпу? Должен ли он прозваниваться? При подклюении + с - должен ли продуваться??? И самое главное, как он влияет на работу двигателя?????
Заранее спасибо.....
 
Slonyra написал(а):
Народ, не знал где написать! Решил здесь спосить у знаюих людей.
Как работает клапан на адсорбере??? По какому принцыпу? Должен ли он прозваниваться? При подклюении + с - должен ли продуваться??? И самое главное, как он влияет на работу двигателя?????
Заранее спасибо.....

клапан прозванивается и при подключении продувается

но он (бачек с углем) может быть и забитым

инфа есть по форуму поройся
 
jonibek написал(а):
датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
Датчик температуры воздуха в сборке воздушного фильтра, что то я его у себя не наблюдаю?! [/QUOTE]

аналогично
 
Из личного опыта хочу поведать

плавали обороты ХХ, все сервисмены ПОДЧЕРКИВАЮ ВСЕ СЕРВИСЫ говорили дросель умер, типа меняй, у нас стоит столькото

в итоге замена двух датчиков и все ОК
 
RafPerm написал(а):
клапан прозванивается и при подключении продувается

но он (бачек с углем) может быть и забитым

инфа есть по форуму поройся

А для чего он нужен вообще??? Я снимал его подключал, прозванивал, тишина полная! Вот и думаю, как то что он не работает влияет на работу движка! Адсорбер чистый.....
 
Покажите, что под капотом в Фольксваген Гольф - в фильке датчик стоит внизу под фильтрующим элементом. Менялись - вероятно, в первую голову - датчик ОЖ. Потом - датчик температуры воздуха (не помню случаев, чтобы выходил из строя датчик давления в коллекторе).

Абсорбер связан с обраткой в бак - улавливает бензиновые пары и потом сбрасывает их в бак (коряво написал, в тырнете лучше объяснено). В случае, если абсорбер забит либо не работает клапан - мотор будет колбасить.

Исправный клапан абсорбера на работающем моторе должен совершенно отчетливо "цокать" - если нету такого звука, проверять клапан и проводку к нему.
 
Потом - датчик температуры воздуха (не помню случаев, чтобы выходил из строя датчик давления в коллекторе)


Имеется ввиду "датчик температуры воздуха" который находится во впускном колекторе???
 
Во впускном коллекторе стоит датчик давления - находится справа внизу. Датчик температуры воздуха - я же написал, находится в сборке воздушного фильтра.
 
Ivan L. написал(а):
Во впускном коллекторе стоит датчик давления - находится справа внизу. Датчик температуры воздуха - я же написал, находится в сборке воздушного фильтра.

Эй, Эй, Эй...

Во впускном коллекторе стоит комбинированный датчик температры и напора впускаемого воздуха!!!
 
Речь точно об АЕЕ? По етке сей датчик - именно давления. Ни о какой температуре там речи нет :)

- поз. 5, датчик давления
- поз. 7, сборка, виден датчик температуры.
 
Ivan L. написал(а):
Речь точно об АЕЕ?

более чем, я на нем более 2 лет отъездил...

Ссылки не открываются, пости картинки, обсудим..
 
Где то тут было описано то, что это датчик во впускном коллекторе как то связан с ДТОЖ и при замерах тестером на контактах точно каких не помню - воздушного датчика он показывает сопротивление терморезистора ДТОЖ. Вот поэтому он получается ещё и температурный! Так что ли? :unsure:
 
Коллеги, давайте не будем меряться - кто на чем дольше отъездил, ОК? :) Я лично ковырялся в двух АЕЕ и более чем уверен, что датчики там выполняют именно те функции, что я описал.
Попытаюсь объяснить, почему сделано именно так... К сожалению, не имел чести говорить с разработчиками АЕЕ, однако немного почитал про него.

Так вот - как нам известно, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в АЕЕ, как и прочих ВВшных моторах, отсутствует. Видимо, сделали так с целью удешевления и облегчения конструкции, а также с целью получения более компактного мотора. Данные о массе воздуха в задроссельном пространстве вычисляются по показаниям датчика температуры воздуха, датчика давления воздуха, опираясь на стехиометрические соотношения (есть такие таблицы). Это, конечно, не так точно, как в случае с ДМРВ - но тут оно и не требуется. Дальше уже по показаниям ДТОЖ ECU прикидывает температуру мотора и рассчитывает необходимую длительность впрыска. Примерно так :)

Я таки настаиваю, что там именно датчик давления, а не комбодатчик ;) Картинки постить не буду - желающие могут самостоятельно пройти в элкатсе либо етке до схемы.

По поводу диагностики - тут же на сайте есть прекрасные мануалы. Если именно на Фольксваген Гольф нету - советую посмотреть на фелицию. Там сканы именно сервисных мануалов, а не научно-популярные статьи "на тему".

Датчик давления и датчик температуры воздуха диагностироваться вряд ли стоить - ни разу не помню, чтобы они загибались. ДТОЖ - другое дело, его диагностировать надо. Причем делается это очень просто - просто снимается клемма на холодном моторе и слушается мотор. Если обороты меняются - датчик жив, если нет - соответственно, ему хана. Ну и лишний раз напоминаю - датчики могут быть и живы, а вот проводка до них - увы и ах. Крысы, неблагоприятный климат плюс возраст ;)
 
Назад
Сверху Снизу