Почему Вы чините свою машину сами? Хорошо или жаль, что я не немец

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 111К

Почему Вы чините свою машину сами?

  • Я экономлю деньги

    Голосов: 432 24,5%
  • Я недоверяю Сервисам

    Голосов: 653 37,1%
  • Я хорошо умею это делать

    Голосов: 193 11,0%
  • У меня есть на это время

    Голосов: 69 3,9%
  • Я надеюсь, что выйдет лучше, чем с завода

    Голосов: 37 2,1%
  • Я так отдыхаю

    Голосов: 327 18,6%
  • Я сам Сервисмен

    Голосов: 51 2,9%

  • Всего проголосовало
    1 762
Я просто экономлю деньги потому, что я не доверяю сервисам. :)
Думаю, что и такой пунктик в голосовании надо было сделать.
 
Конечно, такие работы, как регулировка развала-схожеения, бортировка и балансировка колес, сварка и другие, требующие специальный инструмент доверяю знакомым СТО, на которых есть знакомые мастера, которым я доверяю. Пусть дешевле для меня у них и не будет, но зато качественно и с гарантией. Остальные работы выполняю сам. В первую очередь потому, что уверен: хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Во вторых, зачем платить деньги за работу, которая самому по силам. Ну а если есть затруднения и слаба компетенция - спасает литература, ну и данный сайт. Спасибо ему за это. Да и вообще, когда целый день провозился, весь испачкался в грязи и масле, промучался с какой-нибудь фигнёй, которая упорно не хотела становиться на свое место, победил её, вставил ключ в замок зажигания, повернул и "девочка" твоя ласково зарокотала с пол оборота, и мотор поёт, и колесики шуршат - это такое наслаждение. Пользователям сервисов этого не понять...
 
Да, согласен необходимо сделать ответ по нескольким пунктам. Я стараюсь делать сам потому что....
1- нет доверия сервисам
2-есть свободное время
3-мне это нравится
4-экономлю денег...нет желания платить мастеру цеха ремонта, уборщице, менеджеру и кучей прихлебателей того, кто делает...
 
я выбрал пункт "экономлю деньги", но этот вариант для меня следствие "не доверяю сервисам" т.к. со временем набираешься опыта, обзаводишься инструментом и понимаешь, что с тебя слишком много дерут за элементарную работу. теперь слыша цену за снять-поставить в голове проскакивает фраза "шоп я так жил" и делаешь сам.
 
И нахрена эта дурная тема в том или ином виде поднимается на всех автофорумах?
Не было бы денег на еду, то сажал бы сам картофан и грибы бы в лесу собирал. Каждый выкручивается как может.
 
-=BIG=- написал(а):
теперь слыша цену за снять-поставить в голове проскакивает фраза "шоп я так жил"...

У подавляющего большинства проскакивает другая фраза :"Да пошли вы с такими вашими ценами на...(3 буквы)!"
 
Цены у многих сервисов, особенно официальных на с/у детали или узла просто зверские. А качество ремонта в большинстве случаев посредственное.
Поэтому даже Фольксваген Туарег стараюсь по мере возможности делать самостоятельно, а не прибегать к помощи сервисов.
 
SLA@ написал(а):
Я просто экономлю деньги потому, что я не доверяю сервисам. :)
Думаю, что и такой пунктик в голосовании надо было сделать.

+100
 
Гольфстрим оказался полный отстой,они мне ни сколько сделали,сколько поломали.Пришлось самому ковыряться.За пять лет я все перебрал,переменял.Кроме коробки.
 
Приезжаю на своей пчеле смотрят вылуплеными глазами. В глаза не видели таких двигателей на таких машинах..особенностей не знают.. есть общие понятия и не более.Смотрю и думаю,как так?!и зачем приехал?!Сам ведь знаю в чем пробелема.В итоге заплатил и зарекся ,что не поеду.
Халявщики одним словом.
Сам вникаю ...Дорога дело не предсказуемое,надо быть готовым ко всему. :oops:
 
Да по душе мне пася пришёлся,хочется его до ума довести.
 
В первое время после покупки своего фольца то немногое,на что мог сам решиться сделать,было замена воздушного фильтра и лампочек в поворотниках,остальное -на сервисе,но после того,как однажды мне при замене сцепления раз***чили ШРУС и заявили,что"Так и було" решил по возможности делать сам.Когда делаешь для себя,то стараешься сделать это очень хорошо,да и познания в устройстве авто не помешают,ну и для семейного бюджета полезно...
 
какой сервис если там половина не знают как что,и денег берут много,а у афицалов можно только на диагностику, у меня не так много денег и сам в сервисе работаю,только машины микроавтобусы,хотя бы колодки можно самому поменять не быть просто вадятлом!
 
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет. Я, как автомеханик опытный, их всегда учитываю, чего и вам желаю.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт... Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что... см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета...

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта...

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно...

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) ...да мало ли еще что...
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается...

Неожиданный вывод:

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь "разок перетряхнуть машину", то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется...

Минимальный набор первой необходимости - болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция - замена кронштейна передней растяжки ("краба") на отечественном автомобиле типа "зубило" (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена - операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно - проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого - замена трехсотрублевого "краба" потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.
инфа с сайта:in-drive.ru
 
Я на своём Пассате всё делаю сам,кроме балансировки колёс.
Во первых намного,намного дешевле,во вторых лучше чем сам никто тебе делать не будет.А все сервесы заточены на получения прибыли от клиентов.
 
теперь только, я понял что в основном чиню свое авто сам когда есть время, а когде его не стало, то тут уже никак, тем более если есть еще и деньги :)
 
ответил п.2.

когда был VW JettaII, в машине (на протяжении 5-ти лет) на 99% делал все самостоятельно, и подвеску перебирал, и движку, и электрику и т.д и.т.п не лазали с другом только внутрь КПП и рулевой рейки, а так все делали, за исключением развала и баллансировки колес.

Времена меняются...семья, дети, работа=полное отсутствие свободного времени, которое можно провести в гараже занимаясь любимой автошкой :( были времена, когда я готов был провести весь день в гараже ремонтируя, сэкономив тысячу рублей....теперь нет, начал больше ценить время, свободное время. А раньше с легкостью могли поменять КПП, сцепление, тормоза, подвеску, перебрать движек без ямы, подьемника, тельфера. Поддомкрачивали ступенями и в бой!:)

Сейчас делаю в основном мелочевку(т.к. поездка на сервис в сумме с потраченным временем не ремонт выйдет дольше чем сделать это же возле дома) и меняю масло, т.к. считаю это самым пикантным моментом по уходу за движком! на СТО могут сорвать пробку, недоконца слить, что-нибудь забыть и прочее, примеров масса, а последующий ремонт (ттт) сдоит совсем других денег.

иногда думаю ведь 300-500р, и 20 минут на СТО....но нет, меняю сам.

Главное помнить: так как сделаешь сам, тебе никто и никогда не сделает! и это факт! Я имею ввиду не отсутствие знаний при ремонте, а ту тщательность, проверку с которой ремонтируешь СВОЕ авто :thankyou2:
 
У меня есть своя ремонтная база для строительной техники и + другу 10 лет назад помог открыть СТО -"мелкоремонтку", так что проблем нет в ремонте. Если тупая работа типа открутить-закрутить, а времени ковырятся нет, иногда загоняю к кенту, если электрику, то однозначно сам (в том числе и кенту СТОшнику ;) ). Так же сам ВСЕГДА делаю тормоза. Раньше на ВАЗ и Форд Транзит все делал сам (по причине развитой ЖАБЫ и отсутствия нормального сервиса).
Так что у меня почти все пункты.
 
Меня тихонько взбешивает накрутка на " снятие защиты картера "... это же такая неожиданно - трудоёмкая работа!!! :mad:

.
 
Про голосование кроме последнего пункта.А вот сама история недовеия сервисам:пригнал своего боливара на сервис выставить зажигание "мутным глазом"."спецу"объяснил и показал метку,он сказал что всё знает сам.мне тогда не с кем было самому это сделать,да и устал сильно.сам ушёл в соседний цех делать солярочную печку ребятам,у них движка насоса крякнула,я им другой движок примерял."спец"пришёл сказал что всё нормально.завёл,отъехал метров сто и встал.пиволокли на сервис я говорю что это не пойдет.(без мата и рукоприкладства).через полчаса меня снова просят проехаться.проехал,вроде нормально.ночью еду на работу(300 км в один конец) и через сто км тупо встаю.ночь,-30 мороз,кайф,и машина не заводится никак.на "хвоста"и до дома.в итоге:сломан ДХ,перекинуты свечи и расход 80л на 600 верст.потом все сделал сам:и ДХ,и зажигание выставил.сейчас все ок.вот такие у нас есть "спецы". :drive: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу