Почему Вы чините свою машину сами? Хорошо или жаль, что я не немец

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 111К

Почему Вы чините свою машину сами?

  • Я экономлю деньги

    Голосов: 432 24,5%
  • Я недоверяю Сервисам

    Голосов: 653 37,1%
  • Я хорошо умею это делать

    Голосов: 193 11,0%
  • У меня есть на это время

    Голосов: 69 3,9%
  • Я надеюсь, что выйдет лучше, чем с завода

    Голосов: 37 2,1%
  • Я так отдыхаю

    Голосов: 327 18,6%
  • Я сам Сервисмен

    Голосов: 51 2,9%

  • Всего проголосовало
    1 762
Все просто, сам всегда сделаешь лучше, но в серьезных вопросах обращаюсь к спецам :)
 
доверяю только себе

с вервисо обращусь только после неудачной попытки ремонта...
 
Обогащаюсь знаниями и умениями.

.
 
Я только хотел похвалить эти центры, а тут такое !! Не знаю мне очень понравилось обслуживание (имхо)
 
Извините ребят страницу не перелестнул
 
Atrox написал(а):
Обогащаюсь знаниями и умениями.

.

+1
"век живи, век учись"
"не уверен, не влезай"
"не всунь пальцы туда, куда собака ... не всунет " :LOL:
ну и так далее ...
 
Делаю всё сам. Если нет оборудования - покупаю, если оно стоит в пределах разумного.
Есть хорошая пословица - "хочешь сделать хорошо - сделай сам".

Обращаюсь в сервис только от безысходности (Если не могу себе позволить какое-то оборудование, стенд для регулировки ТНВД, например, или если сломался где-то далеко от дома и с собой нет необходимых инструментов)


 
машинка зимой стала плохо заводится ,летом с пол пенка,решил отдать в сервис пусть посмотрят!получаю -заводится в боксе с трудом .спрашиваю что за хрень -говорят ремень был в масле провернуло на зуб,первую форсунку стробоскоп не видет и.д. отдал 1500 .типа ты приехал на буксире а тут сам едешь. Сегодня снял крышку головки и результат метки тнвд и маховика совпадаю а распредвала нет.так как уже решил капиталистка (масло хавает) матерился не долго.Мурманск город не маленький а дизель сервиса нормального нету.Просто вывеска дизель сервис и какое то оборудование и все.У тестя на работе грузовики на обслугу гоняют в Питер.
 
Думаю нет ничего плохого в том, что мы умеем менять масло для двигателя. Конечно это могут сделать и специалисты, что влетит в копеечку. А чтобы небыло проблем с грязными руками существует спецодежда)
 
у меня вольксваген пассат 2000г. при оборотах свыше 2000 начинается греться до красна турбокомпресор и коллектор, кто знает причину? заранее спасибо!
 
Прикупил штуковину для замены масла через щуп. Поменял сам масло. 15 минут и никаких проблем. Цена вопроса 1200
 
Если желаете чтоб на сервисе сделали качествено! над находится возле авто во время ремонта от начала и до конца!
 
привет всем.у меня гольф 3 1.8мощ. 90 лс. не давно купил .когда бензин на исходе должна ли загораться индикаторы?или нет.помогите
 
Рупанда написал(а):
привет всем.у меня гольф 3 1.8мощ. 90 лс. не давно купил .когда бензин на исходе должна ли загораться индикаторы?или нет.помогите

Нет. Вопщето есть профильная ветка. :rtfm: :)
 
здраствуите, подскажите пожалуиста как я могу быстро просматреть тьемы в каторих я написал??? :)
 
serg-70 написал(а):
Если желаете чтоб на сервисе сделали качествено! над находится возле авто во время ремонта от начала и до конца!

а может тогда проще самому гайки покрутить.
 
Просто примеры работы сервисов:
1. Отдал переобуть машинку. После окончания работ докладывают - у вас трещина была на диске, мы заварили......До этого колеса никогда не подкачивал, т.е если б трещина была - спускало бы колесо.
А было так: диск прикипел, его кувалдой сбивали/шевелили - сами и разбили диск.

2. Замена рулевых наконечников: после замены ездил полдня, к вечеру чую машмна при торможении и трогании убегает то влево то вправо. Ребята затянули гайку на наконечнике, сорвали резьбу и оставили так. Хорошо что наконечник у меня в городе свалился на светофоре. А если б на скорости на бугорке - ямке???

Таких примеров сколько угодно у каждого.
Поэтому, когда я могу что-то сделать сам (а очччень многое могу) то делаю. :wink
 
Я люблю покрутить гайки, но делать это бесплатно не хочется.
Особенно зимой...
Поэтому для замены ступицы на служебном Кэддике поехал туда.
Машина кстати безнальная, далеко не каждый сервис у нас хочет делать по безналу, и далеко не у всех кто берётся за безнал есть лицензия на вагены после 2008 года.
А они согласились. Приехав туда был приятно удивлён встрече с работающим там старым знакомым (тоже кстати вагенофил). ОН сказал что делают у них без косяков.
Также понравилось что во время ремонта разрешили присутствовать в ремзоне.

Записался, благадаря знакомому милая девушка на ресепшене согласилась записать без предварительной оплаты.

приехал в назначенное время, буквально через 5 минут заехал в бокс.
На этом положительные моменты заканчиваются(((

Машину подняли, сняли колпачок со ступицы и начали чесать репу.
У них на сервисе не оказалось внутреннего шестигранника на 19!
Чтобы сократить время я прервал их раздумия и предложил приварить к колёсному болту нужного размера уголок и закрутить им.
Колёсного болта они не нашли, приварили тот который был. При попытке откручивания свернули ему голову.
Долго пытались выковырять отвёрткой, но это нереально. Надоело смотреть на их потуги предложил приварить к обломанной шляпке шпильку и выбить таким образом этот обломок.
Вышел поговорить по телефону, когда вернулся свёрнутая шляпка была намертво приварена к самому болту а сварочный аппарат испустил последний дух(((

Ещё надо было поменять сайлентблоки нижней опоры двигателя.
Взялись за них. Я конечно понимаю что у них пластиковые обоймы и их очень неудобно запресовывать в алюминевую балку, но! На сервисе нету никаких оправок! только коробка со обоймами подшипников.
Несмотря на это ремонтники справились на ура. Изрядно при этом намучились.
Спрашиваю так что со ступицей? Ничего не знаем, тут сварка надо, мастеру на всё пофиг. Подошёл к мастеру. Ему действительно пофиг.

В итоге на помощь пришли более опытные слесаря которые сделали болгаркой пропил в ступице и болте и ломом открутили)))
Хорошо что этот болт был в комплекте!!!! M16X1,5X72 не самый распространённый размер)))
Попросил заложить туда дополнительно смазки.
Опять вышел поговорить по телефону.
Когда вернулся уже прикручивали колесо.

Попросил хорошо прикрутить защиту, т.к. один болт её крепления был обломан.
На сервисе не нашлось сверла. Дал своё. Но 3 мм. не смогли зажать в разбитом патроне их дрели.
Достал свой шуруповёрт, свёрла, саморезы и сделал сам))))

Но это не апофеоз!
Завтра на утро прихватило ручник... хотя всю зиму проблем с этим не испытывал...

Менять у них тормоза я не рискнул, решил сам поковыряться.
При замене диска на колесе на котором менялась ступица выяснилось:
Болты крепления скобы зажаты почти от руки!!!!!!!!!
Никакого резьбового герметика, наоборот смазаны маслом
Треснута оплётка на тросе ручника, собственно поэтому туда попала влага и клинил ручник. Подвязали суппорт только после третьей просьбы, до этого он висел на шланге и тросе ручника
Сломан фиксатор фишки на датчике ABS
Прежде чем поставить диск на ступицу хоть бы немного очистили его от ржавчины. В данном конкретном случае повезло, не било. но это действительно пронесло)))
Ну и апофеоз. Решил я проверить затяжку ступичного болта. Дополнительной смазки не обнаружил. Болт довернул на 2 оборота!!!!!!!!!!

Класс! Браво!

Ещё раз убедился что если хочешь сделать хорошо - делай сам.
А вообще прикольно было понаблюдать)))))
Поэтому задние сайлентблоки передних рычагов тоже поменял сам. На всех сервисах это делают на подъёмнике, хотя делается это только на машине стоящей на колёсах! Угадать их положение на весупрактически нереально.
 
Я ездию только к проверенным сервисменам,но иногда сам ковыряюсь потому как эти сервисмены не все делают. к примеру у меня заклинило шестерню 5ой передачи на коробке (профукал я,масло вытекло через сальник штока переключения) мне предложили только монтаж демонтаж (я говорю про проверенных к другим не ездил) короче снял одну подушку,вывесил мотор,снял левое колесо и открыв картер 5ой передачи просто ее разработал. Это было на Polo3. А на Фольксваген Гольф 4 я сам успешно сделал муфту кондиционера и залил вентилятор охлаждения WD-40 потом постучал по нему и все заработало. Никто из сервисменов такой фигней заниматься не стал даже за переплату. (ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО,СДЕЛАЙ САМ) к стати в результате этих рем.работ я с экономил около 20000руб правда израсходовал около 4х часов.
 
mvs37ru написал(а):
Я ездию только к проверенным сервисменам,но иногда сам ковыряюсь потому как эти сервисмены не все делают.

Полностью согласен выше сказанным тоже простой пример обьехал все местные мастерские был недозаряд аккумулятора сначала выдовал 13,8 потом спустя минуту когда прогрелось авто падал до 11,8 Мастера говорили замена генератора на новый старый чинить не хотели попадал на деньги прилично + работа. В итоге сам снял регулятор напряжнения проверил на стенде в одном из мастрекских заказал себе новую сам поставил и все стало норма

IB225.JPG
 
Назад
Сверху Снизу