Почему Вы чините свою машину сами? Хорошо или жаль, что я не немец

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 111К

Почему Вы чините свою машину сами?

  • Я экономлю деньги

    Голосов: 432 24,5%
  • Я недоверяю Сервисам

    Голосов: 653 37,1%
  • Я хорошо умею это делать

    Голосов: 193 11,0%
  • У меня есть на это время

    Голосов: 69 3,9%
  • Я надеюсь, что выйдет лучше, чем с завода

    Голосов: 37 2,1%
  • Я так отдыхаю

    Голосов: 327 18,6%
  • Я сам Сервисмен

    Голосов: 51 2,9%

  • Всего проголосовало
    1 762
Хороший друг работает на автотранспортном предприятии, поэтому помогает с ремонтом. Когда время есть бывает гайки вместе крутим. Но никогда не берусь за ремонт если причины поломки незнакомы. Если что-то серьезное, то только в сервис.
 
я тоже стараюсь все делать сам, руки нормально растут. а про сервисы,так там работают те кто хочет набраться опыту а потом уже работать сам на сам
 
Voloskov написал(а):
Но никогда не берусь за ремонт если причины поломки незнакомы. Если что-то серьезное, то только в сервис.

Если мне причины поломки не знакомы - я штудирую этот форум и интернет, пока не познакомлюсь. Если смогу сам - делаю. Если не смогу или требуется какое-то специальное оборудование или инструмент - тогда в сервис с полученным багажом знаний. Если покажешь "сервисникам" что не лох - на бабки не разведут, да и побояться туфтово делать.
 
я просто люблю свою машину и никому не доверяю
 
Никогда не доверял и не собираюсь доверять сервисам. Только сам, даже если это касается переборки движка)
 
t0lstiy написал(а):
Никогда не доверял и не собираюсь доверять сервисам. Только сам, даже если это касается переборки движка)

о ,привет :drinks:
 
Привет)))
 
Что могу делаю сам, если нет возможности то в сервис, че бабос то просто так чехлить если руки не из ж... растут :LOL:
 
А что сервис. Вот отвозил машину в ЕвроАвто. Сделали диагностику коробки — есть обрыв на соленоиде. Они мне — нужно коробку снимать, перебирать. Вообще без разговоров. Ну и о чём после этого можно говорить?

Лучше чем сам никто не сделает. Жалко только что не всё умеешь, да и времени не всегда есть.
 
Да и инструмент не всегда позволяет)
 
Был бы гараж - вообще бы в сервис не ездил.
 
laserhunt написал(а):
Был бы гараж - вообще бы в сервис не ездил.

Полностью поддерживаю предыдущего оратора... Инфы сейчас предостаточно.. Был бы гараж, и нафиг сервисы не нужны.. Единственное с чем бы к ним ездил, это подключиться, проверить ошибки... А то и если б было где может прикупил бы оборудование..ДОрого правда вроде... точно не пробивал... Так вот если вернуться к вопросу о том почему я ремонтирую сам, то ответов скорее несколько... Не доверяю - возможно.. сделаю лучше - в любом случае.. Из экономии денег - и этот момент присутствует.
 
laserhunt написал(а):
Был бы гараж - вообще бы в сервис не ездил.

Полностью поддерживаю предыдущего оратора... Инфы сейчас предостаточно.. Был бы гараж, и нафиг сервисы не нужны.. Единственное с чем бы к ним ездил, это подключиться, проверить ошибки... А то и если б было где может прикупил бы оборудование..ДОрого правда вроде... точно не пробивал... Так вот если вернуться к вопросу о том почему я ремонтирую сам, то ответов скорее несколько... Не доверяю - возможно.. сделаю лучше - в любом случае.. Из экономии денег - и этот момент присутствует.

блин глюкануло что то... Удалите второе сообщение !
 
xrenoten написал(а):
Единственное с чем бы к ним ездил, это подключиться, проверить ошибки...

Не стоит. Купи кабель, в китайском интернет магазине 10$. Ноутбук - любой подойдет. Ничего сложного.
 
Помогите, перестала включаться штатная сигнализация на VW пассат В6, ключом двери не открываются не закрываются. Причина появилась когда сел АКБ. Помогите!!!!!
 
mne eto po prikoly
 
Я сам отлично разбираюсь в автомобилях, ремонтирую другим, а в сервисах работают в основном неграмотные и бестолковые мастера. Есть конечно исключения, но это действительно исключения.
 
выбрал второй пункт потому как на любом сервисе восновном наемные мастера работают и им обсалютно пофигу что с чужым авто будет им лижбы по более заработать да и у часников не всегда хватает знаний купил б5 96 года два с небольшим года проездил без проблем пока не подошел к плановой замене ремня грм прошел ремень 136 тысяч заехал на сто вираж после 1ысячи пришлось менять заново по гарантии но хватило на 276 км и все это время ремень почемуто терся об защитную крышку как вы думаете какое решение хлопцы подкладывали шайбы под крышку чтобы отодвинуть ее по дальше после третьего заезда на сто вираж еле дотянул до другого сто минут через 10 визг стоял страшный но возвращаться побоялся пускай тренеруются на других коекак вернули деньги и то не все после замены ремня на другом сто с ремнем трудности закончились он перестал бегать вперед назад по натяжному ролику но мощьность немного упала хотя компрессия равномерная более 13кг верхнюю шестерню после ремонта на вираже пришлось заменить на новую а старую я выбросил о чем теперь жалею метки на новой шестерне не совпадают и как выставить по ним точно проблема может укого еть шестерня 1996г отзовитесь или точно знаеете на сколько сдвинута метка или где найти нужную информацию
 
верхнюю шестерню после ремонта на вираже пришлось заменить на новую а старую я выбросил о чем теперь жалею метки на новой шестерне не совпадают и как выставить по ним точно проблема может укого еть шестерня 1996г отзовитесь или точно знаеете на сколько сдвинута метка или где найти нужную информацию

если тебе не найти родную на разборе,то покупай новую,по установке,если есть описалово твоего двигателя в Эльзе-там.
 
последней моей точкой кипения был один сервис где за замену резиновых тормозных шлангов и за замену пыльника рулевой тяги содрали 60 евро
 
Назад
Сверху Снизу