Почему Вы чините свою машину сами? Хорошо или жаль, что я не немец

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 111К

Почему Вы чините свою машину сами?

  • Я экономлю деньги

    Голосов: 432 24,5%
  • Я недоверяю Сервисам

    Голосов: 653 37,1%
  • Я хорошо умею это делать

    Голосов: 193 11,0%
  • У меня есть на это время

    Голосов: 69 3,9%
  • Я надеюсь, что выйдет лучше, чем с завода

    Голосов: 37 2,1%
  • Я так отдыхаю

    Голосов: 327 18,6%
  • Я сам Сервисмен

    Голосов: 51 2,9%

  • Всего проголосовало
    1 762
кроме коленок ещё должна быть тех.инфа-как этот В3 собирать, и причём не мало, а то потом вопросы задают, мол поменял это а стук так и остался, хотя бы элементарные моменты затяжек болтов и гаек, хотя ГОСТы никто не отменял, что в наших что в ихних примерно всё одинаково, а в сервисах наших работают одни БАРЫГИ, которые тока содрать могут, причём многие из них даже школу по человечески не окончили, а про какую-то чью-то БЕЗОПАСНОСТЬ и подавно не думают!!!
вот по этой причине я доверяю только своим рукам и голове, по крайней мере, ругать если чо, никого не буду, а уж кроме меня о собственной безопастости никто не подумает!!
вот так-то!!!
 
Сам, по любому, сделаешь аккуратней.
 
Проголосовал "Я недоверяю Сервисам", неоднократно сталкивался... хватило! Теперь только сам!!!
 
Я экономлю деньги. Проголосовал за это!
Но дело в том, что когда был москвич 412, тогда было и время что-то пробовать самому ремонтировать, был студентом время было много, да и откуда деньги у бедного студента )
Сейчас В3, иногда хочу залезть в яму, чтото посмотреть, чтото подвинтить чтото поменять, но во-первых : нету ямы, где можно не спеша чтото сделать, во-вторых в пасате если чтото выходит серьезное из строя, тохоть и хочется сэкономить денги и сделать самому, но как говорят "скупой платит дважды" так как в ремонтах не силен и не уверен что сделаю лучше или просто надежно. Так что все же ремонтирую у сервисников. Да! Безтолковщины много, бывало что с сцеплением ездил на 5 станций и пол года все гадали почему нету сцепления, прокачивали, меняли то одно то другое, пока не обламался у меня кронштейн педального узла, оказалось все было дело в нем, сейчас супер :)
Был стук в передней стойки, кто что только не говорил что это, но никто конкретно не мог назвать причину, пока сам не залез под колесо и не увидел что подкрылок залез в пружину и на кочках стучало :)
Но тем не менее, ежжу, ремонтируют сервисники, плачу денги так как ни особо таланта к такому мастерству ни сторонней помощи не гаража ни времени.
 
Проголосовал "Я недоверяю Сервисам" ибо знаю КАК там делают-от отсутствия навыков и будучи не знакомым с данным сайтом погнал менять МСК на др.конец города,думал наивно,ща,по бырому,все сделают....АГА! не тут то было...время идет,в ремзону не пускают,ушел гулять.Звонок-сегодня не получится,заберете завтра... o_O Короче оказалось "как всегда" (Светлая память автору этой фразы-В.С.Черномырдину :hat: ) НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ ПРИВЕРНУЛИ КРЕПЛЕНИЕ РАСПЕДВАЛА,крепко,млин,и при запуске срывало шпонку на распредвале... Спасибо,больше не хочу,лучше я сам!!! +экономия, Пример-замена рейки 12000р из них 6000 сама рейка+работа,жижа. Снял за час,да,с геморроем,с земли,без ямы,зато УВЕРЕН,что все стоит как надо,не открутится и тд..
 
Я уже давно проголосовал, но всё-таки напишу .
У нашей фирмы есть подразделение "Автосервис" - ремонтируют машины фирмы и клиентов .
Работаем на машине Citroёn Berlingo. Неравномерно стирался протектор и стало "тянуть" машину влево. Пригнали в наш сервис найти причину и отрегулировать сход/развал. На следующий день приехали в сервис поинтересоваться состоянием машины .
Руководитель ремзоны сказал нам, что в подвеске чёрти что наколхожено :"Какой дурак в подвеску нестандартные детали влепил ?" Мы ответили что "кроме вашего сервиса машина больше нигде не ремонтировалась". Он только развёл руками, так как сказать ему было нечего .
Через несколько дней нам сообщили что машина отремонтирована и можно забирать. Забрали, поехали - как тянуло машину влево, так и продолжало тянуть. Позвонили руководителю сервиса что "машину так и тянет влево". На что получили аргумент, что "вероятнее всего что что-то неправильно работает стенд регулировки сход/развал". Придётся ждать когда в "сервис" привезут новые зимние покрышки и заменят на машине, так как в сервисе "тыкву" чешут и говорят что "возможно плохая старая резина".
 
Жизнь заставляет экономить ,что-то сам а когда к мастеру т.к "на коленке и одной кувалдой "много не сделаеш.Сервисы у нас конечно не айс,но в этих сервисах работают такиеже люди как и мы и в других конторах тоже работаем мы, жэк и тд. и тп.И куда не каснись везде мы!!!! И вся наша необятная родина состоит из МЫ.Но мы делимся на Я.Я для Я айс а, для мы так себе.А вот если Я для МЫ как для Я,и МЫ для Я как для себя ,глядь не пришлосьбы доеживать за бюргерами и жилиб МЫ как в сказке.Мммммм да эко меня торкнуло пойду отхлебну вискаря а вось отпустит.А создателям сие сайта ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ,т.к информация это все или почти все,покрайней мере может помочь чтоб следить за МЫ чтоб эти МЫ чего нибудь там ненамыкали того чего ненужно.Пока дела обстоят именно так.Да снезайдет на нас дождь из бала в нужном количестве ,чтоб не разбирать то что впринципе не разбирается не лечить ТГМ спиртом и тд.
 
Все делаю сам, так как:

1) нет денег на сервис
2) могу лучше чем сервис
3) Если ошибся, то сам дурак(особенно про тормоза)
 
я не доверяю "болтам мазутным". имел горький опыт обращения на СТО. мне нравится самому свой авто лечить, и получать от этого удовольствие. за что голосовать не знаю, потому высказываю свое мнение письменно.
 
Я бы выбрал пункты 1 и 2 одновременно. Нет смысла платить втридорога за ту работу, в качестве которой ты не уверен.
 
хоть и нет гаража, я делую всегда всё сам и на улице, даже зимой и на морозе, вот две нидели назад патрубок менял который стоит впереди маленький от трубки помпы отходит ( ВР 6 умельцы меня поймут) было -20, палец по сей день отморожен :drive:, так что я готов на всё ради своего авто, только не на сервис, :hat:, с уважухой Вайрун :drinks:
 
Когда то у самого был сервис. Знания и инструмент остался.Прошлым летом по жаре +35 не захотел менять стойки ,поехал в местный сервис,рядом со мной.То у сервисмэнов не оказалось сЪемников пружин-принес(причем по жаре),то заметил что нет новых гаек и шайб-принес.То еще чего-то принес.Сидел в сервисе пол дня.Заплатил много ДЕНЕГ.Утром должен был ехать на Азовское море в Бердянск(от меня 1.5 часа езды)везти знакомую с детьми.После сервиса только повернул в кооператив -стук в задней стойке.В итоге-НОчь в гараже стойки все разобраны -собраны .Все ОК.(В сервисе не затянули гайку стойки).Единственно приятно,что ночью прохладно и сервис не работает :) .Короче-СЕРВИС СЕЙЧАС-ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ(а их клиенты думают -что они им помагают).Чем чаще поломок -тем больше бабла! Причем это не только сервис но и ЗАВОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФОЛЬЦВАГЕН ,ШКОДА,И ДР.Попробуйте на современном фольце поменять шаровую- за****тесь.Посмотрите на современную проводку шкода -фольцваген-ХРЕН СНИМ ЧТО ОНА ОТ ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ ДО ЗАДНЕЙ ЦЕЛЬНАЯ.НО В НЕЙ ВСЕГО ЛИШЬ 7 ПРОВОДКОВ В СЕЧЕНИИ(ПОЧТИ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ В ПОСЛЕДНЕМ НОРМАЛЬНОМ ПАССАТЕ В3).И по проводке на закуску -В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ ОТ МОТОРНОГО ОТСЕКА ДО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НАХОДИТСЯ ШЛАНГ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА.ПОЛНЫЙ ФАРШ -ТОНКИЕ ПРОВОДКИ ОТЛАМЫВАЮТСЯ- ВОДИЧКА ИХ ЗАЛИВАЕТ.ЧЕ ДЕЛАТЬ? -ЕХАТЬ В СЕРВИС.А БЫЛО Б ПО НОРМАЛЬНОМУ КЛИЕНТ СИДЕЛ БЫ ДОМА И В УС НЕ ДУЛ.НО ЧТО МЫ-У СЕРВИСМЭНОВ ЕСТЬ СЕМЬИ И ДЕТИ, И КРОМЕ ТОГО - ОНИ ПЛАТЯТ НАЛОГИ И ВЫГОДНЫ ГОСУДАРСТВУ!!!! ТАК ЧТО РУКА -РУКУ МОЕТ!!!
 
Да-уж господа вагеноводы, сервисы - это однозначно зло :sick: даже если они типа хорошие и типа через знакомых. Сам не раз сталкивался. Сейчас что могу то делаю самостоятельно или при помощи более опытных товарищей, как говориться хочешь сделать хорошо - делай сам :)
 
нет хороших сервисов.. их просто нет.. есть добросовестные и честные мастера, а сервисов нет!

эхх, блин, и что же мне теперь делать? озадачили, однако! Сам я студент технического факультета, недавно определился со своим будущим. Этим летом я хочу направится в сервис центр на практику, выбирал сервис центр я долго, читал комментарии в интернете, спрашивал друзей, знакомых и определился с одним сервисом в моем городе. Хочу набраться там опыту и уму разуму :).
сервисы - это однозначно зло :sick:

как быть :unknw:. сам я немец, и делать хочу все качественно и на совесть, и отношение чтобы было соответствующее ко мне.
в этой теме мне раскрыли горькую правду :(
по неопытности свое первое авто ремонтирую не всегда сам, стараюсь как можно реже обращаться на СТО, почти всю инфу беру из этого сайта! Спасибо Вам за отличный сайт! :hat:

p.s. хочу в будущем стать самым честным и высококвалифицированным сервисменом!
 
Сервис - может это не зло, как таково.
А вот работники - это зло. Мало работников на сервисах хаинтересованы починить вашу машину. Главная задача РАБОТНИКА как такового - заработать денег, и чем больше тем лучше по возможности.

Вот проехал мой Пассат 500тыс, решился на ремонт двигателя, поехал сделали с горем пополам. Почему так, дык после 500 милометров у меня залип цилиндр. Мастера сказали что это брак. Я дал им понят что бракованые работники которые делали расточку. Вобщем ремонт двигателя затянулся у меня на месяц.
Забирая авто вечером, я сел завел и поехал, вроде все в норме.
Утром. 1. Заливает свечи. 2. НЕпонятный стук в области сцепления/коробки.
Итак побывав на неск сервисов/"умных" гаражников/и прочих "мастеров" мне много чего советовали и говорили то меть то менять, но проблема не решалась и каждое утро у меня начиналось из нервного прогрева двигателя, протиранием свеч. Далее целый день катался до след. утра.
Говорили после осмотра - бензонасос, форсунки мыть, свечи плохие, катушка херовая, зажигания выставляли, лямбду меняли, воздухомер подставляли и пр. пр. пр.
А некоторые сервисники, которых типа в городе рекламируют, мол вот тут чувак делает дешево и сердито, мне гворили - "Что, Пасат, 88 год? А! Там комп не читается, я делать не буду!"
Вобщем мне мой товарищ решил помочь, у которого тот же Дигифант что и у меня. Взял стробоскоп, взялся менять УОЗ, я перепугался, мол гооврю, ведь настраивали на сервисе... Вотбщем я понял что сервисники - это зло. После правильной установки УОЗ, вечером говорит, а возьми ка ты проверь сопротивление ВВ проводов. Я взялся, и обнаружил чудо! 2 оборваных, но как не странно они все же проводили искру на горячую, может по изоляции - не знаю.
Видимо когда мастера ремонтировали двиг, дернули не за колпак а за сам шнур и он отошел. Вобщем поставил я старые провода и горя опять не знаю.
Вот вам и "умные" хреновы спецы мля на сервисах.
Что касается воторой проблемы - шума в области коробки, завтра еду к другому знакомому, снимем посмотрим, как мне мастера корзину и диск поставили, и не буду уже уливлятся если там вообще чтото валяется в картере коробки.
 
Легкий ремонт делаю сам и с любовью к авто...к примеру не тупо колодки поменяю как в сервисе, а еще почищу супорта подкрашу если надо...
В прошлом году сам осилил замену ГРМ, но ошибся на 1 зуб... в сервисе все исправили и взяли смешные деньги...

Да и повод есть собраться в гараже посидеть, пропустить пивка и кальян дунуть с друзьями, которые тоже с радостью заедут в своих машинах покапаться!!!

А деньги я считаю экономить не надо - их надо с умом тратить на ремонт.
 
Я даже не знаю что ответить...
Во-первых, неприязненые отношения с сервисами начались после покупки VR-a. На любой вопрос ответ что то типа ай ай страшно тяжело дорого НЕ БУДЕМ!!! Ковыряясь там-сям понял что на самом деле двигатель как двигатель, во многих местах даже продуманней и удобнее чем рядная четверка (термостат тому пример). А потом организовали свой клубный гараж с мыслью "так периодически масло поменять, покрутить что нибудь" и тд. И понеслась - замена одного двигателя (2е на АГГ с перекруткой навесного), переборка одного ВРШ + попутно замена АКПП на ручку, покупка + разборка двух доноров, сейчас вот моего ВРШ делаем, на время капиталки воткнули двигатель с донора (вчера между прочим поставили и он завелся с полтычка) и оочень много всего чего по мелочам.
Как бэ ответ примерно :unknw: т.к. в сервисе бы поржали с наших фантазий и их реализаций на наших 15ти и более летних авто :unsure:
 
Вот у нас тоже гаражик на подобии...
если где чего ободрал - перекрасим, где подгнило подварим - уйма денег уже сэкономлена.
 
Когда могу ремонтирую сам, а приходилось обращаться в Автотень (для страховки).
 
В большинстве случаев когда по силам сделать самому в гараже то делаю сам но и не однократно прибегал к автосервисам... Видимо я не из тех кто может все сделать сам)))
 
Назад
Сверху Снизу