Почему Вы чините свою машину сами? Хорошо или жаль, что я не немец

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 111К

Почему Вы чините свою машину сами?

  • Я экономлю деньги

    Голосов: 432 24,5%
  • Я недоверяю Сервисам

    Голосов: 653 37,1%
  • Я хорошо умею это делать

    Голосов: 193 11,0%
  • У меня есть на это время

    Голосов: 69 3,9%
  • Я надеюсь, что выйдет лучше, чем с завода

    Голосов: 37 2,1%
  • Я так отдыхаю

    Голосов: 327 18,6%
  • Я сам Сервисмен

    Голосов: 51 2,9%

  • Всего проголосовало
    1 762
самому чинить это отличный способ расслабится и вообще крайне интересно как мне кажется.я вообще только начал погружаться в мир автомобилей,и меня дико вдохновляют дядьки с этого форума которые знают об устройстве и ремонте автомобиля всё)))я тоже так хочу

:confused:
 
"...пяти минут их работы был готов поубивать их всех..."

+стопятьсот :good:
 
Это моя восьмая машина (первый был мопич 412) и максимальное количество работ стараюсь выполнять сам-отличный способ отдохнуть+экономия денег. Чем больше слышу отзывов от друзей и знакомых тем больше понимаю-официалы далеко не боги...
 
Ремонтирую сам по многим причинам,
-экономия денег - понятно,
-машинке 27 лет (Гольф1), любая гайка отворачивается только после двухчасового размачивания резьбы, ни один Сервис уже просто не берётся за такой Ремонт,
-времени на это катастрофически не хватает, лучше завода вряд ли получится. а вот повозится с железом удовольствие это доставляет,
- лишний раз убеждаешься, что немцы про Ремонт сильно не заморачивались, уж очень всё труднодоступно, требует массу каких-то приспособлений...но русский Ваня своими руками заставит ещё машинку пару лет поработать....причём возить не только с работы - на работу, но и к друзьям в Казахстан сгонять (своим рукам веришь на 100%)...
 
Это же не своя машина,главное сделать стянуть бабки с клиента и все.Я лично проверял потом после сервиса и постоянно что-то,да не прикрутят или криво поставят или....Люди должны быть там действительно с большим опытом и ответственными.У официалов очень дорого,по-этому мы и пытаемся делать все своими руками,еще и душу вкладываем и отдуши получаем удовольствие. :rolleyes:
 
Что могу, то делаю сам.
Сам для себя сделаешь лучше, чем кто-либо другой. Естесственно при грамотном подходе!
 
serGolf_1 написал(а):
Ремонтирую сам по многим причинам,
-экономия денег - понятно,
-машинке 27 лет (Гольф1), любая гайка отворачивается только после двухчасового размачивания резьбы, ни один Сервис уже просто не берётся за такой Ремонт,
-времени на это катастрофически не хватает, лучше завода вряд ли получится. а вот  повозится с железом удовольствие это доставляет,
- лишний раз убеждаешься, что немцы про Ремонт сильно не заморачивались, уж очень всё труднодоступно, требует массу каких-то приспособлений...но русский Ваня своими руками заставит ещё машинку пару лет поработать....причём возить не только с работы - на работу, но и к друзьям в Казахстан сгонять (своим рукам веришь на 100%)...

я, конечно, извиняюсь, но у меня тоже 1-я гофля 81-го года и всё откручивается на ура (не так давно взял на запчасти 2-го гольфа 86 г.в.,так вот разобрал до винтика, ничего не уродуя, за день. причём разбирал на улице.) и вообще гольф очень ремонтопригодная машина, имхо... :oops:
 
Расскажу свою скромную историю...
Мне гольф 3тий 92 года двиг AAM срокмненький черный авто... с белым салоном достался от отца, царство ему небесное...
15ого декабря выгнали из гаража и пришлось перевозить его в другое место...после 2хлетней стоянки...
завелся с полтыка довез до медведково из царицино .. петляя по мкаду 15ого декабря на летней резине 6 летней давности марки БАРГУЗИН я чудом добрался до дома...
в феврале этого года сделал все необходимые доки и начал потихоничку вникать..что это такое АВТОМОБИЛЬ )))
с тех пор с помощью любимого GOLF3-CLUB'a и его великолепных участников я научился самостоятельно менять масло, свечи, ступичные подшипники сзади и спереди(!) прокладку клапанной крышки... мерять компрессию ... менять трос сцепления.. вытаскивать приборку из панели, паять светодиоды во все пихательные( сделал подсветку приборки из диодов, подсветку бардачка, впаял диоды везде где есть лампочки накаливания в салоне...) в общем делал и машинки что захотел))) не проехав на ней и 2000-3000 км))) сейчас уже 6000 и думаю сделать раскоксовку опять же знаю как!:)

в ближайшие выходные мне чайнику с полугодовалым стажем придется САМОСТОЯТЕЛЬНО менять передние амортизаторы пружины опоры в гордом одиночестве! И Поверьте я знаю как и на 100% уверен в своих силах!!!

Однажды с поломкой курка привода выжимного подшипника вилкой сцепления (провалилась педаль, трос целы был.. вилка болталась.. на Фольксваген Гольф 3 форуме сказали сдох курок, я купил как полагается и курок, и крышку КПП и масло в коробку... приехал на сервис по предварительной записи...

так они ваще глянув 1 раз на вилку сцепления сказали " умерло сцепление нужно коробку снимать..," в общем начали разводить по полной...
и развели бы если бы я не взял отверку и не отковырял крышку кпп, не снял вилку сцепления и тыкнул их мордой в треснувший курок сцепления и не сказал МЕНЯЙ Б*Я!

поменяли содрали больше чем оговорено денег .. ну в общем классика развода на сервисе... после этого случая я жутко возненавидел сервисы... правда когда последний раз ездил на балансировку.. познакомился с одним мастером)))
который за 400р (стоимость балансировки колес) помог мне продиагностировать подвеску, сайлентблоки.... отрегулировал мне подшипники задней ступицы... рассказал о том какой кривой у меня сход развал... что нужно делать что не нужно... я взял у него телефончик и вот в ближайшие выхи еду к нему на шиномонтаж и сход развал (2200 в целом) я думаю это норм в сервисе который в 150 метрах от моего дома большой (около 8 боксов )

Еще Научился менять тормозные колодки и диски (спереди) с помощью еще одного гольфовода....

Предпоследний раз пытались прокачать тормоза... сломали штуцер 17летней давности .. было обидно... Куплен новый цилиндр ))) прокачка тока намечается)))

ЗА последний раз самостоятельно с Гольфоводом поменяли передний левый ступичный подшипник:))) в машинке сразу стало тихо :yahoo: потратили 2 часа на все про все ))) с хорошим инструментом (выдавливалка и вдавливалка подшипников) у нас все шустро получилось))) и никаких затрат)))) кола да сигареты))) и прекрасно проведенное время с другом)))

на сервисе бы содрали 1500-2000 за этот подшипник так еще и подкрутили че нить чтобы я след. раз к ним приехал и еще за че нить деньги отдал...


Я ответил Что стараюсь делать все сам......

но я не доверяю сервисам в целом...

Есть один сервис которому я могу отдать свой гольф и на 110% быть увереным его сделают на ура! .. Это Гольф Лаборатория в Питере... Общаюсь с его основателем который не малому меня научил в автомеханике... за что Ему огромный респект:)))


Вот как то так:)
 
удивляют люди которые отдыхают, ремонтируя машины...
ни кто не хочет отдохнуть поремонтировав мою? ))
 
1. Удовольствие
2. Уверенность, что сделаю как надо и не схалтурю
3. Экономия денег
 
Как "специалист" сервисмен может сделать качественное обслуживание автомобиля,если он ездит на 2106 хрен знает какого года и хрен знает в каком состоянии? :unknw:
 
VW-любитель написал(а):
Как "специалист" сервисмен может сделать качественное обслуживание автомобиля,если он ездит на 2106 хрен знает какого года и хрен знает в каком состоянии? :unknw:

Не поверишь вот я обслуживаю и настраиваю системы которых мне в личное пользование никогда не купить ибо очень дорого. :)
 
Понравилось про "специалиста" на 2106,исходя из этого,как мужчина может быть гинекологом???
 
saxon написал(а):
Понравилось про "специалиста" на 2106,исходя из этого,как мужчина может быть гинекологом???

:LOL:
:good:
 
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам! Ни однажды убеждался в правоте данных слов! Поэтому стараюсь делать все сам... Приятное вознаграждение - экономия денежков и покладистое поведение машинки! ;)
 
Всё правильно сказали всегда приятно повозиться с машинкой и что-нибудь в ней улучшить. Вот в данный момент ставлю опорники от В4, сайленты от ТТ и скорее всего скоро ГУР поставлю B)
 
Yngwie написал(а):
Есть один сервис которому я могу отдать свой гольф и на 110% быть увереным его сделают на ура! .. Это Гольф Лаборатория в Питере... Общаюсь с его основателем который не малому меня научил в автомеханике... за что Ему огромный респект:)))

Бааальшой +1
Яков офигительный мужик. :good:
Сам с ним уже около года общаюсь.

Мне понравился его подход в одим момент. У меня умерла передняя подушка двигателя. Он тогда работал на Лабораторном ещё и был всего 1 подъёмик.
Он мне сказал, мол ты сам неплохо разбираешься - сам и поменяй. Рассказал полностью как менять и какую подушку купить.
 
Если могу что-то сделать сам и есть время - сам делаю.
 
Если могу сам и позволяет время года,делаю сам.Но на коленке много не сделаешь и без хорошего инструмента темболее.Насчет сервесменов согласен.Поэому стараюсь ездить к одному мастеру ,у него своих два b3 поэтому разбирается от и до.Но очень трудно к нему попасть приезжают нетолько с города но и совсей области.
 
Назад
Сверху Снизу