Расскажу свою скромную историю...
Мне гольф 3тий 92 года двиг AAM срокмненький черный авто... с белым салоном достался от отца, царство ему небесное...
15ого декабря выгнали из гаража и пришлось перевозить его в другое место...после 2хлетней стоянки...
завелся с полтыка довез до медведково из царицино .. петляя по мкаду 15ого декабря на летней резине 6 летней давности марки БАРГУЗИН я чудом добрался до дома...
в феврале этого года сделал все необходимые доки и начал потихоничку вникать..что это такое АВТОМОБИЛЬ )))
с тех пор с помощью любимого GOLF3-CLUB'a и его великолепных участников я научился самостоятельно менять масло, свечи, ступичные подшипники сзади и спереди(!) прокладку клапанной крышки... мерять компрессию ... менять трос сцепления.. вытаскивать приборку из панели, паять светодиоды во все пихательные( сделал подсветку приборки из диодов, подсветку бардачка, впаял диоды везде где есть лампочки накаливания в салоне...) в общем делал и машинки что захотел))) не проехав на ней и 2000-3000 км))) сейчас уже 6000 и думаю сделать раскоксовку опять же знаю как!
в ближайшие выходные мне чайнику с полугодовалым стажем придется САМОСТОЯТЕЛЬНО менять передние амортизаторы пружины опоры в гордом одиночестве! И Поверьте я знаю как и на 100% уверен в своих силах!!!
Однажды с поломкой курка привода выжимного подшипника вилкой сцепления (провалилась педаль, трос целы был.. вилка болталась.. на Фольксваген Гольф 3 форуме сказали сдох курок, я купил как полагается и курок, и крышку КПП и масло в коробку... приехал на сервис по предварительной записи...
так они ваще глянув 1 раз на вилку сцепления сказали " умерло сцепление нужно коробку снимать..," в общем начали разводить по полной...
и развели бы если бы я не взял отверку и не отковырял крышку кпп, не снял вилку сцепления и тыкнул их мордой в треснувший курок сцепления и не сказал МЕНЯЙ Б*Я!
поменяли содрали больше чем оговорено денег .. ну в общем классика развода на сервисе... после этого случая я жутко возненавидел сервисы... правда когда последний раз ездил на балансировку.. познакомился с одним мастером)))
который за 400р (стоимость балансировки колес) помог мне продиагностировать подвеску, сайлентблоки.... отрегулировал мне подшипники задней ступицы... рассказал о том какой кривой у меня сход развал... что нужно делать что не нужно... я взял у него телефончик и вот в ближайшие выхи еду к нему на шиномонтаж и сход развал (2200 в целом) я думаю это норм в сервисе который в 150 метрах от моего дома большой (около 8 боксов )
Еще Научился менять тормозные колодки и диски (спереди) с помощью еще одного гольфовода....
Предпоследний раз пытались прокачать тормоза... сломали штуцер 17летней давности .. было обидно... Куплен новый цилиндр ))) прокачка тока намечается)))
ЗА последний раз самостоятельно с Гольфоводом поменяли передний левый ступичный подшипник
)) в машинке сразу стало тихо
потратили 2 часа на все про все ))) с хорошим инструментом (выдавливалка и вдавливалка подшипников) у нас все шустро получилось))) и никаких затрат)))) кола да сигареты))) и прекрасно проведенное время с другом)))
на сервисе бы содрали 1500-2000 за этот подшипник так еще и подкрутили че нить чтобы я след. раз к ним приехал и еще за че нить деньги отдал...
Я ответил Что стараюсь делать все сам......
но я не доверяю сервисам в целом...
Есть один сервис которому я могу отдать свой гольф и на 110% быть увереным его сделают на ура! .. Это Гольф Лаборатория в Питере... Общаюсь с его основателем который не малому меня научил в автомеханике... за что Ему огромный респект
))
Вот как то так