
Руслан Kurt
глобал мемберс
Верхние показывают вроде 46 Ом, а нижние точно не помню, короче что-то больше нуля и постоянно, не зависимо от положения дросселя или вроде бесконечность, но тоже не изменяется от положения дросселя!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Руслан Kurt написал(а):Верхние показывают вроде 46 Ом, а нижние точно не помню, короче что-то больше нуля и постоянно, не зависимо от положения дросселя или вроде бесконечность, но тоже не изменяется от положения дросселя!
Motto написал(а):Похоже рано я радовался. Правильно говорили мужики, если РПХХ начал глючить, то это к замене, чистка только откладывает кончину.
После того, как у своего РПХХ я удалил надфилем подгар с контактов конечника ХХ у меня вроде бы всё пришло в норму. Но видимо редуктор, подлец, таки зависает в некоторых положениях и не отрабатает как положено.
Выглядит это примерно так. Завел, прогрел, обороты стоят 950-970 об/мин. Включаем вентилятор печки и свет, нагрузка на гинер возросла, обороты стали падать, ЭБУ добавляет выдвиганием штока. Обороты стали опять 950-970, выключаем потребители и опа, мотор видимо не отработал положенное, обороты зависли где то на 1050 об/мин. Справедливости ради скажу, что такое происходит не всегда. Или наоборот, включаешь потребители эл.энергии, мотор не отрабатывет и обороты падают и держатся 830-870 об/мин.
Ну и во время движения, потопчешь педальку, обороты ХХ могут зависнуть на 100-1100 об/мин, а могут и нет, как повезет. Ну хоть под 2000 об/мин не задираются и то хорошо.
и разное сопротивление датчика ХХ тоже объяснимо, контакты двигаются по железным направляющим, и кое где они уже имеют плохой контакт.
Замер сопротивления на 1 и 2 (верхних) контактах РПХХ покажет только конченные щетки или контактные кольца. Тогда сопротивление будет сильно отличаться от указанного в мануалях. А у меня оно в норме и тем не менее твориться фигня какая то.
С нижними контактами 3 и 4 тоже ситуация интересная. Это контакты конечника, через них масса подается на контактик ЭБУ, сигнализируя, что ХХ наступил и одновременно через них же подается минус на регулирующий клапан, который отключает регулировку опережения зажигания, перекрывая канал между впускным коллектором и ваккумной камерой трамблера.
Так вот, если сопротивление контактов больше 0,5 Ома, то ЭБУ считает, что контакты незамкнуты. А засада заключается в том, что при разном положении штока может быть разное сопротивление этих контактов. Например намерили пол Ома при задвинутом штоке, а при выдвинутом оно может быть 1Ом к примеру.
ten70 написал(а):проверь плавность хода самой дроссельной заслонки, частенько шток закисает и тогда твой случай, заслонка не возвращается под действием пружины, хотя РХХ задвинулся...
Motto написал(а):ten70
Проверял я возврат заслонки. Нормально возвращается. Там пружина то стоит огого. На точность эксперимента не претендую, но жена раз 50 топтала и отпускала педаль и мне ни разу не удалось дожать её рукой, доходит всегда до упора. Демфер малость дубоват, но еще в пределах нормы.
Можно ради профилактики ось заслонки смазать и демфер на время убрать, вдруг поможет.
Я не понял, какой еще шток на заслонке закисает если речь не о штоке РПХХ?? Имеется в виду ось заслонки что ли, на которой вся эта конструкция поворачивается?
Руслан Kurt написал(а):А с чего ты взял, что шток полностью вдвинут?
Руслан Kurt написал(а):У меня при прозвонки ни один контакт не коротил!
musicant написал(а):Есть один вопрос по этому поводу:
Разве потеряв контакт от РХХ мозги не должны переходить в аварийный режим и поднимать обороты ХХ до 1500?
ten70 написал(а):Каким образом ЭБУ узнает о потере контакта с РХХ?
Только с 1996 года стали ставить РХХ с датчиком холла внутри...
разъем болтается где-то внизу
TPN написал(а):разъем болтается где-то внизу
Вот мозги и "видят" что педаль акселератора нажата постоянно.