musicant
Мастер советчик
Руслан Kurt написал(а):В воскресенье буду менять пламегаситель и может быть куплю бошевскую лямбду, в глушители все перегородки нахрен сгорели, как все это говно поменяю - отпишусь!
Ну как?
Что-нибудь изменилось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Руслан Kurt написал(а):В воскресенье буду менять пламегаситель и может быть куплю бошевскую лямбду, в глушители все перегородки нахрен сгорели, как все это говно поменяю - отпишусь!
musicant написал(а):заменил РХХ. обнулил мозги (снал разъем с ЭБУ на время замены РХХ)
Завел...
Обороты держались на 1000 пока двигатель не прогрелся.
При 80 град обороты поднялись до 1500.
При 90 -до 2000.
Отключил лямбду - вернулись к 1000 и там остались.
Руслан Kurt написал(а):К сожелению я не чего не поменял, не пламегаситель, не лямбду- срочно понадобились деньги на другое!
Все это время я ездил с отключенной лямбдой(около 3000 км.) и всё нормально- обороты держит в норме, не разу поднемались, иногда загораеться лампочка неисправности и всё, единственноё, что расход увеличился где-то на 1литр!
genadi написал(а):если от клапана вентиляции отгнивае какой нибудь провод ОН клапан
открывается( не закрывается )
и через него мотор сосёт пары (ПАРЫ ПАРЫ) бензина шо пылесос
результат: обороты 2000
ПРОВЕРКА сего мнения .
заглушить шланг (диаметр гдето 10-12 мм) идущий от клапана к впускному коллектору.
на практике были пару случаев (НАМАЯЛИСЬ)
genadi написал(а):не на её
а в неё воткнуть болт
![]()
![]()
![]()
musicant написал(а):У меня тестер показывал, что концевик работает нормально, а мозги этого не понимали.Замкнул - все встало на свои места.Пришлось менять РХХ.