Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Руслан Kurt написал(а):
В воскресенье буду менять пламегаситель и может быть куплю бошевскую лямбду, в глушители все перегородки нахрен сгорели, как все это говно поменяю - отпишусь!

Ну как?
Что-нибудь изменилось?
 
musicant написал(а):
заменил РХХ. обнулил мозги (снал разъем с ЭБУ на время замены РХХ)
Завел...
Обороты держались на 1000 пока двигатель не прогрелся.
При 80 град обороты поднялись до 1500.
При 90 -до 2000.
Отключил лямбду - вернулись к 1000 и там остались.

С мертвой лямдой ЭБУ богатит смесь. Но не настолько же, чтобы ХХ держались 1500-2000 об/мин. С мертвой лямбдой расход только увеличивается на литр, два и в общем то всё. Может синий ДТОЖ глючит. С него разъем дергать пробовал??
 
Один умелец сказал, что слишком раннее зажигание (и вообщем-то был прав).
Повернул трамблер "на слух", обороты упали до 900 - и сказал езжай.
Машина стала дико тупой, но ХХ держала исправно.
Заехал к знакомому электрику, проверить стробоскопом...
Тот глянул и ох...ел. Зажигание оказалось настолько поздним, что метку было не найти. Поставил на 6град. Обороты встали на ~1100 (по бортовому тахометру) и прием вернулся.....а через пару часов работы вернулись и старые проблемы - 1750 Об/мин!!!!!

как меня это достало!

З.Ы.

To MOTTO
если сдернуть разъем с синего дтож - обороты падают до 1500 и, соответственно, ошибка 2312.
 
Не покупайте дешевые датчики, господа.
От них все проблемы ;)
 
К сожелению я не чего не поменял, не пламегаситель, не лямбду- срочно понадобились деньги на другое!
Все это время я ездил с отключенной лямбдой(около 3000 км.) и всё нормально- обороты держит в норме, не разу поднемались, иногда загораеться лампочка неисправности и всё, единственноё, что расход увеличился где-то на 1литр!
 
Руслан Kurt написал(а):
К сожелению я не чего не поменял, не пламегаситель, не лямбду- срочно понадобились деньги на другое!
Все это время я ездил с отключенной лямбдой(около 3000 км.) и всё нормально- обороты держит в норме, не разу поднемались, иногда загораеться лампочка неисправности и всё, единственноё, что расход увеличился где-то на 1литр!

Я вылечил это заменой почти нового бракованного ДТОЖ на более дорогой (hans price) и выставлением зажигания.
Сейчас ХХ-1000.Иногда опускаются на секунду до 850 и появляется дикая вибрация.
Теперь обнаружилась сгоревшая прокладка между приемной трубой и выпускным коллектором (в принципе может влиять на лямбду) заменю - отпишусь.
 
Я обязательно буду все это менять, но только попозже, как поменяю отпишусь.
Кстати ДТОЖ у меня стоит оригинальный!
 
После замены прокладки обороты перестали гулять!
Стало намного тише в салоне и стало слышно, как воет ступичный подшипник ;)
 
Парни подскажите что дальше делать. проблема с холостым ходом...
при включении зажигания раньше позиционер "жужал" а теперь он говорит -все я устал.. Хотя если на прямую подвести к контактам 12 в. то крутится в обе стороны. концевик работает проверял тестером. провода все целые "прозванивал" "синий датчик " тоже.. :blink:
перед всем этим она у меня сама газовала. т.е. сброс до ХХ затем на 2000. и так пол дня после чего встала на 2000 об. сегодня брал у знакомого нулевый позиционер. все равно такая беда... грешу на ЭБУ вроде больше нечему..
кто сталкивался ответьте плиз...
 
Случилось страаааашное.
У меня обороты ХХ опять 1200 а временами подкакивают до 1500 об/мин.

Дело было так. Обнаружил недозарядку аккума. Полез с ревизией. Обнаружил, что падение напруги между плюсом батареи и плюсом генератора аж 1,3 Вольта. Т.е. гинер выдает нормально 14,1В а на аккум приходит 12,9 В. И чем больше потребителей включено, тем более разница усугубляется. Скинул клеммы с аккума, зачистил силовые провода, поставил всё обратно.

Возился минут 15. За это время в ЭБУ все настройки сбросились. Ну, думаю, это как раз самый ништяк и есть, заодно сделаю стартовую инициализацию. Замечу, что обороты ХХ были в норме, 870-950 об/мин, как доктор прописал. Чего это стоило см. мои посты, как на духу, всё описАл.

Так вот, закончил работу, завожу мотор, а обороты у меня как поперли в гору. и остановились на 1500 об/мин. Собрал нервы в кулак, сижу и жду. Мотор прогрелся, сработал вентилятор, обороты снизились до 1200 об/мин. Глушу, завожу снова, обороты между 1200 и 1400 об/мин. Сделал 3 раза, как люди писали. Толку ноль.

Эта ситуация начала мне очень не нравится. Я давай припоминать принципы работы впрыска, обратился к мануалам. В общем решил я ЭБУ немного помочь, выставив шток РПХХ в нужное мне положение. Сказано, сделано. Скидываю разъем с РПХХ, закорачиваю контакт 3 и 4, завожу мотор. С помощью батарейки и тахометра выставляю обороты 900 об/мин. Глушу, скидываю клемму с аккума на 20 мин, чтобы мозги все параметры позабыли, одеваю разъем РПХХ. Движок горячий.

Завожу. Обороты 900 об/мин и начинают медленно ползти вверх. Доходят до 1500 об/мин и начинают снижаться. И останавливаются думаете на скольки? Фиг угадали, на 510 об/мин. Как потом оказалось у меня такие обороты соответствуют полностью задвинутому штоку РПХХ. А при полностью выдвинутом обороты примерно 2200 об/мин. 510 об/мин это еще хуже чем 1200 об/мин. Двигатель норовит заглохнуть, его 3,14дорасит сильно, зарядки нет, гидрики стучат. Прикиньте, как на светофорах стоять с такими оборотами.

Я в ахуе, сижу, не знаю что делать. Вот ситуация, да. Только что всё было и на тебе. Шаманские танцы с бубном и вспоминанием всех матерных слов не помогли. Пришлось скинуть разъем с РПХХ, выставить шток на 900 об/мин и какое то время так и ездить. Когда контроллер решил, что РПХХ помер, надел разъем обратно. Так и езжу пока с оборотами ХХ 1100-1200 об/мин Думал, может синий ДТОЖ врезал дуба, сдергивал с него разъем (по аварийной программе ЭБУ считает, что температура ОЖ 85 градусов), толку ноль.

Если мне кто нибудь объяснит алгоритмы работы этой фашисткой шайтан машины, скажу большое человеческое спасибо и буду благодарен по гроб жизни.:)

Судя по мануалам дело должно происходить следующим образом. Есть какое то положение штока РПХХ, назовем его начальное, при котором обороты ХХ примерно 900 об/мин. Это та печка, от которой пляшет ЭБУ. Включили потребители, обороты упали, он добавляет, выключили нагрузку, убавляет. При включении зажигания ЭБУ проверяет живой ли привод РПХХ, выдвигает шток на полную, а потом задвигает обратно, до того положения, в котором он был. Это положение он определяет по сигналу с ДПДЗ (потенциометр положения дроссельной заслонки).

Теперь внимание вопрос, аккум отцепляли, ЭБУ забыл где у нас начальное положение. Какое положение штока он примет за начальное? Почему это положение в моем случае соответствует 1200 об/мин??? И может есть способ как то помочь мозгам мотора определиться с этим начальным положением?

 
Не гони, если ничего не сломал, то надо подождать подольше.
Иногда ЭБУ надо время, чтобы он оклимался.
У меня так однажды было после сброса инициализации.
Подольше машина поработала и все пришло в норму.

Кстати, датчик ХХ у тебя не правильно выставлен, если так как ты описывал. B)
 
Датчик РХХ можно выстовлять на "глазок" или можешь вообще не выстовлять, ЭБУ сам должен выстовлять нужные обороты, лично я не х.. не выстовлял!
Посмотри выше, что делал я и как в последствии оказался не исправен Лямбда зонт!
 
если от клапана вентиляции отгнивае какой нибудь провод ОН клапан
открывается( не закрывается )
и через него мотор сосёт пары (ПАРЫ ПАРЫ) бензина шо пылесос
результат: обороты 2000
ПРОВЕРКА сего мнения .
заглушить шланг (диаметр гдето 10-12 мм) идущий от клапана к впускному коллектору.
на практике были пару случаев (НАМАЯЛИСЬ)
 
если от клапана вентиляции отгнивае какой нибудь провод ОН клапан
открывается( не закрывается )
и через него мотор сосёт пары (ПАРЫ ПАРЫ) бензина шо пылесос
результат: обороты 2000
ПРОВЕРКА сего мнения .
заглушить шланг (диаметр гдето 10-12 мм) идущий от клапана к впускному коллектору.
на практике были пару случаев (НАМАЯЛИСЬ)
 
genadi написал(а):
если от клапана вентиляции отгнивае какой нибудь провод ОН клапан
открывается( не закрывается )
и через него мотор сосёт пары (ПАРЫ ПАРЫ) бензина шо пылесос
результат: обороты 2000
ПРОВЕРКА сего мнения .
заглушить шланг (диаметр гдето 10-12 мм) идущий от клапана к впускному коллектору.
на практике были пару случаев (НАМАЯЛИСЬ)

а чем эту трубочку заглушить??? просто натянуть на нее резиновый колпачок???
 
не на её
а в неё воткнуть болт
:rolleyes: :rolleyes: :yahoo:
 
genadi написал(а):
не на её
а в неё воткнуть болт
:rolleyes: :rolleyes: :yahoo:

я просто имел виду снять шланг и за место шланга натянуть колпачок...
 
Ситуация не изменяется. Зря надеялся.
Заводишь, сразу 1100-1200 об/мин. Поездишь, обороты подскакивают до 1400-1500 об/мин. Причем интересно получается, останавливаюсь, обороты ХХ 1400 об/мин. Глушу и тут же завожусь, обороты ХХ 1100 об/мин и минуты через 2-3 начинают потихоньку переть вверх и останавливаются опять на 1400-1500 об/мин.

Стандартные меры ничего не дали, синий ДТОЖ живой, конечник ХХ в РПХХ после ревизии тоже работает нормально, лямбда чего то выдает, осцилографа нету посмотреть подробнее. Да и не она скорее всего, на холодном моторе уже 1100-1200 об/мин, а Моноджетроник учитывает показания лямбды после прогрева ОЖ до какой то температуры.

Клапан вентиляции это клапан продувки адсорбера что ли??
Там, насколько я помню этот клапан всегда открывается после прогрева мотора то ли до 65 то ли до 85 градусов. Т.е. на горячий мотор эта система влияния оказывать не должна. Основные проблемы у людей это засирание этого самого адсорбера по самое некуда.
 
Попробуй задвинуть шток, повесить перемычку на нижние контакты (под резиновый колпачек) и завести не одевая разъем на РХХ.
У меня тестер показывал, что концевик работает нормально, а мозги этого не понимали.Замкнул - все встало на свои места.Пришлось менять РХХ.
 
musicant написал(а):
У меня тестер показывал, что концевик работает нормально, а мозги этого не понимали.Замкнул - все встало на свои места.Пришлось менять РХХ.

Так получается у тебя тестером прозванивался как по мануалу... а серавно косяк в нем был???
я че спрашиваю у меня проблема тоже с ним только нге повышеные обороты, а сброс замедленный вот и уже все проверил все прозванивается крутится, а косяк как был так и есть... может все таки онсобака дает не правельные показания на ЭБУ.......
 
Назад
Сверху Снизу