Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Motto написал(а):
Странно, что между контактами 1 и 2 (обмотки мотора) сопротивление почти ноль.

только на задвинутом до конца штоке

А между 3 и 4 контактами сколько при отпущенной педальке и замкнутом конечнике?

Да

Кто подскажет, из-за чего вообще может такое происходить - подключаю разъем, завожу и мозги выдвигают шток на 2000об.
Несколько дней так ездил в смешанном цикле - ниже не опускались!
Может это позиционер врет?
Я проверял его месяц назад, было-
"5" и "8" (ЭБУ) R=920
"5" и "7" (ЭБУ) R=1290-1800
"5" и "18" (ЭБУ) R=926-1400
 
А я похоже рано радовался, обороты опять высокие - около 1200, а иногда нормальные! Блин, жалко отдавать 1900руб. на новый РХХ, но чуствую придеться всетаки! РХХ почему-то глючит!
 
Руслан Kurt
Когда у тебя обороты ХХ будут 1200 об/мин на прогретом моторе, не трогая педальку сходи сдерни разъем с синего ДТОЖ (с того, который ЭБУ температуру сообщает, у меня это синий). Если упадут до нормы, датчик под замену, если нет, сдерни разъем с РПХХ и убедись, что конечник надежно замыкается, т.е. сопротивление между 3-м и 4-м (считая сверху) контактами ноль.
1900 руб. за РПХХ это еще по божески, у нас за него 2900 руб. заряжают, а в И-нет магазинах дешевле 2300 руб. не нашел.

У меня тоже с оборотами ХХ какая т нездоровая фигня, они то 850-870 держаться, то 950-970 об/мин. А сегодня на работу приехал, вообще упали до 500 об/мин. Педальку газа нажал/отпустил, пришли в норму.
 
Да, обязательно проверю этот датчик.
Я только недавно заметил, что обороты у меня в погоду до+18 нормальные - ездил всю ночь на пролет, газ довал в пол, обороты даже не разу не повышались, а погода выше+18 обороты начинают подниматься, причем чем выше t погоды, тем выше обороты, регулятор теплого-холодного воздуха исправен!?
 
Вопрос к "электрикам":

Если у моторчика изменяется сопротивление в зависимости от положения ротора - что это? разная толщина нагара в разных местах или еще что-нибудь?
 
musicant написал(а):
Вопрос к "электрикам":

Если у моторчика изменяется сопротивление в зависимости от положения якоря - что это? разная толщина нагара в разных местах или еще что-нибудь?

щеткам конец...
 
Разобрал моторчик, почистил щетки и контакты на роторе.
Сопротивление теперь меняется в пределах от 6 до 9 Ом. Наверно это нормально.Еще раз проверил контакты концевика.
Но толку от этого...

Если заводить о отключенным РХХ (при вдвинутом штоке) - обороты не выше 1000.
Если при подключенном РХХ, но отключенном ДПДЗ - обороты те же.
НО если подключить все как надо - 2000 и выше.

Не хочется выкидывать 1500 на диагностику...а видимо придется :(

З.Ы.
Если на рабочем двигателе снять разъем с ДПДЗ - обороты начинают резко проваливаться/возвращаться обратно.
 
musicant написал(а):
Разобрал моторчик, почистил щетки и контакты на роторе.
Сопротивление теперь меняется в пределах от 6 до 9 Ом. Наверно это нормально.Еще раз проверил контакты концевика.
Но толку от этого...

Если заводить о отключенным РХХ (при вдвинутом штоке) - обороты не выше 1000.
Если при подключенном РХХ, но отключенном ДПДЗ - обороты те же.
НО если подключить все как надо - 2000 и выше.

Не хочется выкидывать 1500 на диагностику...а видимо придется :(

З.Ы.
Если на рабочем двигателе снять разъем с ДПДЗ - обороты начинают резко проваливаться/возвращаться обратно.

Ну что за мания сдергивать разъемы и описывать что происходит? :blink:

ДПДЗ вообще нельзя снимать и заводить двигатель.
ЭБУ от такого вообще клинит.

Делай после этого сброс настроек и адаптацию по новой...
 
Делай после этого сброс настроек и адаптацию по новой...


Т.Е. сделать "стартовую инициализацию"?

Она получается весьма условной, т.к. обороты 1-2 секунды держатся на уровне ~1000 об/мин и поднимаются до 2250. Там и остаются все время инициализации.

При первой заводке после сброса несколько раз щелкает какое-то реле (не успел заметить какое именно, но вроде бензонасоса)
 
Сегодня ездил по пробкам, вроде бы всё нормально, потом обороты начали опять расти до 2000, потом вовсе зашкалили до 4500 наверное, погозовал, обороты начали хаотично прыгать: чуть не глохнет, потом вверх поднимаютя и так прыгают с 0 до 1500, газ даеш глохнет сразу, пришлось полчаса подождать пока остынет ,как остыла,сделал обнуление мозгов, завелась ,но обороты так и держутся ок.2000,РХХ работает правильно,да кстати когда об. были 4500, открыл капот и увидел, что дросель завис на полуоткрытом состоянии, пришлось рукой его обратно возврощать, после чего и началось прыгание оборотов!
Может это всетаки ДПДЗ, а не РХХ ?
 
выше 2000 оборотов РХХ никогда не сможет поднять.
возможно ДПДЗ или проводка к нему
 
Короче снял я шланг с клапана адсорбера(тот, который к монику)...и обороты снизились до 1500.Поднес (!) шланг обратно к клапану адсорбера - повысились.
Заглушил патрубок (который к монику от клапана) и пока катаюсь так.
 
А может сам компьютер(ЭБУ) быть не исправен или глючить от высокой t ?
У меня ночью при невысокой t воздуха обороты нормальные, а днем всегда повышенные ? А насчет проводки все в порядке - сам прозванивал несколько раз да и знакомый электрик прозванивал.
 
Проблему по мойму решил, рычаг(с регулировачным болтом) который упирается в концевик РХХ болтается почем зря при высокой t ,при низкой t все нормально, т.к. он болтался, то не хрена не надавливал на концевик-вследствии чего ЭБУ не понимал, что холост.ход уже наступил, от сюда и высокие обороты! Попробую починить, как сделаю обязательно отпишусь.
 
Этот рычаг, который упирается в концевик полностью почистил и смазал литолом, он стал возвращатья обратна, но обороты всеравно высокие, причем дашь погазам и резко сбросишь - обороты нормальные, повторишь-обороты высокие, короче через раз после нажатия. Ничего не пойму! :huh:
Посмотрел на прозвонку 3ий 4 ый контакты, так они, то не замыкаются вообще, то полностью замыкаються между собой и так замкнутыми и остаються, пока не подашь напругу 4.5 В, и еще, когда включаешь все электропотребители, концевик выдвигаеться, когда их выключаешь, то он обратно не задвигаеться! :huh:
Короче, буду "копать" дальше!
 
Руслан Kurt

Временный вариант лечения высоких ХХ (ИМХО) :

-снимаем разъем с РХХ
-подаем питание/задвигаем шток
-ставим перемычку под резинку на разъеме на "3" и "4"
-разъем обратно НЕ ставим, катаемся и копим деньги на новый РХХ.

У меня так.
 
Запарился я с этой проблемой, сегодня взял да купил новый РХХ бошевский за 1900 р., обнулил мозги, завел обороты опять повысились :mad:, сначала ох..л, потом снял разъем с синего датчика- резултата ноль, тогда снял разъем с лямбды и обороты сразу стали как надо, лямбду я покупал недели 2 назад- NGK или что-то вроде этого за 600 р., со старым РХХ такая процедура не помогала!
В воскресенье буду менять пламегаситель и может быть куплю бошевскую лямбду, в глушители все перегородки нахрен сгорели, как все это говно поменяю - отпишусь!
 
musicant написал(а):
-ставим перемычку под резинку на разъеме на "3" и "4"
-разъем обратно НЕ ставим, катаемся и копим деньги на новый РХХ....

Зачем ставить перемычку на контакты 3 и 4??
Если так кататься, ЭБУ думает, что педаль все время отпущена и мотор в режиме оборотов холостого хода.
 
Motto написал(а):
Зачем ставить перемычку на контакты 3 и 4??
Если так кататься, ЭБУ думает, что педаль все время отпущена и мотор в режиме оборотов холостого хода.

Если ее не поставить - ХХ будут выше за счет вакуумного клапана.
А так 850!
Проблема только в том, что на холодном движке машина клюет носом (как будто срабатывает отсечка).Но после прогрева до ~60 все ОК.

З.Ы.
Меня тоже все достало и я заказал на EXISTе новый РХХ.
Сегодня поставлю - отпишусь.
 
заменил РХХ. обнулил мозги (снал разъем с ЭБУ на время замены РХХ)
Завел...
Обороты держались на 1000 пока двигатель не прогрелся.
При 80 град обороты поднялись до 1500.
При 90 -до 2000.
Отключил лямбду - вернулись к 1000 и там остались.

Что это? Менять Лямбду?
HELP!
 
Назад
Сверху Снизу