Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Проверять концевик ХХ надо при всех положениях штока РХХ, иначе можно найти положение штока, при котором датчик ХХ не будет замыкаться в ноль.
 
ten70 написал(а):
Проверять концевик ХХ надо при всех положениях штока РХХ, иначе можно найти положение штока, при котором датчик ХХ не будет замыкаться в ноль.

я проверял при полностью задвинутом... и собственно в исходном состоянии на машинке....
 
Ты не гадай, а просто кинь перемычку и всё станет ясно
 
Клапан вентиляции это клапан продувки адсорбера что ли??
Там, насколько я помню этот клапан всегда открывается после прогрева мотора то ли до 65 то ли до 85 градусов. Т.е. на горячий мотор эта система влияния оказывать не должна. Основные проблемы у людей это засирание этого самого адсорбера по самое некуда

не правильно помнишь
заткни трубочку. попробуй
 
Последнее редактирование модератором:
musicant написал(а):
Ты не гадай, а просто кинь перемычку и всё станет ясно

и при перемычки попробывать по газавать?
 
Димасик написал(а):
и при перемычки попробывать по газавать?

Я даже ездил так больше недели (пока копил деньги на РХХ).
Если холостые установятся на 950 и там останутся - дело в нем.(у меня так было).
 
musicant написал(а):
Я даже ездил так больше недели (пока копил деньги на РХХ).
Если холостые установятся на 950 и там останутся - дело в нем.(у меня так было).

Ты весь штекер сдергиваешь же??? и пиатние на моторчик и контакты концевика?? если да то они поидее ивырости не смогут... толькать то вроде нечему будет???
 
Обнаружил у себя такую каку. В некоторых положениях шток РПХХ не сдвинуть подачей 9 вольт от батарейки, только 12 В от аккумулятора. А в мануалях написано, что от шести вольт шток должен свободно елозить в любых положениях. Где то подклинивает. Заменишь РПХХ, а вдруг это сам поворотный узел заслонки клинит.


Если кто то соберется ездить со снятым разъемом РПХХ, категорически рекомендую нижние контакты 3 и 4 в разъеме не закорачивать. Если закоротить, мало того, что ЭБУ будет думать, что у нас постоянно режим ХХ, так еще и регулировки опережения зажигания не будет. А не замкнуть, ЭБУ будет думать, что режим ХХ не наступает и будет работать опережение зажигания и на ХХ. Это всего лишь увеличит обороты ХХ на 100-150 об/мин.
 
Покрути пальцем заслонку и узнаешь, что клинит.
Ставлю на РХХ, бывали случаи, так и было. А именно не мог стартовать из крайних положений из-за сильно изношеной червячной пары и редуктора.
 
Добрый день!

Прочитал все посты, но симптомы и лечение болезни своей машины не нашел, к сожалению.
Может кто поможет... ситуация: в один прекрасный день машина начала каптить, появился большой расход топлива, дым черный, чуть падает ХХ, троит. Думал кольца, но не кольца. Идет перелив топлива. Проделал все как сказано в ФАК-е, обнулил комп. и настроил, проверил разъемы и т.п.. При ХХ все нормально, все работает нормально. Покатаешься - начинает опять каптить, ХХ нестабильный, но около 800, троит. Где искать проблему?
 
TAUDALA
Отруби ты на х.. лямбду и посмотри че изменится!
У меня когда я задвигал шток до конца- загоралась лампочка не исправности, из трубы повалил черный дым и машина очень сильно троила и чуть не глохла, лямбду отключил и все ОК (это происходило при неработающим РХХ и естественно лямбды)!
 
Руслан Kurt написал(а):
Отруби ты на х.. лямбду и посмотри че изменится!
!

а ты откуда знаешь что у него лямбда есть ;)
 
она у меня есть :)
если отрубить лямбду, то все равно на что-то оно должно сказаться... не будет ли хуже?
 
Taudala написал(а):

Это я к тому чтоб ты сделал подпись :)
А если у тебя есть диагностика, сделай ее вдруг там уже все ошибки написаны
 
Отключение/включение лямбды ничего не дает. Прозвонил - все в порядке. А как проверить работает ли сам лямбда?
Диагностика есть, но индикатор ошибки ничего не показывает (не загорается, но система работает, прозванивал).
 
Motto написал(а):
Если кто то соберется ездить со снятым разъемом РПХХ, категорически рекомендую нижние контакты 3 и 4 в разъеме не закорачивать. Если закоротить, мало того, что ЭБУ будет думать, что у нас постоянно режим ХХ, так еще и регулировки опережения зажигания не будет. А не замкнуть, ЭБУ будет думать, что режим ХХ не наступает и будет работать опережение зажигания и на ХХ. Это всего лишь увеличит обороты ХХ на 100-150 об/мин.

На счет этого самый вариант сделать как я.... то есть за место одного общего штекера сделать лепестки и снять только с моторчика... а на концевик оставить подключеным и все будет зае...
 
Сегодня у нас мороз -25. Завёлся без проблем. Холостые обороты, как всегда, после прогрева были в норме: 800. Поездил, потом друг попросил перекинуть мой АКБ к нему на машину. Вытащили, поставили, он завёлся, потом опять ко мне. Теперь у меня, после нормального прогрева, обороты стали гулять от 1300 до 1000, иногда и до 1500. Машина постояла завёданная минут 30 - тоже самое. Поездил - тоже самое. Что могло случиться?
 
Сбросились настройки ЭБУ, вся адаптация...
Я в своё время на такие же грабли налетел. До сих пор борюсь с последствиями.
 
Ну уже вроде выровнилось. Теперь в районе 800 чуть-чуть гуляют. Сегодня после ночи заводил, до 2000 прыгнули, но потом после прогрева выровнялись
 
У нас тут резко потеплело. С -26-28 до +1 Весна практически наступила.:)
Начал ловить такой глюк. На холодном моторе обороты почему то нормальные 850-950 об/мин хотя при прогреве должны быть больше. И когда езжу на холодном движке, обороты ХХ тоже нормальные. Но чем больше прогревается двигатель, тем выше прут холостые. На полностью прогретом моторе 1400-1600 об/мин холостых. С таким поворотом событий сталкиваться еще не приходилось.

Еще наблюдение. Если на холодном моторе разогнаться на второй до 40 км/ч, а потом бросить педаль, машина резко замедляется, как будто ее кто то хватает за зад. Если разгоняться на 3-й до 60-ти, будет тоже самое, только рывок потише. Как мотор прогреется, так всё нормально, никаких рывков при бросании газа.
 
Назад
Сверху Снизу