ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Проверять концевик ХХ надо при всех положениях штока РХХ, иначе можно найти положение штока, при котором датчик ХХ не будет замыкаться в ноль.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Проверять концевик ХХ надо при всех положениях штока РХХ, иначе можно найти положение штока, при котором датчик ХХ не будет замыкаться в ноль.
musicant написал(а):Ты не гадай, а просто кинь перемычку и всё станет ясно
Димасик написал(а):и при перемычки попробывать по газавать?
musicant написал(а):Я даже ездил так больше недели (пока копил деньги на РХХ).
Если холостые установятся на 950 и там останутся - дело в нем.(у меня так было).
Руслан Kurt написал(а):Отруби ты на х.. лямбду и посмотри че изменится!
!
Taudala написал(а):она у меня есть
Motto написал(а):Если кто то соберется ездить со снятым разъемом РПХХ, категорически рекомендую нижние контакты 3 и 4 в разъеме не закорачивать. Если закоротить, мало того, что ЭБУ будет думать, что у нас постоянно режим ХХ, так еще и регулировки опережения зажигания не будет. А не замкнуть, ЭБУ будет думать, что режим ХХ не наступает и будет работать опережение зажигания и на ХХ. Это всего лишь увеличит обороты ХХ на 100-150 об/мин.