Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Скажите, а 1.1-2.0 Ома на концевике - это слишком много? Пора почистить контакты? ХХ повышенный, 1000-1050.
 
Главнее я бы сказал наличие "дребезга" причина для чистки.
 
Stranger21 написал(а):
Главнее я бы сказал наличие "дребезга" причина для чистки.

Дребезга вроде нет. Но заметил, что размыкаются контакты далеко не сразу после начала движения заслонки. Это нормально?
 
Здравствуйте! Долго уже мучеюсь с эффектом троения и провалом на прогретом двиге. Поменял датчики,лямбду,подсоса нет,зажигание в норме, поменял нижнюю часть моника. После сброса мозгов некоторое время все нормально,но потом опять.И еще при замене сальника промвала был люфт по оси туда-сюда 3-4 мм,мож из-за этого такая ерунда.Подскажите добрые люди!
 
крышка и бегунок смотрел?
 
vikcher1 написал(а):
Здравствуйте! Долго уже мучеюсь с эффектом троения и провалом на прогретом двиге. Поменял датчики,лямбду,подсоса нет,зажигание в норме, поменял нижнюю часть моника. После сброса мозгов некоторое время все нормально,но потом опять.И еще при замене сальника промвала был люфт по оси туда-сюда 3-4 мм,мож из-за этого такая ерунда.Подскажите добрые люди!

Метки ГРМ точно правильно выставлены?
 
да поставил по меткам распред по верху по верху головки и маховик по чирке, а не по 0, крышку смотрел почистил от нагара контакты, вчера на заведенном докрутил по звуку до нормальной работы движка трамблер по раньше, троенние пропало, обрадовался.Поехол на работу,через 8 часов завел прогрел и началось заного.вот o_O Да и по бегунку был разбит конечник от проводника,я удалил проводник с споял медной проволокой на 2.5 квадрата
 
Посмотри сами провода, у меня была фигня тоже троила, измучился. Там на свечном конце если стоит железный экран может через него пробивать, снял экран все перестало. И посмотри на каком цилиндре троение идет, поочередно на заведенном двигателе снимай со свечей провода, где поймаешь там смотри сам провод, поменяй свечу. Ну и самый худший вариант это прогар клапана.
 
на холодную не троит. Снимал я провода при работе прогретого на 1 нет реакции просмотрел провода все нормаль ни один не пробивает-трогал руами,рамерил на них сопротивление 5.7 ком,замерил компрессию все 9 очков ,и свечи новые NGK, и самое интересное выкрутил свечу из 1 она сухая и светлого цвета
 
попробуй поменяй ее местами с другой свечой посмотри эффект, отпишись.
 
свечи и местами менял и др. свечи ставил они все нормального цвета и состояния. троить начинает когда прогрев завершается и переходит на ХХ 950-900 об и при нажатии немного на педаль провал и глохнет пока не обнулиш мозги,РХХ разберал чистил моторчик крутит,концевик работает.вот счас снял крышку трамбла и за бегунок туда-сюда покрутил и видно как пром вал ходит на3-4 мм это нормально? Мож из-за этого мозги не могут стабилизировать угол зажигания ИМХО.
 
MrKazak написал(а):
Дребезга вроде нет. Но заметил, что размыкаются контакты далеко не сразу после начала движения заслонки. Это нормально?

Нет.
 
vikcher1 написал(а):
троить начинает когда прогрев завершается и переходит на ХХ 950-900 об

Прокладка впрыска не подсасывает воздух?
 
что то непонятно про разрыв контактов при движении заслонки?поподробнее,а не туда посмотрел.. посмотри как форсунка работает приподаче газа со снятой черепашкой.
 
vikcher1 написал(а):
снимал вчера смотрел порывов нет

Шланг ваккумного усилителя тормозов, особенно его вход в металлическую часть в порядке?
 
понял с чего все начелось-поменял лямбду на новую бош после этого начелось.вчера отсоеденил ее не провалов не троения не было. как теперь быть?
7e5f68dec291.jpg

может,что новя лямбда не робить, поставить старую? Надо попробавать проверить прокладку ежа, его можно снять без снятия коллектора?
 
vikcher1 написал(а):
понял с чего все начелось-поменял лямбду на новую бош  после этого  начелось

новая лямбда может не работать из-за того, что нет контакта между ней и корпусом коллектора, т.к. старость и сильные окисление резьбы, попробуй кинуть массу на корпус лямбды.
и работу лямбды можно проверить осцилографом или прогой monoscan, это не реклама, т.к. у тебя mono-motronic будет наглядно видно работает лямбда или нет.
 
Назад
Сверху Снизу