Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Dima012 написал(а):
Но ему 24 года уже. :unknw:

У меня были очень сильные выработки на направляющих штока. До такой степени, что при очередной переборке шток просто переломился. Теоретически, из-за этого люфта и заслонка обратно могла не доходить. (у меня, правда, заменой тросика вылечилось еще до замены рхх).
 
Не на долго помогает, нервы дороже.
Уже 4 года как полечили и пока всё нормально,послезавтра обратно буду лечить у моновпрысковика,для профилактики :)
 
kalifornia написал(а):
Надеюсь уже его лечил и не раз?

Нет, не лазил. Трос газа заменил ещё весной.
Сегодня две сотни км по трассе, час в пробке - всё норм. 100 м до дома - ХХ 3000.
Выключил зажигание и во двор въехал в тишине. Открыл капот, подёргал всё что можно и нельзя - ноль внимания. Завожу - ХХ 3000. Перекурил. Завожу - ХХ 3000.
Экзист порадовал,
VAG 025 906 041 A Датчик температуры двухштекерный синий для машины с катализатором 713,98 Оприходован Офисом
давно хотел ДТОЖ поменять на оригинал, мало ли поможет.

Очень интересно, что там в диком количестве у Экзиста по 7 рублей! :LOL:
На всякий случай заказал. А вдруг!!! :LOL:

2e3077ef643a.jpg
 
Motto написал(а):
Я долго сношался со своим РХХ. И контакты ревезировал и мототорчик перебирал...
Симпотмы были всякие разные и холостые под 2000 об/мин и холостые 600 об/мин и т.д. и т.п. Потом всё таки решился, поставил новый РХХ Бош и уже тыщ 30 вообще не вспоминаю об этом узле. Надеюсь не буду вспоминать еще раза два по столько же.  Еще бы потенциометр заслонки поменять, тогда наступит полная нирвана. :)

Эх...
 
Поменял ДТОЖ. Обратил внимание на провода у фишки, 2-3 мм изоляции нет.
Что будет если перемкнуть провода на ДТОЖ???
Замотал изолентой конечно.
 
Dima012 написал(а):
Что будет если перемкнуть провода на ДТОЖ???

Если на синем, то ЭБУ скорее всего уйдёт в ошибку и будет пытаться ориентироваться на температуру ВВ.
А если на чёрном, то указатель на приборке зашкалит.
 
Волгоградец написал(а):
скорее всего уйдёт в ошибку и будет пытаться ориентироваться на температуру ВВ.

При обрыве или коротком замыкании цепи ДТОЖ, ЭБУ принимает значение ДТОЖ в 90* и продолжает работать. В стек ошибок заносится ошибка по ДТОЖ.
 
Dima012 написал(а):
Замотал изолентой конечно.

:(
Это конечно - не наш путь, совсем. Цепь слаботочная, измеритель важный.
Разобрать разьем, вытащить контакты, оторвать остатки проводов, припаять новые провода с мягкой, неповрежденной изоляцией, промыть спиртом, собрать обратно.
Новые провода соединить с проводами в жгуте не раньше того места, где изоляция старых проводов перестанет быть задубевшей (30-50 см от разьема). Сначала паяльник, затем термоусадка, а вот потом - можно и изолентой. :)
:hat:
 
И жгуты под капотом только изолентой ХБ!
Под винил влагу сосёт конкретно и она оттуда потом не хочет уходить.
 
TPN написал(а):
При обрыве или коротком замыкании цепи ДТОЖ, ЭБУ принимает значение ДТОЖ в 90* и продолжает работать. В стек ошибок заносится ошибка по ДТОЖ.

А я то заблуждался :hat:, думал что он хоть для приличия попробует поработать, а потом... :)
 
Off
Волгоградец написал(а):
А я то заблуждался :hat:

:)
И для 1.2.1 вот такие значения и соответствующие им температуры:
michael_home написал(а):
По этим полям уже работает самодиагностика:
По ДТОЖ:
Если значение АЦП становится меньше 04 или напряжение на входе АЦП становится больше 4,54 вольта, то в отображаемое поле записывается значение "17", разумеется с записью ошибки по датчику.
По ДТВВ:
Если напряжение на входе АЦП меньше 0,0785 или выше, чем 4,8627 ,то в отображаемое поле записывается значение "121", разумеется, также с записью ошибки по датчику.

:hat:
 
Волгоградец написал(а):
думал что он хоть для приличия попробует поработать, а потом... :)

Частично прав.
Зуб давать не буду, но при таких неисправностях цепи ДТОЖ, переключение в режим "90" и запись ошибки происходит после нескольких (3-4) "попыток ЭБУ подождать" в течении некоторого времени - а вдруг пройдёт? :LOL:
П.С, у себя не раз замечал, при кратковременном снимании фишки с датчика, ошибок не пишется.
 
Тоже боролся с повышенным ХХ,оказалось не было надёжного контакта в фишке РХХ под рез.пыльником- был перебит красно-зелёный провод,идущий в ЭБУ.Менял в фишке все контакты с проводами от лады.
 
Чуда не произошло, после замены синего ДТОЖ с трёхлетней Хеллы на оригинал машинка сегодня кратковременно но выдала 2000 оборотов на ХХ. Хотя, может мне и кажется, но вроде мотор стал работать мягче
 
komarik54 написал(а):
Тоже боролся с повышенным ХХ,оказалось не было надёжного контакта в фишке РХХ под рез.пыльником- был перебит красно-зелёный провод,идущий в ЭБУ.Менял в фишке все контакты с проводами от лады.

Упс... А если фишка вот эта которая видна опять вся в масле? Да, понимаю, что это на форсунку, РХХ внизу, и всё же?

c80bc780556e.jpg
 
Dima012 написал(а):
А если фишка вот эта которая видна опять вся в масле? Да, понимаю, что это на форсунку, РХХ внизу, и всё же?

А что показывает ДТВВ?

После того как я прожёг сетку в крышке клапанов вот такое безобразие пропало.
 
Наступил на жабу, купил новый РХХ Бош, поставил. Всё утром. Целый день за рулём, пробки, КАД, все режимы.
ХХ строго 950, не гуляет. Просто сказка... :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Перестало стрекотать 1-2 мин после заводки реле бензонасоса.
Сетка в клапанной в июне отмачивалась в растворителе и продувалась компрессором. После чего была в идеале.

8d91720d7e8e.jpg
 
Я тоже отмачивал и промывал, но когда решил прожечь, то оттуда столько вытекло и выгорело o_O, вот если бы своими глазами не увидел то никогда не поверил что столько гадости там могло скопиться.
Выжигалось горелкой минут 30-40, потом крышка была отшлифовона и покрашена, сейчас как новая :good: :)
 
Я столько censored censored censored... мучался в начале лета с крышкой, ну текло масло из-под неё ручьями и всё, что даже трогать боюсь!
 
Назад
Сверху Снизу