
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
kalifornia написал(а):Надеюсь уже его лечил и не раз?
Не на долго помогает, нервы дороже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kalifornia написал(а):Надеюсь уже его лечил и не раз?
Dima012 написал(а):Но ему 24 года уже.![]()
Уже 4 года как полечили и пока всё нормально,послезавтра обратно буду лечить у моновпрысковика,для профилактикиНе на долго помогает, нервы дороже.
kalifornia написал(а):Надеюсь уже его лечил и не раз?
Motto написал(а):Я долго сношался со своим РХХ. И контакты ревезировал и мототорчик перебирал...
Симпотмы были всякие разные и холостые под 2000 об/мин и холостые 600 об/мин и т.д. и т.п. Потом всё таки решился, поставил новый РХХ Бош и уже тыщ 30 вообще не вспоминаю об этом узле. Надеюсь не буду вспоминать еще раза два по столько же. Еще бы потенциометр заслонки поменять, тогда наступит полная нирвана.![]()
Dima012 написал(а):Что будет если перемкнуть провода на ДТОЖ???
Волгоградец написал(а):скорее всего уйдёт в ошибку и будет пытаться ориентироваться на температуру ВВ.
Dima012 написал(а):Замотал изолентой конечно.
TPN написал(а):При обрыве или коротком замыкании цепи ДТОЖ, ЭБУ принимает значение ДТОЖ в 90* и продолжает работать. В стек ошибок заносится ошибка по ДТОЖ.
Волгоградец написал(а):А я то заблуждался![]()
michael_home написал(а):По этим полям уже работает самодиагностика:
По ДТОЖ:
Если значение АЦП становится меньше 04 или напряжение на входе АЦП становится больше 4,54 вольта, то в отображаемое поле записывается значение "17", разумеется с записью ошибки по датчику.
По ДТВВ:
Если напряжение на входе АЦП меньше 0,0785 или выше, чем 4,8627 ,то в отображаемое поле записывается значение "121", разумеется, также с записью ошибки по датчику.
Волгоградец написал(а):думал что он хоть для приличия попробует поработать, а потом...![]()
komarik54 написал(а):Тоже боролся с повышенным ХХ,оказалось не было надёжного контакта в фишке РХХ под рез.пыльником- был перебит красно-зелёный провод,идущий в ЭБУ.Менял в фишке все контакты с проводами от лады.
Dima012 написал(а):А если фишка вот эта которая видна опять вся в масле? Да, понимаю, что это на форсунку, РХХ внизу, и всё же?