Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Пассат 1.8 DS Mono Jtronic Универсал. Не могу понять почему чем холоднее тем труднее заводить. С начало когда было ещё тепло на скорости наблюдались провалы и машина тупила, потом всё нормализовалось. Теперь когда пришли морозы пропали холостые- пока не прогреешь подгазовывая. Потом всё как надо и холостые есть и заводится без педали газа. Но заметил что утром как все пишут включить зажигание и шток РХХвыдвенется и задвинется, а он у меня молчит и не жужжит. Пробовал при включеном зажигании отсоединить фишку от ДТОЖ(синий) и когда ставил на место то РХХ выдвинулся и задвинулся. Повторил тоже самое так что напряжение на него есть и он незаклинил. ТАК в чём же дело помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
 
sepah написал(а):
Пассат 1.8 DS Mono Jtronic Универсал. Не могу понять почему чем холоднее тем труднее заводить. С начало когда было ещё тепло на скорости наблюдались провалы и машина тупила, потом всё нормализовалось. Теперь когда пришли морозы пропали холостые- пока не прогреешь подгазовывая. Потом всё как надо и холостые есть и заводится без педали газа. Но заметил что утром как все пишут включить зажигание и шток РХХвыдвенется и задвинется, а он у меня молчит и не жужжит. Пробовал при включеном зажигании отсоединить фишку от ДТОЖ(синий) и когда ставил на место то РХХ выдвинулся и задвинулся. Повторил тоже самое так что напряжение на него есть и он незаклинил. ТАК в чём же дело помогите пожалуйста!!!!!!!!!!

Бан за дублирование тем не хочешь получить?
 
Corporation написал(а):

Понятно, буду пробовать регулировать зазор, да и контакты почищу наверное. Задолбал ХХ, меньше 1000 никогда не бывает, разве что на секунду упадет до 950 и опять до 1000-1050 поднимается. А вот когда газ сбрасываешь, перед светофором, например, может провалиться до 700-800, аж до вибраций по кузову, и затем подняться до 1000-1050. В течение пары секунд, не дольше. Мне кажется, что это из-за плохого контакта концевика, не сразу соображает ЭБУ, что уже ХХ.
 
Сегодня лазил в регулятор. Тоже покоя не давал своими оборотами
Так вот вывод каков. Впринципе там нет ничего сложного с мотором быть ничего походу не может,глюк идет из за двух Г образных пластиночек они стоят друг напротив друга и ещё перемещаються вверх и вниз на стержне а тот в свою очередь имеет тоже типа контактную группу по ней идет контакт от этих двух пластиночек на разъем,А самое хитрое это то что на конце эти пластинки сделаны чтобы работать как выключатель на него давит через микро стержень та торчащая часть что с витой пружинкой,типа такой микрик концевичок
Итог как должно быть как я понял и как у меня получилось
1.разбирать аккуратно чтоб ни чего не попутать,хотя там и немного деталей
2. Ушки можно ломать если что потом прижмется
3. Тестер ставим на прозвонку и два нижних контакта если смотреть на не снятом должны прозванивотся при нажатии на шток ( это значит что концевик исправен)
4.У меня ещё появилась думка что можно переделать концевик поставив его вместо демфера заслонки а регулятор пусть себе регулирует а концевик будет отдельно
 
А вот у меня такая проблема: на ХХ обороты падают, может заглохнуть, выхлоп черный и воняет бензином. Если прогазовать, то обороты на некоторое время нормализуются, но не надолго... По трассе бывают подергивания.
Подушку моника менял, ДТОЖ новый оригинал, ДТВВ проверял - рабочий, РХХ прверял - рабочий, вакуумные трубки глушил - на работе не сказывается. УОЗ выставлен по меткам, но без стробоскопа.
Если отключить лямбду - по городу обороты на ХХ поднимаются до 2000, но машина тянет как зверь, выхлоп визуально чистый, расход БОЛЬШОЙ, по трассе 12 литров :(. Подключаю лямбду, на ХХ на прогретом двигле обороты начинают падать, коптит, дергается и глохнет. На ходу тянет нормально, расход по трассе 7-8 литров, но в городе ездить невозможно :(.
Ошибки блинк-кодами с лямбдой кажет 2343 - слишком бедная смесь, без лямбды соответственно 2342 или 2341 (неправильная работа системы контроля по лямбде). Еще на ХХ в салоне отчетливо пахнет выхлопом, есть подозрение на прокладку приемной трубы глушителя, но негерметичность там вроде должна наоборот проявлятся - при подключенной лямбде обороты при подсосе должны поднятся? А у меня наоборот и копоть...
 
Чини выхлоп!
Подсос воздуха искажает показания лямбды.
 
Или вхлоп ? :yahoo:
 
А у меня тут такая бедища вылезла.
ХХ стал не плавать, и не стабильно повышен, а как ей захочется. Специально неделю наблюдал. Зависит от того, какой будет как заведётся, но не всегда. Может быть норма, ~900, может быть 1200-1300, иногда до 1500 доходит. Заглушишь, 10-15 мин - опять как повезёт, то повышенный, то норма. Редко, но может быть и такое что сама сбрасывает до нормы после езды. Перегазовкой не лечится, вакуумные трубки вроде в норме, массы все тоже.
Да, зимой не проявлялось вообще, началось в конце осени.
Что это? :unknw:
Стартовую ей сделать, что ли... По работе она ездит 5 км до куста фирм, а дальше 500м едем - полчаса - час стоим. И 5 км домой.
 
Big*Nick написал(а):
Добрый вечер всем!
Почитал тут всё внимательно, но у меня другая версия.
Если на холодном движке обороты нормальные, а с прогревом растут, значит смесь слишком богатая. Почему-то движок не понимает, что он уже нагрелся!
Ну и ошибку конечно сбросить.

А лямбда живая?И какой расход горючки?
 
Сделал стартовую. Получше. Но дефект всё ещё присутствует, хотя не в таких масштабах. Пару раз ХХ в 1500 превращался в 1000 троганием на первой на ХХ.
 
При +15 ХХ идеальный. Чем жарче тем выше. При +34 1500-2200. Но опять таки не всегда. Именно это и не понятно. На что может так влиять температура всасываемого воздуха?
Трамблёр проверил, норма. Вакуумник работает нормально, в него не лазил. Но трубку до выпускного коллектора осмотрел всю, норма.
 
Такое ощущение, что проблема в РХХ, а может в дорожках ДПДЗ, при перегазовке и последующем опускании педали газа - РХХ встречает дроссельную заслонку и медленно её опускает к нужным холостым оборотам, а у тебя регулятор не хочет опускать дроссельную заслонку, как то так.
 
Может, сама заслонка заедает.
 
Разобрал массу мозгов, у меня место крепления перенесено под шпильку клапанной, коричневый провод массы мозгов, просто зажатый гайкой, обрезал, скрутил, зажал в наконечник, зачистил всё что можно и нельзя.
Итог: похрену. Не изменилось ничего. Хотя с температурой +13+15 высокий ХХ в 1200-1500 стал скорее исключением, чем правилом при температуре за 30.
 
Проблема резко обострилась. Вчера вечером выдала ХХ 4000-4500. Держался минут 15, глуши - не глуши. Открыл капот, подёргал проводку на тройнике и у моника, упал до 2000, потом до нормы. Было где-то +17.
Сегодня целый день за рулём, один раз выдала 2000, но быстро сбросила. Перед домом, за 200 м опять 4000, пару раз заглушил, доплёлся на второй, перед двором - 900. :unknw:
Заказал новый ДТОЖ синий оригинал, сейчас уже года три стоит Hella, если таки не поможет - наступлю на жабу и буду менять РХХ на Бош за 3500...
 
если таки не поможет - наступлю на жабу и буду менять РХХ на Бош за 3500...
А сейчас что стоит,разве не Bosch?
 
Назад
Сверху Снизу