Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Dima012 написал(а):
Я столько censored censored censored... мучался в начале лета с крышкой, ну текло масло из-под неё ручьями и всё, что даже трогать боюсь!

Я тоже с течами мучился, простучал край крышки на ровной наковальне, резиновую прокладку поставил и забыл про "потение" двигателя.
Самое главное не перетягивать гайки!
 
Не понимаю что происходит на горячую плавают обороты что может быть помогите.
 
А что проверялось?
В первую очередь стоит проверить всю резину впускного и сопрягаемого тракта на целостность ибо подсос воздуха первая причина плавания оборотов.
 
скачут 1200 700 и только на горячаю на холодную все хорошо резинку не давно менял летом все работало отлично началось где то не давно как начались перепады погоды.
 
Что за перепады погоды? На сколько серьёзный минус?
Если действительно холодно, то...
В качестве самоуспокоения можно добавить спирт технический в бензобак. Если есть вода в баке, свяжет. Дальше. Снять крышку моника и тщательно вычистить всё под ней, подробнее https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...reme&st=20# .
Хотя это и не может быть причиной плавающих оборотов... Но перед зимой однозначно полезно. ))
 
пока греется все отлично работает и заводится тоже хорошо что еще может быть а перепад я имел виду то плюс то минус.
 
Всем привет! Хочу поблагодарить форумчан и рассказать, что было у меня.

Крышка расширительного бачка перестала сбрасывать избыток давления - не уследил. В результате - немного пораздуло шланги и потёк "грибок" на впускном коллекторе. Фланец на торце двигателя давно потел и также давно был приобретён, но всё или некогда, или лень было поменять.
Купил крышку расширительного бачка, прокладку впускного коллектора, "грибок", герметик - цена вопроса 720 рублей. Покурив форум, решил - буду делать самостоятельно.
День снимал коллектор - то ещё занятие! Переднюю подушку двигателя не откручивал. Но всё получилось. Ещё день на сборку и замену фланца. На третий день поехал в город.
На холодную и по трассе двигатель работал, как часики (во всяком случае, мне так казалось). Но в городе, постояв на светофорах, заметил, что обороты на холостом ходу задрались до 2000-2500 - на слух, тахометра нет. Добравшись до дома опять полез курить форум. Вооружившись знаниями, прогреваю мотор и, когда обороты ХХ опять задрались, скидываю фишку с синего датчика ТОЖ. Двигатель не отреагировал. Значит он, болезный... Еду в город, покупаю датчик (правда - "топрановский" - 220 рублей),
жду, пока двигатель остынет. Затем скидываю клеммы с аккумулятора, через тонкий шланг к расширительному бачку сливаю ОЖ, вытаскиваю старый датчик, на его место ставлю новый. Заливаю ОЖ, подключаю батарею и завожу. Всё - обороты в норме.
Как-то так... Спасибо всем, кто надоумил искать в правильном направлении и может мой опыт тоже кому пригодится.
 
Бартоломей2011 написал(а):
Всем привет! Хочу поблагодарить форумчан и рассказать, что было у меня.
Спасибо всем, кто надоумил искать в правильном направлении  и может мой опыт тоже кому пригодится.

Подъехал бы или "свиснул" куда подъехать быстрее бы решились траблы ;)
 
Волгоградец написал(а):
Подъехал бы или "свиснул" куда подъехать быстрее бы решились траблы ;)

Я тут на форуме ещё не освоился до конца. Ну, и пытливые ум и руки хотят делать сами :) .
А так - спасибо, буду иметь в виду.
 
Dima012 написал(а):
Наступил на жабу, купил новый РХХ Бош, поставил. Всё утром. Целый день за рулём, пробки, КАД, все режимы.
ХХ строго 950, не гуляет. Просто сказка... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ну вот. Год, это, видимо, много.
Опять проблемы. Но как то странно проявляется.
При заводке машины, пофиг холодной или горячей, может нормально завестись, а может выдать ХХ 2000-2200, и держать эти обороты 3-5 минут, потом резко на 950. Больше никак не проявляется. Наблюдаю уже месяц.
Опять менять?
 
Dima012 написал(а):
потом резко на 950.

:unknw: Вот обьясни, откуда на джетронике такая "сказка" в виде 950 на хх? Джетроник на хх должен держать (без АКПП и кондиционера) 825+-25 об/мин.
Без учёта непонятки выше, я бы проверял проводку, причём как к рхх, так и к дпдз, поскольку в прошлый раз "шевеление" меняло поведение машинки.
 
Ну, учитывая отсутствие цифрового тахометра, штатный показывает чуть меньше 1000. :LOL:
Проводку трясти - да, это видимо придётся.
 
Dima012 написал(а):
штатный показывает чуть меньше 1000. :LOL:

Ну, если хоть раз понять, чему равна первая риска после нуля

ab298d01c1ec.png

TPN ©
, то тогда можно предположить, сколько примерно это - "чуть". :)
 
Хорошо, поеду куда нить - сфотаю. Аж самому интересно стало. :LOL:
Во, нашёл в инете, вот так точно

 
Дима! Как я тебе завидую. У меня на штатных 850 +- вибрирует жуть. Ну не жуть, но хотелось бы 900 :rolleyes:
 
Dima012 написал(а):
нашёл в инете, вот так точно

Мне казалось, что тахометр у Паши и у тебя одинаковые (у меня по умолчанию - куранты :) ).
Если тахометр такой, как на фото (без "мёртвой зоны"), то логично 1000 разделить на 4, умножить на 3 и получить " чуть выше" 750 об/мин, т.е. 800
:hat:
 
смарт написал(а):
Дима! Как я тебе завидую. У меня на штатных 850 +- вибрирует жуть. Ну не жуть, но хотелось бы 900 :rolleyes:

Поверь 925+-25 вызывают те же эмоции :)
Не даром потом на ADZ уронили на 750 :unknw:
 
michael_home написал(а):
Мне казалось, что тахометр у Паши и у тебя одинаковые (у меня по умолчанию - куранты :) ).

Не думаю, что VDO 950 имеют различия. А у меня и на фото именно такой.
 
Назад
Сверху Снизу