Всем привет! Хочу поблагодарить форумчан и рассказать, что было у меня.
Крышка расширительного бачка перестала сбрасывать избыток давления - не уследил. В результате - немного пораздуло шланги и потёк "грибок" на впускном коллекторе. Фланец на торце двигателя давно потел и также давно был приобретён, но всё или некогда, или лень было поменять.
Купил крышку расширительного бачка, прокладку впускного коллектора, "грибок", герметик - цена вопроса 720 рублей. Покурив форум, решил - буду делать самостоятельно.
День снимал коллектор - то ещё занятие! Переднюю подушку двигателя не откручивал. Но всё получилось. Ещё день на сборку и замену фланца. На третий день поехал в город.
На холодную и по трассе двигатель работал, как часики (во всяком случае, мне так казалось). Но в городе, постояв на светофорах, заметил, что обороты на холостом ходу задрались до 2000-2500 - на слух, тахометра нет. Добравшись до дома опять полез курить форум. Вооружившись знаниями, прогреваю мотор и, когда обороты ХХ опять задрались, скидываю фишку с синего датчика ТОЖ. Двигатель не отреагировал. Значит он, болезный... Еду в город, покупаю датчик (правда - "топрановский" - 220 рублей),
жду, пока двигатель остынет. Затем скидываю клеммы с аккумулятора, через тонкий шланг к расширительному бачку сливаю ОЖ, вытаскиваю старый датчик, на его место ставлю новый. Заливаю ОЖ, подключаю батарею и завожу. Всё - обороты в норме.
Как-то так... Спасибо всем, кто надоумил искать в правильном направлении и может мой опыт тоже кому пригодится.