Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Есть не большая информация. Двигатель RP mono, на днях менял все вакуумные трубки на впрыске и обнаружил, что вакуумный клапан управления, при вкл. зажигании и открытии, закрытии заслонки не щелкает. При проведении эксперемента(подсоединял другой клапан от audi) случайно перепутал полярность в разъёме. Сгорел 14 предохранитель на 10А, поменял, решил больше не эксперементировать, родной клапан поставил на место, завел все в норме, как и было до этого. Прокатился 5км все работает. Утром завелся холостые плавают 600-800, прогрелся, прокатился 30км по городу. После не долгой стоянки опять поехал и тут началось, всё что описывалось в форуме. Обороты при движении задрались до 2500, остановился снял поставил фишку потенциометра, обороты упали до 800, на которое время, потом стали 1300-1400.
Если кто-то решил эту проблему, с повышение оборотов, подскажите. :(
 
2 Dill
Проверь концевик на штоке РХХ. Если сгорел предохранитель, могли подгореть или даже оплавится контакты. При нечеткой работе концевика ЭБУ сходит с ума.
 
Спасибо, гляну. Еще такая штука происходит, забыл написать.
На прогретом двигателе, обороты ровные, но 1050, понажимать педаль тормоза, как при прокачки тормозов. Обороты начинают повышаться, где-то 10 качков и 1300-1400 оборотов, если резко газануть, то опускаются до 1050.
Что это такое, может быть?
 
Работает коррекция УОЗ по вакуумному регулятору (клапан). На ХХ не должно так быть, проблема в концевике РХХ.
 
Впускной коллектор сообщается с вакуумником тормозов. При нажатии/отпускании педали тормоза воздух гоняет туда-сюда, соответственно немного изменяется соотношение топливо-воздух, и ЭБУ по сигналу лямбда-зонда пытается привести его в норму.
 
Спасибо за ликбез, пойду займусь концевиком.
 
В этом году проявилась беда, подобная описанной в первом посте. Поменял синий ДТОЖ. На некоторое время помогло, потом опять обороты с прогревом закидывались до 1800-2000. Купил оргинальный датчик, поставил - не помогло. Начитался форума до одурения. Не знал за что первое хвататься. В результате заменил все резиновые вакуумные трубочки - результат 0. Обнаружил надломленный проводок вперед разъемом на два провода сзади слева моника, не помогло. Купил в экзисте и поменял РХХ, не помогло. Хотел уже в адсорбер лезть. Потом на даче сливал конденсат из редуктора и меня насторожил вид разъема лямбды. Решил его дернуть и... Чудес не бывает. Машинке 18 лет. Разъем просто остал ся у меня в руке. Подрезал провод, обжал новую клемму, соединил. Через 2 дня все стабилизировалось. Вот так. Следите за проводкой. Сюрпризов из-за ее старости может быть множество.
 
У меня такая проблема... периодически обороты на холостом ходе поднимаются до 2000... не всегда, но часто.
 
И ошибок в ЭБУ нет?
 
Завтра поеду на диагностику, напишу результаты.
 
Напишите пожалуйста возможные неисправности которые приводят к проблеме как у меня.
 
ДТОЖ, РХХ.
 
Снял клемы с акумулятора на пол часа.....одел. И проблема исчезла.
 
у меня вопрос...имеет ли значение какого цвета ставить ДТОЖ?
 
На RP вроде нет вариантов, только синий на ЭБУ.
 
у меня стоят белый и чёрный. А хреньки которые надеваются на датчики, синий и коричневый.....Синий на белом а корич на чёрном.
 
Должно быть так:

 
у меня на оборот... коричневый сзади а синий спереди. Попробую переставить. Потом напишу.
 
поставил как на фото....и всё теперь хорошо. Благодарю за помощь)))
 
Подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил ДПДЗ производства Hans Pries, какие будут отзывы.
 
Назад
Сверху Снизу