Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

Ага, обороты растут постепенно.
При заводе на холодную- бывает что начинают расти от 1000, либо сразу от 1400. Далее при достижение какойто температуры стабильно 2000


то Evgeny@Passat_RP прошу прощени, но данная ссылка что то открываться не хочет
 
Evgeny@Passat_RP написал(а):
подзаклинивший регулятор приоткрыл заслонку и так и стоит. По мере прогрева обороты и будут постепенно расти ИМХО, но по наблюдениям так и было.

У меня недавно с приводом заслонки была проблема, так он в закрытом положении подклинивал, а не в приоткрытом. Исправил всё разборкой и смазкой оси заслонки.
А если снять патрубок воздушного фильтра и пальцем помочь заслонке закрыться?
 
Пауза затянулась. :huh:


С трепетом жду приговора :blink: :blink: :blink:
 
Привет всем!!!!

Прошу прощения у всех знатоков за кучу глупых вопросов!
http://www.vws.ru/
Ознакомившись с данным кучя вопросов отпала сама собой!!!
 
Привет всем!!!!
:blum:
Произошло чудо!!! Пока я разбирался с тестером- так как долго им не пользовался то еле нашел его дома под кучей всякого хлама. Короче, вчера сажусь в машину после работы и вижу- обороты ХХ держаться на уровне 1000. Через пол часа поездки со всякими остановками (сфетофоры) обороты поднялись до 1400. И на этом уровне остались! :D. Сегодня утром такаяже батва, но обороты держутся на уровне 1100.
Вывод:
1. Смотреть все провода на излом. Но уже просмотрел все и неделю назад обматал изолентой.
2. Самопроизвольно произошло раскисание механических частей.
3. Глюкует синий датчик

Короче бред какой то. Буду ездить пока :blink:
 
Что за бред - на холодной обороты нормальные, как прогревается - вырастают до 1500 и не уменьшаются. Заменил датчик температуры, не помогло, обнулял мозги - теперь хуже заводится, а обороты всё такиеже (((
Грешу на датчик д.заслонки, не знаю как проверить в "домашних условиях".
Кто знает лекарство - хелп!
 
РХХ надо проверить вместе с датчиком ХХ.
 
Такая же беда. После сброса ЭБУ (необходимо было АКБ отсоединять) появилась трабла : прогревочные обороты при 0 градусов - около 2000, затем падают и нормализуются при температуре ОЖ около 50 град, после 50 - резкий подьем оборотов до 1500...1900 ( фигасе холостой ход !)
1. Проверял ДТОЖ - в динамическом режиме мерял наряжение - плавное без рывков уменьшение согласно ФАКу ( и замеры сопротивлений так же показали исправность датчика)

2. Позиционер Дроссельной заслонки, контакты закрытия ДЗ исправны, двигатель крутится легко туда-сюда (я разобрал его с целью диагностики - все ок)

3. Лямда - смотрел цифровым вольтметром - показания скачет около 0.4в (от 0.2 до 0.9) вроде бы ок.

4. Датчик температуры всасываемого воздуха - замеры совподают с графиком.

5. Потонциометр ДЗ особо точно прозвонить не удалось - но похоже и он в норме.

6 Контакты осмотрел все.


Наблюдения:
1. При отсоединении разьема с ДТОЖ обороты снижаются до 1000 (похоже система переходит в аварийный режим) и загарается лампа ошибки на приборке.

2. При обнулении ЭБУ без нажатия на педаль газа авто незаводится вообще (двигатель полностью прогрет). Затем (при нажатии и отпускании несколько раз педали газа) двигатель схватывает и обороты приходят в норму, НО проходит 10-15 минут работы двигателя обороты опять подлетают к 1500...1700.

3. Получилось снизить обороты ХХ только таким путем:
- Обнулил ЭБУ
- Дождался стабилизации оборотов (не стал ждать увиличения оборотов) заглушил.
- Повторил 3 раза заводку двигателя п с его работой по 3 минуты (чтоб опять не стали рости обороты)
- С утра завелась прогрелась немного и заглохла - темпертуры двигателя хватило для переключения на газ.
- на следущее утро все было нормально обороты снизились до положенных и я переключил на газ.

Уменьшение оборотов - надолго ли я незнаю. Что нужно авто для полного счастья? Есть ли у кого соображения на этот счет? Такое ощющение что после более менее прогрева двигателя, ЭБУ начинает опрос какого то датчика с целью коррекции состава смеси и поднимает обороты.... но что он проверят - для меня загадка... :blink:

По ходу на моем авто лучше вообще не снимать АКБ... Сейчас рассматриваю возможность подключения к ЭБУ необслуживаемой АКБ от комьпьютерного бесперебойника через диод.... хоть это и крайняя мера.

С уважением GWP.
 
Обороты наконец то стабилизировались окончательно. Но походу надо менять ДТОЖ: сегодня днем на стоянке +6 градусов, датчик - 8300 ом вместо положенных 4000. Затем при прогреве меряя напряжение на датчике, как раз при той температуре на которой повышались обороты, происходит резкий скачек и напруга падает до 0, затем возвращается и по мере прогрева уменьшается как положено. Видимо ЭБУ приспособилось уже или датчик стал меньше врать. Такие дела.

С уважением GwP/
 
Всем привет! Есть пассат 88г.в. 1.8RP моноджетроник. Появилась проблема - Машина заводилась при любых погодных условиях, но холостые после прогрева все время держались на 1150-1200. Теперь на панели загорелась лампа ошибки работы двигателя. Без удержания педали газа не заводится совсем, пока не прогрета, если газовать на холодную, то сначала идет провал (как буд-то задыхается), а потом плавное повышение оборотов. После прогрева все вроде бы нормально, разве что обороты так и остаются на 1100-1200 да и расход по смешанному циклу около 11. Пару раз былы такие глюки: где-то на 75-80 градусах ОЖ постепенно проваливались обороты до 400-300, но не глохла, и всегда через минут 5-10 обороты опять выходили на 1200. Где смотреть? :blink:
 
GwP написал(а):
Обороты наконец то стабилизировались окончательно. Но походу надо менять ДТОЖ: сегодня днем на стоянке +6 градусов, датчик - 8300 ом вместо положенных 4000. Затем при прогреве меряя напряжение на датчике, как раз при той температуре на которой повышались обороты, происходит резкий скачек и напруга падает до 0, затем возвращается и по мере прогрева уменьшается как положено. Видимо ЭБУ приспособилось уже или датчик стал меньше врать. Такие дела.

С уважением GwP/

Ясен пень, после сброса мозгов нужно время, чтобы работа двигателя нормализовалась.
Читать надо внимательнее инструкции по обнулению мозгов...
 
sharpsouthpole написал(а):
Всем привет! Есть пассат 88г.в. 1.8RP моноджетроник. Появилась проблема - Машина заводилась при любых погодных условиях, но холостые после прогрева все время держались на 1150-1200. Теперь на панели загорелась лампа ошибки работы двигателя. Без удержания педали газа не заводится совсем, пока не прогрета, если газовать на холодную, то сначала идет провал (как буд-то задыхается), а потом плавное повышение оборотов. После прогрева все вроде бы нормально, разве что обороты так и остаются на 1100-1200 да и расход по смешанному циклу около 11. Пару раз былы такие глюки: где-то на 75-80 градусах ОЖ постепенно проваливались обороты до 400-300, но не глохла, и всегда через минут 5-10 обороты опять выходили на 1200. Где смотреть? :blink:

Проверка РХХ и ДХХ
 
Начинать надо с простого! Проверь подушку моновпрыска. Возьмись за корпус моновпрыска и покачай.
 
Тошкент B39А написал(а):
Начинать надо с простого! Проверь подушку моновпрыска. Возьмись за корпус моновпрыска и покачай.

Еще при покупке пробовал, ХХ не меняется, но все-равно на выходных разберу, посмотрю.
Кто в курсе сколько стОят датчики: ДТОЖ, ДХХ?
 
Будто бы первый раз я "мозги" обнуляю. Просто все время по разному они нормализуются. Так вот рано я праздновал победу. сейчас опять после прогрева выше 50 градусов растут обороты до 1600 и хоть бы что. Надо пробовать датчик менять - выход один - для меня покрайней мере - так как засек его косяки.

PS: ДТОЖ (синий) стоил в exist 300р

С уважением GwP.
 
GwP написал(а):
Будто бы первый раз я "мозги" обнуляю. Просто все время по разному они нормализуются. Так вот рано я праздновал победу. сейчас опять после прогрева выше 50 градусов растут обороты до 1600 и хоть бы что.

Что за мания такая, ничего не делать, а только мозги обнулять и надеяться на чудо? :huh:
ЭБУ то не виноват, он просто обрабатывает показания датчиков.
Скидывать мозги иногда имеет смысл если нашли и ликвидировали неисправность в работе двигателя.
Да и то вовсе не обязательно это проделывать, со временем ЭБУ сам подкорректирует оптимальные настройки.
 
ten70 написал(а):
GwP написал(а):
Будто бы первый раз я "мозги" обнуляю. Просто все время по разному они нормализуются. Так вот  рано я праздновал победу. сейчас опять после прогрева выше 50 градусов растут обороты до 1600 и хоть бы что.

Что за мания такая, ничего не делать, а только мозги обнулять и надеяться на чудо? :huh:
ЭБУ то не виноват, он просто обрабатывает показания датчиков.
Скидывать мозги иногда имеет смысл если нашли и ликвидировали неисправность в работе двигателя.
Да и то вовсе не обязательно это проделывать, со временем ЭБУ сам подкорректирует оптимальные настройки.

Какая там мания!!! Я что спецом их обнулял?! Первый раз сбросились когда в морозы пришлось АКБ снимать, второй когда клеммы менял на новые! Втом то и дело что если б можно было то и нелез бы туда... (мой верхний пост читал?) А теперь проверяю все, чищю контакты, пробовал сбрасывать ЭБУ как потеплело и говорю что у меня врет датчик - вот и все! :rolleyes:
У меня до первого ненарочного сброса ЭБУ - все было отлично, прогревочные обороты непревышали 1500 даже в мороз (правда -5 было)


С уважением GwP.
 
1500 при -5 гр. это тоже много. 1100, ну крайний предел 1200, и то, если -30.
 
Короче мужики рассказываю что было у меня. Обороты скакали до 2000 все проверял все внорме. Вдруг обороты стали не подниматься а опускаться до 450 и машина глохнуть, пока доедешь постоишь на всех светофорах. И так я ездил месяц ужас даже вспоминать не хочу. короче пришел к выводу что это Потенциометр ДЗ, заказал отдал ровно 2000 руб., поменял ( 10 мин.) сделал стартовую инициализацию завел обороты 1100 на улице -9, прогрелась 850. И вся проблема. Езжу и незамаричиваюсь.
 
Назад
Сверху Снизу