VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
дошло дело до того, что пора ставить мотор печки :)
взял я его в руки, покрутил, повертел и подумал - а почему бы мне его не смазать (вообще-то он так изредка попискивал на 1-й скорости).

в итоге раскурочил всё на*рен, разложил, посмотрел и промелькнула мысль что придется ехать на разборку за другим... ну нифига, я буду не я, сказал я себе и решил сделать всё как надо и собрать всё взад, чтоб ещё и не скрипело..
а по уму (если смазать или заменить щетки) то нужно было просто на крыльчатке сточить 2мм пластика (стрелка №1), или дырочку пробурить.. и легонько выбить вал вместе с мотором из крыльчатки. и поверьте мне, развальцовывать верхнюю скобу (стрелка №2) ну не стоит, точно. даже если это единственное, что так соблазнительно торчит из доступного...

wCIMG2950.jpg


"немного" сточились щетки... и не только щетки :-D

wCIMG2951.jpg


ну короче всё собрал, намучался с верхней скобой, я её при отдирании слегонца погнул... сначала не хотела пластмаска со щетками там вставать и держатся, потом вал нужно было отцентрировать, собирал 2 раза. закернил зубильцем и на всяк случай оловом аккуратно прихватил.
подключил напямую к аккумулятору - х*яссе! подумал я. без крыльчатки легкое жужжание, а с крыльчаткой только шум воздуха слышно, думаю, что реально оценить результат можно будет только на 1-й скорости...
когда крыльчатку обратно надевал, капнул краски для успокоения..
думаю, несколько лет пищать точно не будет.

wCIMG2952.jpg
 
пока вот так с задним дворником ;)

wCIMG2935.JPG


wCIMG2936.JPG


wCIMG2953.JPG
 
постепенно добрался до заливной горловины бака..

wCIMG2940.JPG

снимал я её с некоторым насилием, теперь же не хотелось чё-нибудь поцарапать... в ЭЛЬЗЕ я так и не нашел описание, пришлось делать как сумел: поддомкратил прав. зад, снял колесо, снял прав. заднюю стойку, снизу вверх завел заливное отверстие горловины под крыло, а потом уже немножко оттягивая балку завел нижнюю часть горловины за балку в сторону бака.. крепится сама горловина сверху 2-мя саморезами, один из которых соединяет "землю" с кантом заливной дырки (на фото виднеется кор. провод). а снизу горловина цепляется пластик. выступом за лонжерон, когда одевается на неё бак, то горловина ещё дополнительно "фиксируется".

wCIMG2963.JPG

к сожалению, родные саморезы за 13 лет сгнили (задние локеры не защищали это место.. пришлось обновить :)

wCIMG2971.JPG

ну а это собственно, лючок и причендалы.

wCIMG2961.JPG


wCIMG2962.JPG

как поставлена горловина, впихуем резиновую проставку сливом вниз, цепляем её за внутреннюю металл. панель, фиксируем большим распорным кольцом и натягиваем на металл. окантовку горловины, потом ставим в лючок пружинку, заводим лючок в пластиковую проставку и вставляем оську (иначе потом никак), и всё это дело суём в дырку при этом пытаясь часть резиновой проставки всунуть в пластиковую, защелкиваем пластиковую вставку в кузове - там 3 пластиковых пружинных фиксатора (примерно "на 2, 6 и 9 часов"), маленьким распорным колечком фиксируем резинку в пластиковой проставке...

wCIMG2966.JPG

 
вот скока смотрю, вот стока и удивляюсь трудолюбию автора :good:
 
Взял в руки механизм передних дворников и подумал «ну и, работал ведь чётко, нафик его трогать, ставь как есть, подумаешь на вид как какашка, главное что работает». ну ладно, ответил я сам себе и для успокоения решил хотя бы болтики отчистить (из всех закрученных болтов и гаек, ещё не одного не поставил не чистивши, некоторые меняю на новые, некоторые травлю и крашу в черный, некоторые просто вычищаю мет. щеткой). почистил болтики и думаю, ну хоть пыль вытру… и понеслась.. разобрал всё нах (АГРРРР!) оказалось, что мотор с редуктором просто в идеале, только снаружи вымыл бензом, просто почистил и смазал по новой оськи дворников и шарниры рычагов.

wCIMG2977.jpg


wCIMG2978.jpg
 
дождался поставки одной маленькой и очень вредной деталюшки. кто снимал педаль тормоза в которую входит шарнир - понимает о чем речь.

wCIMG2968.jpg

номерок списывал со старой, Этка писала, что это для праворульных машин. я не стал спорить, заказал (я то уже видел, что она симметричная :)

при снятии педали дубовые пластиковые защелки просто ломаются. и никакие съемники как в Эльзе не помогут, пластик от смазки и времени каменеет. я надолго запомнил эпопею со снятием и изготовленем съемника, поэтому в этот раз решил подойти творчески - врутил 2 комп. самореза в обратные торцы защелок. вот так. и снимать теперь будет гораздо проще!

wCIMG2972.jpg
 
передние ремни безопасности внизу подвижные (ползают на металлических загогулинах). но у меня они почему-то за 13 лет местами начали ржаветь :(
пришлось и это зачистить, протравить и покрасить.

wCIMG2979.jpg
 
осинь хотицця остаться дома, посмотреть киношку или просто отдохнуть, но снова иду в гараж (как зомби, ыы)..

перед установкой б/бака вспомнил, что когда весной менял бензонасос (сейчас Pierburg на 3 бара вместо 1) он в стопорное кольцо заворачивался не очень плотно, а если быть точнее – то просто болтался там. тогда, за счёт укладки жестких трубок в баке я придал поворотный натяг по часовой стрелке и сам корпус б/насоса стоял как надо, но.. спать спокойно я не мог, пока знал об этом J

скручиваю пластиковую «гайку» как обычно деревяшкой и молотком, и – проблема – не могу снять крышку. провозился 20 мин.!, по ходу вспомнил родственников того умного чела, который советовал смазать уплотнительную резинку бензом (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!). резинка там бензо-(поэтому и масло) стойкая – лучше смажьте её легонько маслом при обратной сборке. Вот. Достал насос – смотрю, а на нижней сеточке горстка отфильтрованного мусора. *опть, думаю, проездил всего 2-3 тыщи на с новья. Решил бак чистить: пока бак был сухой – пошоркал там внутри чистой тряпкой, сбил крупные песчинки и мусор, выдул компрессором, потом трижды мокрой в бензе тряпкой вытирал и дважды полоскал – получился чистый бак (что мне и надо было). Теперь к насосу – 4 пластиковых «зацепа» я ещё тогда пытался подплавить горячим, чтоб держалось жестче – нифига не сработало. В этот раз подход был жестче – беру сверло на 1.2 и сверлю по дырочке в каждом «зацепе», вкручиваю 4 саморезика на 1.5 (примерно как раньше кассеты скручивались, только чуть острее и потоньше), и путём нескольких проб подбираю на сколько нужно подкрутить саморезы. получилось АУЕННА! собрал всё взад и пошел спать домой довольный собой.

wCIMG2954.jpg

металлический кант вокруг заливной дырки тоже обработан преобразователем (на всякий случай). при установке промажу еще чем-то, видимо под резинку вода попадает..

wCIMG2956.jpg

крепежное кольцо внутри б/бака (еще не мытый)

wCIMG2973.jpg

насос новый, а показометр с крышкой старые (иначе никак)

wCIMG2974.jpg
 
чё-то как-то уже холодно вечерами работать :unsure:
и фотки уже облом делать - запутываюсь в них уже :unsure:
 
Black_Smoke написал(а):
чё-то как-то уже холодно вечерами работать :unsure:
и фотки уже облом делать - запутываюсь в них уже :unsure:

не бросай фоткать плз! без фоток тема потеряет свою ценность!
а уж машину никогда не продавай-лучше новой будет!
 
продать? нет об этом даже не думаю, хотя разные варианты могут быть.
может быть мне очень захочется повторить подобное с другой машиной :wall:
 
Black_Smoke написал(а):
продать? нет об этом даже не думаю, хотя разные варианты могут быть.
может быть мне очень захочется повторить подобное с другой машиной :wall:

Ты что !!! Продолжай фоткать, а продать после всего сделанного... ну не знаю, весь этот труд бесценен, хотя если что-то старое и редкое... :unsure: Жук напрмер :love:
 
Потихоньку ставлю уплотнители дверей (могу только лишний раз подтвердить – хотите чтобы держалось – используйте 3М). даже вон ту маленькую пипку поставил новую :LOL:

wCIMG2983.jpg

Итак, резиновые накладки по бокам вдоль крыши – выдраил с порошком, выдул воду, высушил и думал ставить, но не тут-то было. По краям внутри под резинкой начали ржаветь металлические направляющие. я расстроился немножко. пришлось лезвием аккуратно вскрывать резинку (изнутри), шкрябать и промазывать преобразователем. а ребро на крыше где будет металл соприкасатся проклеил изолентой и промазал свежеприготовленной хренью: пушсало, воск и мовиль (получилось смешать только нагрев феном железную емкость). засадил – красота :-D
чуть не забыл, могу посоветовать при установке просто пальцами слегка прижать металлические направляющие так, чтобы после установки плотнее держалось.

wCIMG2986.jpg
 
разные места снизу по днищу, скрытые полости в дополнение к обработке маляра обрабатываю от этим - удобно

wCIMG2988.jpg
 
а вот уже и адсорбер установлен и подключен. уголь менять не стал. возможно поменяю после зимы, если посчитаю необходимым.

wCIMG2989.jpg

 
а ещё у меня сохранилась вот такая бирка, прям как на колбасе в магазине :hammer: :hammer: :hammer:
поначалу думал высверлить клёпку и убрать (в тумбочку), а потом подумал и решил, что пусть будет.
может быть позже восстановлю всё штрих-коды и понаклеиваю где они были раньше.. всё ж снимал и храню в папочке..

wCIMG2990.jpg
 
А как выглядит в готовом виде APP U200 UBS, мона фото???
 
Назад
Сверху Снизу