VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
Black_Smoke написал(а):
и ещё, не могу понять, что за пустышка??? кто-то в курсе? стоит за левым передним стаканом, в нише под ветровым стеклом... в "маме" есть 2 контакта, а "папа" - стерильный, только пластиковая затычка...

могу лишь предположить :unknw: как я вижу провод к разъему заколхожен
как-то видел подобное на машине, в случае когда сигнализация глючит туда вставляется предохранитель обычный "и можно ехать до сериса к электрику"(ц)
 
дык нет, колхоза нет в той пустышке, проводки запрессованы на заводе в оригинальный разъем.. никаких надрезов или разрезов. там просто длинная пластиковая "ножка" на которой эта фишка держится. буду лопатить эльзу...

вот перемычка в блоке реле на поз. №2 - это точно колхоз чей-то.. перемычку выкинул, переставил туда 72 реле.. посмотрим что будет :)

и вообще, на первую заводку нужно будет подготовить парочку огнетушителей :confused:
 
Это, скорее всего, разъём для подогрева форсунок омывателя.
 
Очень интересно!Начал читать и огорчился...со 2ой по 4ую страницу фотки не отображаются!
 
Saint Anger написал(а):
Очень интересно!Начал читать и огорчился...со 2ой по 4ую страницу фотки не отображаются!

Усе работает......
Подожди немного подольше
 
вот тебе работает...очень странный хостинг
 
хостинг первый попавшийся, немецкий какой-то... шаровый. поэтому требовать ничего не могу :) ну вроде это первый глюк у них был за последние 1,5 года... а так стабильно..

по поводу подогрева форсунок омывателя (как опция) - возможно.. потом как-нибудь возможно даже задействую :rolleyes:
 
заканчиваю проводку (полностью)...
- заменил 2 старых реле (21-е и 19-е)
- установил дополнительных 5 штук (передние фары, вежливая подсветка, охранные блокировки)
- разведена и подключена сигнализация
- разведен центральный замок и соленоид багажника
- перекинута подсветка номера в другой жгут (вместо бампера в крышку багажника)
- разведена проводка под салонное освещение (доп. диоды)
- антенна и аудио проводка...
- убрана нах. трубка омывателя заднего стекла, из-за течи которой сгнили контакты фишки жгута в багажник (дворника сзади не будет - это не обсуждаем)

изучил кучу схем - нашел ошибки как в схемах с этого сайта, так и в Эльзе :(
прозвонил попутно тестером очень много проводки, особенно по управлению впрыском..

фоток пока новых нет, но будут :)

ПОДСКАЖИТЕ пжлста КАК ПЕРЕКРАСИТЬ КОВЁР из серого в черный???!!! только чтобы реально качественно получилось.. буду очень признателен
 
в процессе активно использовались кабельные наконечники.. в зависимости от токов использовал маленькие, средние и большие (10-11мм), термоусадочные трубки разного диаметра и с разной толщиной стенки.. наконечники оказывается бывают луженые, просто стальные, с гальваническим покрытием (желтенькие) и медные. в ответственных местах использовал медь :) видел штук 5 производителей, отличаются качеством изготовления (точность), толщиной металла...

wCIMG2889.JPG

где считал необходимым, делал такие скрутки

wCIMG2891.JPG

правильно пропаивал

wCIMG2892.JPG

и укрывал плотной термоусадкой (фен для этого просто идеально подходит :)

wCIMG2893.JPG
 
По поводу ковров, у нас в химчистке могут сделать, обратись к ним.

А за работу уважуха, ждем-с развития. :hat:
 
Автору зачот!Респект и уважуха! Руки растут откуда надо! :good:
Работа проделана огромная!
Машине повезло! :hat:
 
решил делать шумку без фанатизма, тем что осталось из материалов.. при этом хотелось немного выровнять "рельеф" пола..

wCIMG2894.jpg


wCIMG2895.jpg


wCIMG2902.jpg

отличие от предыдущей фотки в том, что салонная проводка уложена :LOL:

wCIMG2907.jpg
 
было такое вот безобразие

wCIMG2878.jpg

а теперь эта проводка уложена вот так

wCIMG2903.jpg


wCIMG2904.jpg


wCIMG2906.jpg


wCIMG2905.jpg
 
а это мой несчастный ковёр :)

wCIMG2908.jpg
 
:clapping: :good:
Без ковролина лучше смотрелось :love: :)
 
дошла очередь до печки... всё грязное, пыльное, фу

wCIMG2909.jpg

решил проверить радиатор печки - это вот там оно стоит

wCIMG2912.jpg

увидел какой-то налёт (накипь) и стреманулся, чё за фигня снизу радиатора...

wCIMG2914.jpg


wCIMG2917.jpg

решил, что надо бы поставить новый... купил AVA (знаю, что не Valeo или Behr... но - кризис :(
на вид достаточно крепко и качественно.. а как будет ездиь - время покажет.. в сравнении с оригинальным (Valeo) количество рёбер радиатора меньше, но их площадь немного больше - они волнистые
радиатор одинаковый с Гольф/Венто/А3 и т.д. :)

wCIMG2918.jpg

потом печка разбиралась на части (на фото уже частично собрано) и протиралась от грязи

wCIMG2913.jpg

сделал где нужно было новые прокладки

wCIMG2910.jpg

а потом всё очень четко встало на место в салон

wCIMG2928.jpg
 
были вот такие кронштейны (лев. прав. подушки мотора)
очень сильно поржавела левая, от того, что аккум тёк :-(
пришлось всё вышкурить, протравить, загрунтовать и покрасить (всё кисточкой, но тщательно)

wCIMG2880.JPG


wCIMG2927.jpg
 
Молодчина, Вортекс курит... :good: :good:
 
поскольку печку как бы поставил, решил сразу установить короб с пылевым фильтром. на него у меня были главные подозрения, что из-за забитости правого сливного отверствия вода попадала в салон.. решил чё-то схимичить, чтоб не протекало в будущем (слив в принципе чистый, но мало ли..)

wCIMG2941.jpg

решил "усилить" прокладку остатками вибры - по консистенции и липучести как раз.. посмотрим как долго продержится.. срезал обычным ножиком и нактал колбаски (тьфу слово то какое). дело в том, что родная нижняя уплотнительная прокладка просела. и особенно это заметно возле крепежных дырочек - а там есть ещё милиметровый упор вокруг дырочек..

wCIMG2944.jpg

вот так лепил аккуратно и прижимал пальцем

wCIMG2946.jpg

потом из 5-ки битопласта обновил внутреннюю прокладку (старый поролон превратился в труху)

wCIMG2948.jpg

ну и результат (ещё планочку защитную не поставил)

wCIMG2949.jpg
 
вообще битопласт полезная хрень :)
ну не люблю я когда что-то тарабанит или дребезжит (даже провода)

wCIMG2934.jpg
 
Назад
Сверху Снизу