VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
молодчик... местами напомнило мне шкоду фелицию, был у меня когда то такой автомобиль

сколько у вас кстати покраска такая стоит?
 
2Старик Похабычъ: ответил в личку.

кстати, вопрос, если на одной двери (возле петель) остались пятна неокрашенные, там черный транспортный грунт. насколько это плохо? будет ржаветь? или взять баллончик и задуть самому пока двери не поставил? просто если двери поцепить на места, то этих пятнышек и видно не будет. лишь бы не ржавело.
 
Хочешь задуй, в любом случае, ржаветь не должно.
 
Да-а-а-а!!! o_O Работы, конечно, проделано немеряно! А действительно, стоит оно того?
Это ж бабала сколько, новую не проще?
 
проще. 100%.
но:
1 - на новый VW (или даже шкоду) все равно не хватит
2 - б/у (подороже) не будет в таком состоянии, как делаю сейчас я
3 - а как же удовольствие от того, что делаешь что-то своими руками?
4 - на будущее есть планы по мотору...
5 - кому-то очень повезёт если я соберусь продать этот Поло
 
lva написал(а):


Как там когда-то говорилось? Партия не ищет легких путей? Не так ли? :LOL:

Black_Smoke написал(а):
3 - а как же удовольствие от того, что делаешь что-то своими руками?


К этому делу +1. Если в семье один авто, конечно, такие занятия доставляют в двойне больше проблем, нервов, злости и прочей ерунды, но когда есть второй автомобиль, да и по новее, то дело скорее не в затратах, времени и прочем. Важен сам процесс! Согласитесь, все же приятно управлять автомобилем, осознавая, что вы сами его собрали вплоть до каждого болтика! Да и вообще, если человеку интересно автомобилестроение, это никак не напряг – это удовольствие.
:hat:
 
ExaByte написал(а):
lva написал(а):


Как там когда-то говорилось? Партия не ищет легких путей? Не так ли? :LOL:

Black_Smoke написал(а):
3 - а как же удовольствие от того, что делаешь что-то своими руками?


К этому делу +1. Если в семье один авто, конечно, такие занятия доставляют в двойне больше проблем, нервов, злости и прочей ерунды, но когда есть второй автомобиль, да и по новее, то дело скорее не в затратах, времени и прочем. Важен сам процесс! Согласитесь, все же приятно управлять автомобилем, осознавая, что вы сами его собрали вплоть до каждого болтика! Да и вообще, если человеку интересно автомобилестроение, это никак не напряг – это удовольствие.

Если есть время и деньги - то +100 :drinks:
 
пользовался и тем и другим, совершенно разные результаты. первое - страшный ЯД!!! желательно "втирать" жесткой кисточкой (сразу всё пенится и образуется липкая грязная жижа. потом, после преобразования, желательно смывать эту затвердевшую гадость. травил им только глушитель и некоторые кронштейны.

DSCF5227.JPG

DSCF5228.JPG

второе - просто сказка, легко и аккуратно наносится (консистенция как у кефира), в результате образуется очень твёрдая черная "пленка". смывать не нужно. этим обрабатывал пятнышки по днищу и под петлями.
места, которые посчитал необходимым, дополнительно покрыл антикоррозийным грунтом...

DSCF5224.JPG


DSCF5223.JPG
 
чуть-чуть вибры (ещё не закончил)

CIMG2658.JPG


CIMG2661.JPG
 
от это да-а-а-а
очень хорошо, что есть и время и деньги...
Машине очень повезло :good: :good: :good:
 
просто ещё несколько фоток:
так собирались (перебирались) новые фары...

CIMG2520.JPG

шарниры смазал вазелином :roll: провода чуть зафиксировал

CIMG2521.JPG

это моя коробка (новьё, 270ткм), только 5-я очень короткая (ну это нормально для 45л.с.)

CIMG2524.JPG

стронгер вместо ката (до покраски трубы вместе с ним)

CIMG2532.JPG

лямбда..

CIMG2533.JPG

МОСК на месте, контакты вычищены и смазаны (спрей LM для электр.контактов)

CIMG2662.JPG

блок управления подушками...

CIMG2663.JPG

это почти законченый вид днища (пока без шумки)

CIMG2666.JPG


ну и ещё почистил, смазал и установил трос газа, сцепления и открытия капота..

следующий этап - ключевой - ПРОВОДКА. надо собратся духом. :blum:int: :blum:int: :blum:int:
 
нечего сказать кроме как респект и уважуха.. :hat:
 
Да уж, такое не часто увидишь, Спасибо Автору за обилие фоток и за громадную работу :good:
 
p90 написал(а):
нечего сказать кроме как респект и уважуха.. :hat:

Охренеть. Респект и уважуха за перфекционизм и скрупулезность.
 
Хотелось-бы мне "нарваться" на такой АВТОМОБИЛЬ у такого ХОЗЯИНА на рынке!!! :clapping:
 
Black_Smoke написал(а):
заказал пару ништяков

toeff1.jpg

/смайлик пускающий слюну/ где можно купить? скока стоит? есть ли номер производителя?

по поводу фар...
что за проводка в комплекте? что за релюхи?

по поводу убранного ката... что за стронгер такой? пламегаситель что ль? сикока стоит?


по теме- мечта. просматривая фотки аж руки зачесались... очень жалею что нет гаража
:good: :good: :good:

з.ы. не как реклама, а как приглашение: Полоклаб
 
как пример, куда уходит время :(
...топливные трубки до и после:

CIMG2669.JPG


CIMG2674.JPG

и уже на месте:

CIMG2845.JPG

закончил шумоизоляцию перегородки моторного отсека (Pu-Flex 8):

CIMG2847.JPG


CIMG2848.JPG


по поводу материала Pu-Flex - очень понравился тем, что в меру мягкий, элластичный (тянется и ужимается где-надо) и ОЧЧень крепко клеится..
 
2KuzzeR:
ручки с ebay.de, по цене приблиз. $15-20 с доставкой. производитель Dectane, номера нет (кажись).
по фарам, не понял что нужно уточнить? вот тут всё видно
http://www.hanzo.kilu.de/files/polo/polona...172097-1835.jpg
http://www.hanzo.kilu.de/files/polo/polona...172098-1836.jpg

стронгер польский, AWG (тоже видно фотках), достаточно толстая алюминизированная сталь, считаются неплохими по качеству.

а за приглашение в клаб - спасибки :hat: постараюсь найти время.
 
блин, приготовил много фоток, а сервис на котором всё лежало загнулся буду надеятся, что не надолго

сейчас занимаюсь проводкой - подкапотный жгут, торпедный, салонный в багажник... всё приходится потрошить, "лишнее" выбрасывать, убирать сопли и чью-то "самодеятельность". попутно "вживляю" охрану..
 
пока только фотки (без хронологии)
болтики, гаечки и прочие крепёжные элементы. осталось уже только половина коробки :)

CIMG2667.JPG

негодную петлю заменил на новую и все смазал...

CIMG2668.JPG

вклеены все предварительно затонированные стёкла (НАКОНЕЦ-ТО!!! спасибо bagrov :thumbsup:)

CIMG2855.JPG


CIMG2859.JPG

надо будет потом что-то придумать вместо родных уплотнителей, а то как-то не айс

CIMG2860.JPG

вакуумный усилитель от Аросы (Сеат), почти новый, решил стык промазать антикорр. резино-битумной мастикой - и не надо говорить, что маньяк - сам знаю :roll:, просто в местах крепежных загибов краска трескается и начинает ржаветь...

CIMG2865.JPG

а это дошла очередь до ГТЦ с бачком, решил его немножко протереть перед установкой...

CIMG2866.JPG


CIMG2868.JPG

узел в сборе, момент в 20Нм на 6-ти гайках соблюдён :)

CIMG2871.JPG

ну а это один из жгутов, с которыми я работаю... потрошу и проводки удаляю, обновляю, добавляю...
подкапотный ужо закончил и установил.

CIMG2873.JPG

на приведение в порядок этой Х-НИ ушло пару часов... 2 разъема начали окислятся, один из них был постоянный "+" от аккума...
и пока ещё не догнал какого Х-РА реле №72 стоит не на своём месте... может кто подскажет? оно стоит на месте омывателя фар, которого нет и не было с завода....

CIMG2882.JPG

и ещё, не могу понять, что за пустышка??? кто-то в курсе? стоит за левым передним стаканом, в нише под ветровым стеклом... в "маме" есть 2 контакта, а "папа" - стерильный, только пластиковая затычка...

WTF_CIMG2874.JPG
 
Назад
Сверху Снизу