сборка пока не продвигается (как посмотреть со стороны), но я регулярно хожу в гараж заниматься секасом с Поло :-?
вроде и то сделал, и сё, а толком ничего не преображается.
уже даже бывает сяду, руки опущу и полчаса сижу в нирване - нет сил. обычно помогают мысли про то, сколько денег уже вбухал и сколько ещё (приблизительно) нужно...
вот закину пару фоток... сорри за кач-во фоток, только телефон остался в наличии, фотик променял на шумо-виброизоляцию (шучу)...
запчасти кулисы. купил за 10 грн. баночку ШРБ-4 и всё исправил (спасибо Саня!)
приемная труба наверное лучше чем новая, возился с ней 3 дня (полное вышкуривание, двойное травление, антокор-грунт, 3 слоя термокраски (ну не псих?) внизу кстати корпус кулисы после "подкраски".
а это оригинальное сцепление, которое проехало за 13 лет 270 тыс. км. !!!! я в шоке, честно. выжимной тоже был не меняный ни разу - не гудел и не шумел, но смазкой там конечно и не пахло уже.
а это я снова психанул, когда выдраивал бак и топливопроводы до состояния NEW. меня смутило, что скоба (хомут) поддерживающая бак снизу немножко начала ржаветь. зачистил болгарочкой, грунт, краска. доволен.
уйма сил и времени ушло на то, чтобы вычистить машину изнутри от грязи-пыли, старых битумных пятен, послепокрасочных напылов грунта... наверное литр бензуса израсходовал (кроме этого был и мыльный раствор и пылесос и 7атм продувка).
кстати, открыл для себя одну вещь - респиратор 3М. зачет полный. одно удовольствие работать с растворителем-грунтом-бензом-и-т.п.- даже запаха нет. только "намордник" резиновый слегка потеет. за целый день - никаких проблем, самочувствие отличное. без респиратора гораздо хуже (и самое обидное - для здоровья вредно). короче, всем рекомендую иметь в хозяйстве :hammer:
днище (да и кузов в целом) оказалось в неплохом состоянии. по днищу было только 6 или 7 пятнышек размером с 1 коп. и меньше, которые пришлось преобразователем обработать.. тоже кстати суперский, очень понравился, завтра выложу фотку. рекомендую.