VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
герметик оказался очень даже равномерно, но что разобрал - не жалею. было там пару "косяков". блоки с отражателями не были защелкнуты на регулирующие штифты, проводка беспорядочно уложена внутри, габаритные лампы криво были установлены...
 
ещё пару фоток, крышка багажника уставшая, поэтому делаю с ней что хочу :)

CIMG2321.JPG


с аккума текло, поддон под аккум, кронштейн подушки мотора и лонжерон начали ржаветь

CIMG2346.JPG


CIMG2359.JPG


уже варимся и готовимся

CIMG2367.JPG
 
капот какой-то непонятный, вроде и не битый, но изнутри было чем-то заляпано, что "отмылось" только болгаркой :) зачищено и покрыто грунтом Body 960 wash primer.

CIMG2384.JPG


сзади поварена ниша для запаски, заварена аккуратно сквозная дырочка и приварены новые направляющие для заднего бампера и крепёж усилителя з.б.. для этого были куплены 8 болтов из нержавейки М6х20

CIMG2385.JPG


в салоне ржавчины нигде нет, было немножко ржавого налёта на кронштейне рулевой колонки (большая загогулина под стеклом) - очистили, преобразователем и антикор. грунтом вскрыли. и ещё капелька ржавчины была в отверствии где рулевой вал выходит из салона наружу - устранили.

CIMG2387.JPG
 
ещё прикуплены дворнички новые, бескаркасные с правильным креплением, а не с переходником, распорные пластиковые вставки какие-то японские (но по размеру идентичные) для крепления подкрылков и бамперов, много крепежных болтов и гаек из нержавейки...
 
пока машина в покраске, решился таки на "профилактику" кулисы и КПП, замену сцепления, выжимного и всех сальников. чтоб не лазить потом. коробку снял легко с висячего на потолке мотора - (спасибо kaskader за консультацию :hat: )

CIMG2476.JPG

по ходу выяснилось что провод на стартер в 2-х местах был каким-то уродом разрезан и скручен (ну не млять?!)

CIMG2473.JPG

придется разбирать разъем и менять провод целиком :(
 
а до завершения покраски ещё недельки 1.5 - 2
днище, лонжероны полность вычищены и обработаны. всё оказалось в очень живом состоянии. единственное место было сзади в левом углу ниши запаски. а вся машина уже покрыта грунтом (кажется это проявочный, ещё будет немного выводится поверхность)

CIMG2468.JPG

вот передние крылья уже без дырок для поворотников

CIMG2469.JPG


CIMG2470.JPG

тут была сквозная ржавая дырка (под краской и герметиком, если бы не ткнули хорошенько, то и не узнали бы :-D )

CIMG2471.JPG

а тут была штатная антенна

CIMG2472.JPG
 
ну вот примерно так на 14 июля... тему буду вести параллельно.
проект движется медленнее чем хотелось бы, но я стараюсь.
 
притащил сегодня новый диск сцепления
* Параметр: 190VTB
* Диаметр [мм]: 190
* Профиль ступицы: 18,3x20,4-24N
* Число зубцов: 24
и выжимной подшипник

CIMG2480.JPG

вроде всё похоже на немецкий SACHS - а там видно будет.

CIMG2479.JPG

 
поступила информация, что машина вскрыта 3-мя слоями краски и 2-мя слоями лака. остались только бампера, ручки, зеркала и лючок. и может ещё какая мелочь. плюс потом все полости aнтикором задуваем...

с одной стороны уже не терпится увидеть, а с другой стороны жутко стремаюсь увидеть халтуру. ну в принципе, я понимаю, что это не на заводе красят и идеально не будет. но всё же..
 
Не понял, дырку какую в багажнике, где запаска, заварили? сливную? :unknw:

а так :good:
 
Респект конечно, но стоит ли овчинка выделки?????
 
нет, сливные дырки в нише для запаски все целенькие - их только обработали по новой. а заварили дырку которая на фотке (см. выше) замазана черным - это в левом углу ниши, ближе к задней стенке багажника. это единственное место куда Поло был стукнут (не считая остальных мелочей которые не повлияли на остов кузова).

а овчинка выделки стоит. это точно. в идеале я расчитывал взять Поло купе 86С, но обстоятельства сложились иначе. в будущем возможно, если найду целое корытце 86С - поменяю. для комфортного перемещения есть любимый дизель - Leon (1P) 1.9TDI
 
в день визита Сергея (ака Nickel) и Сани (ака Kaskader) чудом удалось сделать 2 фотки.
маляр не хотел подпускать к машине :)

CIMG2482.JPG


CIMG2483.JPG
 
а это первые фотки в день, когда я забирал машину с покраски.
фоткал всё наспех. коментов особо не будет :)
бампера, зеркала, ручки и крышка лючка (Kaskader'У - привет :LOL: ) - красились отдельно.
пороги, под крылями, полости по салону и лонжероны внутри всё задуто ХЗчем (в составе этого точно есть пушсало)
видимо была легенькая полировочка ещё - на машине видно немного белой пыли

CIMG2484.JPG


CIMG2485.JPG


CIMG2486.JPG


CIMG2510.JPG


CIMG2512.JPG

кажется, кому-то понравилось больше чем мне :LOL:

CIMG2514.JPG


CIMG2515.JPG


CIMG2516.JPG

-=это крыша =-

CIMG2517.JPG
 
дела движутся, потихоньку. из нового:
- вырезал кат, вварил стронгер
- зачистил приемную трубу (в которой стронгер и лямбда) до металла, протравил преобразователем, покрасил (термокраской), также покрасил швы возле банок резонатора и глушителя.
- забрал у Андрея (партнер клуба) свою КПП с профилактики - всё перепроверили, заменили 1 подшипник, 4 сальника и пружинки в переключалке - теперь рычаг не будет болтаться как раньше.
- разобрал кулису до мельчайших деталей, всё вымыл, вычистил ржавчину, покрыл грунтом Body 992, задул с баллончика черным акрилом и собрал на герметике корпус кулисы, всю внутрянку густо смазал графиткой, заодно сменил на новый сальник рычага (который к коробке идёт)
- и закончил собирать фары (да, глупо звучит, но новые фары пришлось разобрать, зафиксировать проводку, поставить и смазать регулировочные шарниры, собрать взад с нормальным прозрачным герметиком). заодно сменил лампы ближнего на всепогодные с желтым оттенком, чтобы видеть что-то в дождь
 
Здорово!!! :good: :hat:
 
да, спасибо одноклубникам, что напомнили про графитку :hat:
во избежание порчи от неё пластмассы, смазку придётся заменить.
 
сборка пока не продвигается (как посмотреть со стороны), но я регулярно хожу в гараж заниматься секасом с Поло :-?
вроде и то сделал, и сё, а толком ничего не преображается.
уже даже бывает сяду, руки опущу и полчаса сижу в нирване - нет сил. обычно помогают мысли про то, сколько денег уже вбухал и сколько ещё (приблизительно) нужно...

вот закину пару фоток... сорри за кач-во фоток, только телефон остался в наличии, фотик променял на шумо-виброизоляцию (шучу)...

запчасти кулисы. купил за 10 грн. баночку ШРБ-4 и всё исправил (спасибо Саня!)

wPIC015.jpg

приемная труба наверное лучше чем новая, возился с ней 3 дня (полное вышкуривание, двойное травление, антокор-грунт, 3 слоя термокраски (ну не псих?) внизу кстати корпус кулисы после "подкраски".

wPIC016.jpg

а это оригинальное сцепление, которое проехало за 13 лет 270 тыс. км. !!!! я в шоке, честно. выжимной тоже был не меняный ни разу - не гудел и не шумел, но смазкой там конечно и не пахло уже.

wPIC018.jpg


wPIC019.jpg

а это я снова психанул, когда выдраивал бак и топливопроводы до состояния NEW. меня смутило, что скоба (хомут) поддерживающая бак снизу немножко начала ржаветь. зачистил болгарочкой, грунт, краска. доволен.

wPIC020.jpg

уйма сил и времени ушло на то, чтобы вычистить машину изнутри от грязи-пыли, старых битумных пятен, послепокрасочных напылов грунта... наверное литр бензуса израсходовал (кроме этого был и мыльный раствор и пылесос и 7атм продувка).
кстати, открыл для себя одну вещь - респиратор 3М. зачет полный. одно удовольствие работать с растворителем-грунтом-бензом-и-т.п.- даже запаха нет. только "намордник" резиновый слегка потеет. за целый день - никаких проблем, самочувствие отличное. без респиратора гораздо хуже (и самое обидное - для здоровья вредно). короче, всем рекомендую иметь в хозяйстве :hammer:

wPIC022.jpg


wPIC023.jpg

днище (да и кузов в целом) оказалось в неплохом состоянии. по днищу было только 6 или 7 пятнышек размером с 1 коп. и меньше, которые пришлось преобразователем обработать.. тоже кстати суперский, очень понравился, завтра выложу фотку. рекомендую.

wPIC024.jpg
 
попутно еб*сь (ой :oops:) занимаюсь "реставрацией" рамки. это отдельный занимательный процесс. когда закончу будет целая серия фоток.

wCIMG2465.JPG
 
Назад
Сверху Снизу