VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
можно конечно, я им сбрызгивал болты по днищу и элементы б/бака
в субботу выложу новые фотки.
 
вот, бак установлен.
стоит отметить, что нужно внимательно укладывать трубки точно так как они были, т.к. при установке бак очень плотно прижимается к полу и если трубки проложить неправильно - есть вероятность, что они друг друга пережмут :) ну и обязательно нужен помощник.
сразу с баком поставил 2 алюм. задних экрана и убедился, что они не будут дребезжать :roll:

wcimg3009.jpg

вот так вот выглядит сочленение горловины с баком.

wcimg3011.jpg
 
тынц, кулиса на месте
2Adrian - снизу вот кулису дополнительно задул в один слой тем, что ты спрашивал

wcimg3008.jpg
 
Очень по виду похоже, на антигравий он же барашка, это случаем не она??
 
а вот в субботу желания работать почему-то не было :-(
достал из подвала свою торпеду и стало ещё грустнее, карскас пошел ржаветь...

wcimg2993.jpg

пришлось снова брать наждачку и преобразователь "иржы", в результате (на следующий день) каркас уже выглядел вот так

wcimg2997.jpg

после обеда позвонили друзья и пригласили срочно на природу, на шашлык.. какая после этого работа?
 
после борьбы с ржавчиной торпеда подверглась жесточайшей пытке очистительными средствами.. хуже всего давался въевшийся жир с грязью.. несколько часиков с щетками и тряпками и вот результат (не только на ощупь стало приятно, а даже запах появился приятный :-D )

wcimg3000.jpg

всё что снималось - снималось, и чистилось отдельно. вот например эти решетки после чистки были усажены с небольшим уплотнением, чтобы не дрожало (потом). кому интересно - обратите внимание на защелки (они в сторону салона)

wcimg2999.jpg

затем я визуально прикинул как я буду ставить торпеду и решил, что ничего мне не мешает прицепить жгут как положено, с удобствами, а потом только поставить и подключить.

wcimg3001.jpg

раз такое дело, сразу и динамики торпедные поставил и подключил, пришлось немного извратится с ушками, но уплотнительная каучуковая масса и 4 саморезика сделали своё дело

wcimg3005.jpg

ну а потом папа мне подал торпеду, а я поставил - просто идеально совпали все крепежные отверствия (снизу, сбоку, по бокам, внутри). пока устанавливал, немного запачкал - поэтому пришлось ещё разок пройти очистителем.

wcimg3006.jpg
 
потихоньку возвращаются на свои места вымытые бачки

wcimg3007.jpg
 
2Adrian - похоже, но не барашка, совсем. и я бы даже сказал, что не похоже. это тоньше и слой ровный при нанесении получается, потом более мягкий наверное даже.
 
Побольше бы таких повествований, как с нуля собрать VW притом подойти к вопросу так тщательно, жду новых сообщений каждый день :thankyou2:.
 
Точно, тоже жду сообщений и отчетов, много десятков раз просматривал тему и все сообщения с фотками. Ваще ты умница, все очень нравится, более того я даже полу захотел купить как вторую тачку, но не сейчас конечно но хочется. Ждем новых отчетов с нетерпелкой. :dance2:
 
С удовольствием смотрю на проделанную работу! :hat:
 
глаза боятся, а руки делают - последнее время очень актуальная для меня поговорка...

вставил внутрь торпеды боковые воздуховоды, предварительно проклеив их bit-5, и сразу зафиксировал всё правильно - для этого установил дефлекторы, понатягивал воздуховоды, закрепил центральную часть воздуховода в верхней скобе торпеды и проверил (пока есть хоть какой-то доступ 2 хитрые защелки сзади основного блока с заслонками). уверен на 100%, что если хоть один крепеж или защелку на поставить на место - "печка" потом тарабанить будет..

wcimg3014.jpg


wcimg3016.jpg

потом зацепился к крыльями, и обнаружил недоделки маляра (маленькие очажки коррозии), пришлось заделывать самому.. а потом вскрыл "велваной" каучук-битум изнутри.. (может и зря, хз, пусть будет)

wcimg3018.jpg


wcimg3020.jpg
 
Мужик нет слов :good:. Завидую тебе белой завистью. Ты только нас не бросай оч хочется увидеть хэпи энд.
 
ещё больше запутался с фотками :unsure: их уже столько, просто ужас, фоткаю с разных ракурсов, неудавшиеся кадры вовремя не удаляю... здесь наверное только 5-я часть выкладывается.

вобщем на приборке, пока она лежала в подвале, как-то странно увеличился слой грязи, или я раньше не замечал. взял домой и хорошенько вычистил. стекло полировать не стал - расчитываю со временем поставить посвежее (как в Г4). да и вроде не сильно царапанное ещё.

wcimg3025.jpg


wcimg3039.jpg


потом подрулевые переключатели (на фото еще грязные)

wcimg3031.jpg

и переключатель габариты/ближний/птф

wcimg3032.jpg

это скромная внутрянка выключателя

wcimg3035.jpg


и вот уже потихоньку начинает вырисовыватся "рабочее место"

wcimg3046.jpg
 
все контакты резистора мотора печки сильно поржавели, пришлось зачищать контакты. что впрочем лишний раз подтвердило тот факт, что вода попадала через салонный фильтр (кстати есть один конструкторский "баг", позже раскажу и покажу)

wcimg3029.jpg
 
если в эту тему заглянет тот, кто довёл эти дверные уплотнители до такого состояния - "ВЫПЕЙ ЙАДУ СЦУКА!". грязно серое - это чтоб вы понимали находится над правым ухом переднего пассажира, в салоне!. и как скажите мне можно было так засрать уплотнитель?

wcimg3043.jpg

спасибо, что помогает жена :-D
теперь уплотнитель как новенький, чистый, пушистый и пахнет приятно (ваниш+хоз.мыло+ваниш). установлен на ту же смесь, что и резинки на крыше...

wcimg3053.jpg
 
электрика.. жутко сложно всё запоминать, поэтому лучше записывать. и ещё - запоминайте как именно, точно, были уложены провода, т.к. они часто укладываются правильно только в одном положении..

wcimg3040.jpg

ага, как же без "лишних" проводков.. остались 3 сереньких проводка, которые не помню где были (с толстым коричневым разобрался)

wcimg3047.jpg


а на текущий момент выглядит всё это уже симпатичней,
и, да, задние коврики не подходят (узкие), т.к. они от пятидверки. ну ничего, зато передние подходят :clapping:

wcimg3055.jpg
 
Красота!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу