VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
Black_Smoke написал(а):
кстати, буду очень благодарен, если кто подскажет где в Киеве искать такой шлейф или хотя бы его маркировку :)

а также не знаю, что за деталюшку откопал внутри двери (валялась внутри снизу). размером с треть мизинца. номера на ней нет. вот фотки

wtf3103.JPG

wtf3104.JPG

wtf3105.JPG

похоже на крепление диода, могу ошибаться
 
не, для диода слишком большая, туда карандаш спокойно входит
 
а также не знаю, что за деталюшку откопал внутри двери (валялась внутри снизу). размером с треть мизинца. номера на ней нет. вот фотки


может ето от замка??


 
Молодец! Только интересно почему именно Polo?
 
Продолжение-то будет?
 
продолжение будет. только фоток процесса будет меньше (итс факин' колд).

почему поло?
точно не знаю. очень хотел VW. У меня был Гольф2 PL, Был Гольф3 ABD. 2-й - "тру стайл", мне нра очень и очень. Но проблема в том, что живой Фольксваген Гольф 2 сложно найти и дороговастенько. Плюс к тому же тема Гольфов - уже вдоль и поперёк, приелось.
Потом меня очень сильно цепанул Поло в кузове купе 86с. Он легче и ниже Фольксваген Гольф 2 и внешне - олдскул. Вот примерно так...

tru_polo.jpg

Твёрдо было решено брать Полку 86с с круглыми фарами и притарабанить к ней Ж40-мотор. Машину даже нашёл, в Дубно. Черный, не гнилой, не битый. Звонил договоривался 4 раза. И в день покупки билетов на поезд до Дубно жена мне заявила, что это будет 2-я машина в семье, а у неё тоже есть водит. удостоверение :rtfm: а ей всегда очень нравились Лупо. вобщем подумали подумали и подвернулся ооочень занедорого этот (уже наш) красный половичек в кривом роге. билеты я купил, только не в Дубно, а в Кривой Рог.

возможно в будущем, когда почувствую необходимость, я буду готов сменить 6N1 на такой 86c
 
ну всё, перерыв затягивается. я заболел гриппом. насморка и кашля нет, легкие чистые, зато температура держится уже 3-й день, скула припухла и ухо болит. лечусь пока без антибиотиков.

надеюсь через недельку вернутся в гараж и продолжить.
 
давай не разболевайся......ждем выздоравления и продолжения проэкта))))) :drinks:
 
Всё просто АХ-ЕНО, одно только огорчает что движок 45 кабыл(как на мотоцикле), за работу УВАЖУХА, но представь что на ней будет ездить жена у которой нет опыта вождения, как ты будеш спать по ночам??
 
Главное это процесс!!! Автор просто красавец :clapping: МЕГА РЕСПЕКТ, выздоравливай :hat:
 
Я в таком А-УЕ сейчас..... Просто СУПЕР!!! Желаю скорейшего выздоравления!!!! o_O
 
вот йпт :mad: - не всегда приходят на мыло уведомления об ответах в теме

всем спасибо! уже практически выздоровел. на днях будут новые фотки - работа медленно, но движется.

2magxan: жена будет ездить под моим присмотром и руководством :) а вообще нормально спать буду, я не люблю сожалеть о чем-то что сделано, бывает обидно, что не сделал что-то. даже если машина пострадает - это не конец света. я ведь уже в процессе работы получаю удовольствие, а жена пока ещё нет. зато ей будет приятно потом ездить. а по поводу мотора - это будет часть 2. с этим мотором я умышленно ничего не делаю - пусть отъездит сколько осталось.

2Filin's: улыбнула твоя аватарка :)
 
вобщем не нравилось мне как задняя дверь (багажник) стояла. сперва колдонул над правым вехним углом - выпилил с уголка нужной толщины прокладку под петлю

cimg3127.jpg

как и было замеряно предварительно - угол выровнялся идеально

cimg3145.jpg

потом нижний левый угол - покрутил немного руками, подложил в 2-х местах тряпочные валики и прижал пару раз - чудо произошло - выровнял :)

затем мне не понравились клипсы на аммостойках багажника, пришлось снять новые блестящие с домашней мебели :roll: и поменять

cimg3129.jpg

вот (и болтики с нержавеечки)

cimg3132.jpg


потом поставил дверные упоры, и протянул провода в двери, родные разъемы и гофры по 30 евро комплект покупать обломился, заказал родные новые заглушки и подрезал их под восьмерочные гофры, подогнал по длинне - вышло вот так примерно. мне нравится.

cimg3137.jpg


cimg3136.jpg


 
дверные замки отмывал от 13-летней грязищи дважды, потом смазал их внутренности ооочень обильно :), проверил все, чтоб легко срабатывало, обнаружил отличия в конструкции левого и правого (правый можно заблокировать при открытой двери а левый нет:)
немного "авторского" колупания дремелем, выброс "лишних" деталюшек и установка..

cimg3133.jpg


cimg3138.jpg


крепёжные болтики как всегда почистил, при установке как всегда смазал

cimg3140.jpg

приводы ЦЗ ставлю естественно новые, вроде хорошие.
для выгибания толкателя, чтоб привод работал легко без перекосов и ничего нигде не тёрло, пришлось раз 5 снять-поставить всю конструкцию.. такие вот особенности - устанавливать пришлось всё в сборе.

cimg3142.jpg


ну так это, коль ручка была уже наготове - сразу поставил и отрегулировал. в замке есть винтики которые при установке нужно слегка ослабить, чтобы потом после установки ручки можно было её прижать и затянуть эти регул. винтики. тогда ручка пружинит и не болтается в начале хода. резьба слева-справа там кстати разная..

cimg3149.jpg

а ручки то были черные подряпанные с замками под ключ.. мне теперь эти больше нравятся
 
а, вот дворнички "безкаркасные" уже стоят, и крышки под ними на месте

cimg3147.jpg


устал с замками и дернулся к мотору, побрил ежа - зачем не спрашивайте :blum:int:
како было

cimg3150.jpg

и вот стало

cimg3151.jpg


а вот надпись Texas Instruments с обратной стороны ежа меня очень удивила :-o

cimg3155.jpg
 
Читаю тему, снимаю шляпу :hat:

З.Ы. Если куплю гольфа когда ни будь, обязательно заеду в гости на пару недель :D
 
:hat: :hat: :hat: :hat: :hat: Снимаю шляпу перед усидчивостью, упорством, трудолюбием и терпением!!!! :good: :good: :good:
Ждем продолжения! Автору Огромный респект!!!
 
спасибо :drinks:
есть ощущение, что успею выехать до нового года :drive:
 
Потрясающе! Руки золотые! :good:
 
Назад
Сверху Снизу