VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
вот, подумал, чтобы не сильно грюкал ЦЗ поможет немного вибры.. вокруг моторчика слегка и хороший кусочек между металлом двери (изнутри) и самим приводом
а тяги зажал с приличным усилием, залил лаком и сверху термоусадку, чтоб если будет чиркать то не металлом по металлу. но после установки всё четко - не чиркает вообще :)

wcimg3157.jpg

вот так аккуратненько проводку закрепил по двери маленькими стяжками - надеюсь не будет тарабанить :)
пока не подключал (забыл уже какой на закрытие а какой на открытие - буду методом тыка определять после подключения акку)

wcimg3163.jpg


попробовал поставить уплотнители и стекла в двери, вроде нормально, плёнку не поцарапал, снаружи на стекле были царапины - но терпимо, машина не молодая.
с внутренней стороны на уплотнительную бархотку защелкивается ещё одна пластиковая хрень, в которую заходит верхняя часть дверной карты. неожидал, что там так туго защелкивается пластик.. можно сдуру и сломать. чуть смазал - защелнулась.

wcimg3158.jpg

наружная нижняя часть уплотнитель имеет металлические направляющие (каркас), который под углом заходит на несколько см вверх в задней части. там нужно заранее подогнуть правильно каркас, чтобы после установки прилегало плотно.
ну понятное дело, как же без очередной постирушки

wcimg3165.jpg
 
я чуть раньше в теме задвал вопрос про такую штуку

wtf3103.JPG

внимание, правильный ответ на мой вопрос - вот где :)
это единственное отверствие, куда она подходит как родная

wcimg3172.jpg
 
перед установкой оконных уплотнители на дверях...

wcimg3168.jpg

зеркала встали без вопросов, только пришлось потратить час на вырезание новых прокладок...
большие такие прямоугольные мягкие затычки, через которые проходят регулировочные тросики тоже заменил на новые, чуть большего размера (на фото ещё не видно)

wcimg3173.jpg

немного испачкал пока прикручивал - но то всё отмоется :)

wcimg3175.jpg
 
ручная сборка, как роллс-ройс :good: :good:
 
поддон аккумулятора и частично крепёж глушителя...
работаю над этим, поставить в таком виде рука не поднимается :(

wcimg3170.jpg
 
Супер, спасибо за отличный мануал (как половод половоду :drinks: )
 
пожалста :drinks:, только ж какой это мануал.. так, просто фотки..
сейчас вообще облом фоткать - холодина жуткая, руки в мазуте, фотик жалко марать
 
снова повторюсь, с мотором этим литровым ничего делать не собирался, пусть откатает сколько ему положено - потом поменяю, но в некорых моментах я не смог сдержатся и..
снял впускной коллектор,

wcimg3176.jpg

обнаружил неплотность прилегания канала возле 1-го цилиндра,

wcimg3177.jpg

нижний болт коллектора там же отличался от остальных :(

wcimg3179.jpg

потом решил снять и вымыть маслоуловитель (сапун?)
каки там было прилично, мыл карбклинером, бензом с содой, растворителем разок и потом ещё пару раз бензом. главное интенсивно и резче взбалтывать :)

wcimg3180.jpg

закупил новую прокладку впускного коллектора, она одинаковая с 1.4, просто на моём впускные каналы поменьше и в ГБЦ и в коллекторе - видно по отпечаткам и нагару.
заодно прикупил БМС-колечки для корпуса распределителя зажигания и маслоуловителя.

wcimg3184.jpg


заменил провод на стартер,

wcimg2475.jpg

повезло, что нашел точно такой же провод, но не повезло, что цвет изоляции другой :)

wcimg3185.jpg


да, конечно же, перебрал полностью стартер, убедился, что он в порядке, прочистил, смазал слегонца..
бендикс оказался уже меняный, изготовлен в 2003 году в Бразилии ! производитель неизвестен, выбиты значки Ауди-ФВ и дата производства, + ещё цифры какие-то, не важно..

wcimg3187.jpg


вот уже собран с КПП и мотором, коллектором и сапуном
КСТАТИ, на похожей фотке выше видно в каком говнище была КПП, а теперь всё же поприятней :) :) :)

wcimg3194.jpg


потом была первая "примерка" движка

wcimg3195.jpg

почему первая - всё просто, расстояние между лонжеронами настолько мало, что мотор в висячем положении приходилось опускать ниже лонжеронов, выкручивать боком, закатывать машину на мотор и потом наклоняя КПП вниз поднимать боком мотор. вобщем эту траэкторию словами описать сложно. в результате нахождения оптимальной траектории шкивом КВ был сколот махонький кусочек краски с лонжерона.
пришлось вынимать мотор и подкрашивать лонжерон.
потом была примерка №2 - проблема с сопоставлением полуосей с КПП - правая сцуко не влазила. помучившись с полчасика в раздумьях как бы его прицепить - способ был найден. после опускания и прихватывания мотора на боковых подушках, нужно было подать нижнюю чать см на 4-5 вперёд, что вобщем не так сложно :) и опустить полуось сверху.

кстати, предварительно сухой чистой тряпкой вытер старую смазку с внутренних шрусов и насухо очистил фланцы? на КПП
запузырил новой оригинальной (audi-vw) смазки ..

wcimg3190.jpg

подготовил крпёжные болты и скобки, прокладки старые были в отличном состоянии

wcimg3197.jpg


попытка №3 - всё встаёт, всё получается. но в момент затягивания подушек мотора, я вспоминаю, что забыл смазать шлицы на валу КПП, которые заходят в диск сцепления... :wall: :wall: :wall:
вытащил мотор обратно, снял стартер, снял КПП - смазал, собрал обратно и поставил мотор. вот!

wcimg3199.jpg


потом был жесточайший секас с прикручиванием и затяжкой болтов внутренних шрусов.. и с ямы, и сверху, и под машиной..

так что один из ключевых этапов работ пройден..
 
да-а-а-а, внутренние шрусы открутить-прикрутить - тот еще секас. все же для людей :LOL:
 
КПП вымыта, ГБЦ немного протёр, а блок оставил как есть. Там видимо масло гнало через сапун (шланг был перегнут и была ледяная пробка внутри) и через сальники КПП.
Если год или чуть больше мотор проездит - супер! Мне хватит, чтобы за это время подготовить сменный мотор 1.6 (или 1.4, как повезёт). На этот не хочу тратить ни время ни деньги.
 
ну вот как-то так.. высоковато будет :think:


wcimg3204.jpg


wcimg3205.jpg
 
даже не знаю че так высоко, пружины с аммо родные ещё..
кажется, что даже если поставить -40 то всё равно высоко будет
 
Если у пружин достаточная жесткость, подрезать!
 
Мы на мою машинку двигатель всборе с коробкой закатывали на домкрате - так гораздо проще. Моторный отсек и впрямь тесный....
 
Black_Smoke написал(а):
даже не знаю че так высоко, пружины с аммо родные ещё..
кажется, что даже если поставить -40 то всё равно высоко будет

со временем сядет ...
;)
 
Adrian написал(а):
Если у пружин достаточная жесткость, подрезать!

крайний виток пружины в горизонтальной плоскости, если резать то она меняется
не думаю что это есть гуд
SmorK написал(а):
со временем сядет ...
;)

+1
 
Назад
Сверху Снизу