VW Bora двигатель ALH плохо заводится на холодную откинул ДТОЖ - заводится хорошо

Начну со своих потом ЭБУ
 
Промыл прямую и обратную трубку в баке, как описано выше.
Обратка была практически чистая.
Подача топлива поначалу и туда и обратно пропускала, после промывки стала только в сторону двигателя пропускать.
Однако от пузырей воздуха в топливе это не избавило.
Трубок никаких не менял, в планах поменять, но даже не представляю как она проходит.
Чисто субъективно машина стала быстрее отзываться на педаль газа.
По утру со значениями ЭБУ 12 и 05 канала по умолчанию машина плохо заводится.

Куда ещё можно покопать?
 
Может поставь электро прибор, что дожигает остатки, дизеля, работоспособность двигателя увеличится
 
А подача топлива и должна идти только то бака, а назад там клапан не дает.
 
Обратка на второй слева форсунке влажная чрезвычайно.
Трубки подрезал, менял с другими - не дало эффекта.
Можно ли поставить хомуты?
И что с этим делать?
 
может все-таки компрессия?
 
Компрессия низкая или высокая?
Как это может влиять на обратку, что она сочится(для самообразования)?
 
заезжал к немцам и рассказал проблему с плохой заводкой и сизым дымом.говорят что на ВКД часто летят наружные уплотнительные колечки на насос форсунке. вроде оно и верно такую проблему комп не видит .купил,сегодня поставил.

объясняют нашу проблему так,если резинки не держут то за ночь масло попадает в цилиндры оттуда сизый дым и неровная работа пока не выгорит.


раз и всё ни дыма ни подергиваний. всего то 3 резинки на каждую форсунку и 3 часа спокойной работы с перекурами.


взял вот здесь http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic....sc&start=45
 
Можно на картинке показать какие резинки на форсунках необходимо заменить?
Ибо сизый дым бывает по утрам...
И что есть ВКД?
 
comatoz Не задавайте таких вопросов, человек хотел поделиться радостью, не нашел подходящей темы и решил здесь. Мы все рады, что у него все хорошо, но отношения к теме и к двигателю ALH никакого. У него насос-форсунки и на них эти колечки - у Вас их нет. БКД - скорее всего модель двигателя BKD.
 
В подписи другой двигатель - не BKD.
Иногда утром при старте тоже дымит некоторое время, потом перестает и весь день заводится замечательно, от чего зависит пока не понял.
 
comatoz написал(а):
Иногда утром при старте тоже дымит некоторое время....

Сейчас, с похолоданием - перепад температур думаю, и всего лишь. Все машины (бензин, дизель без разницы) сейчас утром дымят, пока не прогреются. :)
 
Comatoz, ждем результатов измерения компрессии. Измерения проводить ТОЛЬКО на холодный двигатель. С какой частотой крутит стартер двигатель, (проверить желательно тоже на холодную)?
 
Сам с удовольствием проверил бы компрессию, но пока нет времени, и как проверять на холодную если туда где могут проверить надо доехать?
Кстати, если машину завести и тут же заглушить - все последующие запуски с полпинка проходят.
Можно ли самому проверить частоту кручения стартером двигателя?
 
Набери про адисконт в яндексе - там куча всяких советов
 
comatoz написал(а):
Сам с удовольствием проверил бы компрессию, но пока нет времени, и как проверять на холодную если туда где могут проверить надо доехать?
Кстати, если машину завести и тут же заглушить - все последующие запуски с полпинка проходят.
Можно ли самому проверить частоту кручения стартером двигателя?

Самым топорным способом, скидываешь провод с запирающего клапана ТНВД и крутишь стартером. Должно показывать не менее 200-250 об/мин :) :) :)
А для измерения компресии, договариваться с сервисом и оставлять машину на ночь. Сам так делал. Недавно приобрел компрессометр, тока еще не испробовал.
 
Приезжай ко мне в гости - попробуем:)
Заодно и стартером покрутим:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Приезжай ко мне в гости - попробуем:)
Заодно и стартером покрутим:)

А ты хотел померить компрессию не крутя стартером??? :)
Кстати, помнится мне что ты как то откручивал свечи накаливания с нехорошим исходом. Резьба там какая, 10х1?. Хочу испробовать сей девайс, только свечки как то страшновато откручивать при условии, что их кажется вообще никогда не трогали. Откручивать их только на холодную надо.
 
Nick469 написал(а):
Самым топорным способом, скидываешь провод с запирающего клапана ТНВД и крутишь стартером. Должно показывать не менее 200-250 об/мин :)  :)  :)

Покажи пожалуйста, что за запирающий клапан ТНВД и какой провод надо откинуть?
 
та же самая проблема, поехал я всётаки в сервис. оказалось что подача топлива мг. на цикл была в 2 раза меньше(была 0.25 поставили 4.5) и угол опережения зажигания был установлен 1.1, после манипуляця мастера стал 0.4, как было показано по программе VAGrus, машина стала работать поровнее и помягче, но когда оборты,напрмер,на 3ей передаче поднимаются до 3-3.5тыс вылетает ошибка "начало впрыска" обороты как-будто в яму проваливаются и загорается лампочка есп, после этого выставили угол 2.4, как мне сказали по boshевскому прибору, и вроде всё бы ничего но на 140км(т.е. на 5ой 3 с чем-то оборотов) снова выдалась та же ошибка. мне начали впаривать про то, что каким-то образом неправильно работает тнвд(стружка куда-то попала и всё такое). ну почему-то не верится мне, что на 157тыс. пробега может возникнуть проблема с тнвд. :unknw:
подскажите какой угол всё же должен быть выставлен и из-за чего может ошибка эта выдаваться?
 
Назад
Сверху Снизу