VW Bora двигатель ALH плохо заводится на холодную откинул ДТОЖ - заводится хорошо

kot989
Надо проверять внутрикорпусное давление ТНВД.
 
Какова процедура измерения внутрикорпусного давления не подскажу, зависимость значений этого давления от оборотов двигателя (или вала ТНВД) есть на этом сайте, знающие люди подскажут значения и как правильно провести проверку. Разбирать ТНВД, по-моему не надо: в тройник на выходе на обратку вкручивается манометр (могу ошибаться). Регулируется внитрикорпусное давления клапаном, расположенным рядом с входным штуцером. регулировка осуществляется путем утапливания (вбивания легкими постукиваниями молотком через бородок) верхней крышки клапана. У себя на двигателе проводил эту процедуру на глазок по субъективной оценке лучше/хуже работает двигатель (так делать нельзя - это неправильно, но для себя при определенном опыте сгодится).
 
такую процедуру проводили, и ваставили мне давление порядка 4 или 4.5кг...
результата не дало :(
 
Тема плавно перешла из ALH плохо заводится в ALH плохо едет. Будем продолжать или откроем новую?
На мой взгляд, чудес не бывает. Пора проехаться с компьютером на борту и посмотреть, что делается с углом в процессе движения, какие сигналы идут на клапан N108, дать полное с номером название ошибки. 4-4.5 кг/см2 - это абстрактная цифра и без привязки к оборотам ничего не значит. Эта величина зависит от оборотов, каков вид этой зависимости есть информация на сайте. Учитывая, что ошибка и провал мощности выскакивают при 3-3.5 т. об/мин., надо смотреть параметры под нагрузкой при этих оборотах и анализировать.
Если это переход БУ двигателем в аварийный режим работы, то от угла начала впрыска это (по-моему) не происходит и там должна быть другая причина.
На счет стружки сервисмены имеют ввиду, что клинит клапан N108. В принципе он находится в самом низу ТНВД, возле него, как правило, скапливается вся грязь. Там есть какая-то сеточка, которая тоже часто забивается и может оказывать такое влияние на работу клапана опережения впрыска. Это случалось у людей и при меньших пробегах. Так, что есть над чем работать. С моим авто этого еще не было, т.е. это все обобщение информации почерпнутой из общения с братьями-трактористами.
 
а подскажите какой угол опережения впрыска должен быть на мотре ALH в идеале? а то по программа VAG-rus показывает, что блок управлеия считает за иделаьное 0.4 градуса, хотя внизу в самой программе написано 2-3. по мозгам выдаётся ошибка начала впрыска. стоит угол 3.5(с ним хреново заводится,если ставить угол меньше, заводиться начинает чуть лучше, но загорается лампочка ESP на определённых оборотах.)
 
Да,да :good: всё получилось с первого раза.Впрыск выставил на 3300,накал получился 3-4 сек(32668).Заводится с пол тыка :yahoo: Я так понимаю с понижением температуры воздуха,значения автоматом будут менятся в сторону увеличения количества впрыска и увеличения длительности накала свечей.На лето придётся накал убрать.
О пузырьках-тоже идут.Пробовал с канистры через фильтр запускать топливо,всё равно пузырки есть.Замечал и на других машинах.Видимо обратно с насоса,через фильтр попадают на вход.
 
to VAVAN-00

можно поподробнее в каких каналах были поставлены какие цифры?
 
ребята, а не подскажите как увеличить обороты холостого хода на двигателе 1,9 ТДИ AHU. ВАГ КОМ ЕСТЬ. НУ ИЛИ ХОТЯБЫ ГДЕ ПОЧИТАТЬ. СПАСИБО.
 
fktrcfylh
Второй канал адаптации:
A002,0,Корректировка Оборотов ХХ ДВС (логин не нужен) Заводская установка 32768
A002,1,Обороты двигателя,(G28)
A002,2,Положение педали,акселератора (G79)
A002,3,Статус нагрузки,KK/ХХ/ККхх/F/F47/F36
A002,4,Температура ОЖ,(G62)
 
да вообще проблема изначально следующая..двигатель !,9 ТДИ AHU на холостых стали плавать обороты от 600 до 1200. ошибка 01268 дозатор топливаподающего насоса 27-00 недостоверный сигнал. хотя эта ошибка была давно и с ней работало все ок.! но после заливки очистителя топливной системы ( мне так показалось) начали обороты плавать. других ошибок нет. когда чуть прибавишь холостые начинает работать стабильно. иногда сам начинает работать хорошо. вот.
 
fktrcfylh
См. в той теме, где описал проблему. Здесь конкретный вопрос - конкретный ответ.
 
Перечитав тему ещё раз (когда-то я её и начал) и послушав, что зимой хорошо бы прогревать АКБ включая дальний на краткий промежуток времени решил попробовать.
Двигатель завелся гораздо быстрее, из чего я сделал вывод что АКБ похоже пора менять.
Так это или нет так?
 
fktrcfylh написал(а):
да вообще проблема изначально следующая..двигатель !,9 ТДИ AHU на холостых стали плавать обороты от 600 до 1200. ошибка 01268 дозатор топливаподающего насоса 27-00 недостоверный сигнал. хотя эта ошибка была давно и с ней работало все ок.! но после заливки очистителя топливной системы ( мне так показалось) начали обороты плавать. других ошибок нет. когда чуть прибавишь холостые начинает работать стабильно. иногда сам начинает работать хорошо. вот.

Если просто сами повышаются до 1200, то я бы обратил внимание на датчик температуры ОЖ.
 
Здравствуйте!Не хотел создавать новую тему,извините.Проблема такая-на холостых оборотах неровно работает двигатель,но стоит поднять обороты где-то на 30-50 в минуту,и все в идеале.Если поднять обороты хх через комп,то проблема исчезнет? И каковы нормальные обороты хх на моем двигателе?(у меня сейчас где-то 780?) Спасибо!
 
Эльзы под рукой нет, но 780 по-любому мало. Надо в районе 850.
 
Доброго времени суток! Ребята у меня такого рода вопрос. Шкода суперб 2,5тди v6 мотор AYM плохо заводиться особенно на холодную, температура на дворе +5. Настроили угол впрыска, поменял ДТОЖ результата никого, едет хорошо! Вопрос в том, что дальше делать? А то я взбился уже с правильного пути! Наши Кулибины говорят, что проблема может быть в головках? Типа пригорели клапана! Может быть такое? Подскажите, что делать дальше. За ранее благодарен!
 
Вопрос:
при старте двигателя иногда на панели загорается лампочка ABS, после старта гаснет. АБС работает.
Что это значит?
 
Назад
Сверху Снизу