VW Bora двигатель ALH плохо заводится на холодную откинул ДТОЖ - заводится хорошо

А куда пузырьки-то делись???
 
Никуда не делись, просто иногда их нет, пока не могу понять от чего это зависит.
 
Попробуйте трубку поменять полностью подводящую от бака до фильтра, можно на обычные хомуты и все станет ясно. Желательно, если есть, то прозрачную.
 
та же проблема, тот же двигатель. изначально грешил тоже на воздух, но когда после замены 5 фильтров и попытки соединения через трубку напрямую из бака, пузырики мальенькие всё же есть. как вариант они могут идти из обратки при работающем двигателе. спираль свечей на приборке загоралась даже в -30 на 1-2 секунды, по электронной диагностике никаких ошибок нет, 3 раза менял датчик температуры охлаждающей жидкости. пришёл к выводу что какой-то глюк в бу двигателя. в итоге в разрыв цепи котрая идёт к этому датчику устанолен тумблер, включашь тумблер(стояние фишки датчика снята), машина заводится без проблем, после тумблер выключаешь и едешь. 1 минус что после данной процедуры возникает в мозгах ошибка по датчику., но как мне кажется ничего серьёзного она не несёт.
 
kot989 БУ двигателя в порядке, своим тумблером Вы имитируете температуру двигателя -40 град, БУ двигателя эту информацию отрабатывает - включает свечи и увеличивает стартовую подачу топлива в результате легкий старт. Вам следует провериать 5,12 каналы адаптации БУ двигателя и быть может подрегулировать их.
P/S Для всех интересующихся - заменил трубки от бака до ТНВД на цельную, запитывался из отдельной емкости все равно через обратку в бак гонит солярку с большим количеством маленьких пузырьков воздуха. Причину данного явления установить не смог. Может у кого-то есть соображения на сей счет?
 
А с воздухом в топливной системе, вообще всё как-то "таманно". Лично у меня сначала всё было, отлично, никогда никакого воздуха не наблюдал. И вот при очередной смене топливного фильтра, зтот самый воздух залез в систему :( и причём основательно, и никак не собирался удаляться. Месяца четыре, так и ездил, ничего не делал, так как на заводке наличие воздуха в системе не отразилось, на динамике тоже. И вот по прошествии такого времени (4 месяца), воздух ушёл из системы без моей помощи, и теперь как и раньше никакого воздуха в системе. Мистика какая-то, чудеса да и только. Топливная система сама вылечилась. :LOL:
 
Шайтана, однако какая !!! :)
 
В выходные дни устранил воздух в системе питания :yahoo: !!! В самый последний момент при разгоне на 4-5 передаче при 3000-3200 об/мин двигатель словно "затыкался", сбрасывая обороты. В подводнОй трубке к ТНВД шел сплошной воздух. Заменил топливный фильтр, хотя менял его где то 10000 км назад. Эффекта никакого не дало, воздух по прежнему присутствовал в трубке. Следующим шагом заменил трубку от бака к фильтру и вытащил заборник топлива из бака.
Заборная трубка/клапан продувалась с большим трудом (в обе стороны!!!), была сильно забита грязью, хотя грязи в самом заборнике замечено не было. После прочистки клапанов убедившись что они в работоспособном состоянии, т.е. как и должно продувались свободно в одном направлении и собрав все, завел авто. К удивлению своему после запуска авто и продолжительной работы не увидел ни одного пузырька!!! На долго ли хватит, фиг знает. Хотя до этого за все время эксплуатации, воздух в системе питания также одолевал просто. Мелкие шланги на форсунках обратки также пошли под замену.
Присутствовали мысли до этого что воздух мог попадать и через сам ТНВД, через сальник приводного вала, либо еще через чего. Т.е при закачивании топлива для создания внутрикорпусного давления насос испытывает некую нагрузку из-за труднопроходимого топливопровода и воздух начинает просачиваться через более слабые места :unknw:. Прошу гуру предать критике данное изрекание и если можно поправить в нужном направлении.
 
Поздравляем!!! :drinks:
Что конкретно сделано и каков результат???
Шланги от бака до фильтра какие поставил??? Просто на хомуты или как???
 
Пасиб Игорь :drinks: !!!
Заборную трубку пробивал с помощью мед шприца наполненого солярой со шлангом, периодически продувая сжатым воздухом. Грязи вылетело много, в основном волокна, напоминающие грязную вату. Вот это одна из причин ухода топлива из ТНВД в бак.
Шланг ставил прозрачный армированный зеленоватого цвета. Марки не знаю какой. В гараже давно висел. К нефтепродуктам стойкий. И посадил естественно на хомуты. Пробовал ставить обратно родной топлипровод, воздуха также не наблюдал. Вчера купил и установил фильтр старого образца без отверстия под клапан обратки, а шланг обратки соединил пластмассовой трубкой. Пока понаблюдаю.
 
А эффект есть какой??? Конь стал веселее бежать или заводиться легче? Или на 5-ой передаче крутиться стал до красного сектора.:)
 
С утра стал заводиться не в догонку, а взрывом. В 5 утра сейчас завожу без проблем, на 3-4 оборот КВ без свечей. Летним теплым утром до замены стартера крутил по 10 сек, думая что движку пришел пипец. До красной зоны не кручу мотор. Максимум че себе позволю это 4000 об/мин и то при обгоне какой нибудь фуры. На 5-ой, 3000 об/мин - а это уже 140 км/ч :drive:. Больше и не надо, т.к. дороги не позволяют.
 
to Nick469
можно в картинках показать что чистить надо, тоже хочу такого поведения двигателя...
 
Так вроде бы и так все понятно, загляните под заднее сиденье и открутите круглую крышку на трех саморезах и все станет ясно, только имейте ввиду что трубопроводы на защелках.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Так вроде бы и так все понятно, загляните под заднее сиденье и открутите круглую крышку на трех саморезах и все станет ясно, только имейте ввиду что трубопроводы на защелках.

Про защелки верно указано. Они находятся у основания трубки (найти не сложно). Чтобы снять трубку, нужно нажать на защелку и потянуть трубку вверх (кто не знает). Сложного ничего нет. Фото я не делал.

comatoz, а стартер в порядке? Я изначально думал что у меня в порядке, тока вращал почти в 2 раза медленнее и поэтому компрессия была низкой.

P.S. Данная проделанная процедура о которой описал может помочь не всем.
 
comatoz, а стартер в порядке? Я изначально думал что у меня в порядке, тока вращал почти в 2 раза медленнее и поэтому компрессия была низкой.

до корректировки каналов ЭБУ (описано выше по теме) мог крутить летом по утру по 10 сек до старта, после корректировки - старт почти сразу.
Если есть вероятность что и у меня тоже трубки забиты - хочу попробовать их прочистить и вернуть значения ЭБУ на первоначальные.
Учтоняю: снимаю заднее сиденье, откручиваю саморезы, достаю заборную трубку/клапан, чищу, ставлю на место.
Также желательно поменять трубку от бака к фильтру - какая примерно длина этой трубки (чтоб купить)? Покупать необходимо армированную?
 
Меряйте расстояние между колесами и добавьте метр-полтара, хватит однозначно.
Я попробую просто продуть и посмотрю будет там гавно или нет.
 
comatoz, поднимаешь заднее сидение, откидываешь коврик, откручиваешь три самореза черной крышки, снимаешь разъем указателя топлива, снимаешь топливные шланги (описывалось выше как), откручиваешь большую пластмассовую "гайку" и вытаскиваешь заборник с датчиком уровня.
https://vwts.ru/090918/WmT7DZJH73.jpg
На самом корпусе стрелками указано где подача, а где обратка. Аккуратно разбираешь сам заборник, отщелкивая защелки (синие стрелки) + у приемной трубки. И кровопотливо прочищаешь трубки со встроенными клапанами (красные стрелки). Обычно забивается приемная. Ковырять чем либо не советую.
 
Всем доброго времени суток. Точно такая проблема разбирал заборник все чисто, менял подающую трубку, фильтр воздух т.е. пузырьки, так и не победил. Заводится только с откл. дтож и холодный и прогретый причем сразу, независимо от времени простоя, отсюда вывод: в воздухе-ли все дело. Попробую то-же покопаться в мозгах. Спасибо очень полезная тема. :clapping:
 
Чьи мозги?:)
 
Назад
Сверху Снизу