VW Bora двигатель ALH плохо заводится на холодную откинул ДТОЖ - заводится хорошо

Я рад за Вас, что Вы ВСЕ знаете :hat:
Это мой первый дизель и он у меня почти ровно пол года, может потом и я буду столько же знать.
А кто прав покажет замена ДТОЖ,
700 рэ не панацея для меня, и не жалко для машинки, даже если дело не в нём окажется.
Ещё раз Вам повторяю, что в Ваших советах не испытываю нужды и разберусь сам, в крайнем случае есть к кому обратиться, и этот "кто" расскажет все без лишнего пафоса и показывания своих знаний :hat:
"Люди учатся на ошибках: дураки на своих, умные на чужих. Так выходит умные у дураков учатся?"(народная мудрость).
 
Пафоса ? :LOL: :LOL:
Я просто узнаю в тебе себя, вот и все. :lol2:
Не ищи подвоха там где его нет. B)
 
UTUG написал(а):
Я просто узнаю в тебе себя, вот и все. :lol2:

Есть такая теория, что все люди - братья.
Да, пафоса. Мне показалось, что Вы отвечали сквозь распальцованые руки (печатали указательным и мизинцем), мол "что ты тут такой неграмотрый делаешь? пшел отседава, тут только технически подкованые парни общаются". Вот как я Вас понял в первый раз. Если это не так, извините :hat:
Заменю ДТОЖ, отпишусь. Ещё у меня ДМРВ просится под замену (и ещё много всяких мелочей как то втулки стартера, обгонная муфта генератора, ступичные подшипники, покраска капота, и так далее). Какие у него должны быть показания и в чем они измеряются?
 
Да ладна ... тока не ВЫкай мне, я есче молодой. :oops:

ДМРВ диагностить проще некуда, вагком подключай, смотри 10-ю группу, 1-е окно в динамике, тапку в пол, значения должны достигать примерно 1000 мг.
Также параллельно отображается давление турбины в 3-м окне. Должно быть в максималке 2100-2300. Сопоставляются обе цифры, давление и кол-во воздуха. Если давление не создается - сначала разобратся с турбой. Давление есть, можно занятся ДМРВ, если при нормальном наддуве ДМРВ недодает, скорей всего умирает датчик. Либо неплотность в патрубке от ДМРВ до турбины.
ДМРВ какой? Маф-сенсор? Можно промывать, вытащить сердечник, пополоскать в спирте или растворителе, продуть, так пару раз.
Обычно помогает. У меня так три расходомера из трех так ожили :). Один отдал, другой на полку положил, третий уже 4 месяца стоит - работает :))
 
Ну точно знаю, что ДМРВ не механический, с остальным пока не разобрался. И показания были 550 мг при давлении надува 2.2 бар (тестили на третьей передаче (тапочка в пол) с 1200 об/мин до 4200-4400 об/мин. Сначала показания расхода воздуха растут, а потом падают, примерно на 3700 об/мин(доходят до 680 и падают до 550). Так же примерно на 3700 об/мин наблюдается как-бы падение тяги(тупеет немного, но продолжает набирать обороты, просто не так резво), причем давление надува остается в норме). Знаю такие показания расхода воздуха не есть норма, они должны быть больше, мне друг все рассказал подробно, только я ничего практически не понял B) Хотел у соседа попросить от такого же Шарана с таким же двигателем, но увы фишка разная. Попробую помыть как в.. ТЫ сказал B)
 
UTUG, так как ВАГ-КОМа у меня в прямом распоряжении нет, то я замерил сопротивление на холодную, сейчас, после 14-ти часовой стоянки (надеюсь достаточно?). На первой паре ног (что на приборку) сопротивление ~ 3,5 кОм, а вот на второй паре (что на ЭБУ) ~ 1,5 кОм.
Что теперь скажешь?
 
Так и должно быть, объем воздуха растет гдето до 3000 об, потом уменьшается.

3500 и 1500 ом - нескажу ни чего, т.к. мы не знаем какой из них на приборку а какой на блок управления. На приборку вообще пофиг че выдает, а вот на блок управления сигнал должен быть как можно более точнее.
вот график https://vwts.ru/images/repair4/133321_04.jpg
 
Но даже примерно 1000 мг и близко небыло, максимально 640 или 680, не помню уже, мне кажется это не нормально...
Завтра утром повешу резюк на ноги фишки, на которые приходится 3,5 кОм (естественно от датчика отключу), включу зажигание и посмотрю что произойдет со стрелкой на приборке (по идее она должна отклониться и начать показывать температуру). Я прав?
 
Судя по графику мои ~400 Ом и есть ~75С, а ~160 Ом и есть ~100С и более (если мысленно продолжить кривую). Так что пока все сходится, приборка именно ~75С и кажет.
 
Я же сразу сказал что мало воздуха.
В последнем сообщении лишь указал что на каждый такт воздуха меньше становится после 3000 об - нормальное явление. Это по плану падает крутящий момент.
Резистор если поставишь - стрелка покажет.
Только все это игрушки, поиграйся если хочешь... :LOL:
Про ДТОЖ я уже все рассказал, уточню лишь что график сопротивления имеет две кривые. Это верхняя и нижняя рекомендованные границы.
Даже если у тебя на горячую ДТОЖ будет выдавать блоку управления 75-105 гр, на цикловую подачу это не повлияет, так чтобы ты заметил. Поверь.
После 75-80 гр, блок управления перестает вносить корректировку в цикловую подачу, ПРОГРЕВ ЗАКОНЧЕН. Прогрев - это главная задача ДТОЖ, как на жигулях механический подсос. ДТОЖ - автоматический подсос. B)
Никакого уменьшения подачи топлива после 90 гр НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !

Почитай литературу, есть книги про электронное управление дизельными двигателями, оч полезно для понимания. :good:
 
лампа свечей накаливания гаснет через 2 секунды независимо двигатель холодный или горячий в итоге на холодную плохо заводиться на горячую с полтыка.поменял свечи- результат тот же.Что делать дальше посоветуйте ALH 1.9TDI 90л.с. :(
 
чавес написал(а):
лампа свечей накаливания гаснет через 2 секунды независимо двигатель холодный или горячий в итоге на холодную плохо заводиться на горячую с полтыка.поменял свечи- результат тот же.Что делать дальше посоветуйте ALH 1.9TDI 90л.с. :(

ДТОЖ у тебя врет. Основываясь на его показаниях свечи и работают (реле их включает). Либо просто температура включения свечей ниже +10 градусов :hat: Надо бы проверить этот параметр. Ну и померить сопротивление ДТОЖ на холодную или ВАГ-КОМом с утра посмотреть что показывает ДТОЖ для ЭБУ и что есть на самом деле.
 
съездил на комп. тестили на холодный и на горячий двигатель [реле,дтож,свечи все в норме.Что дальше?
 
Если задается такой вопрос - то это была не компьютерная диагностика, а чтение ошибок.
Анализировать данные блока 12 измеряемых параметров ЭБУ двигателя:
012,0,Свечи накала (См.Lbl файл)
012,1,Статус свечей,накала, xxxxxxxx все=1 то ВЫКЛ.\nСм.Lbl файл
; xxxxxxxx
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание запроса Эколог. пуска
; 00010000 = С преднагревом
; 01010000 = Без преднагрева
; 10110000 = С постнагревом
; 11000000 = Без постнагрева
; 11110000 = Временный нагрев
; 00110000 = Готовность подогрева/Readiness Glowing
; 01110000 = Подогрев во время пуска
; 10110001 = задержка постподогрева
; 11010000 = Без постнагрева
; 11110001 = Задержка временного нагрева
; 11111111 = Подогрев выкл.
;
012,2,Время Предподогрева, (сек.),Диапазон значений: 0.0...12.0 сек.
012,3,Подача Напряжения,(Шина 30),Диапазон значений: 13.5...14.5 В
012,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C\nЗапасное Значение (G62 неисправен): 5.4(4.5)°C
;
Смотреть на холодном двигателе статус свечей накала и определить какое условие не выполняется оттуда плясать.
Если тут все в порядке, смотреть 12 канал адаптации ЭБУ.
 
хочу немного уточнить.Сейчас похолодало свечи стали работать явно больший промежуток времени заводиться на холодную также плохо вдогонку после заводки беловатый дым и запах солярки сгоревшей или недогоревшей через пару секунд всё нормально обороты ХХ стабильны не плавают ни чуть. Ну и в течении дня ни каких проблем ни по заводке ни по тяге.
 
чавес написал(а):
хочу немного уточнить.Сейчас похолодало свечи стали работать явно больший промежуток времени заводиться на холодную также плохо вдогонку после заводки беловатый дым и запах солярки сгоревшей или недогоревшей через пару секунд всё нормально обороты ХХ стабильны не плавают ни чуть. Ну и в течении дня ни каких проблем ни по заводке ни по тяге.

Пусть двигатель работает, оставте его в покое. B)
 
я с вами согласен- пусть работает но проблема плохо заводиться на холодную а ещё не зима :(
 
Начните со стартера - поменяйте.
 
Назад
Сверху Снизу