VW Bora двигатель ALH плохо заводится на холодную откинул ДТОЖ - заводится хорошо

comatoz
При старте просаживается напряжение аккумулятора, Блок АБС чувствителен к этому. Можно не заморачиваться, но следить за состоянием аккумулятора и готовиться к его замене. Срок неизвестен - у меня такая ситуация второй год, езжу и Вам того желаю.
 
Nick469 написал(а):
Ну что, народ, как первые морозы? Как запуски?

Ну вот сегодня, у нас с утреца -17, завёлся :), стартером прокрутил секунд 5. А вообще есть подозрение на аккумулятор, как то уж он не очень "весело" ведёт себя, кажется если бы с первого раза не завёлся, так на вторую попытку у него "сил" не хватило. В течении дня всё О"Кей. Салярка зимняя. :thankyou2:
 
Третий день минус 10.
Делюсь способом старта в мороз:
включил зажигание, подождал пока все лампочки проверок погаснут, на 5 секунд включаю дальний свет, после включаю стартер, достаточно быстро завожусь(3-5 секунд).
В течении дня если не успел остыть до окружающей среды - завожусь нормальным образом.
При включении стартера иногда включается лампа АБС - из чего сделал вывод что АКБ под замену.
Какое напряжение бортовой сети необходимо для штатного старта?
Может кто знает какая АКБ должна стоять?
Какой производитель АКБ заслуживает внимания? Так чтобы надолго.
 
Привет народ! Два дня не мог завести свой Golf (ALH). В то утро когда все это случилось завелся я с первого раза. Днем приехал на обед домой, машина простояла часа два(с утра мороз -4). Заводить - стартер крутит, с начала схватывает потом чего-то не хватает. С толкача пробовали завести - безуспешно. Откручивал трубки подачи топлива на форсунки - соларка хлещет. Свечи накала и так и эдак проверял - рабочие. У меня стоит какая-то кулибинская реле идущая на стартер - думал в ней проблема. Притащил машину к электрику, оставил. Через час он звонит: "бери бабулесы и приезжай за машиной!" Диагноз - Неисправность механизма управления турбиной. Может такое быть!??? Кстати после устранения поломки гольфик стал намного порезвее. Особенно чувствуется с 2000 оборотов как турбина задышала))))) Я доволен))) Вот собственно вопрос - что это за механизм? Или это клапан или актуатор? Кто скажет? Какие мысли?)))
 
У меня этот актуатор бывает подклинивает (становится в открытое или закрытое состояние, ХЗ) и пока рычаг не подтолкнешь не заведешься. Особенно это бывает когда глушишь мотор холодный. Кстати, когда пыташься заводить он тож вродь схватывает, но не заводится. Думал его поменять, а он идет только в комплекте с улиткой :(
 
Спасибо за ответ :thankyou2:
 
Извиняюсь что так поздно с ответом, весна уже пришла конечно, но и я поделюсь своими граблями!!! Брал свой Кадди было 84 тыс на спидометре машина пригнана из Бельгии, первую 2007 зиму не каких нареканий не было всё по стандарту повернуть ключ, дождаться когда погаснет лампа накала и огонь, даже без присадок. Во вторую зиму начались проблемы долго крутил стартером, машина не заводилась а если заводилась то с клубами сизого дыма и акум был уже на подходе(акум был 55а\ч от Пыжа 206 б.у проработал :good: ). Заменил акум на 75а\ч и свечи накала и поскольку зима 2008-2009 была не такой лютой как 2009-2010 и заводка на немного но улучшилась(в 100% заводилась)!!! Осенью 2009 начала плохо заводится, начал медленно крутится стартер и если заводилась то с сизым дымом и это только начало :wall: ! Мне это всё надоело я взял литературу( электро схемы мотора ALH, форум msk и его опыт) и начал грызть гранит Фольц науки. Начал со свечей накала, проверил старый, действующий и будущий( очередной новый) комплект свечей на сопротивление, результат!!! одни и те-же показатели, значит не они :unknw:. Едем дальше проверил по схеме всю систему накала свечей(реле, провода, датчики воды, разъемы ), оказалось что датчик который стоит в системе охлаждения для ЭБУ не работал и комп попросту не включал свечи накала( он их включал на мин только тогда как только-только мотор завелся). Походу датчик нужен, чтоб по температуре воды летом или зимой давать продолжительность накала. Датчик я не стал трогать а вывел ручную кнопку подогрева( перепаял немного), получилось эстетично!!! :good: Начал заводить машину 10-15 сек держал кнопку и ооо чудо, машина завелась с пол пинка :drive: :dance2: :good:. Но это еще не всё, пришли холода и началась эпидемия с акумами.
 
Ниже+10 падает плотность в акуме, либо меняй электролит, либо доливай дист-воду, либо в топку! В моем варианте почти в топку(машина стоит в гараже). Заметил тенденцию когда здыхает акум и начинает слабо крутить стартер то мотор долго заводится( в моих случаях оставлянием машины на стоянке, я вообще не заводился, приходилось прикуривать). Я взял мини бортовой компьютер который показыват вольтаж и втыкается в сеть, и проверил с утра напряжение! Когда включаеш зажигание где-то 12.5в, включаеш свечи 11.4в, начинаеш крутить стартером падает до 8.7в, вот она истина компу не хватает тока! Пока акум не менял езжу так, добавляю зимние присадки в топливо и езжу.
 
Nick469 написал(а):
https://vwts.ru/090918/WmT7DZJH73.jpg
На самом корпусе стрелками указано где подача, а где обратка. Аккуратно разбираешь сам заборник, отщелкивая защелки (синие стрелки) + у приемной трубки. И кровопотливо прочищаешь трубки со встроенными клапанами (красные стрелки). Обычно забивается приемная. Ковырять чем либо не советую.

Не открывается картиночка...Кто поможет? :thankyou2:
 
Помогите....
На двигателе поменяли ГБЦ, так как развалился ролик и раздавило гидр-компенсаторы.
Теперь после того как машину завести, работает стабильно, но спустя 1-2-3 минуты, начинают ХХ плавать 910-990. Можно сразу или даже спустя N-ое количество километров заглушить и завести, обороты стабильны в течение 1-2-3 минут.
Что делать?, до этого все было отлично, где копать?
 
SoBoLb написал(а):
Помогите....
На двигателе поменяли ГБЦ, так как развалился ролик и раздавило гидр-компенсаторы.
Теперь после того как машину завести, работает стабильно, но спустя 1-2-3 минуты, начинают ХХ плавать 910-990. Можно сразу или даже спустя N-ое количество километров заглушить и завести, обороты стабильны в течение 1-2-3 минут.
Что делать?, до этого все было отлично, где копать?

ДТОЖ
 
Проблема такая. Стояло сопротивление на ДТОЖ, температура висела на 18гр., на приборке было как положено 90гр. Обошли сопротивление, мозг увидел настоящую температуру, и на горячую (без свечей накала) очень плохо заводится, крутить надо секунд 10. Компьютером смотрели, угол впрыка говорят в норме. Предположили насос, либо компрессия. При ремонте турбины, турбинщики сказали мотор, поршневая, еще в очень хорошем состоянии, масле светлое, практический не дымит. Куда смотреть, с чего начинать? Пробег 250 тык.
 
насос .... чтобы точнее определить попробуй на горячую остудить чем нить непосредственно насос ( например водой ) если после этой процедуры заведется то кирдык приходит насосу....точно не помню но помоему можно прибавить колво топливана пуск тем самым немного отодвинуть по времени ремонт насоса.... или возврашай на 18гр. .. поройся на форумах дизелистов ауди и фольцов.... :) :)
 
Сейчас убрал обход сопротивления, вернул все как было, т.е. температура снова висит на 18 гр. Заводится опять с пол тыка :unknw:
 
Gudvin.84 написал(а):
Сейчас убрал обход сопротивления, вернул все как было, т.е. температура снова висит на 18 гр. Заводится опять с пол тыка :unknw:

Насос недодает топлива, скорей всего износ плунжера.
Можно в адаптации в 5-ой группе добавить стартовую подачу, и не мурыжить бедный ДТОЖ.
 
Это можно сделать с помощью шнурка и самого простого ваг-кома? Сколько добавлять чтобы не перелить? И еще, из-за насоса могут быть симптомы передува? Отремонтировал турбину, все стыки, все ок, масла фильтра новые, топливный тоже махнул сразу, клапан ЕГР почистили, давление и вакуум в норме. Как поставили перемычку эту, чтобы реальную температуру видел комп, 120 км\ч легко набрал, а как убрал до 120-и опять разогнался, а потом педаль вдавил и все, реакции ноль.
И да, чем чреват износ плунжера, серьезный попандос? Прошу прощения за много вопросов, это мой первый дизель и я уже устал башлять, то одно то другое :wall: :(
 
Gudvin.84 написал(а):
это мой первый дизель и я уже устал башлять, то одно то другое :wall: :(

Так обычно с первым дизелем и бывает... У меня пока так же. Непонимал отчего мотор шумит так, потом после очень продолжительного курения форума и сравнения моего AFN с AFNом соседа на таком же Шаране понял, что дело в обгонной муфте на шкиву генератора (скидывал ремень - тишина, а думал что уж с топливной придется заморачиваться).
У меня на горячую плохо заводится, читал, читал, все говорят почти в один голос, что это плунжерная пара. А я думаю, что ДТОЖ, поскольку у меня стрелка указателя температуры выше 75 не поднималась никогда, ни в жару, ни в холод. Пока не поменял еще, жду сначала ступичные подшипники, а уже потом ДТОЖ.
По плунжерной паре попадос нормальный, капиталить насос надо. Сам плунжер примерно 300$, ну и надо, чтобы понимающий и проверенный человек делал. Потом вроде на стенде регулировать надо подачу и измерять давление. Не знаю точно.
 
Всем привет.
Как я и подозревал у меня скончался ДТОЖ, а не плунжер (чему я несказанно рад :yahoo: ).
Покатался с часик, масло 97С, приехал домой, запускаю - долго, секунды 4-5. Откидываю ДТОЖ - моментально и с черным облачком, при этом обороты подкидывает до 1500 и потом нормализуются, и работает без дыма (если не путаю, то при отключенном ДТОЖ мозги входят в аварийный режим и думают, что на улице либо -40, либо -25, поэтому смесь обогащенная, отсюда и черное облачко при запуске). Ставлю разъём на место - долгий запуск, но без дыма и подбрасывания оборотов.
Хорошо, измерю сопротивление, чтобы окончательно убедится (приборка мне показывает, что ОЖ - 75С, и по идее смесь не должна быть бедной, и должен заводится нормально. Напомню, что при температуре охлаждайки в 90С сопротивление ДТОЖ должно быть ~200 Ом) в моих выводах. Отключаю разъём - первая пара "ног" датчика ~400 Ом (это температура менее 90С, то есть показания моей приборки), идем далее, вторая пара "ног" ~160 Ом. Вот где собака порылась!
:LOL:
Мозгам ДТОЖ показывает температуру большую, чем 90С и смесь обедненная!
Датчик будет только через две недели, ничего потерплю, уже пол года ездил так, две недели подожду.
 
Смею тебя огорчить, что рано радуешься. Приведенные тобой факты не говорят о серъеной проблеме с ДТОЖ.
400 Ом - это примерно 80-85 гр. Да даже если бы 70 гр показывал, это не сильный криминал. И следующее, самое главное, то ЧТО ДТОЖ ЗАНИЖАЕТ реальную темпиратуру ОЖ должно наоборот положительно влиять на запуск. :rtfm:
Включи мозг, и еще раз подумай.

Плохой запуск на горячую, и хороший с откинутым ДТОЖ говорит о том что ДТОЖ у тебя исправен !!!!!!!

ВОт это вообще глупость полнейшая, от незнания теории !
Мозгам ДТОЖ показывает температуру большую, чем 90С и смесь обедненная!

160 Ом - это 90 градусов !! Ну или 92 :)))))
Найди в интернете график зависмости и убедись.
Еще один факт о котором ты не знаешь, что топливо НЕ ЗАНИЖАЕТСЯ при темпиратуре выше 90 гр !!!! Да хоть 100 гр.


Дальше, ты делал тест вагкомом о котором я писал, диагностика темпиратурных датчиков ранним утром ???

Ты можешь мне не верить, ладно подождем нового ДТОЖ, и посмотрим кто прав. Все учатся на своих ошибках. Несколько лет назад я рассуждал также как ты.

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу