Извиняюсь что так поздно с ответом, весна уже пришла конечно, но и я поделюсь своими граблями!!! Брал свой Кадди было 84 тыс на спидометре машина пригнана из Бельгии, первую 2007 зиму не каких нареканий не было всё по стандарту повернуть ключ, дождаться когда погаснет лампа накала и огонь, даже без присадок. Во вторую зиму начались проблемы долго крутил стартером, машина не заводилась а если заводилась то с клубами сизого дыма и акум был уже на подходе(акум был 55а\ч от Пыжа 206 б.у проработал
). Заменил акум на 75а\ч и свечи накала и поскольку зима 2008-2009 была не такой лютой как 2009-2010 и заводка на немного но улучшилась(в 100% заводилась)!!! Осенью 2009 начала плохо заводится, начал медленно крутится стартер и если заводилась то с сизым дымом и это только начало
! Мне это всё надоело я взял литературу( электро схемы мотора ALH, форум msk и его опыт) и начал грызть гранит Фольц науки. Начал со свечей накала, проверил старый, действующий и будущий( очередной новый) комплект свечей на сопротивление, результат!!! одни и те-же показатели, значит не они
. Едем дальше проверил по схеме всю систему накала свечей(реле, провода, датчики воды, разъемы ), оказалось что датчик который стоит в системе охлаждения для ЭБУ не работал и комп попросту не включал свечи накала( он их включал на мин только тогда как только-только мотор завелся). Походу датчик нужен, чтоб по температуре воды летом или зимой давать продолжительность накала. Датчик я не стал трогать а вывел ручную кнопку подогрева( перепаял немного), получилось эстетично!!!
Начал заводить машину 10-15 сек держал кнопку и ооо чудо, машина завелась с пол пинка
. Но это еще не всё, пришли холода и началась эпидемия с акумами.