LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем

Saulius

Оракул
Сообщения
5 368
Реакции
890
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
В файле 045-906-019-BNM.lbl ошибка. В 004 группе измерений данные по спецификации указаны от двигателя 1,4/55 TDI AMF.
Для BNM и BNV в режиме холостого хода при температуре ОЖ>75 градусов цельсия: начало впрыска (требуемое значение)= 0..4 градуса перед ВМТ; время подачи топлива (требуемое значение)=5..8 KW.
Взято от сюда.
Файл на русском, правленный:
;
; Файл метки VCDS
;
; Copyright © 2007-2010 Ross Tech, LLC
;
; VW Polo (9N)
;
; Компонент: Двигатель (# 01) - BNM / BNV 1.4l TDI 51 / 59kW / 68 / 80PS
;
; T / N: 045-906-019 - ???
;
; включает блоки измеряемых величин, адаптацию, кодирование и логин
;
; Этот файл является частью пакета перенаправления,
; убедитесь, что у вас есть все следующие файлы.
;
; 04-01.LBL
; 045-906-019-BNM.LBL (1.2l TDI @ 68/80 HP - BNM / BNV)
;
; созданный 27.07.2007 г. Себастьяном Стэнджем (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; последнее изменение 21.09.2010
;
; требуется VCDS 805.1 или новее
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Измерительные блоки
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
001,0, количество впрыска
001,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин заданное значение (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
001.2, количество впрыскивания, Спецификация: 3,0 ... 9,0 мг / ход
001.3, начало впрыскивания, целевое значение: 4 ... 7 * KW
001,4, охлаждающая жидкость, температура (G62), стандартное значение: 80,0 ... 110,0 * C
;
002.0, холостой ход
002,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
002,2, положение педали акселератора, номинальное значение (холостой ход): 0.0% \ nsetpoint (полная нагрузка): 100.0%
002,3, режим работы ,, Спецификация: 010 \ n0x1 - Включен компрессор кондиционера \ n01x - Переключатель холостого хода
002,4, охлаждающая жидкость, температура (G62), стандартное значение: 80,0 ... 110,0 * C
;
003,0, рециркуляция отработавших газов (EGR)
003.1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
003,2, масса воздуха (заданное значение), спецификация: 270 ... 390 мг / ч
003.3, масса воздуха, (фактическое значение), целевое значение: 250 ... 410 мг / ч
003,4, контактное соотношение, клапан рециркуляции ОГ, заданное значение: 30 ... 80%
;
004.0, начало инъекции
004.1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
004,2, начало впрыска, заданное значение (холостой ход): 0 ... 4 * v.OT \ n уставка (полная нагрузка): 15 ... 25 * v.OT
004,3, длительность впрыска, номинальное значение (холостой ход): 5 ... 8 * KW \ nsetpoint (полная нагрузка): 17 ... 24 * KW
004,4, Угол синхронизации, заданное значение: -3 ... + 3 * KW
;
005,0, начальные условия
005,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
005,2, начальное количество
005.3, Startsynchro-, Организация
005,4, охлаждающая жидкость, температура (G62), стандартное значение: 80,0 ... 110,0 * C
;
006.0, позиции переключателя
006.1, скорость
006,2, Педаль, Мониторинг, xx1 - Выключатель стоп-сигнала (F) \ nx1x - Переключатель педали тормоза (F47) \ n1xx - Переключатель педали сцепления (F36)
006.3, положение педали акселератора, заданное значение (холостой ход): 0.0% \ n уставка (полная нагрузка): 100.0%
006,4, статус GRA ,, 000 = включен / отключен GRA \ n001 = включен GRA / разрешен \ n255 = отключен GRA
;
007.0, датчик температуры
007.1, топливо, температура (G81), целевое значение: прибл. Температура окружающей среды
007,2, температура масла (G8) ,, Спецификация: прибл. Температура окружающей среды
007.3, температура всасываемого воздуха (G42), целевое значение: прибл. Температура окружающей среды
007.4, охлаждающая жидкость, температура (G62), целевое значение: прибл. Температура окружающей среды
;
008,0, ограничение количества впрыска I
008.1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
008,2, инжекция, запрос количества, уставка (полная нагрузка): 60 ... 69 мг / H
008.3, крутящий момент, предел, уставка (полная нагрузка): 40 ... 49 мг / ч
008.4, дым, предел, уставка (полная нагрузка): 45 ... 55 мг / ч
;
009,0, ограничение количества впрысков II
009.1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
009,2, количество впрыска, (активна GRA)
009.4, предел, количество, уставка: 22 ... 36 мг / ч
;
010,0, Масса воздуха
010.1, масса воздуха, номинальная величина (холостой ход): 180 ... 300 мг / ч
010.2, давление воздуха ,, Спецификация: 900 ... 1150 мбар
010.3, давление впускного коллектора, (фактическое значение), уставка (холостой ход): 900 ... 1150 мбар
010.4, положение педали акселератора, значение команды (холостой ход): 0.0% \ nПоставка (полная нагрузка): 100.0%
;
011.0, контроль давления наддува
011,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин заданное значение (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
011,2, давление наддува (заданное значение), заданное значение (холостой ход): 900 ... 1150 мбар \ n уставка (полная нагрузка): 1800 ... 2200 мбар
011.3, давление наддува, (фактическое значение), заданное значение (холостой ход): 900 ... 1150 мбар \ n уставка (полная нагрузка): 1800 ... 2100 мбар
011.4, рабочий цикл, электромагнитный клапан (N75), уставка (полная нагрузка): 40 ... 90%
;
012.0, Свечи накаливания
012.1, статус свечения
012.2, время свечения
012.3, коммунальные услуги, напряжение
012.4, охлаждающая жидкость, температура (G62), стандартное значение: 80,0 ... 110,0 ° C
;
013,0, управление ходом (отклонение количества впрыска)
013.1, количество впрыска, цилиндр 1, номинальное значение: -2,8 ... + 2,8 мг / ход
013.2, количество впрыска, цилиндр 2, номинальное значение: -2,8 ... + 2,8 мг / ход
013.3, количество впрыска, цилиндр 3, номинальное значение: -2,8 ... + 2,8 мг / ход
;
015,0, уровень топлива
015,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин заданное значение (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
015.2, количество впрыска (фактическое значение)
015.3, топливо, потребление
015,4, впрыск, желаемое количество
;
016.0, дополнительный подогрев
016.1, загрузка генератора
016.2 Обрезание, условия
; xxxxxxx1 = температура охлаждающей жидкости. > 80 * C или температура всасываемого воздуха. > 5 * C
; xxxxxx1x = генератор неисправен
; xxxxx1xx = напряжение аккумулятора <9 В
; xxxx1xxx = частота вращения двигателя <400 / мин
; xxx1xxxx = запуск двигателя в течение последних 10 секунд
; xx1xxxxx = кодировщик f. Температура охлаждающей жидкости или температура всасывающей трубки. неисправный или автономный отопительный контур выходного каскада
; x1xxxxxx = Нет запроса (OFF / ECON активен)
; 1xxxxxxx = наружная температура выше 5 * C
016,3, Управление, нагревательные элементы, x1 - Реле реле малой мощности ON \ n1x - Реле с большим выходом тепла ON
016.4, подача, напряжение, уставка: 13,5 ... 14,8 В
;
017,0, код готовности (EOBD)
017,1, CARB, режим 01 DATA A, см. Файл метки
; x --- 0000 = Сообщения об ошибках не сохранены
; 0 --- xxxx = лампа MIL ВЫКЛ.
; 1 --- xxxx = индикатор MIL ON
017,2, CARB, режим 01 DATA B, см. Файл метки
; -xxx-xx1 = активация прерывистого обнаружения ON
; -xxx-x1x = активация топливной системы ВКЛ
; -xxx-1xx = активация системы в целом
; -xx0-xxx = Тест EOBD Проверка пропусков зажигания завершена
; -x0x-xxx = тест топливной системы EOBD завершен
; -0xx-xxx = завершена полная система тестирования EOBD
017.3, CARB, режим 01 DATA C, см. Файл метки
; xx1 ----- = Активация лямбда-зонда включена
; x1x ----- = включение включения нагрева лямбда-зонда
; 1xx ----- = активация выхлопа возвращается ВКЛ.
017.4, CARB, режим 01 DATA D, см. Файл метки
; xx0 ----- = EOBD Лямбда-зонд завершен
; x0x ----- = Испытание EOBD Завершение нагрева лямбда-зонда
; 0xx ----- = завершение возврата выхлопа EOBD
;
018.0, состояние электромагнитного клапана
018,1, состояние электромагнитного клапана, цилиндр 1, заданное значение: (двигатель включен): 0 \ n \ n000 = управление без проблем \ n002 = управление при запуске \ n004 = небольшое количество впрыска или клапан ВЫКЛ \ n008 = предельные значения энергии / максимальный ток \ n014 = Катушка впрыскивающего клапана: короткое замыкание на землю \ n016 = начало периода впрыска (BIP) неправдоподобно (вне окна управления) \ n032 = Количество слишком маленьких образцов \ n064 = Ошибка преобразования \ n128 = Отсутствие идентификации времени закрытия ( Начало периода впрыска = BIP) возможно (выключение двигателя или электрическая ошибка)
018,2, Состояние электромагнитного клапана, Цилиндр 2, Уставка: (Двигатель включен): 0 \ n \ n000 = Управление без проблем \ n002 = Управление при запуске \ n004 = Малое количество впрыска или клапан ВЫКЛ \ n008 = Пределы энергии / Максимальный достигнутый ток \ n014 = Катушка впрыскивающего клапана: короткое замыкание на землю \ n016 = начало периода впрыска (BIP) неправдоподобно (вне окна управления) \ n032 = Количество слишком маленьких образцов \ n064 = Ошибка преобразования \ n128 = Отсутствие идентификации времени закрытия ( Начало периода впрыска = BIP) возможно (выключение двигателя или электрическая ошибка)
018,3, Состояние электромагнитного клапана, Цилиндр 3, Уставка: (Двигатель включен): 0 \ n \ n000 = Управление без проблем \ n002 = Управление при запуске \ n004 = Малое количество впрыска или клапан ВЫКЛ \ n008 = Пределы энергии / Максимальный достигнутый ток \ n014 = Катушка впрыскивающего клапана: короткое замыкание на землю \ n016 = начало периода впрыска (BIP) неправдоподобно (вне окна управления) \ n032 = Количество слишком маленьких образцов \ n064 = Ошибка преобразования \ n128 = Отсутствие идентификации времени закрытия ( Начало периода впрыска = BIP) возможно (выключение двигателя или электрическая ошибка)
;
020,0, количественное вмешательство (ABS через CAN)
020,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
020,2, крутящий момент двигателя
020.3, вмешательство TCS
020.4, вмешательство MSR
;
021,0, состояние шины данных CAN (диск)
021.1, электроника двигателя
021.2, электроника передачи
021.3, тормозная электроника
021.4, тормозная электроника (ESP)
;
022.0, переключение состояния
022.1, GRA, статус выключения
022.2, GRA, статус
022.3, давление наддува, контроль
022.4, Klimaabschalt-, статус
;
023.0, временное отклонение переключения
023,1, отклонение, цилиндр 1, уставка: -100 ... + 100 мс
023,2, отклонение, цилиндр 2, уставка: -100 ... + 100 мс
023.3, отклонение, цилиндр 3, уставка: -100 ... + 100 мс
;
026,0, контрольная сумма
026.1, контрольная сумма
;
027.0, ограничение скорости
027,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
027.2, скорость
027.4, скорость, предел
;
080,0, идентификация расширенного блока управления I
;
125.0, коммуникация шины данных CAN (привод)
125.1, электроника передачи, Диапазон значений: Передача 1 / Коробка передач 0
125.2, тормозная электроника, (J104), Диапазон значений: ABS 1 / ABS 0 \ nУстановка: ABS 1
125.3, комбинация приборов, (J285), Диапазон значений: Combi 1 / Combi 0 \ nУстановка: Combi 1
125.4, Система подушек безопасности (J234), Диапазон значений: Подушка безопасности 1 / Подушка безопасности 0 \ nУстановка: Подушка безопасности 1
;
125.0, коммуникация шины данных CAN (привод)
126,1, Отопление / Кондиционирование, (J255), Диапазон значений: A / C 1 / A / C 0 \ nУстановка: A / C 1
126,4, электрическая система, (J519)
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Adaptation
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
A002,0, бездействует
A002,1, частота вращения двигателя
;
A050,0, Иммобилайзер (узнайте данные автомобиля)
A050,1, статус
A050,5, Иммобилайзер (узнайте данные автомобиля)
A050,6, Введите идентификационный номер автомобиля (вход WFS), соответствующий оригиналу
A050,7, блок управления двигателем включен. После этого начинается процесс обучения и запускается новый блок управления двигателем
A050,8, имеет идентификационный номер транспортного средства (FIN) и идентификацию иммобилайзера
A050,9, (WFS-ID) из комбинации приборов. После регулировки выключите зажигание в течение 2 минут.
A050,10,
A050,11, Примечание: Если установлен ВТОРОЙ МОТОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР, он будет регистрироваться до регулировки
A050,12, с PIN-кодом конкретного автомобиля (WFS-вход), соответствующим новому «USED»,
A050,13, блок управления двигателем.
;
A091.0, состояние иммобилайзера
A091.5, состояние иммобилайзера
A091,6,0 = иммобилайзер не настроен (NEW)
A091,7,1 = Иммобилайзер выключен / деактивирован
A091,8,4 = приспособление иммобилайзера (система i.O.)
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Coding
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
; C00, кодирование электроники двигателя (J248)
045-906-019-BT --- Двигатель
Компонент: 1.4l R3 EDC 0000SG 7372, кодирование: 00102
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Login
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
L00, иммобилайзер (J285) Вход
L01,11463 = Круиз-контроль активации (GRA)
L02,16167 = круиз-контроль деактивации (GRA)
L03,12233 = регулировка активации
L04,
L05, иммобилайзер:
L06, Прежде чем научиться обучать новый блок управления двигателем
L07, должен с помощью секретного номера транспортного средства (WFS login) нового
L08, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ блок управления двигателем, настройка будет отпущена.
L09, вы можете найти этот секретный номер на брелоке
L10, ключ замены (автомобиль-донор) или может
L11, определить соответствующий распределительный центр или импортера.
;
 
  • Спасибо!
Реакции: Admin, byasha и Kateika

Dusia

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Местоположение
EU
Авто
Škoda Fabia II-1.4 D 2008г.
Спасибо

Буду работать дальше

С уважением
 

Dusia

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Местоположение
EU
Авто
Škoda Fabia II-1.4 D 2008г.
Добрый день

Еще один запрос:

-слыхали ли вы про "ПРОГРАММА ОТЫСКАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ"" -группа VW,AUDI,SKODA

Если да-то паделитесь

Если нет-извиняюсь

C уиажением
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 368
Реакции
890
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Dusia сказал(а):
Добрый день

Еще один запрос:

-слыхали ли вы про "ПРОГРАММА ОТЫСКАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ"" -группа VW,AUDI,SKODA

Если да-то паделитесь

Если нет-извиняюсь

C уиажением
Лучшая програма - голова на плечах, руки, растущие из нужного места и опыт. Без этого никакая прога не поможет. Читай форум, задавай дельные вопросы, и опыт накопится. :hat:
 

Dusia

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Местоположение
EU
Авто
Škoda Fabia II-1.4 D 2008г.
Понятна и умно :drinks:
 

Николай 125

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Серпухов
Авто
vw polo 1,6 CWVA 2016г.
Здравствуйте!
На сайте я первый раз, поэтому еще раз. здравствуйте !
Обращаюсь с просьбой:vw polo 2016г. очень нужен lbl-файл для блока упр-я двиг. CWVA 1,6 110л.с.
Вася-диагност 18.9 определил слеюдущее:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CWVA) Label: Не найден
Part No SW: 04E 906 057 CJ HW: 04E 907 309 BQ
Компонент: R4 1.6l MPI H23 2726
Ревизия: 32H23000
Кодировка: 00110054020400000000
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 496
Реакции
1 182
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну, попробуй в РоссТеч написать, иль само филе на базе похожего соорудить..
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 272
Реакции
251
Местоположение
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB W253 GLC 250 . AUDI A4-8E-Q 2002 АМВ 01V на попечении


 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 538
Реакции
1 002
Местоположение
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
androsha сказал(а):
03G-906-016-GK.lbl или чем можно заменить
Для блока 03G-906-016-GK BVH, подойдёт 03G-906-016-BRT.LBL(или .CLB, смотря какой есть в наличии в VagCom...)
Подправить в 03-01.LBL строку со своим номером эбуд 03G-906-016-GK
03-01 сказал(а):
Так сейчас: ...
REDIRECT,03G-906-016-BDJ.LBL,03G-906-016-GJ  ; BDK (1K)
;03G-906-016-GK  ; BVH (7M)
;03G-906-016-GL  ; BVH (7M)
REDIRECT,03G-906-016-BLB.LBL,03G-906-016-GN  ; BLB/BRE (8E) // PR-7GN
...
Сделать так:...
REDIRECT,03G-906-016-BDJ.LBL,03G-906-016-GJ  ; BDK (1K)
REDIRECT,03G-906-016-BRT.LBL,03G-906-016-GK  ; BVH (7M)
;03G-906-016-GL  ; BVH (7M)
REDIRECT,03G-906-016-BLB.LBL,03G-906-016-GN  ; BLB/BRE (8E) // PR-7GN
...
Как то так...
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

grimmlex

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Беларусь, Гомель
Авто
VW Golf 4 1.6 1H1 1995
Добрый день.
Под блок 032 906 026 A, 1.6 ABU, гольф 3 будет файлик?
Или возможна альтернатива есть?
Благодарю
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 538
Реакции
1 002
Местоположение
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
...DELL ...
 

andrew68

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Челябинск
Авто
VW Polo 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 2013
Добрый день.
Проверил свою машину (VW polo sedan двигатель -CFNA : 77кВт, 105л.с., 2013г) на ошибки , с помощью шнурка VCDS17.1 . Получил лог файл:
https://vwts.ru/images/repair230/11179_002.png

Как я понял программа VCDS не может найти нужные файлы *.clb и *.lbl.
В моем случае название файла должно быть похожим на 03C 906 014*??
Где взять нужные файлы? Переименовать существующие ? Какие? КАК ? Если возможно ответте подробнее. Я подозреваю , что это так просто, что об этом не пишут...
Благодарю.
 

Mondeo217

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Местоположение
Мурманск
Авто
VW Sharan 2.0 BRT 2007 г.
Kateika сказал(а):
Подправить в 03-01.LBL строку со своим номером эбуд
Как то так...

Добрый день!
У меня в указанной директории нет файла 03-01.LBL, а есть файл 03-01.CLB. Есть методы, как его отредактировать, чтобы VCDS 17.1 принял файл 03G-906-016-BRT.clb (без него пишет, что "перенаправление неудачно"?
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 538
Реакции
1 002
Местоположение
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
Mondeo217 сказал(а):
... нет файла 03-01.LBL, а есть файл 03-01.CLB. ...
Можно попробовать удалить 03-01.CLB (или переименовать в 03-01_0.CLB), взять из любого вагкома 03-01.LBL, отредактировать как вам нужно и положить в папку лейблс...
 

daf010

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Печоры
Авто
vw b5 1999
Привет всем. Где найти LBL для Part No:8D0 906 018 F и 058-907-018-APT.
Помогите чем можете.
И ещё- (может не в этой теме тогда дайте ссылочку). В ELsa где искать нужные параметры для редактирования lbl?
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 538
Реакции
1 002
Местоположение
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
daf010 сказал(а):
Где найти LBL для Part No:8D0 906 018 F и 058-907-018-APT...
...В ELsa где искать нужные параметры для редактирования lbl?
из 8D-01.LBL сказал(а):
;
;8D0-906-018-A    ; AQE/ARH (4B)
;8D0-906-018-C    ; AQE/ARH (4B)
REDIRECT,058-907-018-APT.LBL,8D0-906-018-D    ; APT/ARG (8D)
REDIRECT,058-907-018-APT.LBL,8D0-906-018-E    ; APT/ARG (8D)
REDIRECT,058-907-018-APT.LBL,8D0-906-018-F    ; ADR/APT (3B)
REDIRECT,058-907-018-APT.LBL,8D0-906-018-G    ; ADR/APT/ARG (3B)
;8D0-906-018-P    ; AQE/ARH (4B)
REDIRECT,058-907-018-APT.LBL,8D0-906-018-Q    ; APT/ARG (8D)
REDIRECT,058-907-018-APT.LBL,8D0-906-018-R    ; ADR/APT/ARG (3B)

058-906-018-APT.LBL (нем.яз) сказал(а):
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright й 2014+ Ross-Tech, LLC
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Bauteil: J220 - Motorelektronik (#01) - ADR/APT/ARG
;
; T/N: 3B0-907-018-??? / 8D0-907-018-???
;
; beinhaltet MesswertblЎcke, Grundeinstellung, Codierung, Login und Anpassung
;
; This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 4B-01.LBL
; 058-906-018-APT.LBL  (1.8l SR    @ 125 HP - ADR/APT/ARG)
;
; erstellt am 10.09.2014 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte ─nderung am 10.09.2014
;
; benЎtigt VCDS 12.12.3 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; MesswertblЎcke & Grundeinstellung
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Allgemein
001,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
001,2,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C
001,3,Lambdaregelung,Bank 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
001,4,Einstellbedingung,f. Grundeinstellung,Sollwert: 11111111\n\n1xxxxxxx = Keine Fehler von Eigendiagnose erkannt\nx1xxxxxx = Katalysator Temperatur erreicht\nxx1xxxxx = Klimakompressor ausgeschaltet\nxxx1xxxx = Leerlauf erkannt\nxxxx1xxx = Lambdaregelung in Ordnung\nxxxxx1xx = Drosselklappe geschlossen\nxxxxxx1x = Drehzahl unter 2000 U/min\nxxxxxxx1 = K№hlmitteltemperatur №ber 80 ░C
; 1xxxxxxx = Keine Fehler von Eigendiagnose erkannt
; x1xxxxxx = Katalysator Temperatur erreicht
; xx1xxxxx = Klimakompressor ausgeschaltet
; xxx1xxxx = Leerlauf erkannt
; xxxx1xxx = Lambdaregelung in Ordnung
; xxxxx1xx = Drosselklappe geschlossen
; xxxxxx1x = Drehzahl unter 2000 U/min
; xxxxxxx1 = K№hlmitteltemperatur №ber 80 ░C
;
002,0,Allgemein
002,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
002,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
002,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 0.0...20.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
002,4,Luftmasse,(G70),Wertebereich: 0.0...360.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 2.0...4.5 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 95.0 g/s
;
003,0,Allgemein
003,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
003,2,Luftmasse,(G70),Wertebereich: 0.0...360.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 2.0...4.5 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 95.0 g/s
003,3,Drosselklappen-,winkel,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 0.4...2.8 %
003,4,Z№ndwinkel,,Wertebereich: -20.0...+50.0 ░v.OT
;
004,0,Allgemein
004,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
004,2,Spannung,(Klemme 30),Wertebereich: 0.0...20.0 V\nSollwert: 11.5...15.0 V
004,3,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
004,4,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): < 80.0 ░C (max. +115.0 ░C)\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
;
005,0,Allgemein
005,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
005,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
005,3,Fahrzeug-,geschwindigkeit,Wertebereich: 0.0...300.0 km/h
005,4,Betriebszustand,,Wertebereich: Leerlauf/Teillast/Anreich./Schub/Vollast
;
006,0,Allgemein
006,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
006,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
006,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): < 80.0 ░C (max. +115.0 ░C)\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
006,4,HЎhenkorrektur,,Wertebereich: -100.0...+20.0 %\n\n0.0 % = 0 m\n-100.0 % = 10.000 m
; +20.0 % = -2000 m
;   0.0 % = 0 m
; -50.0 % = 5000 m
;
010,0,Z№ndung
010,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
010,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
010,3,Drosselklappen-,winkel,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 0.4...2.8 %
010,4,Z№ndwinkel,,Wertebereich: -20.0...+50.0 ░v.OT
;
011,0,Z№ndung
011,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
011,2,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
011,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): < 80.0 ░C (max. +115.0 ░C)\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
011,4,Z№ndwinkel,,Wertebereich: -20.0...+50.0 ░v.OT
;
020,0,Z№ndung (Z№ndwinkelr№cknahme - Zylinder 1-4)
020,1,Z№ndwinkelr№ck-,nahme Zylinder 1
020,2,Z№ndwinkelr№ck-,nahme Zylinder 2
020,3,Z№ndwinkelr№ck-,nahme Zylinder 3
020,4,Z№ndwinkelr№ck-,nahme Zylinder 4
;
022,0,Z№ndung (Z№ndwinkelr№cknahme - Zylinder 1 && 2)
022,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
022,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
022,3,Z№ndwinkelr№ck-,nahme Zylinder 1
022,4,Z№ndwinkelr№ck-,nahme Zylinder 2
;
023,0,Z№ndung (Z№ndwinkelr№cknahme - Zylinder 3 && 4)
023,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
023,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
023,3,Z№ndwinkelr№ck-,nahme Zylinder 3
023,4,Z№ndwinkelr№ck-,nahme Zylinder 4
;
026,0,Z№ndung (Klopfregelung - Zylinder 1-4)
026,1,Klopfsensor-,spannung Zyl. 1,Wertebereich: 0.0...40.0 V
026,2,Klopfsensor-,spannung Zyl. 2,Wertebereich: 0.0...40.0 V
026,3,Klopfsensor-,spannung Zyl. 3,Wertebereich: 0.0...40.0 V
026,4,Klopfsensor-,spannung Zyl. 4,Wertebereich: 0.0...40.0 V
;
028,0,Z№ndung (Klopfsensorpr№fung)
028,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
028,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
028,3,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
028,4,Ergebnis,Klopfsensorpr№f.,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
;
B028,0,Z№ndung (Klopfsensorpr№fung - Kurztrip)
; Voraussetzungen: Z№ndung EIN / Motor EIN (lфuft)
; Brems- und Gaspedal gleichzeitig betфtigen/durchtreten.
; Motordrehzahl wird automatisch erhЎht > Feld 4 = Test EIN
; Warten Sie bis Feld 4 "Syst. i.O." zeigt.
B028,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min\nSollwert (Grundeinstellung): ~2200 RPM
B028,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
B028,3,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
B028,4,Ergebnis,Klopfsensorpr№f.,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
B028,11,Voraussetzungen: Z№ndung EIN / Motor EIN (lфuft)
B028,12,Brems- und Gaspedal gleichzeitig betфtigen/durchtreten.
B028,13,Motordrehzahl wird automatisch erhЎht > Feld 4 = Test EIN
B028,14,Warten Sie bis Feld 4 "Syst. i.O." zeigt.
;
030,0,Lambdaregelung (Lambdasondenstatus)
030,1,Status Bank 1,Sonde 1,1xx = Lambdasondenheizung aktiv\nx1x = Lambdasonde betriebsbereit\nxx1 = Lambdaregelung aktiv
; 1xx = Lambdasondenheizung aktiv
; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
; xx1 = Lambdaregelung aktiv
;
031,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung)
031,1,Lambdaregelung,Bank 1 (Istwert)
;
032,0,Lambdaregelung (Lernwerte Gemischanpassung)
032,1,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
032,2,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
;
033,0,Lambdaregelung
033,1,Lambdaregelung,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %
033,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.000...5.000 V
;
4041,0,Lambdaregelung (Lambdasondenheizung Bank 1)
041,1,Innenwiderstand,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...0.5 kOhms
041,2,Sondenheizung,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: Hzg.vK.EIN/Hzg.vK.AUS
;
050,0,Drehzahlregelung (Klimaanlage)
050,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
050,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
050,3,Klimaanforderung,,Wertebereich: AC-Low/AC-High
050,4,Klimakompressor,,Wertebereich: Kompr. EIN/Kompr. AUS
;
051,0,Drehzahlregelung (Schalteingriffe)
051,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
051,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
051,3,Fahrstufe,(nur Automatik),Wertebereich: P/N = 0 / Gang = 1...6 / R = 7
051,4,Spannung,(Klemme 30),Wertebereich: 0.0...20.0 V\nSollwert: 11.5...15.0 V
;
053,0,Drehzahlregelung (Generatorlast)
053,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
053,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
053,3,Spannung,(Klemme 30),Wertebereich: 0.0...20.0 V\nSollwert: 11.5...15.0 V
;
054,0,Drehzahlregelung (Leerlaufsteller/-schalter)
054,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
054,2,Betriebszustand,,Wertebereich: Leerlauf/Teillast/Anreich./Schub/Vollast
054,3,Geber 1 (G79) f№r,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 12.0...97.0 %
054,4,Drosselklappen-,winkel,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 0.4...2.8 %
;
055,0,Drehzahlregelung (Leerlaufstabilisierung)
055,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
055,2,Leerlaufregler,,Sollwert: -5.0...+5.0 %
055,3,Leerlaufregler,(Lernwert),Sollwert: -5.0...+5.0 %
055,4,Betriebszustфnde,(Drehzahlregelung),xxxxx1 = Klimakompressor EIN\nxxxx1x = Fahrstufe eingelegt\nxxx1xx = Klimabereitschaft EIN\nxx1xxx = Heckscheibenheizung EIN\nx1xxxx = Lenkung am Anschlag\n1xxxxx = Frontscheibenheizung EIN
; xxxxx1 = Klimakompressor EIN
; xxxx1x = Fahrstufe eingelegt
; xxx1xx = Klimabereitschaft EIN
; xx1xxx = Heckscheibenheizung EIN
; x1xxxx = Lenkung am Anschlag
; 1xxxxx = Frontscheibenheizung EIN
;
056,0,Drehzahlregelung (Leerlaufstabilisierung)
056,1,Motordrehzahl,(Istwert),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
056,2,Motordrehzahl,(Sollwert),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
056,3,Leerlaufregler,,Sollwert: -5.0...+5.0 %
056,4,Betriebszustфnde,(Drehzahlregelung),xxxxx1 = Klimakompressor EIN\nxxxx1x = Fahrstufe eingelegt\nxxx1xx = Klimabereitschaft EIN\nxx1xxx = Heckscheibenheizung EIN\nx1xxxx = Lenkung am Anschlag\n1xxxxx = Frontscheibenheizung EIN
; xxxxx1 = Klimakompressor EIN
; xxxx1x = Fahrstufe eingelegt
; xxx1xx = Klimabereitschaft EIN
; xx1xxx = Heckscheibenheizung EIN
; x1xxxx = Lenkung am Anschlag
; 1xxxxx = Frontscheibenheizung EIN
;
060,0,Drehzahlregelung (Drosselklappensteuereinheit)
060,1,Drosselklappen-,winkel (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 3.0...93.0 %\nSollwert (Leerlauf): XX.0...XX.0 %
060,2,Drosselklappen-,winkel (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nArbeitsbereich: 97.0...3.0 %\nSollwert (Leerlauf): XX.0...XX.0 %
060,3,Lernschrittzфhler,Drosselklappe,Wertebereich: 0...8\nSollwert: 8
060,4,Status der,Grundeinstellung,Wertebereich: ADP lфuft/ADP i.O./ERROR
;
B060,0,Grundeinstellung/Nullabgleich Drosselklappensteuereinheit
; Z№ndung EIN, Motor AUS
; Grundeinstellung aktivieren
; Die Anpassung wird automatisch aktiviert > Feld 4 = "ADP lфuft"
; Warten Sie bis Feld 4 "ADP i.O." zeigt
B060,1,Drosselklappen-,winkel (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 3.0...93.0 %\nSollwert (Leerlauf): XX.0...XX.0 %
B060,2,Drosselklappen-,winkel (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nArbeitsbereich: 97.0...3.0 %\nSollwert (Leerlauf): XX.0...XX.0 %
B060,3,Lernschrittzфhler,Drosselklappe,Wertebereich: 0...8\nSollwert: 8
B060,4,Status der,Grundeinstellung,Wertebereich: ADP lфuft/ADP i.O./ERROR\nSollwert: ADP i.O.
B060,11,Voraussetzungen: Z№ndung EIN / Motor AUS
B060,12,Die Grundeinstellung ist abgeschlossen
B060,13,sobald Feld 4 "ADP i.O." zeigt.
;
061,0,Drehzahlregelung
061,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
061,2,Spannung,(Klemme 30),Wertebereich: 0.0...20.0 V\nSollwert: 11.5...15.0 V
061,3,Drosselklappen-,winkel,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 0.4...2.8 %
061,4,Betriebszustфnde,(Drehzahlregelung),xxxxx1 = Klimakompressor EIN\nxxxx1x = Fahrstufe eingelegt\nxxx1xx = Klimabereitschaft EIN\nxx1xxx = Heckscheibenheizung EIN\nx1xxxx = Lenkung am Anschlag\n1xxxxx = Frontscheibenheizung EIN
; xxxxx1 = Klimakompressor EIN
; xxxx1x = Fahrstufe eingelegt
; xxx1xx = Klimabereitschaft EIN
; xx1xxx = Heckscheibenheizung EIN
; x1xxxx = Lenkung am Anschlag
; 1xxxxx = Frontscheibenheizung EIN
;
62,0,Elektronische Gasbetфtigung
062,1,Drosselklappen-,winkel 1 (G187),Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 3.0...93.0 %
062,2,Drosselklappen-,winkel 2 (G188),Wertebereich: 100.0...0.0 %\nArbeitsbereich: 97.0...3.0 %
062,3,Geber 1 (G79) f№r,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 12.0...97.0 %
062,4,Geber 2 (G185) f№r,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 4.0...49.0 %
;
063,0,Elektronische Gasbetфtigung (Kickdown)
063,1,Geber 1 (G79) f№r,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 12.0...97.0 %
063,2,Kickdown,Lernwert,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert: 79.0...94.0 %
063,3,Kickdown,Status,Wertebereich: [KEINE ANZEIGE]/Kickdown
063,4,Kickdown,Anpassung,Wertebereich: ADP lфuft/ADP i.O./FEHLER\nSollwert: ADP i.O.
;
B063,0,Kick-Down Alignment (Automatic Transmission only)
; Z№ndung EIN & Motor AUS > Grundeinstellung aktivieren
; Gaspedal bis zum Anschlag durchtreten
; Warten Sie bis Feld 4 "ADP i.O." zeigt
B063,1,Geber 1 (G79) f№r,Gaspedalstellung,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 12.0...97.0 %\nSollwert (Kick-Down): 79.0...94.0 %
B063,2,Kickdown,Lernwert,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nArbeitsbereich: 79.0...94.0 %
B063,3,Kickdown,Status,Wertebereich: [KEINE ANZEIGE]/Kickdown
B063,4,Kickdown,Anpassung,Wertebereich: ADP lфuft/ADP i.O./FEHLER\nSollwert: ADP i.O.
B063,11,Voraussetzungen: Z№ndung EIN / Motor AUS
B063,12,Gaspedal bis zum Anschlag durchtreten.
B063,13,Warten Sie bis Feld 4 &#39;ADP i.O.&#39; zeigt.
;
066,0,Elektronische Gasbetфtigung (Geschwindigkeitsregelanlage)
066,1,Geschwindigkeit,(Istwert)
066,2,Schalterstellung,(Bremse/Kupplung),1xxx = Geschwindigkeitsregelanlage (GRA) freigeschaltet\nx1xx = Kupplungspedalschalter betфtigt\nxx1x = Bremspedalschalter betфtigt\nxxx1 = Bremslichtschalter betфtigt
; 1xxx = Geschwindigkeitsregelanlage (GRA) freigeschaltet
; x1xx = Kupplungspedalschalter betфtigt
; xx1x = Bremspedalschalter betфtigt
; xxx1 = Bremslichtschalter betфtigt
066,3,Geschwindigkeit,(Sollwert)
066,4,Schalterstellung,(Bedienhebel),1xxx = Beschleunigen (+)\nx1xx = VerzЎgern (-)\nxx1x = Geschwindigkeit gesetzt/programmiert (GRA EIN)\nxxx1 = GRA EIN
; 1xxx = Beschleunigen (+)
; x1xx = VerzЎgern (-)
; xx1x = Geschwindigkeit gesetzt/programmiert (GRA EIN)
; xxx1 = GRA EIN
;
090,0,Nockenwellenverstellung (Einlass)
090,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
090,2,Nockenw.-Verst.,Status,Wertebereich: EIN/AUS
090,3,Nockenw.-Verst.,Einlass B1 (Ist),
;
091,0,Nockenwellenverstellung (Bank 1 Einlass)
091,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
091,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
091,3,Nockenw.-Verst.,Einlass Status,Wertebereich: EIN/AUS
091,4,Nockenw.-Verst.,Einlass B1 (Ist)
;
093,0,Phasenlage der Hallgeber
093,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
093,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
093,3,Phasenlage,Bank 1 Einlass
;
095,0,Saugrohrumschaltung
095,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
095,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
095,3,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
095,4,Saugrohrumschalt.,Status,Wertebereich: SU-V EIN/SU-V AUS
;
099,0,Lambdaregelung
099,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
099,2,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
099,3,Lambdaregelung,,Wertebereich: -25.0...+25.0 %
099,4,Lambdaregelung,Status,Wertebereich: L-Reg.EIN/L-Reg.AUS
;
B099,0,Abschaltung Lambdaregelung
; Voraussetzungen: Z№ndung EIN / Motor EIN (Leerlauf)
; Grundeinstellung aktivieren
; Warten Sie bis Feld 4 "L-Reg.AUS" zeigt.
B099,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
B099,2,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
B099,3,Lambdaregelung,,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -XX.0...+XX.0 %
B099,4,Lambdaregelung,Status,Wertebereich: L-Reg.EIN/L-Reg.AUS\nSollwert: L-Reg.AUS
B099,11,Voraussetzungen: Z№ndung EIN / Motor EIN (Leerlauf)
B099,12,Nach der Aktivierung der Grundeinstellung wird die
B099,13,Lambdaregelung abgeschaltet und Feld 4 wechselt auf &#39;L-Reg.AUS&#39;.
;
101,0,Einspritzung
101,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
101,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
101,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 0.0...20.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
101,4,Luftmasse,(G70),Wertebereich: 0.0...360.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 2.0...4.5 g/s\nSollwert (Volllast): mind. 95.0 g/s
;
102,0,Einspritzung
102,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
102,2,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
102,3,Ansaugluft-,temperatur (G42),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): < 80.0 ░C (max. +115.0 ░C)\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
102,4,Einspritzzeit,,Wertebereich: 0.0...20.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
;
107,0,Einspritzung (Kraftstoffversorgung/Lambdaregelung)
107,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
107,2,Lambdaregelung,Bank 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -25.0...+25.0 %
107,4,Kurztrip,Lambdaregelung,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
;
B107,0,Einspritzung (Kraftstoffversorgung/Lambdaregelung)
; Voraussetzungen: Z№ndung EIN / Motor EIN (Leerlauf)
; Grundeinstellung aktivieren
; Warten Sie bis Feld 4 "Syst. i.O." zeigt.
B107,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
B107,2,Lambdaregelung,Bank 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -25.0...+25.0 %
B107,4,Kurztrip,Lambdaregelung,Wertebereich: Test AUS/Test EIN/Syst. i.O./Syst. n.i.O.\nSollwert: Syst. i.O.
B107,11,Voraussetzungen: Z№ndung EIN / Motor EIN (Leerlauf)
B107,12,Warten Sie bis Feld 4 "Syst. i.O." zeigt.
;
110,0,Lastregelung (Last-/Vollastanreicherung)
110,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
110,2,K№hlmittel-,temperatur (G62),Wertebereich: -48.0...+143.0 ░C\nSollwert (Warm): 80.0...110.0 ░C\nSollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
110,3,Einspritzzeit,,Wertebereich: 0.0...20.0 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...4.0 ms
110,4,Drosselklappen-,winkel,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 0.4...2.8 %
;
113,0,Lastregelung (Last-/Vollastanreicherung)
113,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
113,2,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...120.0 %\nSollwert (Leerlauf): 15.0...25.0 %
113,3,Drosselklappen-,winkel,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 0.4...2.8 %
;
120,0,Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR)
120,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
120,2,Sollmoment,ABS/ASR,Range: 0.0...250.0 Nm
120,3,Motormoment,(Istwert),Wertebereich: 0.0...250.0 Nm
120,4,Status,ASR Eingriff,Wertebereich: ASR AUS/ASR EIN
;
122,0,Getriebemoment/-eingriff
122,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 810...910 U/min
122,2,Sollmoment,Getriebe,Wertebereich: 0.0...250.0 Nm
122,3,Motormoment,(Istwert),Wertebereich: 0.0...250.0 Nm
122,4,Status,Getriebeeingriff,Wertebereich: Motoreingriff/kein Eingriff
;
125,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
125,1,Getriebeelektronik,(J217/J743),Wertebereich: Getriebe 1/Getriebe 0\nSollwert: Getriebe 1
125,3,Schalttafeleinsatz,(J285),Wertebereich: Kombi 1/Kombi 0\nSollwert: Kombi 1
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Codierung (Typ A)
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Motorelektronik (J220) Codierung
C01,??xxx: Lфndervariante/Abgasnorm
C02,04 = MVEG 2 (ohne Sekundфrluft)
C03,05 = Rest der Welt (D3/D4 mit Sekundфrluft)
C04,10 = Rest der Welt (EURO3)
C05,xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen
C06,0 = Frontantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR)
C07,2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR)
C08,5 = Frontantrieb mit Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR) und Datenbus
C09,7 = Allradantrieb mit Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR) und Datenbus
C10,xxx?x: Getriebevariante
C11,0 = 5-Gang Schaltgetriebe
C12,3 = Automatikgetriebe (01M/01N)
C13,xxxx?: Fahrzeugtyp
C14,1 = B-Klasse (Audi A4 / VW Passat)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Login/Codierung-II
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Motorelektronik (J220/J623/J624) Login/Codierung-II
L01,11463 = Aktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L02,16167 = Deaktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Anpassung
;
;---------------------------------------------------
;
;
A000,0,Lernwerte zur№cksetzen
A000,5,Lernwerte zur№cksetzen
A000,6,Um die Lernwerte des Steuergerфtes zur№ckzusetzen
A000,7,speichern Sie den Standardwert in diesem Kanal.
;
A001,0,Leerlaufdrehzahl
A001,1,Motordrehzahl,(Istwert)
A001,2,Motordrehzahl,(Sollwert)
A001,3,Klimaanforderung
A001,4,Klimakompressor
;
A050,0,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
A050,1,Status
A050,5,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
A050,6,Geben Sie die Fahrzeug spezifische Geheimnummer (WFS-Login) passend zum originalen
A050,7,Motorsteuergerфt ein. Danach wird der Lernprozess angesto▀en und das neue Motorsteuergerфt
A050,8,№bernimmt die Fahrzeug-Identifizierungs-Nummer (FIN) und Wegfahrsperren Identifikation
A050,9,(WFS-ID) vom Kombiinstrument. Schalten Sie nach der Anpassung die Z№ndung f№r 2 Minuten AUS.
A050,10,
A050,11,Hinweis: Wird ein GEBRAUCHTES Motorsteuergerфt verbaut hat vor der Anpassung ein Login
A050,12,mit der Fahrzeug spezifischen Geheimnummer (WFS-Login) passend zum neuen "GEBRAUCHTEN"
A050,13,Motorsteuergerфt zu erfolgen.
;
A091,0,Wegfahrsperren Status
A091,5,Wegfahrsperren Status
A091,6,0 = Wegfahrsperre nicht angepasst (NEU)
A091,7,1 = Wegfahrsperre abgeschaltet/deaktiviert
A091,8,4 = Wegfahrsperre angepasst (System i.O.)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Sonstiges
;
;---------------------------------------------------
;
O,058-907-018-APT
;
;SN,XXX
;

Иногда описание групп измерений, параметры спецификаций и пр. пр. ... у т.Эльзы можно найти в разделе "Двигатель" --> раздел "Самодиагностика" (если имеется...) Чаще на нем. и англ. языках...
А конкретно по APT = только механика, и нет радела самодиагностики... ни в рус., ни в нем.-англ. (версия т. Эльзы 4.10)
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Ursinoid

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Местоположение
Россия Балаково
Авто
VW Sharan 1.9TDI 1999г
Здравствуйте всем. При диагностике, ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
выдал:
Адрес 02: Электроника КП Labels: Redir Fail!
Блок управления: 099 927 733 AG
Компонент: AG4 Getriebe 099 4436
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 69A56ABF0077
Где найти этот файл? И ещё вопрос, при попытке проверки исполнителей, было выдано сообщение, что эта функция не поддерживается, может это из-за отсутствия данного файла?
 

cudak11480

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
poland
Авто
Golf IV 2.0 AZJ
Ищем файл ярлыка 06A-906-032-AZH.LBL

Кто-нибудь может мне помочь?
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх