Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 720
- Реакции
- 3 569
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
В файле 045-906-019-BNM.lbl ошибка. В 004 группе измерений данные по спецификации указаны от двигателя 1,4/55 TDI AMF.
Для BNM и BNV в режиме холостого хода при температуре ОЖ>75 градусов цельсия: начало впрыска (требуемое значение)= 0..4 градуса перед ВМТ; время подачи топлива (требуемое значение)=5..8 KW.
Взято от сюда.
Файл на русском, правленный:
Для BNM и BNV в режиме холостого хода при температуре ОЖ>75 градусов цельсия: начало впрыска (требуемое значение)= 0..4 градуса перед ВМТ; время подачи топлива (требуемое значение)=5..8 KW.
Взято от сюда.
Файл на русском, правленный:
;
; Файл метки VCDS
;
; Copyright © 2007-2010 Ross Tech, LLC
;
; VW Polo (9N)
;
; Компонент: Двигатель (# 01) - BNM / BNV 1.4l TDI 51 / 59kW / 68 / 80PS
;
; T / N: 045-906-019 - ???
;
; включает блоки измеряемых величин, адаптацию, кодирование и логин
;
; Этот файл является частью пакета перенаправления,
; убедитесь, что у вас есть все следующие файлы.
;
; 04-01.LBL
; 045-906-019-BNM.LBL (1.2l TDI @ 68/80 HP - BNM / BNV)
;
; созданный 27.07.2007 г. Себастьяном Стэнджем (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; последнее изменение 21.09.2010
;
; требуется VCDS 805.1 или новее
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Измерительные блоки
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
001,0, количество впрыска
001,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин заданное значение (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
001.2, количество впрыскивания, Спецификация: 3,0 ... 9,0 мг / ход
001.3, начало впрыскивания, целевое значение: 4 ... 7 * KW
001,4, охлаждающая жидкость, температура (G62), стандартное значение: 80,0 ... 110,0 * C
;
002.0, холостой ход
002,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
002,2, положение педали акселератора, номинальное значение (холостой ход): 0.0% \ nsetpoint (полная нагрузка): 100.0%
002,3, режим работы ,, Спецификация: 010 \ n0x1 - Включен компрессор кондиционера \ n01x - Переключатель холостого хода
002,4, охлаждающая жидкость, температура (G62), стандартное значение: 80,0 ... 110,0 * C
;
003,0, рециркуляция отработавших газов (EGR)
003.1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
003,2, масса воздуха (заданное значение), спецификация: 270 ... 390 мг / ч
003.3, масса воздуха, (фактическое значение), целевое значение: 250 ... 410 мг / ч
003,4, контактное соотношение, клапан рециркуляции ОГ, заданное значение: 30 ... 80%
;
004.0, начало инъекции
004.1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
004,2, начало впрыска, заданное значение (холостой ход): 0 ... 4 * v.OT \ n уставка (полная нагрузка): 15 ... 25 * v.OT
004,3, длительность впрыска, номинальное значение (холостой ход): 5 ... 8 * KW \ nsetpoint (полная нагрузка): 17 ... 24 * KW
004,4, Угол синхронизации, заданное значение: -3 ... + 3 * KW
;
005,0, начальные условия
005,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
005,2, начальное количество
005.3, Startsynchro-, Организация
005,4, охлаждающая жидкость, температура (G62), стандартное значение: 80,0 ... 110,0 * C
;
006.0, позиции переключателя
006.1, скорость
006,2, Педаль, Мониторинг, xx1 - Выключатель стоп-сигнала (F) \ nx1x - Переключатель педали тормоза (F47) \ n1xx - Переключатель педали сцепления (F36)
006.3, положение педали акселератора, заданное значение (холостой ход): 0.0% \ n уставка (полная нагрузка): 100.0%
006,4, статус GRA ,, 000 = включен / отключен GRA \ n001 = включен GRA / разрешен \ n255 = отключен GRA
;
007.0, датчик температуры
007.1, топливо, температура (G81), целевое значение: прибл. Температура окружающей среды
007,2, температура масла (G8) ,, Спецификация: прибл. Температура окружающей среды
007.3, температура всасываемого воздуха (G42), целевое значение: прибл. Температура окружающей среды
007.4, охлаждающая жидкость, температура (G62), целевое значение: прибл. Температура окружающей среды
;
008,0, ограничение количества впрыска I
008.1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
008,2, инжекция, запрос количества, уставка (полная нагрузка): 60 ... 69 мг / H
008.3, крутящий момент, предел, уставка (полная нагрузка): 40 ... 49 мг / ч
008.4, дым, предел, уставка (полная нагрузка): 45 ... 55 мг / ч
;
009,0, ограничение количества впрысков II
009.1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
009,2, количество впрыска, (активна GRA)
009.4, предел, количество, уставка: 22 ... 36 мг / ч
;
010,0, Масса воздуха
010.1, масса воздуха, номинальная величина (холостой ход): 180 ... 300 мг / ч
010.2, давление воздуха ,, Спецификация: 900 ... 1150 мбар
010.3, давление впускного коллектора, (фактическое значение), уставка (холостой ход): 900 ... 1150 мбар
010.4, положение педали акселератора, значение команды (холостой ход): 0.0% \ nПоставка (полная нагрузка): 100.0%
;
011.0, контроль давления наддува
011,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин заданное значение (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
011,2, давление наддува (заданное значение), заданное значение (холостой ход): 900 ... 1150 мбар \ n уставка (полная нагрузка): 1800 ... 2200 мбар
011.3, давление наддува, (фактическое значение), заданное значение (холостой ход): 900 ... 1150 мбар \ n уставка (полная нагрузка): 1800 ... 2100 мбар
011.4, рабочий цикл, электромагнитный клапан (N75), уставка (полная нагрузка): 40 ... 90%
;
012.0, Свечи накаливания
012.1, статус свечения
012.2, время свечения
012.3, коммунальные услуги, напряжение
012.4, охлаждающая жидкость, температура (G62), стандартное значение: 80,0 ... 110,0 ° C
;
013,0, управление ходом (отклонение количества впрыска)
013.1, количество впрыска, цилиндр 1, номинальное значение: -2,8 ... + 2,8 мг / ход
013.2, количество впрыска, цилиндр 2, номинальное значение: -2,8 ... + 2,8 мг / ход
013.3, количество впрыска, цилиндр 3, номинальное значение: -2,8 ... + 2,8 мг / ход
;
015,0, уровень топлива
015,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин заданное значение (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
015.2, количество впрыска (фактическое значение)
015.3, топливо, потребление
015,4, впрыск, желаемое количество
;
016.0, дополнительный подогрев
016.1, загрузка генератора
016.2 Обрезание, условия
; xxxxxxx1 = температура охлаждающей жидкости. > 80 * C или температура всасываемого воздуха. > 5 * C
; xxxxxx1x = генератор неисправен
; xxxxx1xx = напряжение аккумулятора <9 В
; xxxx1xxx = частота вращения двигателя <400 / мин
; xxx1xxxx = запуск двигателя в течение последних 10 секунд
; xx1xxxxx = кодировщик f. Температура охлаждающей жидкости или температура всасывающей трубки. неисправный или автономный отопительный контур выходного каскада
; x1xxxxxx = Нет запроса (OFF / ECON активен)
; 1xxxxxxx = наружная температура выше 5 * C
016,3, Управление, нагревательные элементы, x1 - Реле реле малой мощности ON \ n1x - Реле с большим выходом тепла ON
016.4, подача, напряжение, уставка: 13,5 ... 14,8 В
;
017,0, код готовности (EOBD)
017,1, CARB, режим 01 DATA A, см. Файл метки
; x --- 0000 = Сообщения об ошибках не сохранены
; 0 --- xxxx = лампа MIL ВЫКЛ.
; 1 --- xxxx = индикатор MIL ON
017,2, CARB, режим 01 DATA B, см. Файл метки
; -xxx-xx1 = активация прерывистого обнаружения ON
; -xxx-x1x = активация топливной системы ВКЛ
; -xxx-1xx = активация системы в целом
; -xx0-xxx = Тест EOBD Проверка пропусков зажигания завершена
; -x0x-xxx = тест топливной системы EOBD завершен
; -0xx-xxx = завершена полная система тестирования EOBD
017.3, CARB, режим 01 DATA C, см. Файл метки
; xx1 ----- = Активация лямбда-зонда включена
; x1x ----- = включение включения нагрева лямбда-зонда
; 1xx ----- = активация выхлопа возвращается ВКЛ.
017.4, CARB, режим 01 DATA D, см. Файл метки
; xx0 ----- = EOBD Лямбда-зонд завершен
; x0x ----- = Испытание EOBD Завершение нагрева лямбда-зонда
; 0xx ----- = завершение возврата выхлопа EOBD
;
018.0, состояние электромагнитного клапана
018,1, состояние электромагнитного клапана, цилиндр 1, заданное значение: (двигатель включен): 0 \ n \ n000 = управление без проблем \ n002 = управление при запуске \ n004 = небольшое количество впрыска или клапан ВЫКЛ \ n008 = предельные значения энергии / максимальный ток \ n014 = Катушка впрыскивающего клапана: короткое замыкание на землю \ n016 = начало периода впрыска (BIP) неправдоподобно (вне окна управления) \ n032 = Количество слишком маленьких образцов \ n064 = Ошибка преобразования \ n128 = Отсутствие идентификации времени закрытия ( Начало периода впрыска = BIP) возможно (выключение двигателя или электрическая ошибка)
018,2, Состояние электромагнитного клапана, Цилиндр 2, Уставка: (Двигатель включен): 0 \ n \ n000 = Управление без проблем \ n002 = Управление при запуске \ n004 = Малое количество впрыска или клапан ВЫКЛ \ n008 = Пределы энергии / Максимальный достигнутый ток \ n014 = Катушка впрыскивающего клапана: короткое замыкание на землю \ n016 = начало периода впрыска (BIP) неправдоподобно (вне окна управления) \ n032 = Количество слишком маленьких образцов \ n064 = Ошибка преобразования \ n128 = Отсутствие идентификации времени закрытия ( Начало периода впрыска = BIP) возможно (выключение двигателя или электрическая ошибка)
018,3, Состояние электромагнитного клапана, Цилиндр 3, Уставка: (Двигатель включен): 0 \ n \ n000 = Управление без проблем \ n002 = Управление при запуске \ n004 = Малое количество впрыска или клапан ВЫКЛ \ n008 = Пределы энергии / Максимальный достигнутый ток \ n014 = Катушка впрыскивающего клапана: короткое замыкание на землю \ n016 = начало периода впрыска (BIP) неправдоподобно (вне окна управления) \ n032 = Количество слишком маленьких образцов \ n064 = Ошибка преобразования \ n128 = Отсутствие идентификации времени закрытия ( Начало периода впрыска = BIP) возможно (выключение двигателя или электрическая ошибка)
;
020,0, количественное вмешательство (ABS через CAN)
020,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
020,2, крутящий момент двигателя
020.3, вмешательство TCS
020.4, вмешательство MSR
;
021,0, состояние шины данных CAN (диск)
021.1, электроника двигателя
021.2, электроника передачи
021.3, тормозная электроника
021.4, тормозная электроника (ESP)
;
022.0, переключение состояния
022.1, GRA, статус выключения
022.2, GRA, статус
022.3, давление наддува, контроль
022.4, Klimaabschalt-, статус
;
023.0, временное отклонение переключения
023,1, отклонение, цилиндр 1, уставка: -100 ... + 100 мс
023,2, отклонение, цилиндр 2, уставка: -100 ... + 100 мс
023.3, отклонение, цилиндр 3, уставка: -100 ... + 100 мс
;
026,0, контрольная сумма
026.1, контрольная сумма
;
027.0, ограничение скорости
027,1, частота вращения двигателя (G28), заданное значение (холостой ход): 800 ... 970 об / мин уставка (полная нагрузка): 2800 ... 3200 об / мин
027.2, скорость
027.4, скорость, предел
;
080,0, идентификация расширенного блока управления I
;
125.0, коммуникация шины данных CAN (привод)
125.1, электроника передачи, Диапазон значений: Передача 1 / Коробка передач 0
125.2, тормозная электроника, (J104), Диапазон значений: ABS 1 / ABS 0 \ nУстановка: ABS 1
125.3, комбинация приборов, (J285), Диапазон значений: Combi 1 / Combi 0 \ nУстановка: Combi 1
125.4, Система подушек безопасности (J234), Диапазон значений: Подушка безопасности 1 / Подушка безопасности 0 \ nУстановка: Подушка безопасности 1
;
125.0, коммуникация шины данных CAN (привод)
126,1, Отопление / Кондиционирование, (J255), Диапазон значений: A / C 1 / A / C 0 \ nУстановка: A / C 1
126,4, электрическая система, (J519)
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Adaptation
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
A002,0, бездействует
A002,1, частота вращения двигателя
;
A050,0, Иммобилайзер (узнайте данные автомобиля)
A050,1, статус
A050,5, Иммобилайзер (узнайте данные автомобиля)
A050,6, Введите идентификационный номер автомобиля (вход WFS), соответствующий оригиналу
A050,7, блок управления двигателем включен. После этого начинается процесс обучения и запускается новый блок управления двигателем
A050,8, имеет идентификационный номер транспортного средства (FIN) и идентификацию иммобилайзера
A050,9, (WFS-ID) из комбинации приборов. После регулировки выключите зажигание в течение 2 минут.
A050,10,
A050,11, Примечание: Если установлен ВТОРОЙ МОТОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР, он будет регистрироваться до регулировки
A050,12, с PIN-кодом конкретного автомобиля (WFS-вход), соответствующим новому «USED»,
A050,13, блок управления двигателем.
;
A091.0, состояние иммобилайзера
A091.5, состояние иммобилайзера
A091,6,0 = иммобилайзер не настроен (NEW)
A091,7,1 = Иммобилайзер выключен / деактивирован
A091,8,4 = приспособление иммобилайзера (система i.O.)
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Coding
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
; C00, кодирование электроники двигателя (J248)
045-906-019-BT --- Двигатель
Компонент: 1.4l R3 EDC 0000SG 7372, кодирование: 00102
;
;
; ------------------------------------------------- -
;
; Login
;
; ------------------------------------------------- -
;
;
L00, иммобилайзер (J285) Вход
L01,11463 = Круиз-контроль активации (GRA)
L02,16167 = круиз-контроль деактивации (GRA)
L03,12233 = регулировка активации
L04,
L05, иммобилайзер:
L06, Прежде чем научиться обучать новый блок управления двигателем
L07, должен с помощью секретного номера транспортного средства (WFS login) нового
L08, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ блок управления двигателем, настройка будет отпущена.
L09, вы можете найти этот секретный номер на брелоке
L10, ключ замены (автомобиль-донор) или может
L11, определить соответствующий распределительный центр или импортера.
;