kvp01
Профессиональный советчик
019,1,Напряжение,G149 (В),Зажигание ВКЛ об.=0\nДиапазон зн-ний (при вкл. зажигания и об. дв.=0.0): 0.500...0.970 В
После первой запятой в тексте идет перенос на вторую строку подписи окна: т.е. на экране будет подпись под окном измряемых параметров будет выглядеть так:
Напряжение
G149 (В)
Всплывающая подсказка расположена после второй запятой текста:
Зажигание ВКЛ об.=0
Диапазон зн-ний (при вкл. зажигания и об. дв.=0.0): 0.500...0.970 В
разделитель \n переносит текст за ним в следующую строку, количество строк не ограничено, но общая длина подсказки с учетом пробелов, запятых и т.д. ограничена (точную цифру не помню, по-этому краткость сестра таланта).
Дополнять этой информацией собрался:
020,0,Подача топлива
020,1,Обороты двигателя,G28 (об/мин.),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
020,2,Доза впрыска,(мг/цикл),Диапазон значений\nХолостой ход: 2.2...9.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 34.8-36.8 мг/цикл
020,3,Напряжение датчика,G149 (измеренн.)
020,4,Положение педали,акселератора (G79),Диапазон значений: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
021,0,Подача воздуха
021,1,Показ.МAF датчика,(рассчетн.),Диапазон значений\nХолостой ход: 240.0...340.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: мин. 800.0 мг/цикл.
021,2,Показ.МAF датчика,(измер.G70),Холостой ход\n2 мин. после нажатия педали газа: 240...340 мг/цикл.\nдо 2 мин. после нажатия педали газа: 360...495 мг/цикл
021,3,Рабочий цикл,клапана EGR (N18),Диапазон значений\nХолостой ход\nСнижение с 84% до 4% за 4-5 мин.: 4.0...84.0 %\nПолная нагрузка: 0.0 %
021,4,Статус нагрузки,и педалей,1xxxxx=Климат контроль Вкл.\nx1xxxx=Выключатель ХХ выкл.\nxx1xxxx=ХХ при ВКЛ Климате\nххх???=F/F36/F47
;
022,0,Угол Опережение впрыска
022,1,Угол опережения,впрыска (рассчетн.),Диапазон значений:\nот 0°CF до.ВМТ до 15°CF до.ВМТ
022,2,Угол опережения,впрыска (измер.),Диапазон значений: -2°CF по.ВМТ до 3°CF до.ВМТ
022,3,Рабочий цикл,клапана (N108),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...70.0 %\nОптимальный диапазон: 40.0...60.0 %
022,4,Скорость км/час, (измер.)
;
023,0,Датчики Давления
023,1,Давление наддува,(рассчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2080.0 мбар
023,2,Давление наддува,(измеренн.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2500.0 мбар
023,3,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %\nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %\nпредположительно
023,4,Атмосферное,давление(мбар),Диапазон значений\nХолостой ход: 910-1110 мбар\nПолная нагрузка: 910-1110 мбар
;
024,0,Датчики температур
024,1,Топливо,G81 (°C),Диапазон значений (Cold): прибл.= Т °C окр. среды\nЗапасное Значение (G81 неисправен): 5.4(4.5)°C
024,2,Всасываемый воздух,G72 (°C),Диапазон значений (Cold): прибл.= Т °C окр. среды\nЗапасное Значение (G72 неисправен): -136.8°C
004,3,Тем-ра ОЖ,G62 (°C),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C\nЗапасное Значение (G62 неисправен): 5.4(4.5)°C
024,4,Неопределен
;
025,0,
025,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nОбычно = 0.0 об/мин.\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
025,2,Обороты двигателя,(G28) (Измер.),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
025,3,Статус,двоичн.
025,4,Неопределен
;
125,0,CAN-Databus прерывания (Управляющие факторы тяги)/CAN-Databus коммуникация (Управляющие факторы)
125,1,Трансмиссия,,Значения: Трансм. 1/Трансм. 0
125,2,Электроника ABS,(J104),Значения: ABS 1/ABS 0\nДиапазон значений: ABS 1
125,3,Панель приборов,(J285),Значения: Группа 1/Группа 0\nДиапазон значений: Группа 1
125,4,Airbag,(J234),Значения: Airbag 1/Airbag 0\nДиапазон значений: Airbag 1
;
У тебя цифры будут отличаться незначительно для ориентира можно оставить так как есть.
После первой запятой в тексте идет перенос на вторую строку подписи окна: т.е. на экране будет подпись под окном измряемых параметров будет выглядеть так:
Напряжение
G149 (В)
Всплывающая подсказка расположена после второй запятой текста:
Зажигание ВКЛ об.=0
Диапазон зн-ний (при вкл. зажигания и об. дв.=0.0): 0.500...0.970 В
разделитель \n переносит текст за ним в следующую строку, количество строк не ограничено, но общая длина подсказки с учетом пробелов, запятых и т.д. ограничена (точную цифру не помню, по-этому краткость сестра таланта).
Дополнять этой информацией собрался:
020,0,Подача топлива
020,1,Обороты двигателя,G28 (об/мин.),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
020,2,Доза впрыска,(мг/цикл),Диапазон значений\nХолостой ход: 2.2...9.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 34.8-36.8 мг/цикл
020,3,Напряжение датчика,G149 (измеренн.)
020,4,Положение педали,акселератора (G79),Диапазон значений: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
021,0,Подача воздуха
021,1,Показ.МAF датчика,(рассчетн.),Диапазон значений\nХолостой ход: 240.0...340.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: мин. 800.0 мг/цикл.
021,2,Показ.МAF датчика,(измер.G70),Холостой ход\n2 мин. после нажатия педали газа: 240...340 мг/цикл.\nдо 2 мин. после нажатия педали газа: 360...495 мг/цикл
021,3,Рабочий цикл,клапана EGR (N18),Диапазон значений\nХолостой ход\nСнижение с 84% до 4% за 4-5 мин.: 4.0...84.0 %\nПолная нагрузка: 0.0 %
021,4,Статус нагрузки,и педалей,1xxxxx=Климат контроль Вкл.\nx1xxxx=Выключатель ХХ выкл.\nxx1xxxx=ХХ при ВКЛ Климате\nххх???=F/F36/F47
;
022,0,Угол Опережение впрыска
022,1,Угол опережения,впрыска (рассчетн.),Диапазон значений:\nот 0°CF до.ВМТ до 15°CF до.ВМТ
022,2,Угол опережения,впрыска (измер.),Диапазон значений: -2°CF по.ВМТ до 3°CF до.ВМТ
022,3,Рабочий цикл,клапана (N108),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...70.0 %\nОптимальный диапазон: 40.0...60.0 %
022,4,Скорость км/час, (измер.)
;
023,0,Датчики Давления
023,1,Давление наддува,(рассчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2080.0 мбар
023,2,Давление наддува,(измеренн.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2500.0 мбар
023,3,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %\nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %\nпредположительно
023,4,Атмосферное,давление(мбар),Диапазон значений\nХолостой ход: 910-1110 мбар\nПолная нагрузка: 910-1110 мбар
;
024,0,Датчики температур
024,1,Топливо,G81 (°C),Диапазон значений (Cold): прибл.= Т °C окр. среды\nЗапасное Значение (G81 неисправен): 5.4(4.5)°C
024,2,Всасываемый воздух,G72 (°C),Диапазон значений (Cold): прибл.= Т °C окр. среды\nЗапасное Значение (G72 неисправен): -136.8°C
004,3,Тем-ра ОЖ,G62 (°C),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C\nЗапасное Значение (G62 неисправен): 5.4(4.5)°C
024,4,Неопределен
;
025,0,
025,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nОбычно = 0.0 об/мин.\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
025,2,Обороты двигателя,(G28) (Измер.),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
025,3,Статус,двоичн.
025,4,Неопределен
;
125,0,CAN-Databus прерывания (Управляющие факторы тяги)/CAN-Databus коммуникация (Управляющие факторы)
125,1,Трансмиссия,,Значения: Трансм. 1/Трансм. 0
125,2,Электроника ABS,(J104),Значения: ABS 1/ABS 0\nДиапазон значений: ABS 1
125,3,Панель приборов,(J285),Значения: Группа 1/Группа 0\nДиапазон значений: Группа 1
125,4,Airbag,(J234),Значения: Airbag 1/Airbag 0\nДиапазон значений: Airbag 1
;
У тебя цифры будут отличаться незначительно для ориентира можно оставить так как есть.