LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем

danilnadil написал(а):
Помогите с .lbl файликом на ААМ 1H0907311F и как его закинуть в прогу.

береш от 1,8 ABS переименовываешь и все
 
Может у кого будет lbl файл для 1.9TDI ASV, номер 038 906 012 AT, буду очень благодарен
 
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright й 2005-2010 Ross-Tech, LLC
;
; Bauteil: J248 - Motorelektronik (#01) - AHF/ASV
;
; T/N: 038-906-012-???
;
; This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 038-906-012-ASV.LBL  (1.9l TDI @ 110 HP - AHF/ASV - ab 05/1999)
;
; beinhaltet MesswertblЎcke, Codierung und Login
;
; erstellt am 29.04.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte ─nderung am 01.12.2010
;
; benЎtigt VCDS 805.1 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; MesswertblЎcke & Grundeinstellung
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Grundfunktionen
000,1,Motordrehzahl,Sollwert (Leerlauf): 41...46 (861...950 U/min) | Sollwert (Vollast): 138...148 (2900...3100 U/min)
000,2,Einspritzbeginn,Sollwert (Leerlauf): 12...75 (2 ░n.OT ... 4 ░v.OT) | Sollwert (Vollast): 137...215 (8...14 ░v.OT)
000,3,Gaspedalstellung,Sollwert (Leerlauf): 0 (0 %) | Sollwert (Vollast): 255 (100 %)
000,4,Einspritzmenge,Sollwert (Leerlauf): 11...45 (2.2...9 mg/Hub) | Sollwert (Vollast): 199...214 (39.8...42.8 mg/Hub)
000,5,Saugrohrdruck,Sollwert (Leerlauf): 83...106 (920...1140 mbar) | Sollwert (Vollast): 179...215 (1850...2250 mbar)
000,6,atmosphфrischer Druck,Sollwert: 183...224 (910...1110 mbar)
000,7,K№hlmitteltemperatur,Sollwert: 80...35 (80...110 ░C)
000,8,Saugrohrtemperatur,Sollwert: 182...50 (10...100 ░C)
000,9,Kraftstofftemperatur,Sollwert: 91...201 (20...80░C)
000,10,Luftmasse,Sollwert (Leerlauf): 66...111 (230...370 mg/Hub) | Sollwert (Vollast): 255 (800...1100 mg/Hub)
;
B000,0,Pr№fung des dynamischen Einspritzbeginnes
;
001,0,Einspritzmenge
001,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 861...950 U/min
001,2,Einspritzmenge,,Sollwert: 2.2...9 mg/Hub
001,3,Spannung Geber,Regelschieberweg,Sollwert: 1.30..2.10 V
001,4,K№hlmittel-,temperatur,Sollwert: 80...110 ░C
;
002,0,Leerlaufdrehzahl
002,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 861...950 U/min
002,2,Gaspedal-,stellung,Sollwert: 0 %
002,3,Betriebszustand,,Sollwert: 010\n\n1xx - Leerlaufdrehzahl erhЎht/Klimaanlage EIN\nx1x - Leerlaufschalter geschlossen\nxx1 - Klimakompressor EIN
002,4,K№hlmittel-,temperatur,Sollwert: 80...110 ░C
;
003,0,Abgasr№ckf№hrung
003,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 861...950 U/min
003,2,angesaugte,Luftmasse (SOLL),Sollwert: 230...370 mg/Hub
003,3,angesaugte,Luftmasse (IST),Sollwert: 230...370 mg/Hub
003,4,Tastverhфltnis,AGR-Ventil,Sollwert: 40...75 %
;
004,0,Einspritzbeginn
004,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 861...950 U/min\nSollwert (Vollast): 2900...3100 U/min
004,2,Einspritzbeginn,(SOLL-Wert),Sollwert (Leerlauf): 2 ░n.OT...3 ░v.OT\nSollwert (Vollast): 8...14 ░v.OT
004,3,Einspritzbeginn,(IST-Wert),Sollwert: 2 ░n.OT...3 ░v.OT\nSollwert (Vollast): 8...14 ░v.OT
004,4,Tastverhфltnis,Einspritzventil,Sollwert: 3...80 %\nSollwert (Vollast): 50...95 %
;
B004,0,Spritzverstellerregelbereich pr№fen
B004,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 861...950 U/min\nSollwert (Vollast): 2900...3100 U/min
B004,2,Einspritzbeginn,,Wertebereich: fr№h/spфt (Wechsel erfolgt ca. alle 10 Sekunden automatisch)
B004,3,Einspritzbeginn,(Istwert)
B004,4,Ventil (N108) f№r,Einspritzbeginn
;
005,0,Startverhфltniss
005,1,Motordrehzahl
005,2,Startmenge
005,3,Einspritzbeginn,(IST-Wert)
005,4,K№hlmittel-,temperatur
;
006,0,Schalterstellungen
006,1,Geschwindigkeit
006,2,Bremspedal-,№berwachung,1xx - Kupplungspedalschalter (F36) geЎffnet\nx1x - Bremspedalschalter (F47) geЎffnet\nxx1 - Bremslichtschalter (F) geschlossen
006,3,Geschwindigkeits-,regelanlage,siehe Labelfile
; xxxxx1 - GRA aktiv
; xxxx1x - GRA inaktiv mit Speicher
; xxx1xx - Geschw.-VerzЎgerung
; xx1xxx - Wiederaufnahme/Beschleunigung
; x1xxxx - Bremse getreten
; 1xxxxx - Kupplung getreten
006,4,Geschwindigkeits-,regelanlage,0  = Fahrzeuge mit GRA / GRA inaktiv\n1  = Fahrzeuge mit GRA / GRA aktiv\n255 = Fahrzeuge ohne GRA
;
007,0,Temperaturen
007,1,Kraftstoff-,temperatur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
007,3,Saugrohr-,temperatur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
007,4,K№hlmittel-,tempratur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
;
008,0,Einspritzmengenbegrenzung
008,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Vollast): 2900...3100 U/min
008,2,Einspritzmenge,(Fahrerwunsch),Sollwert (Vollast): 42.0...46.0 mg/Hub
008,3,Begrenzung №ber,Drehzahl,Drehmomentbegrenzung (Sollwert (Vollast): 38.2...42.8 mg/Hub)
008,4,Begrenzung №ber,Luftmasse,Rauchvermeidung (Sollwert (Vollast): 41.0...44.0 mg/Hub)
;
009,0,Einspritzmengenbegrenzung
009,1,Motordrehzahl
009,2,Einspritzmenge,(GRA aktiv)
009,3,Begrenzung vom,autom. Getriebe,wфhrend des Schaltvorganges
009,4,Spannung Geber,Regelschieberweg
;
010,0,LuftgrЎ▀en
010,1,angesaugte,Luftmasse,Sollwert: 800...1100 mg/Hub
010,2,atmosphфrischer,Druck (Luftdruck),Sollwert: 900...1100 mbar
010,3,Saugrohrdruck,(Ladedruck),Sollwert: 1850...2250 mbar
010,4,Gaspedalstellung,,Sollwert: 100 %
;
011,0,Ladedruckregelung
011,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 2900...3100 U/min
011,2,Ladedruck,(SOLL-Wert),Sollwert: 1850...1950 mbar
011,3,Ladedruck,(IST-Wert),Sollwert: 1850...2250 mbar
011,4,Tastverhфltnis,Ladedruckbegr.,Sollwert: 45...95 %
;
012,0,Vorgl№hanlage
012,2,Vorgl№hzeit
012,3,Versorgungs-,spannung
012,4,K№hlmittel-,temperatur
;
013,0,Leerlauf-Ruheregelung
013,1,Einspritzmenge,Zylinder 1,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/Hub
013,2,Einspritzmenge,Zylinder 2,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/Hub
013,3,Einspritzmenge,Zylinder 3,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/Hub
013,4,Einspritzmenge,Zylinder 4,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/Hub
;
015,0,Kraftstoffverbrauch
015,1,Motordrehzahl
015,2,Einspritzmenge,(IST-Wert)
015,3,Kraftstoff-,verbrauch
015,4,Einspritzmenge,(Fahrerwunsch)
;
016,0,Zusatzheizung
016,1,Generator-,auslastung
016,2,Abschaltbedingung,Zusatzheizung,siehe Labelfile
; --1xxxxx - Geber f№r K№hlmitteltemperatur (G62)/Geber f№r Saugrohrtemperatur (G72) defekt/Endstufe f№r Zusatzheizung defekt
; --x1xxxx - Motorstart innerhalb der letzten 10 Sekunden
; --xx1xxx - Motordrehzahl unter 760/min
; --xxx1xx - Batteriespannung unter 9 V
; --xxxx1x - Generator defekt
; --xxxxx1 - K№hlmitteltemperatur grЎ▀er 70...80 ░C oder Ansauglufttemperatur grЎ▀er +5 ░C
016,3,Ansteuerung,Heizelemente,1x - Relais f№r gro▀e Heizleistung (J360) ein\nx1 - Relais f№r kleine Heizleistung (J359) ein
016,4,Versorgungs-,spannung
;
019,0,Mengenstellwerk
019,1,Regelschieberweg,Stop-Anschlag,Sollwert: 0.500...0.970 V
019,2,Regelschieberweg,Start-Anschlag,Sollwert: 4.150...4.740 V
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Codierungs
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Motorelektronik (J248) Codierung
C01,00001 = Automatikgetriebe
C02,00002 = Schaltgetriebe mit Crashabschaltung
C03,00003 = Allradantrieb
C04,00005 = Schaltgetriebe ohne Crashabschaltung
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Login
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Motorelektronik (J248) Login
L01,11463 = Aktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L02,16167 = Deaktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L03,12233 = Freischaltung Anpassung
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Anpassung
;
;---------------------------------------------------
;
;
A001,0,Einspritzmenge
A001,1,Motordrehzahl,(G28)
A001,2,Einspritzmenge
A001,3,Spannung Geber,Regelschieberweg
A001,4,K№hlmittel-,temperatur (G62)
;
A002,0,Leerlaufdrehzahl
A002,1,Motordrehzahl,(G28)
A002,2,Gaspedalstellung
A002,3,Betriebszustand
A002,4,K№hlmittel-,temperatur (G62)
;
A003,0,Abgasr№ckf№hrung
A003,1,Motordrehzahl,(G28)
A003,4,Ventil (N18) f№r,Abgasr№ckf№hrung
;
A004,0,Spritzbeginnregelung
A004,1,Motordrehzahl,(G28)
A004,2,Einspritzbeginn,(Sollwert)
A004,3,Einspritzbeginn,(Istwert)
A004,4,Ventil (N108) f№r,Einspritzbeginn
;
A005,0,Startmenge
A005,1,Motordrehzahl,(G28)
A005,2,Startmenge
A005,3,Einspritzbeginn,(Istwert)
A005,4,K№hlmittel-,temperatur (G62)
;
A012,0,Vorgl№hzeit
A012,1,Gl№hstatus
A012,2,Vorgl№hzeit
A012,3,Spannung,(Klemme 30)
A012,4,K№hlmittel-,temperatur (G62)
;
A018,0,HЎchstgeschwindigkeitsbegrenzung
A018,1,Geschwindigkeit
A018,2,Begrenzungsstatus
A018,3,Geschwindigkeits-,begrenzung
A018,4,Geschwindigkeit,(Nachf№hrung)

A050,0,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
A050,1,Status
A050,5,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
A050,6,Geben Sie den WFS-Login des Kombiinstrumentes (ALTER WFS-Login) ein.
A050,7,Danach wird der Lernprozess angesto▀en und das neue Motorsteuergerфt
A050,8,№bernimmt Fahrzeug-Identifizierungs-Nummer (FIN) und Wegfahrsperren
A050,9,Identifikation (WFS-ID) des Fahrzeuges (vom Kombiinstrument).
A050,10,Schalten Sie nach der Anpassung die Z№ndung f№r 2 Minuten AUS.
;
A091,0,Wegfahrsperren Status
A091,5,Wegfahrsperren Status
A091,6,0 = Wegfahrsperre nicht angepasst (NEU)
A091,7,1 = Wegfahrsperre abgeschaltet/deaktiviert
A091,8,4 = Wegfahrsperre angepasst (System i.O.)
;




... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо большое, я извеняюсь, а может на русском есть?
 
denya5873 написал(а):
... а может на русском есть?

:unknw:, возможно есть (кто-либо, мож и перевёл)... во всяком случае, можно и самому перевести и "подогнать" под прогу... (в помощь онлайн-переводчик ...)
... :hat: :drinks: ...
 
Здравствуйте!
Добрые люди, помогите найти label файл для моего движка номер контролера: 044 906 022 H
Заранее большое СПАСИБО!!!
 
Уважаемые, помогите с lbl-файлом:
Audi S6, 1996, мотор AAN 2.2 Turbo Quattro
Блок вроде как 4D0-907-551-AA

АКПП на ней 4HP18 CRG, существует ли на него lbl-файл?
 
angtar написал(а):
Уважаемые, помогите с lbl-файлом:
Audi S6, 1996, мотор AAN 2.2 Turbo Quattro
Блок вроде как 4D0-907-551-AA

АКПП на ней 4HP18 CRG, существует ли на него lbl-файл?

Какая прога используется ???
Присутствует 4D0-907-551.lbl в ВагКоме 3.11ru от Мена:
;
; VAG-COM Measuring Block Labels file.
; Module 1 -- Engine
;
; from USA 1998 Audi A4 2.8L/5V
; ECU p/n 4D0-907-551-A, 2.8L V6/5V MOTR AT D04
;
; Modification history
; created:  Paolo Sechi, 8 April 2001
; edited line 33,4 Keith Jurena, 08-15-2001
;
; Group 0 labels don't display (yet?) -- included for completeness
0,0,Engine Status
0,1,ECT,170-204
0,2,Load,20-50
0,3,RPM,62-86
0,4,T-ang,0-12
0,5,I-air,118-138
0,6,I-lrn,118-138
0,7,O2S1,77-179
0,8,O2S2,77-179
0,9,IO2S1,115-141
0,10,IO2S2,115-141
;
1,0,Engine Idle Speed (specified values listed) [A=AWD F=FWD]
1,1,Idle Speed,620-740A/+120F
1,2,Coolant Temp,80-105C
1,3,O2 Sens Bank1,+/-10%(>2% flct)
1,4,O2 Sens Bank2,+/-10%(>2% flct)
;
2,0,Load Measurement (specified values for idle/2520 RPM)
2,1,Engine speed,RPM
2,2,Engine load,1-2.5/.8-2.5ms
2,3,Injection time,2-5/1.6-5ms
2,4,Mass air flow,2.8-5.6/10-15g/s
;
3,0,Throttle Position Sensor check (ign on && eng off -> monitor angle as varied)
3,1,Engine speed,0 RPM
3,2,Mass air flow,g/s
3,3,Throttle angle,0-5deg closed
3,4,Ign timing,0deg
;
4,0,General Engine Data
4,1,Engine speed,RPM
4,2,Battery voltage,10-14.5V
4,3,Coolant temp,deg C
4,4,Intake air temp,deg C
;
5,0,Engine operating conditions (engine oil temp >80C) [A=AWD F=FWD]
5,1,Idle Speed,620-740A/+120F
5,2,Engine Load,1-2.5ms@idle
5,3,Vehicle Speed,km/h
5,4,Op condition,idl/prt/fl/dcl/erch
;
6,0,Undocumented
;
10,0,Undocumented
;
11,0,Undocumented
;
12,0,Undocumented
;
14,0,Misfire recognition (@idle) [A=AWD F=FWD]
14,1,Engine Speed,620-740A/+120F
14,2,Engine Load,1-2.5ms
14,3,Total misfires,0-30
14,4,Misfire status,activated
;
15,0,Misfire recognition cylinders 1-3 (@idle)
15,1,Cyl 1,0-5
15,2,Cyl 2,0-5
15,3,Cyl 3,0-5
15,4,Misfire status,activated
;
16,0,Misfire recognition cylinders 4-6 (@idle)
16,1,Cyl 4,0-5
16,2,Cyl 5,0-5
16,3,Cyl 6,0-5
16,4,Misfire status,activated
;
18,0,Undocumented
;
20,0,Undocumented
;
21,0,Undocumented
;
22,0,Knock control Cyl 1&&2 (must road test: RPM>2600 && load>3ms)
22,1,Engine speed,RPM
22,2,Engine load,ms
22,3,Ign ang corr 1,0-10deg
22,4,Ign ang corr 2,0-10deg
;
23,0,Knock control Cyl 3&&4 (must road test: RPM>2600 && load>3ms)
23,1,Engine speed,RPM
23,2,Engine load,ms
23,3,Ign ang corr 3,0-10deg
23,4,Ign ang corr 4,0-10deg
;
24,0,Knock control Cyl 5&&6 (must road test: RPM>2600 && load>3ms)
24,1,Engine speed,RPM
24,2,Engine load,ms
24,3,Ign ang corr 5,0-10deg
24,4,Ign ang corr 6,0-10deg
;
26,0,Undocumented
;
27,0,Undocumented
;
30,0,O2S ctrl op. condition [B=Bank S=Sensor] Fields:[heater on][oper.][ctrl active]
30,1,Status B1S1,111=OK
30,2,Status B1S2,111=OK
30,3,Status B2S1,111=OK
30,4,Status B2S2,111=OK
;
31,0,Undocumented
;
32,0,O2S control learning values (before Cat. Conv.) [B=Bank S=Sensor]
32,1,@idle B1S1,+/-10%
32,2,@part B1S1,+/-10%
32,3,@idle B2S1,+/-10%
32,4,@part B2S1,+/-10%
;
33,0,O2S control (before Cat. Conv.) [B=Bank S=Sensor]
33,1,Control B1S1,+/-10%(>2% flct)
33,2,Voltage B1S1,0-1V(>0.3V@30Hz)
33,3,Control B2S1,+/-10%(>2% flct)
33,4,Voltage B2S1,0-1V(>0.3V@30Hz)
;
34,0,O2S aging B1S1 (Coolant Temp >80C && engine 1800-2200 RPM until "OK")
34,1,Engine RPM,1800-2200
34,2,Engine Load,0.8-2.5ms
34,3,Time Period,0.2-2.1s
34,4,Diag Status,TestON/OFF|OK
;
35,0,O2S aging B2S1 (Coolant Temp >80C && engine 1800-2200 RPM until "OK")
35,1,Engine RPM,1800-2200
35,2,Engine Load,0.8-2.5ms
35,3,Time Period,0.2-2.1s
35,4,Diag Status,TestON/OFF|OK
;
36,0,O2S (beyond Cat. Conv.) [B=Bank S=Sensor]
36,1,Volt Supply B1S2,0-1V
36,2,Diag Status B1S2,TestON/OFF|OK
36,3,Volt Supply B2S2,0-1V
36,4,Diag Status B2S2,TestON/OFF|OK
;
37,0,[Undoc for 2.8/5V->data for 2.7T] Diag O2S ctrl Bank 1 (road test >10 min)
37,1,Engine Load,15-25%
37,2,O2S Volt S2,0-1V
37,3,Corr val S1-S2,-500-500ms
37,4,Diag Status,TestON/OFF|OK
;
38,0,[Undoc for 2.8/5V->data for 2.7T] Diag O2S ctrl Bank 2 (road test >10 min)
38,1,Engine Load,15-25%
38,2,O2S Volt S2,0-1V
38,3,Corr val S1-S2,-500-500ms
38,4,Diag Status,TestON/OFF|OK
;
40,0,Oxygen sensor heater [B=Bank S=Sensor]
40,1,Resistance B12S1,2.4-9.2ohm
40,2,Status B12S1,ON/OFF
40,3,Resistance B12S2,2.4-9.2ohm
40,4,Status B12S2,ON/OFF
;
41,0,Undocumented
;
46,0,Cat. Converter B1 diagnosis (engine 1800-2200 RPM until "Cat B1 OK")
46,1,Amplitude ratio,0.00-0.26
46,2,Exceed diag range,0-2
46,3,Test time, 0-60s
46,4,Status,TestON/OFF|OK
;
47,0,Cat. Converter B2 diagnosis (engine 1800-2200 RPM until "Cat B2 OK")
47,1,Amplitude ratio,0.00-0.26
47,2,Exceed diag range,0-2
47,3,Test time, 0-60s
47,4,Status,TestON/OFF|OK
;
50,0,Signals to Engine Control Module (@idle) [A=AWD F=FWD]
50,1,Engine speed,620-740A/+120F
50,2,Spec eng spd,680A/800F
50,3,A/C idle boost,Lo=A/Hi=F
50,4,A/C compressor,ON/OFF
;
51,0,Undocumented
;
54,0,Undocumented
;
55,0,Idle control (@idle) [A=AWD F=FWD]
55,1,Idle Speed,620-740A/+120F
55,2,Idle air ctrl,-1.39-+1.39g/s
55,3,Learn value,-1.39-+1.39g/s
55,4,Op condition,0000=A/0100=F
;
56,0,[Undoc for 2.8/5V->data for 2.7T] Idle speed stabilization (@idle)
56,1,Engine speed,750-850
56,2,RPM spec,800
56,3,Ctrl Torque Chg,%
56,4,Op condition,00000=OK
;
60,0,Adaptation of throttle valve control module (ignition on && engine off)
60,1,TV angle,0-5deg
60,2,TV angle,0-5deg
60,3,Op condition,idl/prt/fl/dcl/erch
60,4,Adapt status,RUN/OK/ERROR
;
61,0,Undocumented
;
70,0,Evaporative emissions canister purge valve diagnosis (@idle)
70,1,Purge vlv open,0-93%
70,2,O2S deviation,+/-15%
70,3,Idle air vlv dev,-1 to 0 g/s
70,4,Status,TestON/OFF|OK
;
71,0,Fuel tank leak detection (@idle)
71,1,Reed contact,OPEN
71,2,Error msg,
71,3,Sys Status,Test/check/end
71,4,Diag Status,TestON/OFF|OK
;
77,0,Secondary Air Injection system diagnosis (@idle)
77,1,O2S ctrl dev,%
77,2,O2S ctrl dev,%
77,3,Coolant temp,>70C
77,4,Diag Status,TestON/OFF|OK
;
78,0,Undocumented
;
86,0,OBD-II Readiness Code
86,1,Readiness Code,00000000=OK
86,2,Undocumented
86,3,Undocumented
86,4,Undocumented
;
87,0,Undocumented
;
88,0,Undocumented
;
90,0,Camshaft adjustment (values are for idle && road test: accel in 2nd gear)
90,1,Engine speed,RPM
90,2,Adj ON/OFF,idle=OFF/rt=ON
90,3,Adj resp Bank1,-3-6/16-25degKW
90,4,Adj resp Bank2,-3-6/16-25degKW
;
91,0,Undocumented
;
92,0,Undocumented
;
93,0,Undocumented
;
95,0,Undocumented
;
98,0,Undocumented
;
99,0,O2S Control (ON in read mode && OFF for diagnosis in Basic Setting)
99,1,Engine speed,RPM
99,2,Engine load,%
99,3,Coolant temp,deg C
99,4,O2S control,ON/OFF
;
100,0,Undocumented
;
101,0,Undocumented
;
102,0,Undocumented
;
110,0,Undocumented
;
111,0,Undocumented
;
112,0,Undocumented
;
120,0,Undocumented
;
122,0,[Undoc 2.8/5V->data from 1.8T] Engine torque red. during shifting (road test)
122,1,Engine speed,0-6800RPM
122,2,Req. torque,-100-410Nm
122,3,Act. torque,-100-310Nm
122,4,Timing retard,act/mtr eng
;
131,0,Undocumented
;
132,0,Undocumented
;
133,0,Undocumented
;
134,0,Undocumented
;
135,0,Undocumented
;
136,0,Undocumented
;
137,0,Undocumented
;
138,0,Undocumented
;
139,0,Undocumented
;
140,0,Undocumented
;
141,0,Undocumented
;
144,0,Undocumented
;
145,0,Undocumented
;
146,0,Undocumented
;
147,0,Undocumented
;


... и в VCDS-DRV есть 034-907-551-AAN.lbl (с таким номером блока...):
;
; VAG-COM Labeldatei
;
; Audi A6 (4A)
;
; Komponente: Motor (#01) - AAN
;
; T/N: 4A0-907-551-???
;
; beinhaltet Messwertblцcke
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 4A-01.LBL
; 034-907-551-AAN.LBL  (2.2l SR  @ 230 HP - AAN)
;
; erstellt am 07.09.2007 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung: 07.09.2007
;
; benцtigt mindestens VAG-COM 603.4 oder hцher
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Grundfunktionen
000,1,Kьhlmitteltemperatur,Sollwert: 184...215 (85.0...105.0 °C)
000,2,Motorlast,Sollwert: 20...26
000,3,Motordrehzahl,Sollwert: 77...83 (770...830 U/min)
000,4,Leerlaufstabilisierung (Arbeitsbereich),Sollwert: 121...135
000,5,Leerlaufstabilisierung (Kennliniennullpunkt),Sollwert: 70...125
000,6,Leerlaufstabilisierung (Lastanpassung),Sollwert: 123...137
000,7,Leerlaufstabilisierung (Kennliniensteuerung),Sollwert: 41...61
000,8,Lambda-Regelwert,Sollwert: 123...133
000,9,Lambda-Lernwert,Sollwert: 100...150
000,10,Zьndwinkel,Sollwert: 35...37 (8.0...12.0 °v.OT)
;
001,0,Grundfunktionen
001,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...830 U/min
001,2,Kьhlmittel-,temperatur,Sollwert (Warm): 85.0...105.0 °C
001,3,Lambdaregelwert
001,4,Zьndwinkel,,Sollwert (Leerlauf): 8.0...12.0 °v.OT
;
002,0,Grundfunktionen
002,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...830 U/min
002,2,Einspritzzeit
002,3,Versorgungs-,spannung,Sollwert: 12.5...14.5 V
002,4,Umgebungs-,luftdruck
;
003,0,Grundfunktionen
003,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...830 U/min
003,2,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 26.0...35.0 %
003,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert (Leerlauf): 5.0...10. <°
003,4,Saugrohr-,temperatur,Sollwert (Kalt): ca. Umgebungstemperatur
;
004,0,Grundfunktionen
004,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...830 U/min
004,2,Motorlast,,Sollwert (Leerlauf): 26.0...35.0 %
004,3,Fahrzeug-,geschwindigkeit
004,4,Betriebszustand,,Siehe Labeldatei
; ---xx1xx = Teil- bzw. Volllast
; ---xxx1x = Leerlaufschalter geschlossen
; ---xxxx1 = Schubabschaltung
;
005,0,Leerlaufstabilisierung
005,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...830 U/min
005,2,Leerlaufstabil.,(N71) Lernwert 1,Sollwert: 70...125
005,3,Leerlaufstabil.,(N71) Tastverhдltn.
005,4,Betriebszustand
; ---1x-xx = Klimakompressor eingeschaltet
; ---x1-xx = Leerlaufdrehzahl erhцht (Anforderung Heizung/Klimaanlage)
;
006,0,Lambdaregelung
006,1,Lambda,Regelwert
006,2,Lambda Lernwert,Tankent.inakt.(add.),
006,3,Lambda Lernwert,Tankentl. akt. (add.)
006,4,Lambda Lernwert,Tankentl. akt. (mul.)
;
007,0,Leerlaufstabilisierung
007,1,Leerlaufstabil.,Regelwert,Sollwert: 121...140
007,2,Leerlaufstabil.,(N71) Lernwert 1,Sollwert: 70...125
007,3,Leerlaufstabil.,(N71) Lernwert 2,Sollwert: 41...61
007,4,Leerlaufstabil.,Lernwert,Grundluftbedarf/Klimakompr. EIN (Sollwert: 123...137)
;
008,0,Leerlaufstabilisierung
008,1,Leerlaufstabil.,Lernwert,Grundluftbedarf/Klimakompr. AUS
008,2,Leerlaufstabil.,Lernwert,Grundluftbedarf/Klimakompr. EIN
008,3,Leerlaufstabil.,Lernwert,Grundluftbedarf/Klimakompr. AUS
008,4,Leerlaufstabil.,Lernwert,Grundluftbedarf/Klimakompr. EIN
;
009,0,Tankentlьftung
009,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...830 U/min
009,2,Lastsignal,,Sollwert (Leerlauf): 1.0...1.3 ms
009,3,Magnetvent. (N80),Aktivkohlebehдlter,Sollwert: 0.0...7.0 %
009,4,Lambda Lernwert,Tankentl. akt. (add.)
;


По АКПП, можно поискать... только номер блока нужен...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Какая прога используется ???
Присутствует 4D0-907-551.lbl в ВагКоме 3.11ru от Мена:


... и в VCDS-DRV есть 034-907-551-AAN.lbl (с таким номером блока...):


По АКПП, можно поискать... только номер блока нужен...
... :hat:  :drinks: ...


на данный момент использую VAG 311 и 409, заказал и жду VCDS 12.12;
вот что дает VAG 311:
Адрес 01: Двигатель
   Блок Управления: 4A0 907 551 AA
   Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03
   Кодирование: PMC 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: АКПП
   Блок Управления: 4A0 927 156 L
   Компонент: AG4 GETRIEBE 01F    D87

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
   Блок Управления: 4D0 907 379 L
   Компонент: ABS/EDS Bosch 5    7680

в том-то и дело что стоит блок 4А0, а файлы 4D0 или 034, боюсь, что не подхватятся
если их (4D0 или 034) переименовать в 4А0, данные корректно отобразятся?
сейчас глянул внимательнее - 4D0 это от другого мотора...
 
angtar написал(а):
...если их (4D0 или 034) переименовать в 4А0, данные корректно отобразятся?...

Нормально будет от 034... собсно, это он и есть !!!
; Audi A6 (4A)
;
; Komponente: Motor (#01) - AAN
;
; T/N: 4A0-907-551-???
;


Да и в файле редиректа (4A-01.lbl):
;
; VCDS Redirect File
;
; Copyright © 2007-2012 Ross-Tech, LLC
;
; Component: Engine (#01)
;
; This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 44-01.LBL
; 4A-01.LBL
; 034-907-551-AAN.LBL  (2.2l SR    @ 230 HP - AAN)
; 046-907-401-AAT1.LBL (2.5l TDI    @ 115 HP - AAT < 06/1994)
; 046-907-401-AAT2.LBL (2.5l TDI    @ 115 HP - AAT > 07/1994)
; 046-907-401-AEL.LBL  (2.5l TDI    @ 140 HP - AEL)
; 048-907-311-AAE1.LBL (2.0l SPI    @ 100 HP - AAE < 02/1992)
; 077-907-557-ABH.LBL  (4.2l SR    @ 280 HP - ABH)
;
; created on 05/Sep/2007 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
; updated on 01/Feb/2012 by Niels Ezerman (nez@netech.dk)
; updated on 03/Feb/2012 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modification on 20/Apr/2012
;
; requires VCDS 11.11.2 or newer
;
;
;REDIRECT,4A0-906-266-AAH.LBL,4A0-906-266-???  ; AAH
;
REDIRECT,048-907-311-AAE1.LBL,4A0-907-311    ; AAE (4A)
REDIRECT,048-907-311-AAE1.LBL,4A0-907-311-A  ; AAE (4A)
;
REDIRECT,046-907-401-AAT1.LBL,4A0-907-401    ; AAT (4A)
REDIRECT,046-907-401-AAT2.LBL,4A0-907-401-D  ; ??? (??)
REDIRECT,046-907-401-AAT2.LBL,4A0-907-401-E  ; AAT (4B)
REDIRECT,046-907-401-AAT2.LBL,4A0-907-401-F  ; AAT (4B)
REDIRECT,046-907-401-AAT2.LBL,4A0-907-401-H  ; ??? (??)
REDIRECT,046-907-401-AAT2.LBL,4A0-907-401-K  ; AAT (4B)
REDIRECT,046-907-401-AEL.LBL,4A0-907-401-P    ; AEL (4B)
REDIRECT,046-907-401-AAT2.LBL,4A0-907-401-Q  ; AAT (4B)
REDIRECT,046-907-401-AAT2.LBL,4A0-907-401-R  ; AAT (4B)
REDIRECT,046-907-401-AEL.LBL,4A0-907-401-AD  ; AEL (4A)
REDIRECT,046-907-401-AEL.LBL,4A0-907-401-AE  ; AEL (4A)
;
;4D0-907-404-A    ; AAD (4A)
;4D0-907-404-B    ; ACE (4A)
;
REDIRECT,034-907-551-AAN.LBL,4A0-907-551-B    ; AAN (4A)
REDIRECT,034-907-551-AAN.LBL,4A0-907-551-C    ; AAN (4A)
REDIRECT,034-907-551-AAN.LBL,4A0-907-551-D    ; AAN (4A)
REDIRECT,034-907-551-AAN.LBL,4A0-907-551-E    ; AAN (4A)
REDIRECT,034-907-551-AAN.LBL,4A0-907-551-F    ; AAN (4A)
REDIRECT,034-907-551-AAN.LBL,4A0-907-551-AA   ; AAN (4A)
;
REDIRECT,077-907-557-ABH.LBL,4A0-907-557      ; ABH (4C)
REDIRECT,077-907-557-ABH.LBL,4A0-907-557-A    ; ABH (4C)
REDIRECT,077-907-557-ABH.LBL,4A0-907-557-B    ; ABH (4C)
REDIRECT,077-907-557-ABH.LBL,4A0-907-557-C    ; ABH (4C)
;


...вообщем, или переименовать или этот редирект подкинуть для подхвата... должно быть норм...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika, огромное спасибо за помощь!!! :drinks: :drinks: :drinks:
У тебя нет этого lbl на английском языке, т.к. я по-немецки, мягко говоря, знаю только натюрлих и хенде хох... :)
и ещё вопрос по наличию lbl На АКПП
 
всем доброго времени суток. поделитесь плиз файликом 7H0-937-08x-09.lbl
в формате .clb есть не могу никак открыть бьюсь над ним трое суток. хочу его руссифицировать
 
RedScorp написал(а):
Доброго времени суток.
Ребята может кто знает где взять или у кого-нить есть файлик 4A0-907-311.LBL для Audi 100 C4 2.0 1991 AAE?
Заранее огромное спасибо!

RedScorp написал(а):
Доброго времени суток.
Увы, вопрос снимается, ребята с другого форума подсказали:


С наступившим.
Пардон, столько лет прошло. Честно говоря затею бросил очень давно (благодаря совету). НО! Сегодня приводил винт в порядок, перебирал файлы и решил поискать тупо на авось... В итоге нашел вот такие файлики.
4A-01.lbl
048-907-311-AAE1.lbl
Не скажу что уж прям они афигенно помогли (тем более что внутри пометка "requires VCDS 11.11.2 or newer"), но оказывается они есть в природе!

Из того что можно "поковырять" в мозгах читаем тут - ross-tech.com
 
Очень ищу 045-906-013-BMS.LBL
Есть у кого? Поделитесь пожалуйста.
olegтчкgromov77собакаgmail.ком
 
Доброго времени суток.

Уважаемые модераторы, заранее прошу прощения и поправьте меня если что делаю не так. Кто автор я не знаю, ссылку нашел в гугле: ...www.namenynet.hu/~shkiz0/...
Там имеются папки с программами, внутри которых есть папка LABELS, собственно, а там все по алфавиту.

Ну или вот сразу пути в папки LABELS:
VAG-COM+Release+311.2 (1866 шт.)
VAG-COM+Release+409.1 (1854 шт.)
VCDS-Lite-1.0 (1854 шт.)
VCDS-Lite-1.2 (1854 шт.)

Да, кстати, есть еще немного отдельно clb файлов: .clb (772 шт.)

Удачи.

PS. Пока писал, оказывается уже скинули ;)
 
Чёта, по ссылкам www.namenynet.hu - вообще не переходит :unsure: ...
Ранее - без проблем... а сейчас - никак... Блин, только у мну так или ...
... хелп (!!!) неужели, все ссыли "грохнули" (!!!???)
 
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