LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем

gsage написал(а):
Помогите! Очень нужен lbl файл на контроллер 06A 906 018 FP и может кто знает параметры какие должны быть для коробки 01М (контроллер 01M 927 733 HS)

Скорее всего, там не важно какие буквочки - по Эльзе только такие данные (это готовый файл lbl из разряда - тiлькi для себе :rolleyes: ) :

;
; VAG-COM label file
;
; 01N (-M,-P) - 4-Speed Automatic Transmission
; VW Golf / Bora / Audi A3 / Seat Leon/Toledo / Skoda Octavia (1U) / VW Golf (1J) / VW New Beetle (01M)
; VW Passat / Audi A4 / A6 (DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPV) (01N)
; VW Sharan / Transporter (01P)
;
; component Transmission Electronic (#02) - 4-Speed Automatic Transmission 01M
;
; p/n 01? 927 733 ???
;
; includes measuring blocks and coding
;
; based upon 01N-927-733.lbl by ???
; updated on 10/05/2004 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
; coding added on 07/13/2005 by Ericthebikeman (ops21_at_earthlink_dot_net)
; updated on 15/06/2009 by Sergey Vorobyov (aka SerV) reg-me [at] ya [dot] ru
;
; last modification 15/July/2009
;
; The translation on russian language & modification 08/Aug/2011 by Anatoly Rybkin, Nadym (Yamal-Nenets Autonomous District), Russia
;
; last modification 14/Aug/2011
;
; requires VAG-COM 402.3 or newer (tested on 704.1)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,1,Положение рычага,переключатель F125,Задано:\nP R N и т.д.
;1 окно:
;Здесь 6 цифр, выглядят примерно так: 0000 00
;которые слева-на-право означают N88, N89, N90, N91, N92, N94
;0 - Вкл., 1 - Выкл.
;**************************************************************************************************
;1) ставим в положение паркинга
;при P должно быть = 1 0 1 0 00
;**************************************************************************************************
;2) включаем R
;- ЕДЕМ более 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
;- едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00
;**************************************************************************************************
;3) нейтраль
;N = 1 0 1 0 00
;**************************************************************************************************
;4) драйв (D)
;1H до 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
;1М до 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
;1H после 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
;1М после 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
;2H = 0 1 1 0 00
;2M = 0 1 1 0 00
;3H = 0 0 0 0 00
;3M = 0 0 0 0 00
;4H = 1 1 0 0 01
;4M = 1 1 0 0 01
;**************************************************************************************************
;4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...)
;1H до 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
;1М до 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
;1H после 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
;1М после 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
;2H = 0 1 1 0 00
;2M = 0 1 1 0 00
;3H = 0 0 0 0 00
;3M = 0 0 0 0 00
;**************************************************************************************************
;5) 2-ая (2)
;1H до 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
;1М до 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
;1H после 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
;1М после 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
;2H = 0 1 1 0 00
;2M = 0 1 1 0 00
;**************************************************************************************************
;6) 1-ая (1)
;1H до 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
;1М до 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
;1H после 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
;1М после 10 км/ч (но уже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
;**************************************************************************************************
001,2,Заслонка дросселя,V J338 и G69,Задано:\nXX - 0.156…0.8V\n100% - 3.5…4.68V\n*******\nДля дизелей:\nна ХХ - 0.04V\nпри 100%. разгоне - 4.98V\n***********************\nПри ускорении:\nС холостых оборотов до максимально открытой дроссельной\nзаслонки - возростание величены напряжения постоянное.
001,3,Педаль акселератора,G79,Задано:\nXX - 0…1%\n100% - 99…100%\n***********************\nПри ускорении:\nС холостых оборотов до максимально открытой дроссельной\nзаслонки - увеличение величены процента открытия постоянное.
001,4,Проверка МФ,датчика F125,Задано:\n1 - Вкл или 0 - Выкл\n***********************\n1-ый символ - датчик педали тормоза F\n2-ой символ - система ASR (traction control system)\n3-ый символ - S = '1' или E = '0'\n4-ый символ - датчик F8 (Kickdown)\n5-ый символ (контакт 632) - Multi-function переключаетель F125\n        R N D 3 2 = '1'\n        P 1 = '0'\n6-ой символ (контакт 402) - Multi-function переключаетель F125\n        P R 2 1 = '1'\n        N D 3 = '0'\n7-ой символ (контакт 622) - Multi-function переключаетель F125\n        P R N D = '1'\n        3 2 1 = '0'\n8-ой символ (контакт 182) - Multi-function переключаетель F125\n        P R N = '1'\n        D 3 2 1 = '0'
;представлено эв виде 8-ми знаков 10000111,
;P 0.8V 0% 00000111
;
002,1,Эл. клапан 6,N93 по факту,Задано:\nНе более 1.1 A (0.983 А)\nХолостые обороты - 1.1 A\nЗаслонка дросселя открыта 100%  - 0.0 А
002,2,Эл. клапан 6,N93 задано,Задано:\n1…1.1A (0.985A)\nХолостые обороты - 1.1 A\nЗаслонка дросселя открыта 100%  - 0.0 А\nДолжно совпадать с первым полем\nРазница не более 0.05 A
002,3,Напряж. АКБ,10.8…15.93В,\nНапряжение:\nМинимальное - 10.8 В\nОптимальное - 12.76 В\nМаксимальное - 16.0 В
;002,4,Напряж. датчика,скорости G68,Задано:\n2.2…2.52 В\n***********************\nНапряжение:\nМинимальное - 2.20 В\nМаксимальное - 2.52 В
002,4,Скорость а/м,V датчика G68,Задано:\n2.50 В\nДиапазон - 0…5.0 В ()
;
003,1,Скорость а/м,0…255 км/ч,0 км/ч
003,2,Обороты двигателя,0…7650 об/мин,900 об/мин\nЕсли необходимо - настроить зажигание и впрыск
003,3,Текущая передача,0,0 R 1H 1M 2H 2M 3H 3M 4H
003,4,Педаль акселератора,G79 0%,Задано:\nXX - 0…1%\n100% - 99…100%\n***********************\nПри ускорении:\nС холостых оборотов до максимально открытой дроссельной\nзаслонки - увеличение величены процента открытия постоянное.
;
004,0,Проверка электромагнитных клапанов в движении
004,1,Режимы,эл. клапанов,Задано:\n101000 = P - N88 и N90\n001000 = R - N90 ( > 10 км/ч = 101000 - N88 и N90)\n101000 = N - N88 и N90\n001000 = D/1H (на D < 10 км/ч 1 гидравлика N90)\n001000 = D/1H (на D <10 >10 км/ч 1 гидравлика N90)\n001000 = D/1M (на D > 10 км/ч 1 механика N90)\n011000 = D/2H (на D > 10 км/ч 2 гидравлика N89 и N90)\n011000 = D/2M (на D > 10 км/ч 2 механика N89 и N90)\n000001 = D/3H (на D > 10 км/ч 3 гидравлика N92)\n000001 = D/3M (на D > 10 км/ч 3 механика N92)\n110001 = D/4H (на D > 10 км/ч 4 гидравлика N88, N89 и N92)\n110001 = D/4M (на D >10 км/ч 4 механика N88, N89 и N92)
; ?xxxxx = Эл. клапан 1 (N88)
; x?xxxx = Эл. клапан 2 (N89)
; xx?xxx = Эл. клапан 3 (N90)
; xxx?xx = Эл. клапан 4 (N91)
; xxxx?x = Эл. клапан 5 (N92)
; xxxxx? = Эл. клапан 6 (N94)(N93)
; xxxxx? = Эл. клапан 7 (N94)
;Электромагнитный клапан блокировки селектора передач N110
;
; 101000 = P
; 001000 = R ( > 10 км/ч = 101000)
; 101000 = N
; 001000 = D/1H (на D <10 км/ч, 1 гидр.)
; 001000 = D/1H (на D <10>10 км/ч, 1 гидр.)
; 001000 = D/1M (на D >10 км/ч, 1 мех.)
; 011000 = D/2H (на D >10 км/ч, 2 гидр.)
; 011000 = D/2M (на D >10 км/ч, 2 мех.)
; 000000 = D/3H (на D >10 км/ч, 3 гидр.)
; 000000 = D/3M (на D >10 км/ч, 3 мех.)
; 110001 = D/4H (на D >10 км/ч, 4 гидр.)
; 110001 = D/4M (на D >10 км/ч, 4 мех.)
004,2,Текущая передача,,0 R 1H 1M 2H 2M 3H 3M 4H
004,3,Положение рычага,переключатель F125,Задано:\nP R N и т.д.
004,4,Скорость а/м,,Задано 0 255 км/ч
;Показания по полям: 004,1 - 100100!!!/004,2 - 0/004,3 - P/004,4 - 0 km/h
;
005,1,Температура ATF,G93 35…45°C,Задано -40…+170 °C
005,2,Переключатель,F125 2,Задано:\n1 - Вкл или 0 - Выкл\n***********************\n0011011
005,3,Передача в,зацеплении 0,0 R 1H 1M 2H 2M 3H 3M 4H
005,4,Обороты двигателя,900 об/мин,Задано:\n0…7650 об/мин\nЕсли необходимо - настроить зажигание и впрыск
;
006,1,Дорожное отклонение,(рассчетное)
006,2,Показатель,возвышенности
006,3,Показатель,спортрежима
006,4,Педаль акселератора,,Задано:\nXX 0…1%\nмакс. 99…100%
;
007,1,Текущая передача,,Нейтральная - 0\nЗадняя - R\n1 гидравлика - 1H+/-\n1 механика - 1M+/-\n2 гидравлика - 2H +/-\n2 механика - 2M +/-\n3 гидравлика - 3 H +/-\n3 механика - 3M +/-\n4 гидравлика - 4H +/-\n4 механика - 4M +/-\n
007,2,Муфта блокировки,,Задано:\nПри 2000…3000 об/мин - 0…130 об/мин\nПри макс. об/мин - 0…15 об/мин\nНа XX об/мин = ~ 600…800 об/мин\nПри 2000…3000 об/мин = ~ 0…130 об/мин\nПри (4000 / 7000 и т.д.) об/мин = 0…15 об/мин
007,3,Обороты двигателя,,Задано:\n0…7650 об/мин
007,4,Педаль акселератора,,Задано:\nXX - 0…1%\n100% - 99…100%
;
;
;
;---------------------------------------------------
;
; *** Кодирование ***
;
;---------------------------------------------------
;
C00,Кодирование автоматической трансмиссии (01N)
C01,000?x Режим DSP (плавающее переключение передач)
C02,0 = DSP активный
C03,1 = DSP не активный
C04,
C05,000x? Выбор режима переключения трансмиссии
C06,0 = Заводской режим (адаптивный режим переключения)
C07,1 = Принудительно экономичный режим (пониженные обороты при переключении)
C08,2 = Принудительно режим &#39;спорт&#39;, (повышенные обороты при переключении)
C09,
C10,Стандартное кодирование
C11,00000 = Заводской режим
C12,00011 = Экономичный/Комфортный режим
C13,00012 = Спортивный режим
C14,
C15,Кодирование не документировано!
C16,Кодирование не документировано!
C16,00010 - DSP выкл. стандартное переключение
C17,00001 - DSP вкл. переключение на низких об/мин
C18,00002 - DSP вкл. переключение на высоких об/мин
;C14,00010 - DSP выкл., стандартное переключение
;C15,00001 - DSP вкл., переключение на низких об/мин
;C16,00002 - DSP вкл., переключение на высоких об/мин
;
 
konik-75, может пригодится - так составляю для себя Чайника! (ну не суперспец я) lbl-файлы:
;
010,0,Группа 010. Расход воздуха. Полная нагрузка (пробная поездка на 3-й передаче, температура ОЖ не менее 80°C)
;   Инструкция.
;     Проверка производится при разгоне автомобиля с полным нажатием педали акселератора.
;     Измеренные величины при достижении числа оборотов в 3000 об/мин должны быть распечатаны или считаны (требуется второй оператор).
010,1,Массовый расход,воздуха,Заданные значения:\n1. Для AHU - 750…850 мг/такт\n2. Для AHH - 800…1100 мг/такт\n3. Для AFN - 850…1050 мг/такт\n4. Для AVG - 850…1050 мг/такт\n\nПри показаниях менее:\n1. Для AHU - 750 мг/такт\n2. Для AHH - 800 мг/такт\n3. Для AFN - 850 мг/такт\n4. Для AVG - 850 мг/такт\n----- 1. Слишком высокие или слишком низкие обороты двигателя\n         Считать требуемое значение при 3000 об/мин\n----- 2. Слишком низкое давление наддува\n----- 3. Неисправен расходомер воздуха G70\n         При неисправности блок измеряемых величин\n         показывает постоянное значение массового расхода\n         воздуха ок. 550 мг/цикл во всем диапазоне оборотов\n         и нагрузок
010,2,Атмосферное,давление,---,Номинальное значение отсутствует
10,3,Давление наддува,,Давление воздуха во впускном коллекторе:\n1. Для AHU - 1700…2100 мбар\n2. Для AHH - 1850…2200 мбар\n3. Для AFN - 1800…2200 мбар\n4. Для AVG - 1800…2200 мбар\n\nПри показаниях менее:\n1. Для AHU - 1700 мбар\n2. Для AHH - 1850 мбар\n3. Для AFN - 1800 мбар\n4. Для AVG - 1800 мбар\n----- Неправильная регулировка давления наддува\n\nПри показаниях менее:\n1. Для AHU - 2100 мбар\n2. Для AHH - 2200 мбар\n3. Для AFN - 2200 мбар\n4. Для AVG - 2200 мбар\n----- Неисправен турбокомпрессор
010,4,Положение педали,акселератора 100%,Заданное значение - 100%\n\nПри показаниях менее 100%:\n1. Неполное нажатие педали акселератора\n2. Датчик положения педали акселератора G79\n   неправильно отрегулирован или неисправен
;
011,0,Группа 011. Регулировка давления наддува. Полная нагрузка (пробная поездка на 3-й передаче, температура ОЖ не менее 80°C)
;   Инструкция.
;     Проверка производится при разгоне автомобиля с полным нажатием педали акселератора.
;     Измеренные величины при достижении числа оборотов в 3000 об/мин должны быть распечатаны или считаны (требуется второй оператор).
011,1,Обороты двигателя,2900…3100 об/мин
011,2,Давление наддува,заданное значение,Заданные значения:\n1. Для AHH - 1850…1950 мбар\n2. Для AFN - 1800…2000 мбар\n3. Для AVG - 1800…2000 мбар\n3. Для AHU - 1800…2000 мбар
011,3,Давление наддува,фактическое,Фактические значения:\n1. Для AHH - 1850…2200 мбар\n2. Для AFN - 1800…2200 мбар\n3. Для AVG - 1800…2200 мбар\n3. Для AHU - 1700…2100 мбар\n\nПри показаниях менее:\n1. Для AHH - 1850 мбар\n2. Для AFN - 1800 мбар\n3. Для AVG - 1800 мбар\n3. Для AHU - 1700 мбар\n----- 1. Неправильная регулировка давления наддува\n----- 2. Неисправен турбокомпрессор\n----- 3. Шланг давления наддува не надет на блок управления\n----- 4. Замер производится на большой высоте (над уровнем моря)\n\nПри показаниях более:\n1. Для AHH - 2200 мбар\n2. Для AFN - 2200 мбар\n3. Для AVG - 2200 мбар\n3. Для AHU - 2100 мбар\n----- Неисправен турбокомпрессор
011,4,Скважность,клапана N75,Скважность электромагнитного клапана\nограничения давления наддува N75\n\nЗаданные значения:\n1. Для AHH - 45…95%\n2. Для AFN - 40…80%\n3. Для AVG - 40…80%\n4. Для AHU - 40…80%
;
 
Уважаемый Джин, :sohappy:


Gin 1 написал(а):
J@ZZ, читайте - внимательно читайте! Это файл шаблона от Самого создателя.

Прочитал внимательно
все это расковырял и без того, не сложно ...

2,2,Max field leng., is 13-17 chars
- до 19 символов :rolleyes:


речь, т.е. вопрос про всплывающие подсказки при наведении курсора ???

16,2,Дополнительное,отопление,Дополнительный отопитель отключился, поскольку:\n10000000 - Значения не имеет\n01000000 - Значения не имеет\n00100000 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 или\n           датчик температуры во впускном коллекторе G72 неисправны или\n           неисправна выходная ступень дополнительного отопителя\n00010000 - Запуск двигателя в течение последних 10 секунд\n00001000 - Частота вращения двигателя ниже 760 об/мин\n00000100 - Напряжение на аккумуляторе ниже 9 В\n00000010 - Неисправен генератор\n00000001 - Температура ОЖ более 70…80°C или\n           температура воздуха на вруске выше +5°C


а вот это наверно поможет, попробую обязательно (как только ноут научу работать от батарейки) :)
 
J@ZZ


Сдается мне не совсем так. Вероятно, зависит от размера окна программы - если поля ввода или Edit (именно так называюстся окошки отображающие результаты измерений) в настройках при разработке указано изменять размер автоматически. Плохо что передирая программу никто из русскогоговорящих не утруждается подправить ошибки по самому окну программы - окно не разворачивается на полный экран, не растягивается и вообще не подлежит каким либо настройкам акромя одной! настройки окна. Хотя, собственно, делается это не сложно и заложено в самой программе разработки приложений. Да и вообще - программа написана без особых забот о конечном пользователе. Например, таже справочная система - даже если она и не нужна, она попросту Обязана! быть встроена в программу по всем правилам программирования.

речь, т.е. вопрос про всплывающие подсказки при наведении курсора ???

Если, например, разобрать по деталям:
8,0,Здесь идет заголовок блока и подсказок нет
8,1,Первая строка,вторая строка,Пошла всплывающая подсказка на вся ширину строки которая может перекрыть большую часть экрана пока не встретится знак переноса строки - \n. Таким образом знаком переноса строки (\n) можно регулировать ширину окна всплывающей подсказки. Варианты разделения по обзацам в самом окне подсказки можно посмотреть выше из приведенных мной примеров или на Ваше усмотрение.

а вот это наверно поможет, попробую обязательно (как только ноут научу работать от батарейки)  :)

А в чем проблемы? :unknw: Делаете сброс адаптации в буке и бук сам начинает учиться работать с блоком питания :dance2:
 
извините чайника, может есть лейбл файл для ЭБУ моего авто на русском?
 

Только не будет отображать групы "000".
 
Ребят, а поделитесь lbl файлом на мой ЭБУД 036 906 032 P или 036 997 032 K :confused:
PS а то у меня в релизе by MEN даже на ENG его нет.
 
Ваш lbl(036 906 032 AXP.lbl) есть в коллекции lbl файлов от Urree, любезно им, выложенные нескольками постами выше.
 
konik-75 написал(а):
Ваш lbl(036 906 032 AXP.lbl) есть в коллекции lbl файлов от Urree, любезно им, выложенные нескольками постами выше.

Спасибо :hat: виноват, пропустил.
Жаль что не одна ссылка не рабочая первой страницы.
 
не могу найти файл для 03G906016GD. мотор BRB
 
Gin 1 написал(а):
J@ZZ
Вот так -
measblocks000.png


Ради всего святого, konik-75, не показывайте свое извращение как по якобы переводу так и по умению писать lbl-файлы - это выглядит как издевка как над русским языком, + техтерминами и сокращениями, + подчеркивает бестолковость западных коллеК.

Gin 1. я согласен что получилось коряво, но делал я первый раз и для себя.
"Получилось так, как получилось" :hat:
 
Добрый день!!Поделитесь плиз лейбл файлом для 03G906021FB, двигатель BLS!! Заранее благодарен!
 
Что значит поделитесь ?
Он уже давно висит в этой теме на предыдущих страницах.... Читай тему сначала и все найдешь.
 
Парни не у кого не завалялся 06A 906 033 FE (лучше бы переведенный).Благодарю заранее
 
Ребята, поделитесь LBL-файлом для двигателя BVY Пассат В6. За ранее спасибо
 
Всем привет!может у кого есть LBL файл для контроллёра 3B0-920-849-A (17-панель приборов)и на контроллёр 3B7-035-195-A(56-радио)????
 
Подскажите пожалуйста что означает параметр

0,9,Batterie-,spannung,Batteriespannung 140 bis 180

(в переводчике пишет напряжение аккумулятора, но что означает 140-180)
еще есть
2,3,Batterie-,spannung,Batteriespannung in Volt von 0.0 bis xx.x
соответственно напряжение аккумулятора. :rolleyes:

(файл 032-906-026-AEA.LBL)
 
Поделитесь если у кого то есть lbl файлом 1K0-815-071.lbl для Webasto.
Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу