LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем

Не могу найти для мотора BRB. Спасибо.
 
Помогите! Очень нужен lbl файл на контроллер 06A 906 018 FP и может кто знает параметры какие должны быть для коробки 01М (контроллер 01M 927 733 HS)
 
Всем привет!
Может кто выложит 03G-906-021-BLS.LBL файл для англ.версии VAG-COM 10.6?
 
ребят,у меня есть файлик для awy,на немецком,03D-906-032-AWY.LBL

он для 805 версии,а для 409 будет работать,или 312-ой??
 
Kakaja raznica,fail jest fail.Lbl fail tekstovoi i versia programmy ne imejet znachenia.
 
РЕБЯТ,А на русском у когонить он есть,или на анлийском для мотора AWY????или BME???

 
Искал lbl для311.2 под свой 028 906 021 НВ нашол 4шт. и вовсех разные
данные. Открыл ELSA ,сравнил Шаран-1 и ПассатВ5, оба 99г 1.9tdi (81квт)AFN МКПП и действительно данные разнятся.
Решил написать сам с ELSA на русском для Шарана ,Гелакси ,Алхамбры-
99г 1.9tdi (81квт)AFN МКПП под VAG-COM 311.2 c блоком
028 906 021 HB. Проверено: VAG-COM файл цепляет,читал Шарана 98г и
Гелакси 99г.
Буду рад если кому пригодится.
Сильно не пинайте делал первый раз.

;
; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.; TDi 1.9 ( AFN engine) ECU 028 906 021 HB
;
;konik-75
;
; konik-75@yandex.ru
; (17/10/2011)
;
;
Блок 000.режим х.х., двигатель прогрет, температура > =80°C
;0,1,Обороты двигателя :40..43 = 840..903 об/мин
;0,2,Начало впрыска :0..88 = 3°послеВМТ..4°доВМТ
;0,3,Положение акселератора :0 = 0%
;0,4,Количество впрыска :11..45 = 2.2..9мг\цк
;0,5,Давление на впуске :игнорировать
;0,6,Атмосферное давление, :игнорировать
;0,7,ОЖ, :80..35 = 80..110 °C
;0,8,Темпер воздуха на впуске :182..50=10..100C
;0,9,Темпер топлива, :91..201 = 20..80 °C
;0,10,Расход воздуха,(ЕГР вкл.):69..135=230..450мг/цк

;Блок 000. Данные полной нагрузки, 3-я передача, темп. 80°C, 3000 об/мин.
;0,1-Оборот двигат ;138..148 =2900..3100об/мин
;0,2-Начало впрыска ;112...213=6°..14°доВМТ
;0,3-Полож педали акселерат ;255 = 100%
;0,4-Колич впрыска ;190..215 = 38..43 мг/ход
;0;5-Давление на впуске ;168..219=1747..2250мБар
;0,6-Атмосферное давление ;игнорировать
;0,7-Темпер двигателя ;80..35 = 80..110°C
;0,8-Темпер во впуск коллект ;182..50 = 10..100°C
;0,9-Темпер топлива ;91..201 = 20-80°C
;0,10-Расход воздуха ;240..255=850..1100 мг/ход)


1,0,Впрыск топлива на х\х
1,1,Обороты двигат,840-903об\мин
1,2,Колич впрыска,2.2-9мг\ход
1,3,Напряж. датч. G149,1.45-1.90В
1,4,ОЖ,80-110С

2,0,Обороты холостого хода
2,1,Обороты двигат,840-903об\мин
2,2,Положение акселер.,0%
2,3,Состояние кондея
;xxx
;1 Компрес. кондея ВКЛ обор выше
; 1 Компрес. кондея ВЫКЛ
; 1 Компрес. кондея ВКЛ
2,4,ОЖ,80-110С

3,0,ЕГР(EGR)
3,1,Обороты двигат,840-903об\мин
3,2,MAF(треб),230-450мг\ход
3,3,MAF(факт),230-450мг\ход
3,4,ЕГР скважность №18,4-95%

;4,0,Угол впрыск -(3перед при3000об/мин)
;4,1,Обороты двигателя,,2900-3100об/мин
;4,2,(треб), 6.. 14°до ВМТ
;4,3,(факт), 6.. 14°перед ВМТ +-2
;4,4,Скважность клап №108,60-95%

4,0,Угол впрыска(х\х)
4,1,Обороты двигат,840-903 об\мин
4,2,(треб),3пслВМТ доВМТ4
4,3,(факт),3пслВМТ доВМТ4
4,4,скважность клап №108,2-95%

5,0,Обьем подачи при запуске
5,1,Обороты двигат,
5,2,Подача пусковая,
5,3,факт впрыск,
5,4,ОЖ,

6,0,Круиз-контроль
6,1,Скорсть,
6,2,Педаль тормоза,F/F47/F36
; xxx
; 1 выключатель стопов F замкнут
; 1 датчик педали тормоза F47 разомкнут
; 1 датчик педали сцепления F36 разомкнут

6,3,Система к\к,Cl/Br/Re/Ac/on/on
; xxxxxx
; 1 Clutch pedal operated
; 1 Brake pedal operated
; 1 Resume/acceleration
; 1 Acceleration
; 0 CC switched off (momentary)
; 0 CC switched off (permanent)
6,4,Cruise present?,
;1.0 = normal?
;17.0 = brake pressed?

7,0,Температуры
7,1,Топлива,
7,2,Н/Д,
7,3,Во впускном коллекторе,
7,4,ОЖ,

8,0,Огранич впрыска(3перед при3000об/мин)
8,1,Обороты двигат,,2900-3100об/мин
8,2, Запрошен(педаль аксел) > 39мг\цк,?
8,3,Огранич по оборотам39-42мг\цк,?
8,4,Огранич по росходу воздуха > 39мг\цк,?

9,0,Огранич цикловой подачи
9,1,Обороты двигат,
9,2,Колич впрыска,К-К вкл,
9,3,Огранич впрыска при перекл АКПП,
9,4,Напряж.датч.G-149,

10,0,Подача воздуха(3перед при3000 об/мин)
10,1,MAF,800-1150мг\цк
10,2,Атмосферное давление,
10,3,Давление наддува,1747-2250мбар
10,4,Положение акселер,100%

11,0,Контроль турбины(3перед при3000 об/мин)
11,1,Обороты двигат,2900-3100
11,2,Заданное,1747-2250мбар
11,3,Фактическое,1747-2250мбар
11,4,Скважность клап №75,45-95%

12,0,Свечи накала
12,1,Статус подогрева,
; xxxxxxxx
; 11111111 Glowing off
; 00010000 Pre-glow
; 01110000 Start of glow
; 11110000 Interim glow
; 10110000 Post-glow
; 00110000 Readiness glowing
12,2,Длительность накала,
12,3,Треб напряжение,
12,4,ОЖ,

13,0, Синхронизация по цилиндрам(х/х)
13,1,Цил 1,-2до +2мг\цк
13,2,Цил 2,-2до+2мг\цк
13,3,Цил 3,-2до+2мг\цк
13,4,Цил 4,-2до+2мг\цк

15,0,Расход топлива
15,1,Обороты двигат,
15,2,Колич впрыска (факт),
15,3,Расход топлива,
15,4,Колич впрыска треб,(завис от педал газа)

16,0,Дополнительный отопитель
16,1,Нагрузка генератора,
16,2,Дополнительное отопление,
; xxxxxxxx
; 1 Н\Д
; 1 Н\Д
; 1 Неиправ G62 или G72
; 1 Двигат запускался втеч последних 10сек
; 1 Обороты ниже 760
; 1 Напряж АКБ ниже 9В
; 1 Неисправный генератор
; 1 Темпер ОЖ > 70-80C Темпер на впуске > 5C
16,3,Управление нагреват элементами
; xx
; 1 Реле большой мощн,J360 вкл
; 1 Реле малой мощ,J459 вкл
16,4,Напряжение блока упр отопителя,
;
;end
 
ВАГ-КОМ; двигатель; блоки измерений; группа ООО - в которой 10-ть окон ...
Что надо написать (какие знаки поставить) в lbl-файле, что бы активировать (при наведении курсора) подсказки ? B)
 
Народ, кто скачивал LBL файлы для VAGCOM с сайта ross-tech по ссылкам в первом посту этой темы ?
Поделитесь плиз, можно мылом - < Urree(собака)km.ru >.

Я как-то скачивал но не сохранил, а теперь ссылки умерли .
И вот почему :ССЫЛКА

Так что будем теперь декодировать, собирать по крохам и сами писать эти лейблы .

Вот мой вклад в это дело - . Пароль на ссылку и архив: Adact.ru, с учётом регистра.
В архиве есть уже много файлов на русском и на английском языках, всего 1283. Английские взяты из VCDS Beta 11.10.
Если будете добавлять английские файлы, то на всякий случай записывать нужно это содержимое поверх англоязычного архива, чтобы перевод не затереть. Соответственно русские версии наоборот - смело копируем в эту папку с заменой .
Дополняйте, будем собирать понемногу.
 
Да с 000-блокоми зря мучался при наведении курсора не показывает
всплывающие окна. :unknw:
 
konik-75 написал(а):
Да с 000-блокоми зря мучался при наведении курсора не показывает
всплывающие окна. :unknw:

должен показывать :rtfm: и не только в группе 000,

за архив Спасибо :thankyou2: хотя автор везде один и тот же

Eric Maurier eric@ross-tech.com


зы: не могу из книги РОСС-ТЕЧа вытащить текст и картинки, но общий смысл что это там есть и реально работает ... B)
 
konik-75 написал(а):

2 konik-75.
J@ZZ верно подметил - это и есть мой архив, который я тремя постами выше выложил !!! :oops: Точнее был, я его переименовал - свой ник + дату в имя архива добавил и запоролил. Это что-бы в дальнейшем не было путаницы и было видно когда его последний раз редактировали.
 
:thankyou2:
Urree написал(а):
2 konik-75.
J@ZZ верно подметил - это и есть мой архив, который я тремя постами выше выложил !!! :oops: Точнее был, я его переименовал - свой ник + дату в имя архива добавил и запоролил. Это что-бы в дальнейшем не было путаницы и было видно когда его последний раз редактировали .

ИЗВЕНЯЮСЬ! На рабочем столе лежало четыре архива с LBL-файлами
выбрал самый большой и выложил.Оказался это Ваш ,ранее мною
скачаный.
 
перевод на русский язык lbl-файл 038-906-019-150.lbl или 038-906-019-ARL.lbl для дв. ARL
;038-906-019: Двигатели: 1,9 PD ARL (150л.с.)
;Эрик Морье eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;перевод- J@ZZ (jazz@vwts.ru)-окт&#39;2011
;
;Измерительный блок данных 000 на ХХ(~900rpm), двигатель теплый, Темп. ОЖ выше +80°C
;0,1-Обороты ХХ двигателя об/мин;36-42 (790-870rpm)
;Все 4WD моделей                ;41-46 (860-945rpm)
;0,2-Начальный угол впрыска    ;113-133 (4°до ВМТ - 2°после ВМТ)
;0,3-Положение педали газа      ;0=(0%)
;0,4-Количество впрыска        ;11-33 (3.0-9.0 mg/H)
;0,5-Абсолютное давл. в впуске  ;88-113 (900-1150mbar)
;0,6-Атмосферное давление      ;181-222 (900-1110mbar)
;0,7-Температура ОЖ двигателя  ;80-36 (80-110°C)
;0,8-Температура во впуске      ;189-51 (5-100°С)
;0,9-Температура топлива        ;85-184 (20-90°С)
;0,10-Об&#39;ём возд.масс(EGR ON)  ;63-111 (210-370mg/H)
;EGR отключается через 1,5-2 мин (> 2 мин, вкл. при 1500rpm)
;
;Измерительный блок данных 000 при полной нагрузке (~3000rpm), 3-я передача, темп. ОЖ > +80°С
;0,1-Обороты ХХ двигателя об/мин;136-150 (2850-3150rpm)
;0,2-Начальный угол впрыска    ;82-60 (14°BTDC до 21°BTDC)
;0,3-Положение педали газа      ;255 (100%)
;0,4-Количество впрыска        ;189-219 (52-60мг / H)
;0,5-Абсолютное давл. в впуске  ;215-255 (2200-2600mbar)
;0,6-Атмосферное давление      ;181-222 (900-1110mbar)
;0,7-Температура ОЖ двигателя  ;80-35 (80-110°C)
;0,8-Температура во впуске      ; 189-51 (5-100°С)
;0,9-Температура топлива        ;85-199 (20-100°C)
;0,10-Об&#39;ём возд.масс расходомер;> 255 (100 мг / H)
;

1,0,Количество Впрыска
1,1,Обороты двигателя,790-870 об/мин
;4WD:860-945
1,2,Количество Впрыска,3.0-9.0
1,3,Длит-сть Впрыска,3-8°Ск.
1,4,Температура ОЖ,80-110°C

2,0,Обороты Холостого Хода двигателя (см.лейбл-файл # 3)
2,1,Обороты ХХ двиг.,790-870 об/мин
;4WD:860-945
2,2,Педаль газа в %,0=0 100=100
2,3,Эксплуатац.режим,0 1 0
;xхх
;  1 ХХ увеличен т.к. включен Компрессор кондиционера
; 1 педаль газа не нажата
;1 Кондиционер включен на ХХ
2,4,Температура ОЖ,80-110°C

3,0,система EGR (рециркуляция выхлопа)
3,1,Обороты двигателя,790-870 об/мин
;4WD:860-945
3,2,кол-во воздуха расч,230-350 mg/H
3,3,кол-во воздуха факт,210-370 mg/H
3,4,вакуум.клапан EGR,40-75%

4,0,Угол впрыска на старте
4,1,Обороты ХХ,790-870 об/мин
;4WD:860-945
4,2,Старт-й впрыск расч,4°BTDC-2°ATDC
4,3,Старт-й впрыск факт,3-8°Ск.
4,4,Угол Синхр. РВ и КВ,-3°..+3°Ск.
;
;Группа 4: при полной нагрузке (~3000rpm), 3-я передача
;4,1:Обороты двиг.,2850-3150rpm
;4,2:Старт-й впрыск расч,14-21°BTDC
;4,3:Старт-й впрыск факт,18-28°Ск.
;4,4:Угол синхр. РВ и КВ,-3..+3°Ск.

5,0,Впрыск при старте
5,1,Обороты ХХ,об/мин
5,2,Стартовый впрыск, (расч.)
5,3,Стартовый впрыск, (факт.)
5,4,Температура ОЖ,°С

6,0,Тест с включенным зажиганием (см. лейбл-файл № 2, № 3)
6,1,Скорость, км/ч
6,2,Сцепл./тормоз/Стоп,1/1/1
;xхх
;  1 стоп-сигнал ВЫКЛ. датчик F
; 1  CC/DFI педаль тормоза отпущена F47
;1  Педаль сцепления отпущена F36

6,3,Система круиз-контр,Cl/Br/Re/Ас/о/о
;xххххх
;    1 ВКЛ.включен
;    1  ВЫКЛ.выключен
;  1  Ускорение
;  1    Резюме скорости
; 1    педаль тормоза нажата
;1      педаль сцепления нажата
6,4,Система круиз-контр,0/1/255
;0=Круиз-контроль активирован но ВЫКЛ.
;1=Круиз-контроль активирован но ВКЛ.
;255=Круиз-контроль не активирован

7,0,Замеры ТЕМПЕРАТУР
7,1,Температура топлива,~Amb.Temp.*С
;-5.4*C Короткое замыкание или Датчик темп.топлива-G81-не работает
7,2,Охлаждение топлива,ВКЛ.=100% ВЫКЛ.=0%
7,3,Темп. всас. воздуха,~ Amb.Temp.*С
;~136,8°С Температура всасываемого воздуха датчик-G72-не работает
7,4,Температура ОЖ,~Amb.Temp.*С
;Короткое замыкание или датчика ЕСТ-G62-не работает

8,0,Количество впрыска (IQ) выполняеццо при (3-я передача-3000rpm-полная нагрузка)
8,1,обороты двигателя,2850-3150
8,2,кол-во впрыска расч,65-70
8,3,лимит кол-ва впрыск,к об/мин 52-54
8,4,лимит впрыска к кол,-ву воздуха 52-60

9,0,Ограничение дозации впрыска
9,1,Обороты двигателя,об/мин
9,2,Кол-во впрыска,(Круиз-контр.ВКЛ)
9,3,ограничение кол-ва,впрыска АКПП
9,4,Максимальный впрыск

10,0,Подача Воздуха (3-я передача-3000rpm-полная нагрузка)
10,1,показания ДМРВ,1000-1250
10,2,Атмосф. давление,датчик-F96-
10,3,Давление во впуске,2200-2800
10,4,Положение педали,газа в % (100%)

11,0,Контроль давления Турбины (3-я передача-3000rpm-полная нагрузка)
11,1,Обороты двигателя,2850-3150 об/мин
11,2,Давление Турбы расч,2300-2600
11,3,Давление Турбы факт,2200-2800
11,4,Скважн. клапана N75,35-80%


12,0,Свечи подогрева (накала) (см. лейбл-файл # 1)
12,1,Статус подогрева, все 1 = выкл
; xххххххх
; 11111111 Подогрев Выкл.
; 00010000 Предварительный подогрев
; 01110000 Начальный подогрев
; 11110000 Промежуточный подогрев
; 10110000 Последующий подогрев
; 00110000 Готовность подогрева
12,2,Длительность,подогрева
12,3,Напряжение питания,подогрева треб.ЭБУ
12,4,Температура ОЖ,°С

13,0, Синхронизаия кол-ва впрыска по цилиндрам
13,1,Цил. 1,-2.8 to +2.8 mg/H
13,2,Цил. 2,-2.8 to +2.8 mg/H
13,3,Цил. 3,-2.8 to +2.8 mg/H
13,4,Цил. 4,-2.8 to +2.8 mg/H

15,0,Расход топлива
15,1,Обороты двигателя,об/мин
15,2,Кол-во впрыска,фактическое
15,3,Расход топлива,(Литр/Час)
15,4,Кол-во впрыска,относит.педали газа

16,0,Дополнительный подогрев ОЖ
16,1,Нагрузка генератора,
16,2,Дополн. подогрев,(см. лейбл-файл)
; xххххххх
; 1        не учитывать
;  1      Требование к обогреву
;  1      Не исправен датчик температуры ОЖ G62 или впускного воздуха G72
;    1    Был запуск двигателя в течении последних 10 секунд
;    1    Обороты двиг. ниже 870rpm
;      1  Аккумулятор разряжен (< 9V)
;      1  Неисправный генератор
;        1 Температура ОЖ > 70-80C или Температура воздуха. > 5C
16,3,Активн.элементов,подогрева
; xх
; 1  Требовался большой подогрев, J360 вкл.
;  1 НЕ требовался большой подогрев, J359 вкл.
16,4,Потребление в V,по данным ЭБУ

18,0,клапана PD - статус (через 1 мин ХХ и темп. ОЖ > 80°C) или см. lbl-файл
18,1,Цилиндр 1,должен быть ноль
18,2,Цилиндр 2,должен быть ноль
18,3,Цилиндр 3,должен быть ноль
18,4,Цилиндр 4,должен быть ноль
;Внимание!,Если другая цифра (не ноль) то не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок.
;недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить

125,0,Статус шины CAN и проверка блоков
125,1,КПП статус конт-ера,1
125,2,ABS статус,1
125,3,Instruments статус,1
125,4,Airbag&#39;s статус, 1


... и всё-таки КТО знает как активировать подсказки в группе "000" ? :clapping:
 
J@ZZ
Вот так -
measblocks000.png


Ради всего святого, konik-75, не показывайте свое извращение как по якобы переводу так и по умению писать lbl-файлы - это выглядит как издевка как над русским языком, + техтерминами и сокращениями, + подчеркивает бестолковость западных коллеК.
 
J@ZZ написал(а):
да-да, именно так  :clapping:

J@ZZ, читайте - внимательно читайте! Это файл шаблона от Самого создателя.


; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.
;
; Lines beginning with a semi-colon(;) are comments.
; Строка начинающаяся с двоеточия (;) это комментарий.
;
; Please always put the part number of the controller
; in the comment in a file.  For example:
; AG4 TRansmission, ECU p/n 01M-927-733-xx
; Пожалуйста всегда указывайте номер контроллера
: в комментарии к файлу. Например:
; AG4 трансмиссия, ECU
;
; Also feel free to put your name a comment in a file
; which you have made up.  This template was made by:
; Uwe Ross, Chief Cook and Bottle Washer, www.Ross-Tech.com
; Также, не стесняйтесь поместив ваше имя в комментарий файла
; который вы создали. Этот шаблон был сделан:
; Uwe Ross, Chief Cook and Bottle Washer, www.Ross-Tech.com
;
1,0,This is the Group Heading.
; 1,0,Это группа заголовок.
1,1,Line 1,Line 2
;1,1,Строка 1,Строка 2
1,2,Just Line 1
;1,2,Просто строка 1
1,3,,Just Line 2
;1,3,,Просто строка 2
1,4,,;nothing at all
;1,4,,;ничего нет
;
; If you leave line 1 blank, VAG-COM will display the "default" label
; which is based on a "best guess" from the data-type being sent by
; control module
; Если Вы оставляете строку 1 пустой, VAG-COM отобразит файл lbl  "по умолчанию"
; который основан на "правдоподобном предположении" из типа данных, из существующего к
; управляющему модулю
;
2,0,Group Heading: One Line, Maximum 70 Characters!
2,1,123456789012345,ABCDEFGHIJKLM
2,2,Max field leng., is 13-17 chars
2,3,Depends on size, of characters
2,4,ABCDEFGHIJKLM,abcdefghijklmnopq
;2,0,Заголовок группы: Одна строка, Максимум 70 символов!
;2,1,123456789012345,ABCDEFGHIJKLM
;2,2,Макс. длина области., - 13-17 символов
;2,3,Зависит от размера, символов
;2,4,ABCDEFGHIJKLM,abcdefghijklmnopq
;
; VAG-COM won&#39;t die if you exceed the maxumum field lengths,
; but won&#39;t display it all.  Sometimes you&#39;ll have to use
; abbreviations.
; VAG-COM НЕ умрет если Вы превысите максимальную длину поля,
; но не отобразит их все.  Иногда Вы должны использовать
; сокращения.
;
;
; A group heading is not needed
; Заголовок группы не нужен
;
3,1,Group 3,Field 1
3,2,This is way too long and won&#39;t be displayed properly,See?
;3,1,Группа 3,поле 1
;3,2,Этот путь слишком длиный и не отобразится правильно,видно?
;
4,0,This is an example of a Group Heading that is somewhat too long and won&#39;t be displayed properly.
;4,0,Этот пример заголовка группы отчасти слишком длиный и не отобразится правильно.
;
;
; The format of the data-lines is always:
; nnn,n,xxxxxx,xxxxxxx
; Формат строк данных всегда:
; nnn,n,xxxxxx,xxxxxxx
;
; nnn is the Group Number (1-3 numeric digits, 0-255, leading 0&#39;s optional
; n is the Field Number (1 numeric digit, 0-4)
; xxxxxxx are the displayed text fields.
; fields must be separated by commas
; commas cannot be used within text fields
; nnn - Номер группы (1-3 цифры от 0-255, вводить 0-ли необязательно
; n - Номер области (1 цифры от 0-4)
; xxxxxxx - отображаемые текстовые поля.
; поля должны быть разделены запятыми
; запятые не могут быть использованы в пределах текстовых полей
;
5,0,Group 5
5,5,This won&#39;t display, the Field Number is Invalid
05,1,This is OK,Field 1
005,2,This is OK too,Field 2
0005,3,This won&#39;t display, Group Number too long
5,04,This won&#39;t display, Field Number is too long
;5,0,Группа 5
;5,5,Это не отобразится,Номер поля неверный
;05,1,Это OK,поле 1
;005,2,Это OK также,поле 2
;0005,3,Это не отобразится, Номер группы слишком длиный
;5,04,Это не отобразится, Номер поля слишком длиный
;
; The file should end with a comment line
; (or at least a blank line after the last line of Data)
; Файл должен заканчиваться со строкой комментария
; (или по крайней мере пустая строка после последней строки Данных)
 
Что касается сносок - см. lbl - тоже Необходимо искоренять. То есть, вместо того чтобы дополнительно разряжать батарейку ноутбука запуская текстовой редактор и видеть примерно вот такую картинку:

; xxxxxxxx
; 1        Не важно
;  1       Не важно
;   1      Датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры на впуске G72 неисправны или неисправна выходная ступень дополнительного отопителя
;    1     Запуск двигателя в течение последних 10 секунд
;     1    Частота вращения двигателя ниже 760 об/мин
;      1   Напряжение на аккумуляторе ниже 9 В
;       1  Неисправен генератор
;        1 Температура ОЖ более 70…80°C или температура воздуха на впуске выше +5°C


можно все это просмотреть в подсказке сделав это так (то что написано выше), НО! в одной строке:

16,2,Дополнительное,отопление,Дополнительный отопитель отключился, поскольку:\n10000000 - Значения не имеет\n01000000 - Значения не имеет\n00100000 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 или\n           датчик температуры во впускном коллекторе G72 неисправны или\n           неисправна выходная ступень дополнительного отопителя\n00010000 - Запуск двигателя в течение последних 10 секунд\n00001000 - Частота вращения двигателя ниже 760 об/мин\n00000100 - Напряжение на аккумуляторе ниже 9 В\n00000010 - Неисправен генератор\n00000001 - Температура ОЖ более 70…80°C или\n           температура воздуха на вруске выше +5°C


Почему тут такие пробелы? :) Для красоты чтения в столбик - попробуйте и поймете.
 
Назад
Сверху Снизу