Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
konik-75 написал(а):Да с 000-блокоми зря мучался при наведении курсора не показывает
всплывающие окна.
Eric Maurier eric@ross-tech.com
konik-75 написал(а):архив с lbl
Urree написал(а):2 konik-75.
J@ZZ верно подметил - это и есть мой архив, который я тремя постами выше выложил !!! Точнее был, я его переименовал - свой ник + дату в имя архива добавил и запоролил. Это что-бы в дальнейшем не было путаницы и было видно когда его последний раз редактировали .
;038-906-019: Двигатели: 1,9 PD ARL (150л.с.)
;Эрик Морье eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;перевод- J@ZZ (jazz@vwts.ru)-окт'2011
;
;Измерительный блок данных 000 на ХХ(~900rpm), двигатель теплый, Темп. ОЖ выше +80°C
;0,1-Обороты ХХ двигателя об/мин;36-42 (790-870rpm)
;Все 4WD моделей ;41-46 (860-945rpm)
;0,2-Начальный угол впрыска ;113-133 (4°до ВМТ - 2°после ВМТ)
;0,3-Положение педали газа ;0=(0%)
;0,4-Количество впрыска ;11-33 (3.0-9.0 mg/H)
;0,5-Абсолютное давл. в впуске ;88-113 (900-1150mbar)
;0,6-Атмосферное давление ;181-222 (900-1110mbar)
;0,7-Температура ОЖ двигателя ;80-36 (80-110°C)
;0,8-Температура во впуске ;189-51 (5-100°С)
;0,9-Температура топлива ;85-184 (20-90°С)
;0,10-Об'ём возд.масс(EGR ON) ;63-111 (210-370mg/H)
;EGR отключается через 1,5-2 мин (> 2 мин, вкл. при 1500rpm)
;
;Измерительный блок данных 000 при полной нагрузке (~3000rpm), 3-я передача, темп. ОЖ > +80°С
;0,1-Обороты ХХ двигателя об/мин;136-150 (2850-3150rpm)
;0,2-Начальный угол впрыска ;82-60 (14°BTDC до 21°BTDC)
;0,3-Положение педали газа ;255 (100%)
;0,4-Количество впрыска ;189-219 (52-60мг / H)
;0,5-Абсолютное давл. в впуске ;215-255 (2200-2600mbar)
;0,6-Атмосферное давление ;181-222 (900-1110mbar)
;0,7-Температура ОЖ двигателя ;80-35 (80-110°C)
;0,8-Температура во впуске ; 189-51 (5-100°С)
;0,9-Температура топлива ;85-199 (20-100°C)
;0,10-Об'ём возд.масс расходомер;> 255 (100 мг / H)
;
1,0,Количество Впрыска
1,1,Обороты двигателя,790-870 об/мин
;4WD:860-945
1,2,Количество Впрыска,3.0-9.0
1,3,Длит-сть Впрыска,3-8°Ск.
1,4,Температура ОЖ,80-110°C
2,0,Обороты Холостого Хода двигателя (см.лейбл-файл # 3)
2,1,Обороты ХХ двиг.,790-870 об/мин
;4WD:860-945
2,2,Педаль газа в %,0=0 100=100
2,3,Эксплуатац.режим,0 1 0
;xхх
; 1 ХХ увеличен т.к. включен Компрессор кондиционера
; 1 педаль газа не нажата
;1 Кондиционер включен на ХХ
2,4,Температура ОЖ,80-110°C
3,0,система EGR (рециркуляция выхлопа)
3,1,Обороты двигателя,790-870 об/мин
;4WD:860-945
3,2,кол-во воздуха расч,230-350 mg/H
3,3,кол-во воздуха факт,210-370 mg/H
3,4,вакуум.клапан EGR,40-75%
4,0,Угол впрыска на старте
4,1,Обороты ХХ,790-870 об/мин
;4WD:860-945
4,2,Старт-й впрыск расч,4°BTDC-2°ATDC
4,3,Старт-й впрыск факт,3-8°Ск.
4,4,Угол Синхр. РВ и КВ,-3°..+3°Ск.
;
;Группа 4: при полной нагрузке (~3000rpm), 3-я передача
;4,1:Обороты двиг.,2850-3150rpm
;4,2:Старт-й впрыск расч,14-21°BTDC
;4,3:Старт-й впрыск факт,18-28°Ск.
;4,4:Угол синхр. РВ и КВ,-3..+3°Ск.
5,0,Впрыск при старте
5,1,Обороты ХХ,об/мин
5,2,Стартовый впрыск, (расч.)
5,3,Стартовый впрыск, (факт.)
5,4,Температура ОЖ,°С
6,0,Тест с включенным зажиганием (см. лейбл-файл № 2, № 3)
6,1,Скорость, км/ч
6,2,Сцепл./тормоз/Стоп,1/1/1
;xхх
; 1 стоп-сигнал ВЫКЛ. датчик F
; 1 CC/DFI педаль тормоза отпущена F47
;1 Педаль сцепления отпущена F36
6,3,Система круиз-контр,Cl/Br/Re/Ас/о/о
;xххххх
; 1 ВКЛ.включен
; 1 ВЫКЛ.выключен
; 1 Ускорение
; 1 Резюме скорости
; 1 педаль тормоза нажата
;1 педаль сцепления нажата
6,4,Система круиз-контр,0/1/255
;0=Круиз-контроль активирован но ВЫКЛ.
;1=Круиз-контроль активирован но ВКЛ.
;255=Круиз-контроль не активирован
7,0,Замеры ТЕМПЕРАТУР
7,1,Температура топлива,~Amb.Temp.*С
;-5.4*C Короткое замыкание или Датчик темп.топлива-G81-не работает
7,2,Охлаждение топлива,ВКЛ.=100% ВЫКЛ.=0%
7,3,Темп. всас. воздуха,~ Amb.Temp.*С
;~136,8°С Температура всасываемого воздуха датчик-G72-не работает
7,4,Температура ОЖ,~Amb.Temp.*С
;Короткое замыкание или датчика ЕСТ-G62-не работает
8,0,Количество впрыска (IQ) выполняеццо при (3-я передача-3000rpm-полная нагрузка)
8,1,обороты двигателя,2850-3150
8,2,кол-во впрыска расч,65-70
8,3,лимит кол-ва впрыск,к об/мин 52-54
8,4,лимит впрыска к кол,-ву воздуха 52-60
9,0,Ограничение дозации впрыска
9,1,Обороты двигателя,об/мин
9,2,Кол-во впрыска,(Круиз-контр.ВКЛ)
9,3,ограничение кол-ва,впрыска АКПП
9,4,Максимальный впрыск
10,0,Подача Воздуха (3-я передача-3000rpm-полная нагрузка)
10,1,показания ДМРВ,1000-1250
10,2,Атмосф. давление,датчик-F96-
10,3,Давление во впуске,2200-2800
10,4,Положение педали,газа в % (100%)
11,0,Контроль давления Турбины (3-я передача-3000rpm-полная нагрузка)
11,1,Обороты двигателя,2850-3150 об/мин
11,2,Давление Турбы расч,2300-2600
11,3,Давление Турбы факт,2200-2800
11,4,Скважн. клапана N75,35-80%
12,0,Свечи подогрева (накала) (см. лейбл-файл # 1)
12,1,Статус подогрева, все 1 = выкл
; xххххххх
; 11111111 Подогрев Выкл.
; 00010000 Предварительный подогрев
; 01110000 Начальный подогрев
; 11110000 Промежуточный подогрев
; 10110000 Последующий подогрев
; 00110000 Готовность подогрева
12,2,Длительность,подогрева
12,3,Напряжение питания,подогрева треб.ЭБУ
12,4,Температура ОЖ,°С
13,0, Синхронизаия кол-ва впрыска по цилиндрам
13,1,Цил. 1,-2.8 to +2.8 mg/H
13,2,Цил. 2,-2.8 to +2.8 mg/H
13,3,Цил. 3,-2.8 to +2.8 mg/H
13,4,Цил. 4,-2.8 to +2.8 mg/H
15,0,Расход топлива
15,1,Обороты двигателя,об/мин
15,2,Кол-во впрыска,фактическое
15,3,Расход топлива,(Литр/Час)
15,4,Кол-во впрыска,относит.педали газа
16,0,Дополнительный подогрев ОЖ
16,1,Нагрузка генератора,
16,2,Дополн. подогрев,(см. лейбл-файл)
; xххххххх
; 1 не учитывать
; 1 Требование к обогреву
; 1 Не исправен датчик температуры ОЖ G62 или впускного воздуха G72
; 1 Был запуск двигателя в течении последних 10 секунд
; 1 Обороты двиг. ниже 870rpm
; 1 Аккумулятор разряжен (< 9V)
; 1 Неисправный генератор
; 1 Температура ОЖ > 70-80C или Температура воздуха. > 5C
16,3,Активн.элементов,подогрева
; xх
; 1 Требовался большой подогрев, J360 вкл.
; 1 НЕ требовался большой подогрев, J359 вкл.
16,4,Потребление в V,по данным ЭБУ
18,0,клапана PD - статус (через 1 мин ХХ и темп. ОЖ > 80°C) или см. lbl-файл
18,1,Цилиндр 1,должен быть ноль
18,2,Цилиндр 2,должен быть ноль
18,3,Цилиндр 3,должен быть ноль
18,4,Цилиндр 4,должен быть ноль
;Внимание!,Если другая цифра (не ноль) то не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок.
;недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить
125,0,Статус шины CAN и проверка блоков
125,1,КПП статус конт-ера,1
125,2,ABS статус,1
125,3,Instruments статус,1
125,4,Airbag's статус, 1
Gin 1 написал(а):J@ZZ
Вот так -
J@ZZ написал(а):да-да, именно так
; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.
;
; Lines beginning with a semi-colon( are comments.
; Строка начинающаяся с двоеточия ( это комментарий.
;
; Please always put the part number of the controller
; in the comment in a file. For example:
; AG4 TRansmission, ECU p/n 01M-927-733-xx
; Пожалуйста всегда указывайте номер контроллера
: в комментарии к файлу. Например:
; AG4 трансмиссия, ECU
;
; Also feel free to put your name a comment in a file
; which you have made up. This template was made by:
; Uwe Ross, Chief Cook and Bottle Washer, www.Ross-Tech.com
; Также, не стесняйтесь поместив ваше имя в комментарий файла
; который вы создали. Этот шаблон был сделан:
; Uwe Ross, Chief Cook and Bottle Washer, www.Ross-Tech.com
;
1,0,This is the Group Heading.
; 1,0,Это группа заголовок.
1,1,Line 1,Line 2
;1,1,Строка 1,Строка 2
1,2,Just Line 1
;1,2,Просто строка 1
1,3,,Just Line 2
;1,3,,Просто строка 2
1,4,,;nothing at all
;1,4,,;ничего нет
;
; If you leave line 1 blank, VAG-COM will display the "default" label
; which is based on a "best guess" from the data-type being sent by
; control module
; Если Вы оставляете строку 1 пустой, VAG-COM отобразит файл lbl "по умолчанию"
; который основан на "правдоподобном предположении" из типа данных, из существующего к
; управляющему модулю
;
2,0,Group Heading: One Line, Maximum 70 Characters!
2,1,123456789012345,ABCDEFGHIJKLM
2,2,Max field leng., is 13-17 chars
2,3,Depends on size, of characters
2,4,ABCDEFGHIJKLM,abcdefghijklmnopq
;2,0,Заголовок группы: Одна строка, Максимум 70 символов!
;2,1,123456789012345,ABCDEFGHIJKLM
;2,2,Макс. длина области., - 13-17 символов
;2,3,Зависит от размера, символов
;2,4,ABCDEFGHIJKLM,abcdefghijklmnopq
;
; VAG-COM won't die if you exceed the maxumum field lengths,
; but won't display it all. Sometimes you'll have to use
; abbreviations.
; VAG-COM НЕ умрет если Вы превысите максимальную длину поля,
; но не отобразит их все. Иногда Вы должны использовать
; сокращения.
;
;
; A group heading is not needed
; Заголовок группы не нужен
;
3,1,Group 3,Field 1
3,2,This is way too long and won't be displayed properly,See?
;3,1,Группа 3,поле 1
;3,2,Этот путь слишком длиный и не отобразится правильно,видно?
;
4,0,This is an example of a Group Heading that is somewhat too long and won't be displayed properly.
;4,0,Этот пример заголовка группы отчасти слишком длиный и не отобразится правильно.
;
;
; The format of the data-lines is always:
; nnn,n,xxxxxx,xxxxxxx
; Формат строк данных всегда:
; nnn,n,xxxxxx,xxxxxxx
;
; nnn is the Group Number (1-3 numeric digits, 0-255, leading 0's optional
; n is the Field Number (1 numeric digit, 0-4)
; xxxxxxx are the displayed text fields.
; fields must be separated by commas
; commas cannot be used within text fields
; nnn - Номер группы (1-3 цифры от 0-255, вводить 0-ли необязательно
; n - Номер области (1 цифры от 0-4)
; xxxxxxx - отображаемые текстовые поля.
; поля должны быть разделены запятыми
; запятые не могут быть использованы в пределах текстовых полей
;
5,0,Group 5
5,5,This won't display, the Field Number is Invalid
05,1,This is OK,Field 1
005,2,This is OK too,Field 2
0005,3,This won't display, Group Number too long
5,04,This won't display, Field Number is too long
;5,0,Группа 5
;5,5,Это не отобразится,Номер поля неверный
;05,1,Это OK,поле 1
;005,2,Это OK также,поле 2
;0005,3,Это не отобразится, Номер группы слишком длиный
;5,04,Это не отобразится, Номер поля слишком длиный
;
; The file should end with a comment line
; (or at least a blank line after the last line of Data)
; Файл должен заканчиваться со строкой комментария
; (или по крайней мере пустая строка после последней строки Данных)
; xxxxxxxx
; 1 Не важно
; 1 Не важно
; 1 Датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры на впуске G72 неисправны или неисправна выходная ступень дополнительного отопителя
; 1 Запуск двигателя в течение последних 10 секунд
; 1 Частота вращения двигателя ниже 760 об/мин
; 1 Напряжение на аккумуляторе ниже 9 В
; 1 Неисправен генератор
; 1 Температура ОЖ более 70…80°C или температура воздуха на впуске выше +5°C
16,2,Дополнительное,отопление,Дополнительный отопитель отключился, поскольку:\n10000000 - Значения не имеет\n01000000 - Значения не имеет\n00100000 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 или\n датчик температуры во впускном коллекторе G72 неисправны или\n неисправна выходная ступень дополнительного отопителя\n00010000 - Запуск двигателя в течение последних 10 секунд\n00001000 - Частота вращения двигателя ниже 760 об/мин\n00000100 - Напряжение на аккумуляторе ниже 9 В\n00000010 - Неисправен генератор\n00000001 - Температура ОЖ более 70…80°C или\n температура воздуха на вруске выше +5°C