Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Volkswagen Passat B3

  • Автор темы VaRiant Z
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 167К
  • Теги
    vw passat b3
Имел установленные передние ЭСП.
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.

Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:


109271_01.jpg


Затем ручку:


109271_02.jpg


Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:


109271_03.jpg


Имею:


109271_04.jpg


Откручиваю винт:


109271_05.jpg


Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:


109271_06.jpg


Имею:


109271_07.jpg


Для тех кто это прошёл уже не раз.... это как азбука...
Далее откручиваю внутренние три самореза:


109271_08.jpg


Обшивка готова к снятию:


109271_09.jpg


Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток "весла":


109271_10.jpg


Карман снят:


109271_11.jpg


Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:


109271_12.jpg


А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:


109271_13.jpg


Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм "весел":


109271_14.jpg


Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток "весла" можно и не снимать. Вынимается и так:


109271_15.jpg


Вот сюда будет крепиться ЭСП :


109271_16.jpg


Именно мотор:


109271_17.jpg


Вставляю в обратном порядке - мотором вперёд !


109271_18.jpg


Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:


109271_19.jpg


Вот крупно фишки:


109271_20.jpg


И их по отдельности :


109271_21.jpg


Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:


109271_22.jpg


Другая сторона:


109271_23.jpg


Чёрный разъём:


109271_24.jpg


Другая сторона:


109271_25.jpg


Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:


109271_26.jpg


Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:


109271_27.jpg


Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде - съёмный и крепится к основному фишкой:


109271_28.jpg


В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:


109271_29.jpg


Я поменял широкий на узкий:


109271_30.jpg


Вернее у меня и раньше стоял узкий... а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля - то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:


109271_31.jpg


Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:


109271_32.jpg


Крупнее:


109271_33.jpg


Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:


109271_34.jpg


Прокладываю провода:


109271_35.jpg


Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:


109271_36.jpg


Всё последовательно:


109271_37.jpg


И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место - под него.
Втыкаю фишки в блок:


109271_38.jpg


Крупнее:


109271_39.jpg


Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:


109271_40.jpg


Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:


109271_41.jpg


Ещё:


109271_42.jpg


Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:


109271_43.jpg


Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:


109271_44.jpg


Получилось и был поставлен дополнительный хомут:


109271_45.jpg


Вид со стороны заднего пассажира справа - протаскиваю жгут:


109271_46.jpg


И вот фишки уже в двери:


109271_47.jpg


Ставлю на место резиновую гофру:


109271_48.jpg


Всё на месте:
:ok:


109271_49.jpg


Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:


109271_50.jpg


Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:


109271_51.jpg


Получилось коряво... ножом, но всё закрывается рамкой:


109271_52.jpg


С лица:


109271_53.jpg


Ставлю рамку:


109271_54.jpg


И кнопку:


109271_55.jpg


Всё готово:


109271_56.jpg


Изнутри:


109271_57.jpg


Подключаю проводку к кнопке:


109271_58.jpg


Ставлю на место обшивку:


109271_59.jpg


Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:


109271_60.jpg


Всё идеально. :thup:
 
Saulius написал(а):
И ещё, ignat, а в пассате В3 при отпирании дверей ключом и удерживании эл.окна открываются?
По схеме только на запирании окна поднимаются. 

Блин, я уже и забыл, они же только закрывались! А открывать ключом - не было такого. Но закрывались по очереди, а не все 4 сразу.
 
Подскажите логику выключения блока ЭСП после выключения зажигания.
Есть проблема с периодической разрядкой акума. Все другие цепи уже проверил.
 
Открыл дверь , закрыл дверь- эсп отключается. Если не открывал дверь еще какое то время эсп работает.
 
Подскажите логику выключения блока ЭСП после выключения зажигания.
Есть проблема с периодической разрядкой акума. Все другие цепи уже проверил.
Привет! Ну как, разобрался? У меня такая же фигня. Аккум за пол суток в 0 высаживает(((
 
Я в свое время сделал питание эбу стекол через реле. Включил зажигание- работают, выключил-нет.
 
Можно так, но тогда закрываться с сигналки не будет, а так хочется, чтобы закрывалось
 
Через допканал.
 
У меня сигналка минус выдает. Придется сделать через 2 релюхи. Спасибо))
 
Поставил на б3 эсп от б4, с разъемами на стойках пришлось постараться ибо розетки от б4 никак не лезут в стойки, пришлось обойтись разъемами папа-мама на соотв кол-во пинов. Кнопки установил вместо прикуривателя.
2BD3EB5D-9894-45E1-8E83-7BCA82A86CD1.jpeg
 
А как же прикуриватель?...
 
Дык не курю ж, сделаем ризетку на 12 вольт, калёсы качать как-то надо.
 
А кто подскажет куда надо подключать 2 однопиновых разъема черный тонкий провод и бело-голубой тонки провод. Оба они идут вместе с основным толстым красным плюсовым проводок к БП.
И для чего нужен однопиновый разъем с проводом красно-желтого цвета рядом с блоком комфорта?

У меня блок на 4 стекла.
 
А кто подскажет куда надо подключать 2 однопиновых разъема черный тонкий провод и бело-голубой тонки провод. Оба они идут вместе с основным толстым красным плюсовым проводок к БП.
И для чего нужен однопиновый разъем с проводом красно-желтого цвета рядом с блоком комфорта?

У меня блок на 4 стекла.
Ну ты, вашпе-мана!.. o_O Кто ж такие вещи на память помнит? И ковырять свою проводку, чтобы дать тебе ответ, никто не полезет. А значит, надо схемы смотреть.
Но, схемы ты и сам можешь посмотреть. Качай от Бентли (имеется в виду, издатель, а не марка), там про ЭСП очень красиво и подробно.
 
Нашел только вот такую схему Бошевскую

Вообщем как я понял черный надо подключитт туда где питание при включении зажигания
1633068654319.png


Бело синий это подсветка


А вот зачем блок подключается к системе замков дверей (красно-желтый провод), я не совсем понял
1633068712620.png
 
Ты от В3 ЭСП ставишь, или от В4?
 
От B3. Который поздний вариант, с кнопками в ручках.

Такой вот блок
1633070770975.png
 
Нашел только вот такую схему Бошевскую

Вообщем как я понял черный надо подключитт туда где питание при включении зажигания
Посмотреть вложение 90675

Бело синий это подсветка


А вот зачем блок подключается к системе замков дверей (красно-желтый провод), я не совсем понял
Посмотреть вложение 90676
Вашпе серо-голубой подсветка, а к замкам, чтобы стекла поднимались при удержании ключа в замке в положении закр.
 
Посмотри В4 схемы
 
Так у Б4 совершенно другая система.
 
Назад
Сверху Снизу